Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.8 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9,2 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель учета рабочего времени 0.2.9
    Вашему вниманию представлена программа для ведения табеля учета рабочего времени в организации. Все операции максимально упрощены, программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, для работы с табелем не требуется специального обучения.
    Позволяет значительно сократить время на заполнение табеля. Как показывает практика, на заполнение табеля уходит всего несколько минут.
    Возможность печати табеля за любой прошлый период.
    Быстрый ввод неявок различными способами, оперативный подсчет рабочего времени.
    Возможность заполнения справочника графиков, справочника неявок.
    Гибкая настройка учета неявок.
    Ведение учета ночных, сверхурочных, вредных часов.
    Позволяет вести базу данных сотрудников с учетом кадровых перемещений.
    Имеет возможность распечатывать табель в различных формах, в том числе форма Т-12, Т-13, 0504421.
    Возможность печати табеля для аванса (за неполный рабочий месяц).
    Имеет возможность работы по сети, с одновременной работой нес! кольких пользователей.
    Возможность импорта данных.
    Выходные формы в формате MS Excel и OpenOffice.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 6.0.1
    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Подсчет стажа может вестись как по календарю, так и из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году. Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, в том числе и с учетом праздников, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы во всех версиях Windows (кроме Windows Vista) требуется .! NET Framework версии 2.0 или выше.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Base Calendar 2.03
    Base Calendar - новая версия программы, предназначена для отображении календарных дней, месяца и года. Приложение размещается в правом нижнем углу экрана с последующим отображением, а затем скрытием, для более удобной работы на рабочем столе. Окно программы вызывается путем подвода курсора в правый нижний угол рабочего стола или воспользовавшись контекстным меню иконки приложения. Возможна настройка горячих клавиш для отображения окна приложения. Добавлена возможность создавать, редактировать заметки с последующим напоминанием.

    Base Calendar v2.03 является условно-бесплатной версией программы. Срок бесплатного использовании программы составляет 15 дней с момента первого запуска программы. После окончания бесплатного срока программа блокируется. Для снятие блокировки необходимо зарегистрировать программу.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчет трудового стажа 1.0
    Расчет трудового стажа по разнице дат. Для кадровиков. Считает календарный стаж и стаж по правилам социального страхования. Работает под Microsoft Office Access 2007.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    SmallNote 2.6.1.147
    Маленькая записная книжка для удобного ведения записей:
    - Простой интерфейс
    - Удобное управление
    - Напоминание о записях
    - Автоматическое сохранение записей
    - Обновление программы в 2 щелчка
    - Возможность восстановления записей
    - Полупрозрачность, ненавязчивость
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    @Управление Лайт 6.021
    Многопользовательская система управления задачами - Task management system - и проектами.
    Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения заданий, анализировать загруженность персонала. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу в локальной сети и в Интернет даже без постоянного соединения с сервером.
    Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку, контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечения, управлении подготовкой к мероприятиям и т.д.
    Решаемые задачи
    - Контроль сроков и качества выполнения заданий
    - Объединение в рамках систе! мы территориально удаленных сотрудников.
    - Организация рабочего места вне офиса
    - Обеспечение руководства полной картиной происходящего, в том числе и в ситуации продолжительного личного отсутствия
    - Фиксация выдачи персональных заданий сотрудникам с определением сроков и приоритетов исполнения
    - Хранение полной истории по исполнению задания, ведению проекта, обработке сообщения, работе сотрудника
    - Объединение задач в проекты, визуализация текущего состояния работ по проекту в целом
    - Ведение в системе журнала всех операций, позволяющего использовать систему как доказательство при спорных или конфликтных ситуациях
    Основные преимущества
    - Неограниченное количество пользователей на одну лицензию
    - Простота установки и использования, в том числе и с flash карт
    - Возможность автономной работы, т.е. при временно недоступном сервере
    - В качестве сервера можно использовать любой компьютер
    - Низкая стоимость
    Управление Лайт -! полнофункциональная версия @Управление без разграничения прав! доступа . Продукт ориентирован на рабочие группы численностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к информации по проектам без каких либо ограничений. Все могут всё.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.49.22
    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной бесплатной версии. В частности Заложенные в программу функциональные возможности позволяют решать следующие задачи:
    Вести расчет начислений по оплате жилья и коммунальных услуг по действующим ставкам и тарифам, с учетом льгот, социальных норм и субсидий;
    Учитывать потребление электроэнергии по однотарифным или двухтарифным счетчикам, а также без счетчиков (по утвержденным нормативам потребления);
    Учитывать потребление услуг по квартирным счетчикам (тепло, вода и газ);
    Расчитывать начисления по общедомовым счетчикам потребления услуг;
    Печатать квитанции по начисленной квартплате;
    Перерасчитывать начисления за предыдущие месяцы с занесением результатов перерасчета в квитанцию за текущий месяц! ;
    Учитывать произведенные оплаты с возможностью использования кассового аппарата либо технологии штрихкодирования;
    Рассчитывать компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг;
    Рассчитывать начисления и учитывать оплаты по договорам аренды;
    Рассчитывать пени на задолженность по квартплате;
    Вести поквартирные карточки, содержащие данные о жильцах и жилых помещениях.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.29.26
    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2010г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.
    Сервисные функции:
    - проверка подготовленных данных;
    - проверка взаимоувязок показателей отчетности;
    - ведение нескольких предприятий в одной программе;
    - возможность просмотра и печати с уже подготовленных дискет;
    - возможность приема данных из других программ.
    - автоматическое обновление форм отчетности и самой программы по Интернет;
    AdWare | Русский
    Подробнее >>>

    Era склад 1.31
    Бесплатная программа специально созданная для белорусского рынка. Многофункциональна сетевая версия программы "ERA склад", идеальна для ведения складского учета как для ИП, так и крупных предприятий.
    Возможности программы:
    -информация о наличие товара на складах;
    -печать накладных, счетов-фактур, протоколов согласования цен, внутренних накладных и т.п.;
    -учет клиентов и должников;
    -учет расчетов с поставщиками;
    -учет различных видов продажи;
    -гибкая ценовая политика – до 5 цен для каждого товара;
    -учет в любой валюте;
    -пересчет цен по курсу в любой валюте;
    -разграничение доступа для неограниченного числа пользователей;
    -расчет прибыли;
    -большое количество отчетов;
    -настройка отчетов;
    -работа б.д. по сети;
    Также в программе доступны следующие отчеты: "Карточка товара", "Книга товаров", "Оборотная ведомость денежных средств", "Прайсовые цены товаров", "Прибыль&q! uot;, "Прибыль по клиентам", "Приходы", "Продажи товара", "Реализации", "Текущее состояние склада", "Взаиморасчеты с клиентами", "Взаиморасчеты с поставщиками", "Доходы", "Карточка клиента", "Карточка поставщика", "Оплаты приходов", "Расходы".
    В стандартной установке программы предоставляется демонстрационная база данных, используя которую вы сможете ознакомится с новыми функциями гораздо быстрее.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 21.09.2010
    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ЖСК-проф: КВАРТПЛАТА 8.11
    Программа предназначена для ТСЖ и управляющих компаний. Позволяет рассчитать квартплату любой сложности, учитывая обычные городские тарифы, специальные тарифы, расходы по любым видам счетчиков (как индивидуальным, так и общедомовым), любые параметры квартир и особенности лицевых счетов. Программа дает возможность выбрать одну из популярных форм квитанции, произвольным образом изменить ее или создать свою форму. Программа "ЖСК-проф: КВАРТПЛАТА" является наиболее гибкой и позволяет учесть любые особенности ТСЖ или управляющей компании, строит большое количество разнообразных отчетов, а также поквартирных документов (уведомления должникам, бюллетени для голосования).
    Кроме расчета квартплаты в программе также возможно полностью вести бухгалтерский учет и учет зарплаты и кадров в ТСЖ. Программа позволяет формировать внутренние документы (платежки, кассовые ордера, расчетную ведомость и прочее) и бухгалтерскую и налоговую отчетности.
    Программа может быть установ! лена в разной комплектации в зависимости от потребностей организации: квартплата, бухгалтерия, только база данных (для работы с вычислительным центром), сетевая версия программы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Дневник для родителей 3.15
    В современных условиях модернизации российского образования всё большее распространение получает использование различных достижений информационных технологий в образовательном процессе.
    Программа “SMS– дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой другой информации о каждом школьнике, отдельном классе или об учениках всей школы одновременно.
    Использование данной программы в ОУ позволит в кратчайшие сроки информировать родителей по каждодневным, текущим вопросам, замечаниям об успеваемости и посещаемости. Поможет оповестить всех родителей учащихся школы одновременно в случае не предвиденных обстоятельств. Существенно облегчит работу классных руководителей, психологов, социальных педагогов.
    Использование данной программы позволит родителям получать информацию о своем ребенке своевременно и в неискаженном виде, как следствие – повысить посещаемость и успеваемость учащихся. Поможет выработать у ! родителей искренний интерес к учебе своих детей.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Расчет уровней Фибоначчи 3.3
    Программа предназначена для расчета уровней Фибоначчи. Метод технического анализа на основе уровней Фибоначчи имеет широкую популярность среди трейдеров. Область применения программы: биржевые индексы, акции, фьючерсы, валютные пары, коммодитиз и др.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.17
    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех п! опулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Автоматический подбор ГТД (для 1С: Бухгалтерия, Редакции 2.0, Платформа 8.2) v 1.0
    Знаменитая обработка теперь работает и в новой редакции - 1С:Бухгалтерия предприятия редакция 2.0, на новой платформе 8.2 !
    Если компания осуществляет торговлю импортными товарами и ведет учет в программе 1С:Бухгалтерия предприятия редакции 2.0, то корректное заполнение ГТД, при реализации, превращается для бухгалтера в настоящую проблему. Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг». К несомненным плюсам данной обработки относятся:
    - Подключение через механизм внешних обработок, это позволяет использовать обработку, не внося никаких изменений в типовую конфигурацию.
    - Корректное заполнение ГТД, исходя из остатков по счету ГТД, при необходимости осуществляется разбиение одной строки документа на несколько. Корректная работа со строками документа, содержащими одинаковую номенклатуру по разной цене.
    Пример:
    Остатки по счету ГТД для номенклатуры N! :
    24000/100103/0001859 --- 10шт.
    28000/141204/0018754 --- 15шт.
    В Реализации количество номенклатуры N --- 30шт.
    В результате выполнения обработки, реализация будет содержать три строки:
    1. N --- 10 --- 24000/100103/0001859
    2. N --- 15 --- 28000/141204/0018754
    3. N --- 5 --- (Пусто)
    А так же в окно сообщений будет выведено предупреждение:
    Строка №3, N - нет свободных остатков по счету ГТД, не хватает 5шт
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.2.1.3
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Календарь бухгалтера и производственный календарь 2010.3.3
    Календарь бухгалтера на 2010-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события достаточно нажать на интересующую вас дату.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы. Добавлен раздел с планом счетов бухгалтерского учета. План счетов утвержден приказом Минфина РФ. План счетов применяется в организациях всех форм собственности и организационно-правовых форм. В "Календарь представления статистической отчетности" включены сведения о сроках предоставленя общероссийских форм унифицированной отчетно-статистической документации, утвержденной Росстатом, являющихся объектами классификации в Общероссийском кклассификаторе управленческой документации (ОКУД).
    Календарь предназначен для установки на персональный компьютер. Программа не требует инсталяции. Запускается - двойным кликом по ярлыку. Для работы не требуется подключения к Ин! тернету. Добавленные разделы немного увеличил объем (вес) программы (до 2.1 Мб).
    Информация о новых версиях будет возникать автоматически в нижнем левом углу, где указана текущая версия программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.2.8
    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дру! желюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Оценка ДТП 2.0.1
    «Оценка ДТП» — комплексная система автоматизации оценки ущерба при гибели или повреждении транспортных средств. Она предназначена для оценочных, страховых и иных компаний, осуществляющих оценку стоимости транспортных средств.
    Основные задачи, решаемые продуктом:
    1. Автоматическое сопровождение процедуры оценки ТС:
    — прием заявления,
    — заключение договора,
    — составление акта осмотра (с возможностью сохранения фотографий осматриваемого ТС),
    — калькуляция стоимости восстановительного ремонта ТС после ДТП,
    — подготовка отчета об оценке,
    — формирование счетов на оплату услуг.
    2. Грамотное и гибкое вычисление коэффициента износа ТС, позволяющее учитывать результаты различных методов оценки (сравнительный, затратный, экспертный и др.).
    Возможность редактирования, обоснования результатов оценки и применяемых методик.
    3. Сопровождение неограниченного количества процедур оценки ТС.
    4. Ведение баз:
    — клиентской,
    — авто! сервисов,
    — магазинов запчастей и материалов.
    5. Ведение справочников:
    — марки и модели автомобилей,
    — типы работ,
    — трудоемкости и нормо-часы по разным моделям,
    — стоимость ремонта в автосервисах,
    — крупные населенные пункты с разбивкой по субъектам РФ,
    — банки, работающие на территории РФ,
    — СРО оценщиков.
    6. Формирование документов, необходимых при проведении процедуры оценки
    — заявление,
    — задание на оценку,
    — акт осмотра,
    — договор об оценке,
    — заключение о стоимости ремонта,
    — отчет об оценке
    — и др.
    7. Редактирование по усмотрению пользователя шаблонов всех необходимых документов.
    8. Создание пользовательских шаблонов для формирования документов по делу.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 02.09.2010
    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Торгсофт 7.4.0
    Программа "Торгсофт" - это безупречный учет при минимуме затрат!
    ∙ Программа не требует каких-либо дополнительных или особых знаний. Вам не нужно знать подробности бухгалтерского учета - программа посчитает все сама.
    ∙ Программа легка в освоении. Например, для обучения продавца требуется 2-3 часа, и ни у вас, ни у вашего персонала не возникнет боязни совершить ошибку в учете;
    ∙ Удобная работа с дисконтными картами и скидками. Поощрять и привлекать покупателя станет намного проще, а недобросовестные продавцы не смогут мошенничать со скидками. Выбор за Вами.
    ∙ Продажа и учет с помощью штрих-кода. Вы можете использовать имеющийся штрих-код товара или присвоить свой, который сгенерирует программа. Данные переучета вы получите сразу же после сканирования последней единицы товара, нажав одну кнопку!
    ∙ Полный контроль торговой точки и продавца. Только Вы имеете полный доступ к информации, сотрудники получают ограниченный доступ, необходимый для их д! еятельности.
    ∙ Обмен информацией между магазинами (отделами). Программа может объединять отделы одного магазина в локальную сеть или обмениваться данными между удаленными магазинами с помощью флеш-карты, интернета и т.д.
    ∙ Доступная стоимость. Программа является готовым решением, не требующим доработок, а следовательно, скрытых оплат после покупки.
    ∙ Мы можем поставить вам все необходимое для учета оборудование – сканеры, терминалы, весы, принтеры для печати ценников и тп., и гарантируем, что все оборудование будет бесконфликтно работать с программой;
    ∙ Возможность бесплатно попробовать. Вы можете скачать и попробовать программу в течении месяца, а при положительном решении активировать её без потери данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 24.08.2010
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Interrog-SL 1.0
    Комплекс предназначен для подготовки опросных листов (анкет), проведения автоматизированного опроса и анализа результатов, с целью проведения социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследований.
    Ответ на вопрос анкеты заключается в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений.
    Комплекс позволяет проводить опрос респондентов в локальной сети.
    Состав комплекса:
    - Модуль создания опросных листов
    - Модуль проведения опроса
    - Аналитический модуль
    Опрос носит анонимный характер.
    Количество вопросов в анкете неограниченно.
    Количество вариантов ответов в вопросе не более 10-ти.
    Результаты опроса представлены в табличной и графической формах.
    Есть возможность анализа результата опроса за определенный период (месяц, квартал, год),
    а также установить взаимосвязь ответов на один вопрос с ответами на другой.
    Комплекс работает под управлением операционных систем Windows 98SE, 2000! , 2003, XP, Vista.
    Комплекс не требует установки и не вносит изменений в компьютер.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СИБУС 1.01 Интернет-версия
    СИБУС - это решение для комплексной автоматизации малого предприятия. Двадцать видов документов охватывают почти весь спектр хозяйственной деятельности фирмы. Можно не использовать разные программы чтобы печать платежки, вести кассу и формировать Книгу доходов и расходов - всё это есть в СИБУСе.
    В СИБУСе реализованы принципиально новые механизмы ввода данных. Вы вводите данные не в абстрактную форму, а в реальный бланк документа. После заполнения документа его можно сразу распечатать.
    СИБУС - полноценная бухгалтерская программа, где учет ведется согласно Плану счетов. Но даже если вы не знаете бухгалтерского учета, достаточно вести записи по двум забалансовым счетам - ДОХОД и РАСХОД и Книга доходов и расходов сформируется автоматически.
    Программа адресована не только профессиональным бухгалтерам, но и владельцам небольших предприятий или частным предпринимателям, которые ведут учет самостоятельно.
    Программа создана на платформе ПРОФТ и распро! страняется в открытых кодах, что позволяет, при необходимости, изменять программу под конкретные особенности учета.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Расчет уровней ДиНаполи 3.3
    Программа предназначена для расчета уровней ДиНаполи. Очень простая в применении, вам не составит ни какого труда буквально за считаные секунды полностью освоить интерфейс. Область применения программы: биржевые индексы, акции, фьючерсы, валютные пары, коммодитиз и др.
    Расчет уровней ДиНаполи широко применяется в тех. анализе, для прогнозирования движения цены. Этот метод можно эффективно применять на различных временных интервалах.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    TimeControl 1.3
    Наша компания рада представить Вам продукт, целью которого является учет рабочего времени сотрудников и контроль доступа. Идентификация сотрудников осуществляется с помощью биометрических устройств компании ANVIZ. По мимо этого, в программе заложена возможность ручной регистрации прихода и ухода сотрудников на работу, что дает Вам возможность использовать систему без дополнительного оборудования.
    Система TimeControl обладает слудующими функциональными возможностями:
    - Учет рабочего времени сотрудников и контроль доступа. Для идентификация сотрудников используются отпечатки пальцев, бесконтактные карты (проксимити карты) и пароль.
    - Поддержка биометрического и RFID оборудования, турникетов, электромеханический замков различных производителей. В том числе и биометрическое оборудование компании ANVIZ.
    - Возможность введения учета рабочего времени сотрудников сложноструктурированной организации с территориально распределенной филиальной сетью.
    - Гибкая на! стройка контроля доступа сотрудников и посетителей. Интервальный доступ.
    - Ведение графика работ сотрудников. Задание отпусков, больничных, командировок и других типов дней.
    - Оперативное отслеживание опозданий, ранних уходов, прогулов, выполнения графика работ сотрудников с помощью фактического расписания.
    - Возможность фиксировать на устройствах статус событий, таких как, обеденный перерыв, местная командировка и т.д.
    - Расчет заработной платы сотрудников на основе графика работ и фактически отработанного времени с учетом гибкой системы правил.
    - Работа с временными пропусками и учет посетителей.
    - Терминал учета рабочего времени сотрудников и контроля доступа на пропускных пунктах.
    - Более 35 отчетов по учету рабочего времени и контролю доступа, в том числе, унифицированный табель учета рабочего времени сотрудников Т-13 и Т-12. Возможноть строить табель по графику работ без использования регестрирующего оборудования.
    - Настройка авт! оматического формирования отчетности с последующей отправкой п! о электр онной почте и выкладывание на FTP.
    - Гибкая система настроек прав доступа по работе с системой учета рабочего времени сотрудников TimeControl.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Помощник арбитражного управляющего 2.1.1
    Комплексно-правовая система «Помощник арбитражного управляющего» — автоматизация полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства — от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
    Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
    Основные функции программы:
    — Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению.
    — Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства (запросов, уведомлений, извещений, писем, жалоб, договоров, актов, исков, пакетов документов для проведения собраний кредиторов, торгов и т.д.). Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повсед! невной практике. Всего в системе более 400 документов, в том числе и по новой редакции Закона о банкротстве.
    — Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств, генерирует реестр на любые даты.
    — Облегчает учет и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу.
    — Возможность расчета вознаграждения АУ согласно редакции Закона о банкротстве от 17.12.2009 года.
    — Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны плана внешнего управления.
    — Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении фина! нсового анализа и учета доходов/расходов арбитражного управляю! щего по ведению процедуры.
    — Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.
    — Удобная работа с большим объемом информации — настройка таблиц, удобная система фильтров, печать всевозможных списков.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 4.2
    Программа поможет организовать надежное хранение личной информации,а с помощью интерактивного поиска Вы сможете быстро найти нужную запись. Улучшенная версия встроенного органайзера позволяет не только эффективно управлять встречами и событиями, но и в удобной форме отображать запланированные дела. К особенностям программы следует отнести возможность отправки почты в назначенное время, автоматические обновление и удаление не нужных записей, гибкая настройка и поддержка пакета MS Office. Супер органайзер содержит панель быстрого доступа к файлам,папкам и веб-сайтам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Встроенный менеджер паролей сохранит Ваши пароли в защищенном виде и поможет при необходимости придумать пароль. Система безопасности программы обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и потери данных. Супер органайзер можно устанавливать на флэш-карту или использовать режим переносной базы для работы в любом месте.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и движение товара на складе 3.8.8
    Программа предназначена для ведения учета и движения товара на складе.
    Программа удобна и проста в эксплуатации даже для начинающих пользователей. Проведя несколько часов за ней Вы свободно сможете вести складской учет у себя на фирме.
    Программа писалась для частных предпринимателе и была нацелена в основном на их виды деятельности (торговля в розницу и оптом). Вся отчетность которую выдает программа была придумана мной и со слов предпринимателей и не годится для предоставления в какие-либо органы...
    Основные возможности:
    Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с авто пересчетом в основные единиц измерения.
    Расценка товара на складе по неограниченному количеству цен, а также его отпуск со склада по одной из выбранных цен.
    Гибкая система учета скидок и накруток на товар для покупателя.
    Ведение кассовых операций по приходу и расходу товара, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    Ве! дение заказов на товар для своих потребителей. Отслеживание состояний заказов с последующим автоперемещением заказа в журнал расхода.
    Возможность просмотра кассы, как общей так и по отдельно взятому поставщику / потребителю.
    Возможность быстрого получения информации по выбранному товару на любую дату.
    Печать накладных на отпуск товара
    Отчет о прибыли по потребителям
    Печать прайс-листов
    Отчет по остаткам на складе
    Отчет по поставщику товара
    И многое др…..
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Формула торгов 1.0
    «Формула торгов» — комплексная система, предназначенная для автоматизации деятельности арбитражных управляющих и специализированных организаций по проведению торгов (в форме аукциона) в рамках процедур банкротства.
    Основные задачи, решаемые программой:
    — Ведение реестра лиц, участвующих в процессе торгов.
    — Ведение каталога объектов, выставленных на торги. Распределение объектов по лотам и отслеживание статусов лотов.
    — Ведение реестра торгов и отслеживание основных сроков и задач. Подготовка условий проведения торгов.
    — Формирование журнала заявок и мониторинг их состояния.
    — Проведение процесса торгов, регистрация оферт, определение победителя торгов.
    — Формирование комплекта документов по торгам.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.17
    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Токсировка накладных.
    2) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за товар по каждой накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Обслуживание неограниченного количества торговых точек.
    5) Формирование заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точ! кам: отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств), сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням), Реестр документов (перечень документов прошедших через торговую точку), анализ реализации по группам товара (оборот, наценка), анализ хозяйственной деятельности.
    8) Анализ хозяйственной деятельности.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage или StorageMulti (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    СРО Автоматизация 1.0
    Комплексно-правовая система «СРО Автоматизация» предназначена для автоматизации деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих РФ.
    Основные возможности системы:
    — Слияние информации саморегулируемой организации в единую информационную базу.
    — Сопровождение списка арбитражных управляющих с информацией о соответствии исполнения обязательств по общему стажу, наличии страховки, количестве привлеченных аккредитованных организаций и так далее.
    — Сопровождение списка аккредитованных организаций — с указанием заключенных договоров и сумм за отчетный период.
    — Сопровождение списка процедур арбитражных управляющих.
    — Сопровождение списка контрагентов — организаций и физических лиц, с которыми работает СРО.
    — Возможность создания шаблонов любых своих документов в формате .rtf. Возьмите собственный шаблон и самостоятельно расположите любую информацию, хранящуюся в системе (данные об арбитражных управляющих, процедурах и многое другое). ! «СРО Автоматизация» предоставляет возможность управления многочисленными параметрами для построения Ваших шаблонов.
    — И многое другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.14
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.1.8
    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую создать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов, как! электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.69v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    СМС-Рассылка 2.4.2
    СМС-Рассылка - это программа, которая позволяет Вам рассылать персональные СМС сообщения на телефоны Ваших клиентов.
    Благодаря данной программе Вы сможете:
    Рассылать любую рекламную информацию Вашим клиентам;
    Сообщить Вашим клиентам о новых товарах или услугах, специальных предложениях;
    Оповестить клиентов о предстоящем событии;
    Поздравить Ваших клиентов с днём рождения или наступающим празником.
    Благодаря тому, что СМС-Рассылка позволяет подставить в каждую СМС данные, уникальные для каждого клиента, например, имя, размер скидки для специального предложения и так далее, эффективность рассылки многократно возрастает, и сообщения вызывают у клиентов исключительно положительные эмоции;
    Увеличить продажи, постоянно напоминая о себе.
    СМС-Рассылка рассылает сообщения через Ваш телефон или GSM-модем, который может быть подключен к компьютеру через кабель, ИК-порт или Bluetooth; через интернет шлюз - большая скорость рассылки, вместо номера телфон! а имя Вашей компании.
    Это позволяет Вам выбрать любой удобный тариф, включая безлимитный, а Ваши клиенты автоматически будут видеть номер, на который можно позвонить.
    При выборе безлимитного тарифа вы получаете возможность бесплатно рассылать любое количество сообщений, заплатив за программу только один раз.
    Еще один очень важный момент - в отличие от рассылки через компании, предлагающие массовую рассылку СМС, Ваша база клиентов остается у Вас, поэтому вы можете не бояться, что ее будут использовать Ваши конкуренты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 2.6.0
    Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Personal Time Tracker 1.2
    Personal Time Tracker - это бесплатная программа для контроля времени. С ее помощью вы сможете узнать, как и на что уходит ваше время. Программа запускается при старте Windows, и ведет сбор информации по запущенным приложениям, посещенным сайтам, активности, и трафику. На основании собранных данных, формируются отчеты. Просмотрев отчет, вы получите полную информацию о структуре рабочего дня, вашей активности, продуктивности. Вы узнаете, как часто вам пришлось прерываться, сколько времени отняла та, или иная задача. Программа обладает легким и интуитивно понятным интерфейсом, а доступ к ней можно защитить при помощи пароля.
    FreeWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0
    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо! жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-! законодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 20.09.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.2.1.3
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.2.1.3
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.3.7
    Генератор электронных документов УФЭБС - программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС) (с учетом ПУР).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Основное назначение генератора ЭД связано с формированием тестовых примеров для отладки программ обработки ЭД в УФЭБС путем эмуляции автоматизированной системы клиента банка (АС КБ).
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквизитов ЭПД в поля аналогичной формы любой другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно у! меньшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов 3.9.1
    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов,
    предназначенных для проверки корректности вводимой
    информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный
    месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента,
    тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного
    абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих кода начисления;
    5.возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с
    помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при
    вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный
    номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора,
    фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного
    абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам
    таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома,
    квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения,
    дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому,
    квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по
    неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким
    как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру
    телефона, ФИО! , адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абоненто! в, с ука занием даты
    заявки, вида проблемы, мастера, стоимости вызова, количества
    и стоимости использованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам
    как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу
    заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    14.Индивидуальные настроики под пользователя.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода
    новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не
    будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования
    отчетов.
    15. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf
    файла. (реализованно на примере Почта - России)
    16. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    17. Реализация билинга для интернет по сетям кабельного
    телевидения doscis стандарта
    18. Привязка абонента к определеному мастеру
    19. Возможность привязки абонента к доп. параметру
    Для входа систему используйте имя пользователя: root!
    Пароль: qwerty
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.18
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятель! ной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    AttRM 2.0
    Программа для аттестации рабочих мест. Уменьшение времени подготовки документов достигается за счет:
    эффективного использования наработанных Вами материалов (любую созданную карту можно использовать как шаблон для новой)
    использования встроенной в программу системы справочников (ОК-016, ТОН СИЗ и т.д.)
    автоматического создания некоторых документов (ведомости и др.)
    исключения многократного ввода одних и тех же данных (№ карты, название должности и т.п. вносится только один раз для карты и всех протоколов)
    Аттестация рабочих мест является трудоемким процессом. В случае, когда на рабочих местах есть неявные факторы (ЭМИ, радиация) и сложная система компенсаций, аттестация абсолютно необходима. Однако, количество подготавливаемых документов по аттестации рабочих мест, слабо зависит от сложности рабочего места. Поэтому часто для простых рабочих мест проводится много пустой, формальной работы.
    Например, что дает аттестация рабочего места для бухгалтера? Пр! актически ничего. Электромагнитное излучение — анахронизм, уже почти каждый ПК оснащен жидкокристаллическим монитором. Микроклимат, свет или шум — работники и сами могут определить, пусть и на глаз, все у них в порядке или нет. Льготы, медосмотр и т.п. - обычно на предприятиях неплохо работают кадровики или надзорные органы. Вот и получается, что при аттестации таких рабочих мест много времени тратится на пустую, на никому не нужную оформительскую работу. Однако со статьей 212 ТК спорить не будешь, каждое рабочее место должно пройти аттестацию, да и как определить для конкретного рабочего места, нужна здесь аттестация или нет.
    Вариантом решения такой проблемы является использование нашей программы AttRM. Используя ее, Вы можете сократить время оформления материалов по аттестации рабочих мест до нескольких минут (если подобное рабочее место Вы уже делали и знаете чем новое рабочее место от него отличается).
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Административная комиссия 1.0.10
    Программа предназначена для автоматизации работы административных комиссий миниципальных органов власти. Представляет собой электронный журнал протоколов и постановлений об административных правонарушениях.
    1.Регистрация сведений протоколов об административных правонарушениях, вынесение административных действий (постановлений, определений).
    2.Печать реестра зарегистрированных протоколов об административных правонарушениях.
    3.Печать постановления по делу об административном правонарушении, составленном уполномоченным должностным лицом.
    4.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    5.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети.
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе дан! ных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    7.Ведение справочников для унифицированного ввода реквизитов документов с повторяющимися значениями.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Автостоянка 2.4
    Программа Автостоянка предназначена для автоматизации работы автомобильной стоянки.
    Программа ведет электоронные журналы учета регистрации и выбытия автотранспортных средст автостоянки. Наличие автоматически заполняющихся справочников позволяет несколькими движениями мышки быстро зарегистрировать автомобиль. А так же выпустить его с территории автостоянки. Программа формирует следующие виды отчетов : 1) выручка кассы; 2) отчет о должниках; 3) полный отчет об автотранспортном средстве (владельце); 4)отчет о занятости мест на автостоянке.
    Интерфейс программы максимально упрощен и понятен. Программа проста в настройке и установки, не требует обслуживания и максимально защищена от внесения не актуальных данных, что позволит ввести на вашей автостоянке простой, надежный и прозрачный учет.
    Программа позволяет вести гибкую ценовую политику вашего предприятия.
    По соглашению сторон возможна разработка новых видов отчетов
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж (Syn.TTH) 2.6.1
    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде "дерева", справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    Счет-фактура;
    Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ОКВЭД Помощь 0.9.7.5
    ОКВЭД Помощь - программа поиска кодов ОКВЭД, общероссийского классификатора видов экономической деятельности, при регистрации Юридического лица.
    При заполнении регистрационных документов надо учитывать три условия:
    - Указываются все виды экономической деятельности юридического лица, которые подлежат внесению в Единый государственный реестр юридических лиц. Если их количество больше 10, то заполняется второй лист М заявления, больше 20 - третий лист М заявления и т.д.
    - Указывается не менее 3 цифровых знаков Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
    - Первым указывается основной вид экономической деятельности.
    Программа является портабельной, не требует установки, не засоряет систему и реестр.
    Описание работы программы.
    При нажатии на панели они изменяют цвет. Голубой - поле участвует в запросе поиска, Сиреневый - нет. Верхняя панель - поиск по разделам. Три панели ниже - поиск по коду и названию кодов. Две самые нижнии! панели - поиск по группировкам. При вводе текста в активные (голубые) панели происходит автоматический поиск по нажатии клавиш. Также есть две Grid таблицы. В вверхней отображаются найденные коды. Нижняя таблица отображает выбранные коды, которые вбиваются двойным щелчком мыши в найденных кодах. Коды взяты из последней редакции за 2008 г.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    My Personal Accounter 1.5
    Программа не требует специальной установки на компьютер. Это позволяет разместить ее на внешнем носителе информации. После ввода информация сразу записывается в файл базы данных. Это повышает сохранность информации. Основными элементами учета финансов являются счета. В программе все счета разделены на три основных типа: Доходы, Активы и Расходы. Каждый тип счетов отображается в своей панели. Поэтому на вкладке "Счета" всегда присутствуют три панели: Доходы, Активы и Расходы. Внутри панелей счета разделены на группы, и каждый счет находятся внутри какой-нибудь группы. Количество счетов и групп не ограничено, поэтому пользователь сам может создавать столько групп и счетов, сколько посчитает нужным.
    Внутри счетов хранятся транзакции, т.е. записи о поступлении финансов на данный счет или ухода финансов с данного счета. Каждая транзакция связывает между собой два счета - счет-источник, с которого была снята сумма денег, и счет-приемник, на который эта сумма поступил! а.
    При удалении транзакции, она удаляется из двух, связанных данной транзакцией, счетов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-9 9.88.48
    Программа предназначена для учета в торговле. Можно вести учет в магазине, на складе, или любых других торговых точках. Контроль долгов, остатков товара, учет продаж и поступления товара, учет денег. Количество складов и магазинов не ограничено.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Кроме текущих остатков товара, вы можете узнать какие были остатки товара на определенную дату.
    С помощью программы "Триумф-9" вы сможете вести полноценный учёт.
    Что нового.
    Печать документов шрифтом Courier.
    Операция {ревизия товара}
    Поиск товара по коду.
    Дополнительные опции программы (только полная версия!).
    Установка прав доступа для пользователей программы: Кладовщик, Продавец, Оператор, Менеджер.
    Отчет по продажам товара для выбранных накладных (товар, цена закуп., кол-во).
    Дополнительный программный модуль "Триумф" Работа с данными. С помощью его вы можете
    Изменить! название товара во всей базе данных на другое название: автоматически назначить цену закупа относительно цены реализации, если цена закупа нулевая; изменить цену закупа и/или цену реализации для выбранного товара; удаление некоторых таблиц данных.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.16
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг. Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров, подключенных к одной локальной сети (для этого требуется установка бесплатного сервера баз данных Firebird).
    Применение:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание ! остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0.4
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.04 (Qt 4.6.3) для Windows/Linux.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.9.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ДЕЛЕЦ ПЛЮС 1.10.ххх
    «Делец плюс» - это программа для автоматизации бизнеса, в том числе и малого бизнеса. «Делец плюс» позволяет учитывать любое количество балансовых подразделений со своими статьями учета, складов и баз данных с любыми видами товарного учета, финансовых инструментов с любым количеством валют. Удобная методология позволяет хорошо понимать балансовые показатели. Дополнительно возможно вести учет по любым собственным объектам учета, формировать бюджет и сравнивать его с фактическими результатами, учитывать внутрикорпоративные операции и многое другое. Программа многопользовательская с гибким распределением полномочий. «Делец плюс» работает на новейшей технологии под WEB управлением и устанавливается под любую ОС.
    Все участки управленческого учета! 100% моделирование реальных бизнес событий! Простота в освоении, внедрении и пользовании! Складской и Финансовый учет, Внутрихолдинговые операции. Высокая степень защиты информации.
    "Делец Плюс" - это передовая отказоу! стойчивая технология. Имеет трехзвенную архитектуру и полностью адаптирована под Web управление! Вы получите:
    Географически независимая среду!
    Высокую производительность и надежность!
    Делец Плюс - это экономичное и качественное решение!
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Iron base 6
    Cистема учёта IT оборудования, разработанная для организаций любого масштаба вплоть до крупной корпораций с большим парком компьютеров и сетью филиалов и офисов. На этапе проектирования к системе предъявлялись жесткие требования к таким показателям как безопасность, производительность и масштабируемость.
    Iron base 6 является результатом опыта разработки и внедрения системы учета в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Для оценки масштабов применения можно сказать, что прототип Iron base 6 активно используется в нескольких регионах России и в нескольких странах ближнего зарубежья. Инсталляция базы только в Сибирском регионе содержит информацию о более десяти тысячах единиц оборудования, размещённого в десятке городов.
    Отличительные особенности Iron base 6
    ∙ Высокая производительность базы данных
    ∙ Высокая степень защищенности данных
    ∙ Интеграция с AD – возможность управлять правами пользователей на уровне домена
    ∙ Гибкий механизм у! правления правами пользователей
    ∙ Уникальный инструмент анализа состава оборудования - возможность получения отчета любого уровня сложности
    ∙ Учет событий (ремонт, профилактическое обслуживание, заказ оборудования и т.д.)
    ∙ Хранение полной истории оборудования
    ∙ Древовидная структура справочника типов и справочника устройств с неограниченным количеством потомков
    ∙ Качественный пользовательский интерфейс
    ∙ Возможность расширения функционала (плагины)
    Бесплатный учет оборудования до 100 единиц доступен без ограничений во времени и в функционале. Подробно с возможностями Iron base 6 можно ознакомиться по адресу www.colibrilab.com

    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    ПТС 2.7.4
    Программа для заполнения титульной и остальных сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NotesManager2 1.0
    NotesManager2 - это записная книжка для хранения различных текстов с картинками в одном месте. Все наверное сталкивались с тем что нужно сохранить какой-то важный текст/статью из интернета. Чтобы побыстрее это сделать обычно создается простой текстовый файл на рабочем столе и статья сохраняется в него. Через некоторое время на раб. столе появляется целая туча файлов и разобраться в этом обили невозможно, и как вариант все это улетает в корзину Му Notes Manager позволяет решить эту проблему. Теперь все статьи и информация хранятся в одном месте. Преимуществом данной программы является то, что при копировании из браузеров IE/Firefox сохраняется разметка и картинки, причем картинки сохраняются локально.
    Программа распространяется - бесплатно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное