Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6.6 (Яндекс-версия)рекомендуем
Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..
FreeWare | 9 Mb | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Записная книжка 2.5.2.140
    Маленькая записная книжка для удобного ведения записей:
    - Простой интерфейс
    - Удобное управление
    - Напоминание о записях
    - Автоматическое сохранение записей
    - Обновление программы в 2 щелчка
    - Возможность восстановления записей
    - Полупрозрачность, ненавязчивость
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.1.9
    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функци! и. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров 2.11
    Программа "Учет компьютеров" предназначена для учета компьютеров, оргтехники, оборудования, телефонов и других объектов в вашей организации. Все объекты учета закрепляются за подотчетными лицами с разбиением на отделы, филиалы. Программа позволяет фиксировать производимые ремонты, замену расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Есть функциональный блок сканирования локальной сети. Помимо уже имеющихся таблиц можно создавать собственные "под ключ". Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка", генерировать документы по шаблонам, посылать емейлы. Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по формулам, задавать правила цветовыделения, определять подчиненные таблицы с различными типами связей. Поддерживается множественная сортировка, поиск и экспорт таблиц! в Excel, Word, HTML, текстовый формат CSV и RTF. Имеется импорт из других источников данных.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) 3.8.8
    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.
    - Извещение - Квитанция
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Торговый робот 2.0
    Название говорит само за себя, т.е. программа берет на себя ваши проблемы с торговлей.
    Выбросите тетради и ручки, программа почти полностью автоматизирует ваш ларек или магазин.
    Интерфейс предельно прост.
    Особенности программы
    Ввод наименований со сканера с мгновенной печатью ценников трех размеров в зависимости от величины товара.
    Добавление нового товара в список одной кнопкой «ins»
    Добавление нового поставщика двойным кликом.
    Закрепление товара за поставщиком т.е. при выборе в списке поставщика справа от накладной появляется список товара этого поставщика.
    Добавление в накладную товара происходит двойным кликом по наименованию.
    Функция супер-поиска в реальном времени до трех фрагментов в наименовании. Вызывается клавишей «F5»
    Например при вводе: «пи» «бер» «1»
    Результат поиска Пиво губернское 1л
    Пиво губернское 1,5л
    При нажатии например «А» выводятся только наименован! ия с этой буквой в любом месте слова.
    Мгновенный поиск по коду, закупке, продаже.
    Мгновенная расценка товара на выбранный процент
    При расценке показывается в реальном времени процент по каждому наименованию и по всей накладной
    Имеется функция разумного округления: закупка 30 коп продажа 1 руб.
    Мгновенное деление товара на два отдела.
    Может вести остатки по всем отделам и по всем магазинам.
    Немереное количество отчетов
    Печать торгового для, с полной детализацией и процентом расценки каждого наименования.
    Ведение кассы
    Выборочная распечатка ценников на товар: «двойным кликом по наименованию»
    В дополнительном модуле можно рассчитываться с поставщиками кликом мыши по накладной «поставил галочку значит оплачено»
    Видео по использованию прилагается.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Service Manager 7.0
    Программа предназначена для управления ИТ инфраструктурой. Реализованы все процессы ITIL - CMDB, Service Desk, управление проблемами, финансами, мощностью и т.д. Имеется встроенный модуль определения конфигурации компьютеров, реализован аудит изменений конфигураций. Решаемые задачи: инвентаризация оборудования; приём заявок от пользователей; учёт приоритетов заявок; автоматическое назначение ответственного заявки; Email и SD оповещения об изменениях в комментариях к заявке; учёт статусов заявок; разграничение прав доступа к полям заявки; автоматический расчёт крайнего срока заявки; оценки выполнения заявок; учёт параметров Service Level Agreement и многое другое. Преимущества системы: развитые средства формирование отчётности с использованием менеджера отчётов; разграничение доступа к функционалу системы между различными сотрудниками ИТ службы по назначенным им ролям; неограниченное количество сотрудников, одновременно работающих по сети; мощный механизм сортировки и фильтра! ции информации, хранящейся в базе данных по различным признакам и др.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Инкассатор v 3.0.1.1
    Программа служит для быстрого создания и печати заполненных бланков (препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью, накладная квитанция и копия препроводительной ведомости) для сопровождения наличности инкассаторской группой.
    Заполняемая печатная форма сделана согласно Положения ЦБР от 24 апреля 2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (Приложение 6) и действует с 1 сентября 2008 г.
    По просьбе клиентов в обычные ведомости добавлены ПИН(для тех кто его использует),возвращено на место итоговая сумма на обороте,и на обороте 3 экз. добавлена раскупюрка.
    Позволяет регулировать в зависимости от того какие купюры сдаются организацией отображение этого на экране,сохранение всех настроек производиться в ini файле,в незашифрованном виде- что тоже сделано по просьбе системных администраторов организаций.Портабле версия не требующая установки.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    PrintAdr 1.1
    Эта программа предназначена для печати адресов и логотипов на почтовых конвертах в том числе и для массовых рассылок писем.
    Что умеет эта программа? В общем-то из названия всё и так понятно:)
    Кому она нужна? Секретарям и вообще всем людям которые занимаются рассылкой писем, особенно она полезна при массовой рассылке - в программе есть база ваших адресатов и вы нажатием одной кнопки можете распечатать хоть сотню хоть две конвертов, а сами при этом будете сидеть и попивать чаёк, а потом пожалуетесь боссу что очень устали писать адреса на двух сотнях конвертов и он вам выпишет премию:) А чем же она отличается от других? А вот чем:
    1.Во-первых, она чрезвычайно простая. Главное окно программы содержит всего одну кнопку, поэтому, запустив её можно сразу попробовать, как она работает, не читая долгих и нудных инструкций. Да к ней вообще нет инструкции - настолько она проста! Зато к каждому элементу есть всплывающая подсказка, которая поможет в трудную минуту. Да ! и запускается программа без всякий инсталляций, просто распаковав архив в нужное вам место и запустив исполняемый файл.
    2.Для свой работы она не требует установки всяких там тяжёлых Framework-ов и прочей ерунды.
    3.И наконец эта программа совершенно бесплатная! Без оплаты вы имеете полнофункциональный продукт, в котором не урезана ни одна функция! Ну разве не об этом вы мечтали?:)
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Galloper CRM простая и удобная CRM система 3.3.4.96 [Lite]
    Galloper CRM - это простая и удобная CRM система для отделов продаж, необходимая:
    - при внедрении концепции CRM
    - при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
    - при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
    - при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами
    - для роста продаж и повышения прибыли на качественно новый уровень
    Внедрение даже бесплатной версии системы Galloper CRM уже дает эффект. К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:
    - Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам , успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше - это значительно увеличивает ! продажи.
    - Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня , никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.
    - Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров . В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.
    Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:
    - Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менедж! еров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучш! ение эфф ективности обслуживания Клиентов.
    - Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.
    - Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще - все данные синхронизируются.
    FreeWare | Русский,Другой
    Подробнее >>>

    HomeSpider 3.2
    HomeSpider представляет собой продвинутый органайзер с удобным интерфейсом. В нём есть всё для занятых людей, пользующихся Интернетом и желающих правильно планировать своё время. В данной версии встроены присутствуют:
    Приятный и удобный интерфейс
    Постоянная фоновая работа с использованием треи Windows
    Возможность отправки электронных сообщений (E-mail)
    Автоматическое выполнение различных задач
    Напоминания
    Удобные заметки
    Адресная книга с расширенными возможностями поиска абонентов. (Помимо телефонов и личных данных, умеет записывать E-mail адреса и ICQ уины.)
    Высокофункциональная поддержка плагинов
    Небольшая база самых популярных Интернет-ресурсов
    Автоматическая закачка и установка плагинов
    Подробная справка по функциям
    Постоянная техническая поддержка
    Быстрый запуск стандартных приложений Windows в трее
    Сменный интерфейс с возможностью создания собственных цветовых схем
    База данных паролей пользователя
    Дневник!
    Все конфиденциальные данные (пароли, записи в Дневнике) шифруются криптостойким алгоритмом DES
    Автоматическое напоминание о днях рождения лиц в адресной книге
    Программа поддерживает многопользовательский режим, т. е. у каждого пользователя свои данные и настройки (привязка к учётным записям Windows)
    Добавлены мультимедийные возможности
    И многое другое...
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    VisualData Товарный чек 6.1.1
    Простая программа для оформления и печати товарных чеков. Программа хранит всю историю продаж, позволяет выполнить анализ по продавцам и товарам. Распечатанные чеки защищены от изменений продавцами. В программе много дополнительных возможностей.
    - Заполнение товарных чеков
    - База данных товаров
    - Печать товарных чеков
    - Несколько юридических лиц
    - Блокировка внесения изменений
    - Сводная отчетность
    - Анализ продаж
    - Гашение
    - Контроль остатков товара
    - Разные другие возможности
    и многое другое.
    Программа периодически дорабатывается по пожеланиям её пользователей.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    DoNOT 2.0
    Система DoNOT позволяет покупателю делать запросы в виде заявок одновременно большому числу компаний, а также мгновенно получать ответы в виде конкретных предложений. Таким образом, можно быстро найти, где купить товар дешевле, удобнее, или подобрать подходящий товар/услугу на соответствующий бюджет. Система позволяет покупателю значительно облегчить процесс выбора и поиска товаров/услуг, а компаниям-продавцам увеличить объем продаж. На данный момент можно искать: Товары: потребительские товары - поиск лучших предложений, Недвижимость-аренда: поиск предложений по аренде квартир в Киеве и пригороде, Недвижимость-приобретение: поиск предложений по продаже квартир в Киеве и пригороде,Туризм: поиск туров в любую точку планеты, Напрокат: автомобили, строительные инструменты.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.9
    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчет! ов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление все! ми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.< br> ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Наложенный платеж 3.0
    Программа позволяет быстро и удобно заполнять, сохранять и выводить на печать бланки почтовых отправлений наложенным платежом. На печать выводятся бланки формы 116 и 113 и наклейка на посылку, с введенными данными получателя и отправителя.
    Продажа наложенным платежом - это когда получатель совершает оплату на почте, непосредственно после получения товара.
    Программа связана с базой данных, где регистрируются все раннее введеные отправления, тем самым экономя время на ведение учета получателей и заполнения бланков.
    Вывод бланков на печать происходит через лист Excel, который при необходимости можно редактировать. Формат бланков - лист А4.
    Программа проста в освоении и ведении учета отправлений, за счет не нагруженного интерфеса и наличия регистратора "Отправленно", "Оплаченно".
    Выбор и сохранение дат отправки посылок позволит отслеживать и вести статистику сроков доставки товара.
    Вы всегда можете полностью удалить базу данных полу! чателей и заново создать список получателей и отправителей.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.67v
    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...).! Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).
    Demo | Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Filler Pilot 2.30
    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж (Syn.TTH) 2.6
    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде "дерева", справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    Счет-фактура;
    Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Гамбургский Счет № 1: Индивидуальный тайм-менеджмент 2.12
    Гамбургский Счет - принципиально новое ИТ-решение для управления персоналом. Основное назначение - управление временем персонала и уменьшение кадровых затрат.
    Модель Гамбургский Счет № 1: "Индивидуальный тайм-менеджмент" предназначена для учета работниками своих трудозатрат. Затраты могут учитываться в трех разрезах: по заданиям, видам активности, бизнес-операциям (бизнес-приложениям). Каждый работник получает возможность создавать отчеты о своих трудозатратах в перечисленных выше разрезах. Отчеты создаются автоматически и имеют формат документов MS Excel
    Гамбургский счет № 1 позволяет:
    1. Осуществлять самоконтроль персонала (повысить личную эффективность).
    2. Управлять затратами и рабочим временем на базе Таймшитов.
    3. Подготовить персонал к внедрению системы управления по целям и/или по KPI.
    В состав Гамбургского Счета №1 входят два приложения: SelfTrace Personal Edition - "фотоаппарат" рабочего дня и TraceTutor - инструмент! для создания Каталога бизнес-операций.
    Программа SelfTrace устанавливается на компьютере работника и используется для "фотографирования": выполняемых заданий, видов активности, используемых приложений, выполняемых бизнес-операций.
    Программа TraceTutor позволяет быстро создать Каталог бизнес-операций, используемый программой SelfTrace для автоматического отслеживания выполняемых работником бизнес-операций. Каталог - это xml-файл, в котором установлено соответствие между названиями окон бизнес-приложения и выполняемыми бизнес-операциями.
    лючевым преимуществом Гамбургского Счета №1 является возможность автоматически создавать Базовые Таймшиты. Это отчеты о фактических трудозатратах работников, создаваемые самими работниками. Таймшиты создаются непосредственно в приложении SelFTrace.
    В настоящее время поддерживается три вида Базовых Таймшитов:
    - Таймшит: Сотрудник - Работа - Трудозатраты; распределение рабочего времени по выполняемым заданиям- Таймшит: Сотрудник - Виды Активности; распределение рабочег! о времен и по видам активности.
    - Таймшит: Сотрудник - Бизнес Операции; распределение рабочего времени по бизнес-операциям.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.30
    Form Pilot Pro  - программа для заполнения на компьютере бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Поддержка многостраничных документов, работа с большим количеством документов. Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 30.06.2010
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молд! авия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 05.07.2010
    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Документы в банк (РБ) 2.9
    Программа создана для автоматического учета и оформления банковских документов.
    Программа содержит три документа:
    - Платежное поручение
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Шесть макетов для печати:
    - Платежное поручение (сокращенное)
    - Платежное поручение (полное)
    - Платежные требования
    - Объявления на взнос наличными (А4 формат)
    - Объявления на взнос наличными (А5 формат)
    - Объявления на взнос наличными (Через)
    Четыре отчета:
    - Платежные поручения
    - Платежные требования
    - Объявления на взнос наличными
    - Реестр платежных требований
    Восемь справочников:
    - Банки
    - Бенефициары
    - Коды отчетности
    - Коды платежей
    - Назначение взноса
    - Назначение платежей
    - Очередность платежа
    - Плательщики
    Возможности программы
    - Добавление записей
    - Редактирование записей
    - Удаление записей
    - Дубликат записей
    - Поиск по полю в з! аписях
    - Фильтрация по полю
    - Фильтрация в записях (по плательщику, бенефициару, периоду, дате)
    - Печать справочников
    - Печать документов
    - Печать отчетов
    - Экспорт данных в Microsoft Word
    - История печати документов
    - Волшебная палочка (Автоподстоновка)
    - Пароль на вход программу
    - Резервное копирование данных (раз в 7 дней)
    - Сжатие базы данных
    - Сохранение данных пользователя при работе с программой
    - Поддержка бюджетной классификации
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Home 2.30
    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Office 2.30
    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    СОЗ ПФ 2.2
    Программа для формирования и сдачи отчетности в Пенсионный фонд Украины, начиная с ручного ввода (или загрузки из других систем: 1С, Парус, АРМ ЗС) к печати и экспорта данных в электронном виде.
    Автоматический расчет ключевых значений, контроль ввода, групповые операции при работе с данными.
    Отчеты в электронной форме можно шифровать и подписывать ключами электронной цифровой подписи и отправлять в Центр обработки отчетов Пенсионного фонда Украины.
    Функциональные возможности и характеристики:
    - поддержка неограниченного количества страхователей;
    - автоматический расчет сумм страховых взносов, а том числе и по минимальной заработной плате;
    - комплексный ввод и редактирования данных для групп застрахованных лиц;
    - импорт готовых данных отчетов из других систем в TXT, DBF и PFZ форматах;
    - направленная навигация по объектам форм ввода отчетов для ускорения ввода данных;
    - усиленный контроль документов отчетности;
    - контекстный поиск в р! еестре сформированных данных;
    - печать документов и отчетов;
    - экспорт отчетов в электронном виде в установленный формат для передачи в Пенсионный фонд;
    - создание архива базы данных и восстановления из него;
    - собственная система управления базами данных;
    - возобновление предыдущих версий.
    ShareWare | Украинский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.1.9
    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессион! альная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    LS - Торговля 2.00 от 23.06.2010
    Учет торговых операций оптово-розничной сети организации или индивидуального предпринимателя.
    По торговым точкам и оптовым складам проводится движение товара: приход поставщика, отпуск покупателю, перемещение, списание, возврат поставщику, возврат покупателя. По торговым точкам фиксируется выручка и факт реализации товара. В наличии печать приходных и расходных накладных, ценников, товарных отчетов, остатков товара и др. Есть анализ движения товара. Для автоматизации операции прихода поставщика применяется настройка карточки прихода товара. Реализована многопрайсовость. Ведется учет взаиморасчетов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    VisualData Почтовая рассылка 1.17.0
    Программа для организации почтовых рассылок, в том числе и рекламных. Позволяет печатать фирменные конверты в одном стиле, экономит время на заполнение, хранит всю историю почтовых отправлений, ведет базу контрагентов, помогает разобрать реквизиты контрагента.
    Реализована поддержка всех стандартных размеров, принятых в России: C6, DL, C5, C4, B4. Реализована печать международного и авиаконвертов формата DL. Дополнительно с письмом можно напечатать следующие почтовые документы: уведомление (ф. 119), опись (ф. 107), почтовый перевод (ф. 112 эф), карточка почтовая. Для этикеточного принтера есть печать этикетки с реквизитами получателя. Для массовой печати персонифицированных текстов писем используются шаблоны.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0.3
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt. Предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.04 (Qt 4.6.3) для Windows/Linux.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.8.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    VisualData Розничный рынок 4.25.0
    Программа для автоматизации работы администрации розничного рынка.
    Соответствует требованиям федерального закона №271 от 30 декабря 2006 года «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федераций»
    Основные возможности программы:
    *Учёт торгово-складских мест*: места по категориям, анализ свободных мест на заданную дату, история сдачи места в аренду, карточка торгово-складского места, заключение договора из карточки, анализ занятости мест по категориям.
    *Учет арендаторов*: ЮР-лица, предприниматели и фермеры, работники арендаторов, договорная история, заключение договора из карточки арендатора, печать сводной информации по арендатору.
    *Учет договоров*: полная договорная история рынка, договора, действующие на заданную дату, анализ договоров, требующих продления в течение определенного периода, формирование книги регистрации договоров, реестры договоров за год для ИП, ЮЛ и граждан, отчет для налоговой по торгово-складским площадям ! вменёнщиков.
    *Учет продавцов*: закрепление работников за арендатором, ведение учета трудовых отношений работника и арендатора, печать карточки продавца с фотографией в нескольких представлениях, формирование реестра действующих карточек продавцов на заданную дату.
    *Специализация или виды деятельности на рынке*: указание вида деятельности в договоре по каждому торгово-складскому месту, анализ торгово-складских мест рынка с точки зрения специализации.
    *Схема рынка(как в кинотеатре)*: графическое представление свободных и занятых мест на рынке на заданную дату, переход на карточку торгово-складского места по нажатию на изображении места на схеме.
    *Работа с фотографиями*: фото для арендаторов и продавцов, работа напрямую с Web-камерой (самый быстрый и дешевый (от 400р) способ организовать выдачу карточек продавцов с фото, можно фотографировать самого человека или его фотографию, например, в паспорте), можно воспользоваться фотографиями, сохраненными на компьютер! е.
    *Печать договоров*: возможность добавлять неограниченно! е количе ство шаблонов для печати договоров (например, кроме основного договора на сдачу торгового места в аренду, можно печатать договор на электроэнергию и другие доп-соглашения с арендатором). Программа заполняет шаблон отчета реквизитами арендатора и данными договора. Шаблон создается при помощи MS Word или Open Office Writer.
    *Реестр физических лиц*: все продавцы, арендаторы, являющиеся ИП, попадают в общий список, где представлены их паспортные данные, фото, место жительства, ИНН.
    Содержит полный справочник видов экономической деятельности (ОКВЭД).
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Коммунальные услуги 5,1
    В программе реализованы все варианты расчетов за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, квартплату, мусор и другие услуги (по нормам, по счетчикам, по общедомовым приборам учета и т.д.), а также расчет пени и учет работы контролеров.
    Основные возможности программы:
    1. Ведение лицевых счетов абонентов. Подробные сведения о составе семьи, оборудовании, нормах, счетчиках, начислениях, платежах и т.д.
    2. Расчет начислений за любые коммунальные услуги.
    3. Учет изменений состава семьи, норм, тарифов и т.п. по дням, с поддержкой всей истории их корректировок.
    4. Гибкий механизм настройки льгот.
    5. Проведение перерасчетов за прошлые расчетные периоды.
    6. Разноска информации о платежах абонентов вручную или из файла, полученного по каналу связи.
    7. Расчет и начисление пени
    8. Ведение отдельного сальдо по каждому виду услуг.
    9. Получение выборок абонентов по заданным критериям: сумме долга, адресу, периоду ! неоплаты, дате обследования, наличию договора и т.п. (более 20 параметров).
    10. Печать квитанций, извещений, уведомлений и др. документов для абонента или списка абонентов из выборки.
    11. Формирование информации для передачи в электронном виде в пункты приема платежей (система «Город»), УСЗН (о льготниках), для программы «Автопрозвонка».
    12. Ведение картотеки счетчиков (типы, даты, поверки, пломбы и т.п.).
    13. Производится автоматическая регистрация изменений всех параметров расчетов (регистрируется время, Ф.И.О оператора).
    14. Все виды отчетов. Печать на матричном или лазерном принтере.
    15. Работает на любом компьютере и в любой сети.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 3.11
    Органайзер состоит из четырех основных разделов.
    Планировщик - гибкая система напоминаний о событиях с классификацией по категориям. Для каждого из напоминаний у вас есть возможность выбрать категорию события, установить заголовок, дату и написать комментарий. Напоминание отображается в виде всплывающего окна, поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Каждая из категорий событий, позволяет установить свою частоту повтора напоминания (например: «ежегодно» для категории «Дни рождения»). Для окна напоминаний, вы можете выбрать любую цветовую гамму и музыкальное сопровождение.
    Телефонный справочник – раздел для управления и хранения контактной информации. Позволяет сохранять о человеке такие сведенья как: ФИО, пол, номера телефонов и факсов, дату рождения и годовщину свадьбы; информацию о занимаемой должности и месте работы; службы электронной коммуникации ICQ, Skype, Messenger. Есть возможность определить гру! ппу контактов, например: «Работа», «Семья». Поддерживается импорт контактов из Windows Address Book.
    Менеджер дел – перечень запланированных событий в виде списка. Для каждого из таких событий есть возможность зафиксировать статус выполнения.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста. Тут вы можете хранить любую информацию - от любимого рецепта до списка паролей.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский,Белорусский
    Подробнее >>>

    Fox Manager Бизнес Процессы 1.2
    Fox Manager Бизнес Процессы – удобный и эффективный инструмент для построения процессной модели предприятия. Для моделирования бизнес процессов в программе используется простая и понятная нотация Basic Flow Chart. Встроенные средства автоматизации позволяют автоматически генерировать схемы взаимодействия и процессы верхнего уровня. Все графические схемы бизнес процессов могут быть экспортированы в текстовый редактор и распечатаны.Также Вы сможете сгенерировать отчёты по функциям, процессам, взаимодействиям и использованию документов. Генерируемый отчёт по ответственности персонала может быть использован как аналог должностной инструкции. Интегрированная система распределения доступа по категориям бизнес процессов позволяет настроить программу для использования в сетевом режиме. Программа также имеет встроенные средства для резервного копирования баз данных и проверки орфографии на русском, украинском и английском языках.
    Fox Manager - это программа для тех, кто дорожит с! воим временем и ищет современный эффективный инструмент для быстрого и грамотного построения структуры и процессной модели предприятия. Программа помогает руководителю быстро создать функциональную модель управления предприятием и исключить все возможные ошибки при создании такой модели.
    Fox Manager - это сетевая программа, в которой может работать несколько пользователей одновременно. Еще одно достоинство программы это реализованное распределение доступа. В Fox Manager ФМ, в частности в разделе процессы, Вы можете получить доступ к каждой группе процессов отдельно. Это значит что каждый руководитель направления может строить свою процессную модель абсолютно самостоятельно.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Simply Super CRM Free 2.5.0
    Система помогает контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
    Основным преимуществом нашей CRM системы является возможность ее работы в локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия получают к ней доступ со своих компьютеров.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    ПростБух от WEBaby 1.64
    ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).
    ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.
    ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.
    Перечислим те из возможностей, о которых часто задают вопросы покупатели.
    В ПростБухе предусмотрено:
    1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность.
    2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий.
    3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде.
    4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами.
    5) Использование эталонных бланков от ФНС России.
    6) Внесение выписок из файла ! банковской программы «Веб Клиент-Банк»
    И другие.
    ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно.
    В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии.
    Демо-версия ПростБуха позволяет сделать «нулевые» квартальные отчеты.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Fox Manager ФМ Std 1.2
    Программный продукт для построения структуры управления и процессной модели предприятия. С помощью Fox Manager ФМ Std Вы сможете построить и проанализировать организационную структуру Вашего предприятия, смоделировать бизнес процессы и распределить ответственность за выполняемые функции между персоналом.
    Программа Fox Manager ФМ использует простую, но при этом достаточно функциональную нотацию для моделирования бизнес процессов Basic Flow Chart. С помощью встроенного анализа процессной модели руководитель сможет вовремя выявить и устранить перенесение должностных обязанностей, отсутствие ответственности, диспропорцию типов функций и статусов должностей, а также многие другие типичные ошибки.
    Программа Fox Manager ФМ Std содержит удобную древовидную систему документации, с помощью которой можно распределить ответственность и доступ к каждому документу и вести учёт ревизий и мест хранения.
    Встроенная система учёта поставок позволит держать в актуальном состоянии сп! исок предприятий поставщиков продукции или услуг.
    После построения организационной структуры и процессной модели, Вы сможете автоматически сгенерировать должностные инструкции, положения о подразделениях и многие другие полезные отчёты.
    ShareWare | Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    LS · Касса 2.00 от 06.06.2010
    Учет операций по кассе организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка приходных и расходных ордеров с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать кассовой книги, ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное