Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.6 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    LS · Книга доходов и расходов 2.00 от 14.03.2010

    Учет доходов и расходов для УСН организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется ввод доходов и расходов, расходов на ОС и НМА, а также убытков предыдущих лет. В наличии печать книги доходов и расходов для объектов налогообложения:
    - доходы;
    - доходы, уменьшенные на величину расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 6.0

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Подсчет стажа может вестись как по календарю, так и из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году. Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, в том числе и с учетом праздников, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы во всех версиях Windows (кроме Windows Vista) требуется .N ET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Таймер 1.38

    Программа для учёта времени работы с программами и компьютером. Таймер программ считает время использования программ. Считается только то время, когда Вы производили какие-либо действия, например: печатали, рисовали, читали почту, играли в игры, или сидели в интернете. Ведётся учёт времени работы с компьютером как суммарное время использования всех программ. Программа периодически напоминает о том, что нужно сделать разминку для глаз и для тела. Подсчёт времени использования программ и компьютера ведётся по интервалам: день, неделя, месяц, год, всего. С помощью этого таймера можно узнать, сколько времени у Вас уходит на игры, на интернет, на работу и на все остальное. Если Вы цените Ваше время и хотите, чтобы комьютер, игры и интернет не завладели Вашим сознанием, то первое, что нужно сделать - это поставить Компьютерный Таймер, который будет считать время использования программ и компьютера. Так же можно установить ограничения использования программ, которые сначала будут не навязчиво напоминать, а потом закрывать программу, на которую установлено ограничение. Ограничения можно установить на общее, дневное, недельное, месячное и годовое время использования.
    Основные функции таймера:
    * Учёт времени использования программ
    * Учёт времени использования компьютера
    * Напоминания с различной логикой
    * Общее, дневное, недельное, месячное и годовое время использование программ
    * Общее, дневное, недельное, месячное и годовое время использование компьютера
    * Ограничения времени использования программ
    * Напоминание об усталости глаз
    * Напоминание об необходимости разминки для тела
    * Создание замера по шаблону
    * Сортировка замеров в списке по всем параметрам
    * Регулярные выражения для заголовка окна программы, для которой делается замер

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2010 - CompSoft 10.1.5

    В программе Зарплата и кадры 2010 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2010 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2009 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    GrossBee XXI Free 1.0

    Система «GrossBee XXI» относится к классу ERP-систем и предназначена для автоматизации учета и управления на современных торгово-промышленных предприятиях различного масштаба.
    Она охватывает все основные аспекты их хозяйственной деятельности: снабжение, производство, сбыт, оптовую и розничную торговлю (в том числе и консигнационным товаром), взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, зарплату и кадры, подотчетные лица, учет основных средств и многое другое. Ее использование позволяет руководителю своевременно получать достоверную информацию, необходимую для управления компанией, решать задачи анализа и планирования ее работы, повышает эффективность функционирования всех ее подразделений за счет создания на предприятии единой информационной среды.
    Бесплатная версия системы GrossBee XXI представляет собой полнофункциональную систему для управления торговыми и производственными предприятиями. Единственным ее ограничением является отсутствие возможности многопользовател ьской работы в локальной сети. Данная версия предназначена для ознакомления с возможностями системы, а также для ее использования в коммерческих целях (ведение бухгалтерского и управленческого учета малого бизнеса). Пользователи бесплатной версии имеют такие же права на сопровождение системы (бесплатные консультации по телефону, бесплатное обновление версий при изменении законодательства, платное сопровождение согласно существующим расценкам на обслуживание). При возникновении необходимости в сетевом использовании системы пользователи бесплатной версии имеют возможность перейти на коммерческую версию, оплатив её стоимость, с полным сохранением информации в базе данных и персональных доработок по адаптации к особенностям предприятия. Документы, подтверждающие права на использование системы, а также договор на обслуживание системы Вы можете получить в нашем офисе или у региональных представителей.
    Система разработана научно-производственной фирмой GrossBee, которая являетс я одним из ведущих украинских разработчиков информационных с! истем и занимается этим видом деятельности с 1993 г. Ее программы успешно используются на многих предприятиях Киева, Днепропетровска, Львова, Донецка, Луганска и других городов Украины.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.1.5

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 4.1

    Программа поможет организовать надежное хранение личной информации,а с помощью интерактивного поиска Вы сможете быстро найти нужную запись. Улучшенная версия встроенного органайзера позволяет не только эффективно управлять встречами и событиями, но и в удобной форме отображать запланированные дела. К особенностям программы следует отнести возможность отправки почты в назначенное время, автоматические обновление и удаление не нужных записей, гибкая настройка и поддержка пакета MS Office. Супер органайзер содержит панель быстрого доступа к файлам,папкам и веб-сайтам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Встроенный менеджер паролей сохранит Ваши пароли в защищенном виде и поможет при необходимости придумать пароль. Система безопасности программы обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и потери данных. Супер органайзер можно устанавливать на флэш-карту или использовать режим переносной базы для работы в любом месте.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СМС-Дневник для родителей 3.12.1

    В современных условиях модернизации российского образования всё большее распространение получает использование различных достижений информационных технологий в образовательном процессе.
    Программа “SMS– дневник для родителей” предназначена выполнять функции скоростной передачи данных об успеваемости, посещаемости, любой другой информации о каждом школьнике, отдельном классе или об учениках всей школы одновременно.
    Использование данной программы в ОУ позволит в кратчайшие сроки информировать родителей по каждодневным, текущим вопросам, замечаниям об успеваемости и посещаемости. Поможет оповестить всех родителей учащихся школы одновременно в случае не предвиденных обстоятельств. Существенно облегчит работу классных руководителей, психологов, социальных педагогов.
    Использование данной программы позволит родителям получать информацию о своем ребенке своевременно и в неискаженном виде, как следствие – повысить посещаемость и успеваемость учащихся. Поможет выработать у р одителей искренний интерес к учебе своих детей.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Финансовый анализ - ФинЭкАнализ 2010 6.0.1

    Основная цель продукта - сделать финансовый анализ предприятий быстрым, удобным и эффективным.
    ФинЭкАнализ - профессиональная автоматизированная система комплексного финансово-экономического и управленческого анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    Программа финансового анализа ускоряет и повышает качество проведения финансово-экономического анализа и делает его комплексным. Это незаменимый помощник для аудитора, экономиста, финансиста, бухгалтера и арбитражного управляющего.
    Вы можете воспользоваться разработанной нами системой для проведения:
    - постоянных ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятий и организаций;
    - разработки прогнозных балансов и прогнозных финансовых результатов;
    - проведения экспресс-анализов финансового состояния в сжатые сроки;
    - подготовки аналитических записок к бухгалтерской отчетности;
    - подготовки аналитических материалов к собраниям акционеров, членов трудовых коллективов;
    - раз работки стратегии развития предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    - разработки программ финансового оздоровления (санации) предприятий для арбитражных управляющих;
    - проведения регламентируемых анализов в соответствии с нормативными актами контролирующих ведомств
    - определять возможные варианты дальнейшего развития предприятия путем составления матрицы финансовых стратегий.
    Используя программу ФинЭкАнализ, Вы можете:
    - быстро провести анализ финансового состояния предприятия;
    - эффективно управлять капиталом, дебиторской задолженностью и оборотными средствами;
    - построить финансовые модели Вашего предприятия;
    - повысить ликвидность баланса и рентабельность;
    - улучшить финансовое состояние Вашего предприятия;
    - экономить Ваши деньги;
    - повысить свой статус специалиста.
    Преимущества программы:
    1. Система ФинЭкАнализ позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а так же развернутые выводы и рекомендации. Она учитывает существу! ющие нор мативы и уровень инфляции.
    2. Система ФинЭкАнализ является уникальной по соотношению цена/качество, по сравнению с другими программными продуктами, выполняющими финансовый анализ предприятия.
    3. Приобретая систему ФинЭк Анализ Вы в течение целого года получаете все обновления программы бесплатно, а по истечении этого срока - с очень значительной скидкой.
    4. В стоимость ФинЭкАнализ уже включена консультационная поддержка по работе с программой в течение года. Наши специалисты помогут Вам установить и настроить систему, объяснят порядок работы и ответят на все текущие вопросы по телефону или электронной почте.
    5. Система ФинЭкАнализ исключительно надежна и удобна в использовании. Простота интерфейса и хорошая система помощи являются отличительными особенностями программы.
    6. Являясь пользователем системы ФинЭк Анализ, Вы можете заказать на дополнительных условиях разработку новых аналитических блоков.
    7. Для удобства наших пользователей Все отчеты вместе с графиками транспортируются в MS Word, где можно осуществлять дальнейшую их корректировку.
    Она включает следующие основные блоки:
    1. Анализ сравнительного аналитического баланса;
    2. Анализ ликвидности баланса;
    3. Анализ платежеспособности;
    4. Анализ рыночной (финансовой) устойчивости;
    5. Анализ деловой активности;
    6. Анализ прибыли;
    7. Анализ рентабельности;
    8. Балльная оценка финансовой устойчивости;
    9. Оценка кредитоспособности;
    10. Оценка эффективности управления долями и акциями;
    11. Расчет эффекта финансового рычага;
    12. Анализ движения денежных средств;
    13. Анализ кредитоспособности предприятия по методике Сбербанка РФ;
    14. Анализ состояния и воспроизводства основных средств;
    15. Анализ эффективности управления долями и акциями;
    16. Матричный анализ;
    17. Определение рыночной стоимости предприятия;
    18. Матрица финансовой стратегии;
    19. Модели оценки вероятности банкротст ва;
    20. Анализ безубыточности:
    с использован! ием опер ационного левериджа;
    с использованием данных аналитического учета;
    Регламентируемый анализ:
    1. Расчет стоимости чистых активов (Приказ Минфина РФ и ФКЦБ №10н, 03-6/пз);
    2. Опред.фин.устойчивости должника - сельхозтоваропроизводителя (Пост.Пр-ва РФ №52);
    3. Финансовый анализ руководителя ГУПА;
    4. Финансовый анализ по методике ОАО Связьинвест;
    5. Основные показатели качества пассивов (Распоряжение Минимущества РФ №9-р);
    6. Финансовые показатели организации (Приказ Минэкономразвития, ФСФО 211/295);
    7. Финансовый анализ при экспертизе ФСФО (Приказ ФСФО РФ №16);
    8. Проведения арбитражным управляющим финан. анализа (Пост. Прав-ва РФ №367);
    9. Расчет показателей фиктивного или преднамеренного банкротства (Распоряжение ФСДН №33-р);
    10. Наличие признаков фиктивного, преднамеренного банкротства (Пост.Пр-ва РФ№855);
    11. Экспресс-анализ для администраций районов;
    12. Анализ при аудиторской проверки АО, единственн ым акционером которого является РФ, подлежащего приватизации.
    Прогнозирование:
    моделирование прогнозных бухгалтерских балансов:
    1. баланса с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж;
    2. баланса, удовлетворяющего заданным пользователем показателям платежеспособности;
    3. баланса, удовлетворяющего нормативным требованиям ФСФО РФ.
    Программа анализа финансовой деятельности позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а также выводы. Она учитывает существующие нормативы и уровень инфляции.
    Система является уникальной по соотношению цена/качество, по сравнению с другими программными продуктами, выполняющими схожие функции.
    Методики финансового анализа, используемые в программе, явились результатом многолетней научно-практической работы ее авторской группы.
    Разработчиками постоянно отслеживаются нововведения и изменения в законодательных и нормативных актах, что оперативн о отражается в обновлениях системы.

    В программе ан! ализа фи нансового анализа предприятия реализовано более 40 аналитических блоков. Программа может быть использована в том числе для экспресс анализа состояния предприятия.
    Более подробную информацию о возможностях программы Финансовый анализ - ФинэкАнализ смотрите на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Загран паспорт 2008 2.4

    Программа для заполнения анкеты образца 2008г на получение загранпаспорта. Программа печатает 2 стороны анкеты с предварительным просмотром, можно сохранять в файл набранные данные, извлекать из файла, менять шрифт, комплектуется файлом образца заполнения.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АвтоДоверенность (Abc Dev.Group) 1.3.2.0

    Программа позволяет создавать, хранить и выводить на печать бланки автомобильных доверенностей в простой письменной форме.
    Основные возможности программы:
    Возможность хранения неограниченного числа ранее созданных доверенностей;
    Сохранение однажды введённых транспортных средств;
    Сохранение однажды введённых ФИО и паспортных данных контрагентов;
    Сохранение созданных доверенностей в базе данных;
    Возможность создания на основе имеющихся в базе автомобилей, доверителей, доверенных лиц;
    Печать на бланке А4,A5;
    Возможность экспорта бланка доверенности в форматы Excel, Pdf;
    Возможность печати пустого бланка.
    Программа имеет простой, интуитивно понятный интерфейс пользователя. Для работы программы в операционных системам ниже Windows Vista требуется библиотека Microsoft .NET Framework 2.0. (Если на Вашем компьютере установлена операционная система Microsoft Windows Vista/7 и выше, то скачивать Microsoft .NET Framework 2.0 не нужно). Если библио тека не установлена программа в процессе установки предложит автоматически скачать и установить данную библиотеку с сайта компании Microsoft.

    Условия использования: AdWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АвтоСервис Express Edition 8.9

    Программа для автоматизации работы автосервисов, сто и магазинов запчастей. Программа АвтоСервис Express Edition позволяет вести складской учет, учет работ, расчетов и анализ деятельности. Программа имеет мощную систему отчетов и автоматического анализа деятельности.
    Компания "АвтоСофт" разработала для Вас стартовую версию популярной программы "АвтоПредприятие" - "АвтоСервис Express Edition". Программа эта абсолютно бесплатна. Она легко умещается на ноутбук и позволяет вести учет ремонта авто даже в гараже. Уникальность этой программы в том, что база данных легко может быть масштабирована до более мощных программ семейства "АвтоПредприятие" Компании "АвтоСофт". Программа "АвтоСервис Express Edition" позволяет на начальном этапе развития автосервиса экономить значительные средства, необходимые для повышения эффективности и "взросления" Вашего бизнеса.
    Программа также ориентирована и на более крупные автосервисы, которые хотят сравнить системы "АвтоСофт" с другими программами.
    Желаем Вам успеха и процветания!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.15

    Программа Aml Pages - это электронная записная книжка, оперативный блокнот на все случаи жизни. Aml Pages позволяет хранить самую различную информацию: личные записки, e-mails, картинки, фрагменты веб страниц, URL, документы, пароли.
    Aml Pages обладает развитым текстовым редактором с поддержкой форматирования, вставкой таблиц и изображений, удобными стилями форматирования и закладками (bookmakrs) на фрагменты текста.
    Информация представляется в виде тематического дерева разделов. Быстрый поиск "примерно" - "на глазок" - находит нужные записи практически мгновенно. Но можно использовать и мощный полнофункциональный поиск с массой настроек и выбором областей документа.
    Панель вкладок позволяет мгновенно переходить к часто используемым разделам. Хранимые данные могут быть защищены паролем пользователя.
    С помощью панели Aml Assist можно легко управлять окном программы, а перетаскиванием мышью сохранять тексты и веб страницы из почти всех по пулярных программ: MS Office и OpenOffice.org, Outlook и The Bat, всех популярных веб браузеров - Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Maxthon, Google Chrome.
    Бесплатные плагины дополняют и расширяют функциональность программы, например, добавляют проверку орфографии или экспорт документа в формат CHM. Автоматическое резервное копирование не позволит потерять больше ни словечка из Ваших данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ПТС 2.6

    Программа для заполнения титульной и остальных сторон Паспорта Транспортного Средства (ПТС). В программе предусмотрено изменение координат текстовых полей, изменение шрифта для любого текстового поля. Ведется база данных для заполненных бланков с поиском.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.61v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Информационные ресурсы 3.2.04

    Программа «Информационные ресурсы» представляет собой автоматизированную систему регистрации, обработки и анализа сведений информационных ресурсов в соответствии с Приказом Минфина РФ № 65н, МНС РФ № ММ-3-1/295@.
    Основные возможности:
    1.Регистрация , обработка и анализ сведений информационных ресурсов.
    2.Автоформирование справочной системы на основании принятых данных информационных ресурсов.
    3.Единая система отбора и поиска информации. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    4.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    5.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользов ателей).
    6.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    7.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    8.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.4.0

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмож ностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-за конодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № ! 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Home 2.28

    Form Pilot Home - программа для заполнения на компьютере одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати.
    Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF. Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Legal MicroOrganizer 1.0

    Программа Legal MicroOrganizer предназначена для простого финансового учета деятельности юридических фирм, индивидуальных предпринимателей, оказывающих платные юридические услуги, адвокатских образований, а также учета судебных дел, находящихся в производстве юриста или адвоката.
    Функции программы:
    - ведение списка юристов или адвокатов;
    - ведение списка клиентов или контактов;
    - ведение списка судебных или иных дел, находящихся в производстве юристов или адвокатов;
    - ведение списка задач по каждому судебному или иному делу.
    Программа бесплатная, но подлежащая регистрации. Для регистрации программы необходимо выслать по электронной почте идентификатор программы с приложением описания - как Вы планируете использовать программу и что можно улучшить в данной программе.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Pro 2.28

    Form Pilot Pro  - программа для заполнения на компьютере бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...). Поддержка многостраничных документов, работа с большим количеством документов. Вы можете заполнить бланк любого исходного формата. Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой другой программы, поддерживающей функцию печати. Заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Form Pilot Office 2.28

    Form Pilot Office - программа, позволяющая создавать документы *.cfp для работы с клиентами и партнерами. Специальные поля документа *.cfp будут доступны для заполнения в бесплатной программе Filler Pilot.
    Программа поддерживает функции:
    -заполнение одностраничных бумажных и электронных бланков (PDF, DOC, XLS, TXT...).
    -заполнение многостраничных документов, сохранение в PDF.
    -создание документов для работы с клиентами и партнерами.
    Form Pilot получает изображение бланка с помощью виртуального принтера из любой
    другой программы, поддерживающей функцию печати. Созданный или заполненный бланк можно сохранить, чтобы продолжить работу в следующий раз, распечатать, послать по факсу или e-mail, сохранить в формате PDF.  Имеется возможность экспортировать и импортировать данные в Form Pilot из внешней базы данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ФМХолдинг 1.01

    ФМХолдинг - программа, позволяющая строить с помощью Microsoft Excel финансовые модели предприятий с различными системами налогообложения, входящих в одну группу компаний. Программа включает в себя функцию консолидации, позволяющую объединять финансовые модели нескольких предприятий и получать консолидированный отчет прибылей и убытков по нескольким предприятиям, рассчитывать финансовые и другие показатели, как по отдельным предприятиям, так и по группе компаний.
    Программа ФМХолдинг служит для принятия стратегических решений при оптимизации финансовых потоков в группе компаний, а также для выбора корректной системы налогообложения предприятий.
    Основные особенности Программы:
    1. простота. Данные вводятся только для определенного периода времени – месяц, квартал, год и т.д. Это позволяет оценить финансовый результат группы компаний и отдельных бизнес-единиц за считанные минуты, а для понимания формул и их адаптации достаточно базовых знаний по Microsoft Excel 2003/ 2007;
    2. выбор системы налогообложения. Программа позволяет изменять предполагаемые системы налогообложения для каждой бизнес-единицы, практически не прибегая к изменению входных данных. Программа поддерживает следующие системы налогообложения: ОСН, УСН, ЕСХН, ЕНВД.
    3. консолидация данных. Консолидация осуществляется исключением внутренних операций между бизнес-единицами одной группы компаний. Также можно сравнивать, в том числе визуально в виде графика, финансовые результаты и другие показатели бизнес-единиц, входящих в группу компаний. Программа строит консолидированные отчеты "Прибыли и убытки", "Налоговые выплаты", "Показатели".
    4. понятные и прозрачные формулы. В зарегистрированной версии программы доступна возможность корректировки алгоритмов/формул расчета.
    5. колонки пользователя. Колонки пользователя позволяют вносить индивидуальные параметры на базе готовой финансовой модели, совершенствуя её под нужды конкретного предп риятия, не убиирая защиту с ячеек.
    6. полный набор данны! х для мо делирования финансового результата, который включает доходы от основной деятельности; прочие доходы; расходы, в т.ч. затраты на персонал, амортизация, приобретение объектов основных средств.
    7. начисления на заработную плату разделены на 4 внебюджетных фонда, учтены действующие ставки и лимиты в соответствии с ФЗ №212 от 24.07.2009

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель 5.09

    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов.
    Основные функции:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов, прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей
    Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печат ь квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках. Возможность самостоятельной разработки/доработки отчетов пользователем.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Реестр ордеров 1.0

    База данных для ведения реестра ордеров адвокатов различных адвокатских образований.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Proximity Promoter 24x7 1.19.0

    Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адаптера). Идеальный инструмент для различных PR-м ероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Proximity Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    LS · Счет-фактура 2.00 от 25.02.2010

    Учет выставленных и полученных счетов-фактур организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж, а также ведение дополнительных листов книги покупок и книги продаж. Учтены изменения в правилах учета от 26.05.2009г.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платежки в банк» 15.03.2010

    Подготовка платежных поручений в банк современного образца.
    - Архив документов по контрагентам и видам деятельности.
    - Подготовка реестров и проверка банковских реквизитов
    контрагентов по обновляемому справочнику кодов банков (БИК).
    - Создание шаблонов назначений платежа и расчет НДС от
    суммы платежного поручения. Проводка документов по банку
    и расчет суммы документов за период.
    - Несколько настроек параметров новых документов и счетчик
    банкнот.
    - Платежка в формате документа MS Word по шаблону.
    - Платежка в формате документа OpenOffice.org Writer по шаблону.
    - Загрузка справочников БИК и КБК из сети Internet.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из MS Excel.
    - Экспорт /импорт списка контрагентов в / из OpenOffice.org Calc.
    - Настройка форматов отображения списков.
    - Программа с открытым исходным текстом (Open Source).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LS · Касса 2.00 от 01.03.2010

    Учет операций по кассе организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка приходных и расходных ордеров с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать кассовой книги, ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ESCOM.BPM 2.0.5

    С помощью ESCOM.BPM можно не только «нарисовать» (смоделировать) бизнес-процесс, но и сделать его исполняемым, то есть автоматизированным. При помощи ESCOM.BPM компания может существенно сократить расходы путём отказа от избыточных и дублирующих функций в бизнес-процессах.
    Система позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы, участниками которых могут быть сотрудники в разных подразделения, филиалах, территориально удалённых друг от друга. Система ESCOM.BPM обеспечивает работу в локальной сети и через сеть Интернет.
    Внедрение системы приводит к созданию эффективных средств контроля и рычагов управления компанией.
    Система ESCOM.BPM обеспечивает регламентное выполнение автоматизированных бизнес-процессов и представляет полный спектр инструментов для осуществления мониторинга и контроля исполнения процессов, документов и заданий. Такие решения повышают прозрачность и контролируемость процессов, скорость их выполнения, качество сервиса для клиентов.
    Особ енностью системы заключается в том, что её применение позволяет в короткие сроки автоматизировать не только типовые процессы, но и специфичные, характерные только для данного вида бизнеса, являющиеся ключевыми для компании и имеющие наибольшую ценность.
    Система построена таким образом, чтобы учитывать постоянные изменения в бизнес-процессах компании. Благодаря её гибкой архитектуре изменения в автоматизированных бизнес-процессах происходят не только своевременно, но и с минимальными расходами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Soft4buh - Розница 5.2.8

    Программа реализации сделанная специально для маленького продуктового магазина.
    Учет товара по схеме:
    приход - приход товара по накладной, осуществляется как в натуральном, так и в денежном выражении
    расход - дневная выручка по кассе, в натуральном выражении не ведется
    остаток - финансовый результат ежемесячной инвентаризации.
    Печать накладных, ценников и книги доходов и расходов...
    Бухучет реализован по усеченной схеме:
    - Остаток в суммовом выражении
    - приход в товарном и суммовом выражении
    - расход в суммовом выражении (дневная выручка по кассе)
    - остаток в суммовом выражении.
    Выходные документы:
    - Накладная на отпуск товара в отдел розничных продаж
    - Книга доходов и расходов
    - Три вида ценников, на полку (5х8см), прилавок (4х5см) и лоток (3х2см)
    Программа отрабатывает только одну, сильно усеченную, схему товарного движения, на все остальные случаи предусмотрена "Soft4Buh - Торговля"
    Несмотря на явную неполноценность схемы учета программа заказчика полностью устроила. По его утверждению так работают все небольшие продуктовые магазины, и впоследствии выяснилось, что не только продуктовые.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 07.03.2010

    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.

    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахста н, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 1.0

    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt QLibUfebs предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK 2010.02.1 (Qt 4.6.2) для Windows.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.4.7.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет пациентов 2.0

    Программа "Учет пациентов" предназначена для ведения базы данных пациентов, хранения истории оказанных услуг, обследований, заключений и других документов. Наличие журнала приема с предварительной регистрацией, реализован контроль расхода лекарств и складской учет лекарств, настройка правил цветовыделения строк, настройка напоминаний, создание произвольных отчетов. Гибкая настройка прав доступа по каждому пользователю и другие удобства. Преимущества системы:
    - Гибкая структура базы данных
    - Генерация любых офисных документов с данными из БД по шаблонам
    - Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
    - Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
    - Фильтры с сортировка по любому полю, вычисляемые поля, представления
    - Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, емейл рассылка, автодозвон
    - Сетевой и многопользовательский режим, ведение истории изменений
    - Импорт и экспорт данны х
    - Стандартная СУБД по выбору Microsoft Access® или Microsoft SQL Server®
    - Оперативная поддержка по емейл

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.1.5

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными ана! логами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Медицинские представители 2010 1.0

    Кратко основные свойства программы можно описать так
    ∙ Ведение учета медицинских учреждений: аптек, больниц, поликлиник и поиск их по различным параметрам
    ∙ Хранение в базе информации о препаратах, которые распространяет компания
    ∙ Поиск и ведение сотрудников лечебного учреждения, с учетом должности и специальности, которую он занимает.
    ∙ Учет медицинских представителей по регионам, городам, кустам и принадлежность их дивизионам компании
    ∙ Фиксирование с учетом времени визитов представителей в лечебные учреждения и осуществление планирования этих мероприятий.
    ∙ Сбор информации о заказах медицинских препаратах, выписанных рецептах врачами и т.п.
    ∙ Ведение учета двойных визитов для контроля работы медицинских представителей.
    ∙ Осуществление поиска в каждом разделе по нужным параметрам. Например, вы можете искать записи по имени, телефону и т.п.
    ∙ Экспорт и импорт данных, полученных от представителей для центрального офиса.
    ∙ Подготовка о тчетов и вывод их на печать с разными фильтрами. Примеры отчетов. Реестр учреждений, Число посещенных учреждений и специалистов, Список клиентов, Выписка препаратов, Посещения по дням, Планирование, Фактические посещения, Виды маркетинговых программ, Мероприятия, Кратность, Все о клиентах, Продажи по кустам, Общие продажи, Промоцикл и т.п.
    ∙ Подготовка данных и формирование графиков в Excel.
    Выводы. Программный интерфейс несложный и научиться вводить данные можно всего за 2-3 дня. Главное во внедрении - это правильно назначить ответсвенных лиц, отвечающих за подготовку информации от медпредставителей. Тогда общая информация полученная из базы данных будет не только полезной, но и необходимой для эффективной работы всей компании.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Spisok 5.3.7

    Компьютерная программа для автошкол "Список учебных групп автошколы" предназначена для автоматизации деятельности автошкол, позволяет сократить время на ведение учета обучаемых и подготовки печатные формы. Реализованы следующие возможности:
    - ведение кадрового учета обучаемых
    - формирование отчетности (договора, приказы, протоколы, водительские карточки и др.)
    - учёт оплат за обучение, формирование отчетов по оплатам и задолженности
    - выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
    - печать заявления на регистрацию новой группы в ГИБДД
    - печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
    - печать журналов групп
    - печать водительских карточек, свидетельства об окончании обучения
    - возможность создания собственной или изменения имеющейся отчетности
    - выполнять поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
    - ведение архива обучаемых после завершения обуче ния, поиск по архиву
    - кадровый учет по преподавателям, печать личной карточки, трудового договора
    - учет автотранспорта
    - путевые листы, ускоренный ввод путевых листов, печатные формы
    - формирование учебного плана по всем категориям (в программу уже внесены учебные планы по всем категориям с минимальными требованиями объемов времени)
    - реализована возможность создания неограниченного количества программ обучения для одной категории
    - формирование расписания по теоретическим занятиям и вождению
    - автоматическое заполнение расписания по вождению для обучаемых группы
    Программа постоянно дорабатывается, новые версии предоставляются бесплатно.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Filler Pilot 2.28

    Filler Pilot - беплатная программа для заполнения бланков, специально подготовленных в Form Pilot Office. Такие бланки имеют формат .cfp и представляют собой растровые изображения документов с текстовыми полями для ввода нужной информации.
    Пользователи программы Filler Pilot могут ввести данные в поля, предназначенные для заполнения, сохранить заполненный документ в форматах PDF или в формате программы CFP, распечатать документ. Отправить документ обратно можно: по электронной почте, факсом, распечатать и отправить в бумажной форме.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 4.1.5

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Онлайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.
    6 режимов работы: Профессиона льная версия, Стандартная версия, Табель Сотрудников, Профессиональная версия (до 35 человек), Стандартная версия (до 35 человек), Табель Сотрудников (до 35 человек).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков (БИК) РФ и Украины» 17.03.2010

    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Internet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное