Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox 3.5 ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Бизнес Пак 7.1

    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно. «Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: MS Windows 98, 2000, ХР, Vista.
    Основные функции программы:
    1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
    3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
    4. Возможность вывода документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
    5. Ведение журналов соответствующих документов.
    6. Возможность контроля оплаты документов.
    7. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    8. Возможность работы с валютой.
    9. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
    10. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
    11. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.37.90

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Старт 3.36

    Программа складского и торгового учета для малого и среднего бизнеса.
    Неограниченное количество складов, торговых точек, касс, счетов. Взаиморасчеты с клиентами. Область применения: от индивидуального предпринимателя до сети супермаркетов; от продуктов питания до бытовой техники. Оптовая и розничная торговля; сопряжение с КПК; учет в разрезе торговых представителей; маршруты и маршрутные листы. Планирование и финансовый анализ. Интерфейс программы максимально прост и максимально приятен. Ему не нужно учиться. Просто начните работу. Вы удивитесь, насколько простыми могут оказаться сложные вещи. Простота и удобство всегда идут рядом. Выбрать и добавить товары в накладную, оформить заявку, поставить товары в резерв, сверить взаиморасчеты не составит для Вас никого труда. Все делается максимально быстро минимальными действиями.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Канцелярия 1.137.004

    Программа предназначена для автоматизации документооборота. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений.
    Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
    - входящей корреспонденции;
    - внутренних (приказы, служебные записки и т.д.);
    - исходящей корреспонденции.
    Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет осуществлять:
    - ввод регистрационных карточек документов;
    - отслеживание движения документов внутри организации;
    - поиск документов по различным критериям;
    - формирование заданий на подготовку проектов ответов и решений;
    - назначение исполнителей и сроков исполнения заданий;
    - контроль исполнения документов в подразделениях организации;
    - формирование и ведение перечней текстовых документов в системе;
    - формирование документов из общего перечня в персональные и наоборот;
    - поддержку системы приоритетов на права доступа.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.41

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.6

    Программный продукт «Диспетчер такси» для диспетчерских служб такси и таксопарков предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    - Ведение базы данных заявок;
    - Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    - Ведение справочника водителей;
    - При подключенном телефоне к компьютеру автоматически открывается окно ввода новой заявке при входящем вызове;
    - Ведение справочника диспетчеров;
    - Расчёт оплаты диспетчеров и водителей;
    - Предварительные заявки, контроль за выполнением;
    - Учёт безналичного расчёта;
    - Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    - Посменная работа;
    - Отчёты о проделанной работе;
    - Отчёт по клиенту;
    - Отчёт по водителю;
    - Просмотр заявок за любую дату;
    - Учёт водителей на смене;
    - Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    - Пароль на изменение параметров программы;
    - Минимум с истемных требований (PI , Win 98, 64 Mb);
    - Справочник организаций;
    - Работа в локальной сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 9.56.292

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ФинЭкАнализ 2009

    Решая задачу разработки финансовой политики Вашего предприятия, воспользуйтесь программой «Автоматизированная система комплексного финансово-экономического и управленческого анализа хозяйственной деятельности предприятия «ФинЭкАнализ».
    Система ускоряет и повышает качество проведения финансово-экономического анализа и делает его комплексным. Это незаменимый помощник для экономиста, финансиста, бухгалтера и арбитражного управляющего.
    Вы можете воспользоваться разработанной нами системой для проведения:
    - постоянных ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятий, организаций;
    - разработки прогнозных балансов и прогнозных финансовых результатов;
    - проведения экспресс-анализов финансового состояния в сжатые сроки;
    - подготовки аналитических записок к бухгалтерской отчетности;
    - подготовки аналитических материалов к собраниям акционеров, членов трудовых коллективов;
    - разработки стратегии развития предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    - разработки программ финансового оздоровления (санации) предприятий для арбитражных управляющих;
    - проведения регламентируемых анализов в соответствии с нормативными актами контролирующих ведомств
    - определять возможные варианты дальнейшего развития предприятия путем составления матрицы финансовых стратегий.
    Она включает следующие основные блоки:
    Анализ:
    - Анализ сравнительного аналитического баланса;
    - Анализ платежеспособности;
    - Анализ рыночной (финансовой) устойчивости;
    - Анализ ликвидности баланса;
    - Анализ деловой активности;
    - Анализ рентабельности;
    - Анализ прибыли;
    - Бальная оценка финансовой устойчивости;
    - Анализ кредитоспособности предприятия по методике Сбербанка РФ;
    - Анализ состояния и воспроизводства основных средств;
    - Анализ движения денежных средств;
    - Анализ эффективности управления долями и акциями;
    - Матричный анализ;
    Регламентируемый анализ:
    - Расчет стоимости чистых активов;
    - Опред.фин.устойчивости должника - сельхозтоваропроизводителя (Пост.Пр-ва РФ №52);
    - Финансовый анализ руководителя ГУПА;
    - Финансовые показатели организации (Приказ Минэкономразвития, ФСФО 211/295);
    - Финансовый анализ при экспертизе ФСФО (Приказ ФСФО РФ №16);
    - Проведения арбитражным управляющим финансового анализа (Пост. Пр-ва РФ №367);
    - Расчет показателей фиктивного или преднамеренного банкротства (Распоряжение ФСДН №33-р);
    - Наличие признаков фиктивного, преднамеренного банкротства (Пост.Пр-ва РФ№855);
    Элементы финансового менеджмента:
    - Анализ безубыточности
    - Расчет эффекта финансового рычага;
    - Текущие финансовые потребности ;
    - Анализ использования капитала.
    Оценка управления:
    - Расчет средневзвешенной стоимости капитала;
    - Оценка экономической добавленной стоимости;
    - Комплексная оценка интенсивности и эффективности хозяйственной деятельности;
    - Модели вероятнос ти банкротства;
    - Матрица финансовой стратегии;
    Система позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а также выводы. Она учитывает существующие нормативы и уровень инфляции.
    Система является уникальной по соотношению цена-качество, по сравнению с другими программными продуктами, выполняющими схожие функции, ее стоимость доступна

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 24.03

    АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МодусСмета 5.7.253

    Программа для проектировщиков, строителей, заказчиков, экспертов.
    Основные возможности программы Модус Смета:
    ∙ Составление и выпуск сметной документации в соответствии с МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ", а также документов, не предусмотренных данной МДС
    ∙ Расчёт документов в базисных ценах 2001 года, в текущих ценах и в двух уровнях
    ∙ Проверка (экспертиза) сметной документации
    ∙ Расчёт потребности в ресурсах объекта, стройки, заказчика (генподрядчика), группы строек, всех строек группы заказчиков (генподрядчиков)
    ∙ Учёт выполненных работ и выпуск унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ в соответствии с Постановлением Российского статистического агентства от 11 ноября 1999 г. N 100.
    ∙ Учёт расхода материальных ресурсов
    ∙ Ведение базы данных текущей стоимости ресурсов
    Основные формы сметной и у чётной документации программы Модус Смета:
    Сводный сметный расчёт стоимости строительства (Сводная смета), Сводка затрат
    Объектный сметный расчёт (Объектная смета)
    Локальный сметный расчёт (Локальная смета 9-тиграфка)
    Локальный сметный расчёт" (Локальная смета 11-тиграфка)
    Локальная ресурсная ведомость
    Ведомость потребности в ресурсах, Ведомость потребности в трудовых ресурсах / машинах и механизмах / материальных ресурсах, Спецификация оборудования
    Пояснительная записка, Титульный лист, Этикетка
    КС-6а Журнал учета выполненных работ
    КС-2 Акт о приемке выполненных работ, Справка к Акту о приемке выполненных работ, Расширенная форма Акта о приемке выполненных работ (Акт + справка)
    КС-3 Справка о стоимости выполненных работ и затрат
    Отчет о расходе строительных материалов, изделий
    Сводный отчет о расходе строительных материалов, изделий за отчётный период.
    Модус Смета не требует наличия Word или Excel на компьютере, в тож е время, позволяет экспортировать документы в Word, Excel, Internet Explorer, Adobe Reader, и др.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров и оргтехники 22.01

    Программа ориентирована на учет, имеющегося, на каком–либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом самых разнообразных ресурсов и расчетом тех или иных параметров по ним.
    Это могут быть:
    - Учет закупки техники;
    - Постановка ее на учет и списание;
    - Учет перемещения техники по подразделениям предприятия;
    - Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики, учитываемого, оборудования;
    - Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    - Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    - Учет картриджей и их заправка;
    - Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    - Получение всевозможных отчетов.
    Адаптирована на работу на Украине, Узбекистане и России.
    По всем вопросам и предложениям пишите автору.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.08

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода д енежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Cod 4x4 «Справочник банков РФ (БИК)» 14.08.2009

    Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков (БИК).
    Есть возможность сортировки справочника по любым параметрам и контекстный поиск по всем реквизитам банков. Поддерживается обновление справочника через сеть Intrernet и из файлов формата DBF.
    Программа может работать без установки, в т.ч. и слюбого съемного носителя ("флешки").

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Outlook NewTask Addin 1.5.748

    Outlook NewTask Addin - плагин для многофункционального органайзера Microsoft Outlook, предназначен для обеспечения совместной работы пользователей над задачами без необходимости использования специализированных Groupware-серверов, таких как, например, Microsoft Exchange Server. Кроме того, функциональность и внешний вид новых задач изменены для обеспечения совместной работы над задачами их Владельцев и Исполнителей. Основным отличием задачи нового типа от стандартного, является способность активного контроля параметров задачи после поручения ее кому-либо, т.е. изменение названия, даты начала, срока исполнения, даты завершения и приоритета задачи происходят с согласия ее Владельца. Эти параметры называются значимыми, и все изменения значимых параметров задачи со стороны Исполнителей расцениваются как запросы на изменение задачи, которые автоматически отсылаются Владельцу для подтверждения или отклонения.
    Требуется Microsoft Outlook XP/2003/2007.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация заявок LAN 2.1

    Программа HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.
    Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером.
    Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.
    Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос.
    Основной набор функций:
    - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений).
    - Уведомления о заявках в программе и по e-mail.
    - 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подроб ное описание.
    - Редактируемая база знаний. Возможность изменения в описании заявок и создания своей структуры заявок.
    - Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). Клиенты - это пользователи сети, Сервер - главный администратор или диспетчер, которому поступают заявки или жалобы от пользователей.
    - Авторизация.
    - 4 типа пользователей программы.
    - Контроль заявок пользователями, оповещение и контроль заявок администраторами и исполнителями, отслеживание заявок наблюдателями.
    - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
    - Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский.
    Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Easy Ceiling 1.15

    Универсальная программа раскроя натяжных потолков, которая может быть использована как производителями, так и их дилерами. Программа позволяет спроектировать натяжной потолок по сделанным замерам и рассчитать параметры раскроя полотен.
    Функциональные возможности программы:
    Построение чертежа с возможностью пересекающихся диагоналей
    Построение чертежа путем задания угла в градусах
    Быстрое построение элипсообразных потолков
    Применение дополнительных форм к сторонам базового чертежа и вырезам (треугольник, прямоугольник, окружность, дуга), что дает возможность создавать вырезы произвольной формы
    Центровка швов
    Раскрой потолка по полотнам с учетом коэффициента усадки
    Оптимизация раскроя – функция позволяет минимизировать расход материала в процессе раскроя, за счет оптимального расположения выкройки по ширине полотна
    Автоматическое определение разрыва полотна – функция позволяет минимизировать расход материала в процессе раскроя, за сче т разделения полотна на несколько отдельных частей, если изначально полотно разделяется внутренним вырезом или препятствием в чертеже
    Возможность вывода на печать бланка для клиента с логотипом и информацией о дилере
    Возможность вывода на печать бланка для производства с координатами полотен для раскроечного стола
    Возможность копирования готового чертежа в буфер обмена для последующей вставки в другие документы (например, в MS Word)

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.41

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 4.0.5

    Удобная и функциональная программа для отдела кадров. Позволяет вести учет времени работы сотрудников и печатать табеля.
    Функции программы:
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12, Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    - Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    - Авторизация пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Онлайн функции . Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления;
    - Поддержка MS Vista, MS Windows 7.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 5.4

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ (из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году). Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ROSCREDIT 1.73

    Мощный программный комплекс предназначен впервую очередь для банков, ломбардов, микрокредитных организаций. Позволяет выдавать займы (крдедиты), вести их учет, погашение и т.д.

    Оформление займов.
    — Типы заемщиков: физические и/или юридические лица.
    — Типы поручителей: физические и/или юридические лица.
    — Вносимые данные на заемщиков: контактная информация, скан-копии документов, имущество, любые документы удостоверяющие личность, контактная информация, информация о месте работы, информация о родственниках, образование, воиская обязанность, имущество в собственности, информация о кредитных обязательствах в других банках.
    — Вносимые данные на поручителей: те же что и на заемщиков.
    — Обеспечение по займам (залог): есть, любой.
    — Данные вносимые при формировании займа: Сумма кредита (рубли, любая другая валюта), процентная ставка, срок кредита, пазмер комиссии, неустойка за день просрочки, залог, стоимость залога, периодичность возврата, способ ра счета.
    Расчет займов, погашения.
    — Виды расчетов: дифференцированный, аннуитетный.
    — Сроки выдачи займов: от 1 дня.
    — Процентные ставки: любые.
    — Погашение займа: Возможность внесения заемщиком любой суммы займа от 1 рубля или от 1 единицы другой валюты.
    Обеспечение по займам.
    — Любой вид обеспечения (залога), квартира, автомобиль и т.д., правоустанавливающие документы и т.д.
    Подготовка, печать документов, бухгалтерия.
    — Печать договора, графика погашения, квитанций, и любого производного документа созданного по шаблонам.
    Это лишь малая часть всех возможностей программного комплекса ROSCREDIT.
    Скачайте бесплатную демонстрационную версию ROSCREDIT и попробуйте все приимущества нашего программного комплекса.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.50v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.3.1

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств:
    - печатать договора (или справки-счета) для осуществления регистрационных действий в подразделениях ГИБДД/ГТН;
    - автомобильные и тракторные транзитные знаки;
    - паспорта транспортных средств/самоходных машин/шасси транспортных средств (включая титульные листы);
    - договора комиссии и посреднических услуг, агентские договора;
    - договора купли-продажи и акты приема-передачи для юридических и физических лиц;
    - заявление в ГИБДД на регистрацию/снятие с учета траспортного средства;
    - полисы и заявления ОСАГО;
    - карточку учета транспортного средства;
    - первичные бухгалтерские документы по продаже (счета-фактуры, кассовые ордера, накладные);
    - формировать аналитические и статистические отчеты по продажам в различных разрезах;
    - подготавливать отчеты по реестру выданных справок-счетов и транзитных знаков для ГИБДД и ГТН (с возмо жностью их обработки в Excel'e);
    - создавать и подключать свои отчетные формы в широко распространенных форматах Word и Excel.
    Особенности программы:
    - создание ВСЕГО комплекта документов при продаже транспортного средства занимает не более пяти минут;
    - простая возможность подключения индивидуальных отчетов позволяет адаптировать программу исключительно под нужды и требования именно вашей организации;
    - наличие многопользовательского механизма позволяет организовать коллективную работу в локальной вычислительной сети;
    - интуитивно понятный и продуманный интерфейс экономит максимум вашего времени;
    - подробное иллюстрированное руководство пользователя программы помогает разобраться во всех особенностях работы с программой;
    - неограниченный по времени использования лицензионный ключ позволяет работать с программой бесконечно;
    - гибкая система настроек делает программу универсальной в использовании;
    - полностью соответствует нормативно-з аконодательной базе: приказам № 1001 МВД РФ от 24.11.2008, № 942/318 Минсельхоза РФ и Госстандарта РФ от 27.10.2001, Федеральный закон N 40-ФЗ от 25.04.2002 (с изменениями от 29.12.04, 21.07.05);
    - является идеальным решением для крупных организаций и небольших ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами и номерными агрегатами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TeamWox GroupWare 1.00

    TeamWox — это веб-серверное приложение, предназначенное для организации групповой работы в различных компаниях. Программа представляет собой простой, удобный и функциональный инструмент управления современной компанией.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    PayOff 2.13

    Простая в использовании программа для организации любого денежного учета: от домашней бухгалтерии и семейного бюджета, до бухгалтерского учета и финансового контроля деятельности предприятий.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Распечатывание платежек, приходных и расходных кассовых ордеров.
    2) Денежный учет по неограниченному количеству расчетных счетов или касс по неограниченному количеству субъектов бухгалтерской отчетности (предприятий).
    3) Денежный учет по неограниченному количеству категорий учета движения денежных средств.
    4) Учет движения денежных средств в виде:
    приходных и расходных кассовых ордеров для кассы,
    платежных поручений (приход на расчетный счет и расход с расчетного счета) для расчетного счета.
    5) Формирование документов бухгалтерской отчетности:
    накопительной ведомости движения денежных средств через кассу или через расчетный счет по дням,
    отчет о поступлении денег в кассу или на расчетный счет по плательщикам за отчетный период,
    отчет о выданных из кассы или снятых с расчетного счета сумм денег по получателям платежей за отчетный период.
    6) Анализ и планирование расхода денежных средств.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу можно использовать совместно с программами Storage, StorageMulti (Склад, производство, торговля), Huckster (Магазин, торговая точка, киоск) и Remark (Записная книжка).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.5.1

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 9.07

    Программа расчета заработной платы 2009г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель учета рабочего времени 0.1.9

    Вашему вниманию представлена программа для ведения табеля учета рабочего времени в организации. Все операции максимально упрощены, программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, для работы с табелем не требуется специального обучения.
    Позволяет значительно сократить время на заполнение табеля. Как показывает практика, на заполнение табеля уходит всего несколько минут.
    Возможность печати табеля за любой прошлый период.
    Быстрый ввод неявок различными способами, оперативный подсчет рабочего времени.
    Возможность заполнения справочника графиков, справочника неявок.
    Гибкая настройка учета неявок.
    Ведение учета ночных, сверхурочных, вредных часов.
    Позволяет вести базу данных сотрудников с учетом кадровых перемещений.
    Имеет возможность распечатывать табель в различных формах. Выходные формы в формате MS Excel.
    Возможность печати табеля для аванса (за неполный рабочий месяц).
    Имеет возможность работы как локально, так и по сети, с одновре менной работой нескольких пользователей.
    Возможность импорта данных из таблиц Excel.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LeaderTask Personal Organizer 6.58

    Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями.LeaderTask - это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная книга + Ежедневник.
    LeaderTask - деловой органайзер для современного человека. Leadertask обладает интеллектуальной системой управления проектами, задачами, контактами, событиями.
    Хотите успевать больше? Меньше уставать? Больше зарабатывать? При этом постоянно повышать качество жизни, меньше напряженно работать и больше спокойно размышлять? LeaderTask поможет вам в этом! LeaderTask = Планировщик + Персональный Информационный Менеджер + Календарь + Адресная книга + Ежедневник!
    Наш Органайзер поможет вам избавиться от различных поглотителей времени, поможет вам увидеть четкую перспективу жизни, иметь подробный обзор дел, задач,вы будете ставить более высокие цели и достигать их. Планировать и выполнять. Думать и находить решения. Измерять и управлять любым и ресурсами вашей жизни!
    LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные листочки на экране монитора и тому подобные морально устаревшие приемы ведения организации времени. Теперь ваши планы и задачи будут находиться в надежном месте.
    LeaderTask автоматически составит для вас план на любой день исходя из ваших целей, проектов, задач. Вы будете заниматься тем, что вам нужно, а не тратить попусту время на случайные занятия и действия. Вы будете иметь четкую перспективу жизни, видеть конкретные цели, а главное - способы их достижения.
    Для управления временем современного человека необходим толковый инструмент. Который бы, не обременял, а помогал, сохранял время и энергию человека. Именно таким инструментом и является LeaderTask. Попробуйте и убедитесь в этом сами!
    Ведь давно известен факт: «Люди, имеющие ясные цели, обычно добиваются большего, чем те, которые не знают чего хотят».

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.1.0

    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую создать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций. Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный" позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека любых документов, как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов. Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость 9.8.5.

    Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на ш ахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Годовой отчёт ф. № 1-КСР сведения о деятельности коллективного средства размещения – автоматически. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ. Совместная работа c кассовыми программами. Цвет фона основных форм настраивается пользователем.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SQL OPC Server 1.0

    По своей сути ОРС-сервер является драйвером для работы с базой данных по определенному протоколу обмена.
    В ОРС-сервере пользователю предоставляется возможность просмотра текущих параметров получаемых (записываемых) от базы данных.
    Чтение/запись перемнных производится при помощи SQL запроса формируемого пользователем, в процессе конфигурации ОРС сервера.
    SQL OPC Server обеспечивает "публикацию" переменных, открывая их для доступа со стороны OPC клиентов. В качестве OPC клиента может выступать любая SCADA-система (MasterScada,TraceMode и т.д.). Любой ОРС-клиент может обмениваться данными с любым ОРС-сервером вне зависимости от специфики базы данных, для которого конфигурировался конкретный ОРС-сервер.
    Кофгирурирование SQL OPC сервера заключается в:
    добавлении сервера для работы с БД (SQL Express,Oracle и т.д.)
    добалении доступной базы данных
    добаление необходимых перемнных
    написание SQL запросов для чтения/записи переменных

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Freebie Notes 3.29

    Freebie Notes - это бесплатный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в нужный момент времени. Программа дает возможность настроить основные параметры заметок, такие как цвет, размер и прозрачность записки, звук при показе, а также время и дату напоминания. Программа проста в использовании. Пользуйтесь Freebie Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Sklad+Magazin 2.1.2

    Ведение учета товаров на складе, ведение розничной торговли, производство. Расчеты с поставщиками и покупателями. Работа с дисконтными картами. Печать ценников. Работа со сканером штрихкодов. Быстрое заполнение документа реализации (поиск по коду, артикулу, штрихкоду). Использование типов цен на товары и услуги с привязкой к датам. Возможность продажи услуг. Разграничение прав доступа. Отдельный упрощенный интерфейс кассира. Работа с фискальным регистратором. Печать прайс листа. Возможность экспорта/импорта данных между различными БД. Импорт номенклатуры из TXT или MS Excel.
    Отчет о наличии товара на складах в любых ценах. Отчет по продажам товара с автоматическим расчетом процента наценки и прибыли. Отчет по оказанным услугам. Отчет по движению денежных средств. Отчет по дисконтным картам. Отчет по кассе. Отчет по производству изделий и их реализации.
    Документы: Поступление,Реализация, Перемещение, Списание, Резервирование, Платежное поручение, Кассовый ордер, Выписк а банка, Счет, Заказ на производство. Расширенное ведение лога. Записывается практически каждое действие пользователя. Реализована модульная структура расширения функциональности. Производство продукции с расчетом списания комплектующих налету в зависимости от параметров изделия.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автодоговор 2.0

    Программа предназначена для оформления следующих документов:
    1. Договор комиссии ТС
    2. Договор купли продажи ТС
    3. Акт приема передачи товара на комиссию
    4. Акт приема передачи выполненых работ
    5. Акт приема передачи ТС.
    Предусмотрена возможность оформления через доверенность.
    Для юридических и физических лиц.
    Вся информация сохраняется в файле базы данных. Имеется журнал с возможностью поиска.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    UfebsAnalysis 1.3

    Программа для выполнения контроля электронного документооборота при обмене между клиентом и расчетной системой в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    Представляется возможность контроля полноты обработки ЭПД и ЭСИД, отправленных клиентом в расчетную систему, сверки промежуточной или окончательной выписки с ЭД, отправленными и полученными клиентом. Анализ осуществляется в соответствии со схемами обмена Альбома УФЭБС версии 2.4.3 (с учетом ПУР).
    Имеется возможность загрузки ЭД в программу с целью просмотра и вывода на печать их содержимого в виде отчетов в текстовом формате.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    gsm inform 1.42

    Сервис смс рассылка - помогает увеличить продажи путём отправки рекламы по смс с подменой номера отправителя, на номера Ваших клиентов или по базе номеров наших подписчиков. Представляем бесплатно программу с помощью которой Вам будет удобней пользоваться нашими услугами SMS рассылки.
    Программа для смс рассылки:
    1. БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ позволит Вам не тратить деньги на организацию сервиса смс рассылок.
    2. ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ позволяет практически любому человеку освоить ее за несколько минут и без специальной подготовки как по своей клиентской базе, так и по нашей базе абонентов отсортированных по возрасту, полу, месту проживания, интересам и др. критериям.
    3. БЕЗОПАСНОСТЬ ХРАНЕНИЯ ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ номеров достигается тем, что она находится под паролем и ИМЕННО НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ
    4. МАЛОЗАТРАТНОСТЬ Вам не нужно покупать дополнительного оборудования (специализированные модемы) для осуществления смс рассылки, а достаточно только л юбого компьютера подключенного к сети интернет.
    5. ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ SMS! Какой смысл Вам отдавать деньги за сообщение, которое не было доставлено?

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Abacre Retail Point of Sale 3.0

    Abacre Retail Point of Sale - это система управления розничным магазином и супермаркетом нового поколения. Это наиболее полное решение, отражающее практически все операции и жизненные циклы точки розничной торговли: принятие заказов, оплата, закупки, склад, управление персоналом. Пользовательский интерфейс тщательно оптимизирован для наиболее скоростного ввода заказов и для предотвращения от ошибочно введенных данных. Система может использована на нескольких компьютерах работающих в сети и содержит надежные и безопасные методы идентификации пользователей.
    Работает почти со всем повсеместно доступным аппаратным обеспечением: тактильные экраны, фискальные регистраторы, принтеры, дисплеи покупателя, денежные ящики, сканеры штрих-кода.
    Формы чеков могут легко настраиваться, также можно настроить программу на работу с любой валютой, налогами и форматами чисел. Можно принимать оплату наличными, кредитными картами или чеками.
    Для менеджеров, богатый набор отчетов отраж ает полную картину операций внутри ресторана и его жизненных циклов: продажи за заданный период, часы наибольшей загрузки, закрытие смены, операции по складу, наиболее активные работники, методы оплаты, и автоматическое исчисление налогов.
    Стандартизируя целый процесс управления розничным магазином, это программного обеспечение значительно позволяет значительно эффективнее использовать время и энергию Вашего персонала радикально улучшая Ваши продажи и прибыль.
    Это программное обеспечение легко в установке и не требует длительного обучения персонала при использовании. Очень доступные цены и высокое качество позволяют использовать систему в точках розничной торговли любых типов - от маленьких семейных магазинов с одним компьютером, до крупных магазинных сетей и супермаркетов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Учет обращений граждан и организаций. 1.4.3

    Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений.
    Программа может быть легко настроена под условия любой организации. Она позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке.
    Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени.
    При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках.
    Особое внимание было уделено сохранност и данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации.
    В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение.
    Программа рассчитана на многопользовательский доступ к данным. Максимальное количество одновременно работающих пользователей определяется при покупке программы, но в дальнейшем Вы можете доплатить расширение этого ограничения.
    Программа работает под управлением операционных систем (ОС) Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP. Единственным требованием к ОС для работы программы я вляется наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию.
    Вы можете бесплатно скачать, установить программу и тестировать ее в течение 30 дней. После этого Вы можете принять решение о покупке программы (или удалить ее с компьютера).
    При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin».
    Более подробную информацию можно прочитать на сайте.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Signed Key 1.0

    Программа для графической подписи и защиты электронных документов MS Word. Чтобы отправить документ с печатью по электронной почте, раньше приходилось делать много лишних действий. Распечатать документ, поставить печать, сканировать и отправить. Наша программа убирает эти действия и позволяет ставить традиционную печать предприятия сразу на электронный документ. Кроме того, подписанный документ сохраняется без возможности редактирования. Существует функция проверки подлинности установленной печати. Подпись документов производится с флэшки. Установки на компьютер не требуется. Оплата только за изготовление Вашей личной электронной печати и подписи.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное