Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.5 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера Firefox 3.5 ! Теперь Firefox стал еще быстрее, безопаснее и умнее..

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8,5 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Бизнес Пак 6.43

    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов, новая счет-фактура.
    Основные функции программы:
    - Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, новые счета-фактуры (с 1.06.2006), книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    - Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
    - Возможность вывода документов в формате MS Office.
    - Ведение журналов соответствующих документов.
    - Возможность контроля оплаты документов.
    - Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    - Возможность работы с валютой. - Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    - Возможность работы в сети.
    - Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
    «Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Extra-Organizer 2.14

    Это удобное средство быстрой организации времени с современным и доступным интерфейсом. Органайзер включает в себя 4 основных раздела: «Напоминания», «Телефонная книга», «Дела», «Заметки».
    Напоминания – гибкая система оповещений о событиях с классификацией по категориям. Возможность задать заголовок, дату и комментарий к каждому из напоминаний. Оповещение появляется в виде всплывающего окна поверх всех других окон открытых на компьютере, давая гарантию, что уведомление не затеряется под ними. Окно оповещения возможно настроить в любой удобной цветовой гамме, установить уровень прозрачности и задать музыкальное сопровождение. Все напоминания о важных событиях сохраняются в памяти компьютера и если не использовать компьютер длительное время, то при включении программы, Extra-Organizer напомнит обо всех прошедших событиях и ни одно из них не останется незамеченным.
    Телефонная книга позволяет создавать, редактировать, просматривать, и удалять контакты. Для каждого конт акта, возможно внести следующую информацию: имя, фамилия, отчество, номер мобильного телефона, номер домашнего телефона, дата рождения (с возможность задать напоминание), номера/адреса ICQ, Skype, Messenger, 2 адреса E-mail, Web-страница (с возможностью быстрого перехода), страна, область, город, индекс, факс, адрес, место работы, должность, рабочий адрес, пол, супруг(а), дети, годовщина (с возможностью задать напоминание), комментарий, а также выбрать соответствующую группу. Поддерживается перенос контактов из Windows Address Book.
    Дела – перечень дел, которые следует выполнить. Есть возможность сделать отметку о выполнении/не выполнении для каждого из дел. При старте программы, она напомнит о наличии невыполненных дел.
    Заметки - встроенный текстовый редактор, который позволяет создавать записи с большим объемом текста.
    Полная поддержка среды Microsoft® Windows® Vista®.
    Есть встроенный мастер отчетов с возможностью создания отчета по событиям, делам и ко нтактам, для их последующей печати или экспорта.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Quick Sales 2 Free 2.0.1.29

    У любой организации есть клиенты, есть их координаты, телефоны, электронные адреса, контактные лица и т.п.
    Quick Sales Free позволяет хранить эту информацию и дает возможность быстро найти нужного клиента по названию, по телефону, по фамилии и т.п.
    Любой контакт с клиентом будет зафиксирован с помощью Quick Sales Free.
    Причем не важно, вы позвонили клиенту или он вам.
    Это может быть встреча, звонок или просто отправка счета по факсу.
    Чем подробней вы будете вести учет контактов, тем полнее будет информация о клиентах.
    При помощи Quick Sales Free можно будет описать (формализовать) любой процесс продажи.
    У вас появятся ответы на вопросы:
    - Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта).
    - Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет...).
    - Причина отказов клиентов (почему они не покупают?).
    - Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
    Quick Sales Free позволяет очень прос то строить отчеты по продажам.
    Выберите, какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет".
    Кроме табличных отчетов есть еще и графики.
    Если вы ведете клиентов в Excel, в бумажном органайзере, или держите все в голове, то Quick Sales Free - это то, что вам нужно.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции 3.3.20.3

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2. Ведение электронных копий документов.
    3. Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg).
    4. Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5. Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6. Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документами в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др. функции управления документами.
    7. Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    8. Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям.
    9. Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользователей).
    10. Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    11. Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    12. Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии.
    13. Древовидное представление кадровой структуры компании для последующего распределения и контроля документооборота по подразделениям или исполнителям.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 4.06

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Применение:
    -- Количественный (складской) учет товара на неограниченном количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    -- Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с автоматическим списыванием сырья.
    -- Учет предоставленных услуг.
    -- Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    -- Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    -- Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    -- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода д енежных средств в виде интерактивных отчетов.
    -- Анализ хозяйственой деятельности.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 5.3

    Программа предназначена для расчета стажа по записям в трудовых книжках, и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она производит расчет стажа с учетом коэффициентов, вычисляя количество лет, месяцев и дней между датами, а также только дней - календарных и рабочих. Расчет стажа может вестись как по календарю, так и по методике принятой Соц.защитой и Пенсионным фондом РФ (из расчета 30 дней в месяце и 360 дней в году). Расчет рабочих дней ведется с учетом праздничных и перенесенных дней, и может выполняться как в режиме пятидневной рабочей недели, так и шестидневной.
    Программа может определять конечную дату периода, что полезно при расчете отпускных, складывать и вычитать стаж. Она так же способна копировать данные в буфер обмена для переноса их в различные текстовые редакторы, распечатывать введенные данные, как с предварительным просмотром, так и напрямую, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Для работы требуется .NET Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Подбор номенклатуры для "Управление торговлей 10.3" 1.1

    Многие кто работает с конфигурацией "Управление торговлей" отмечали неудобство и перегруженность ненужными функциями стандартного подбора номенклатуры. Чтобы устранить это досадное неудобство нами был создан альтернативный вариант подбора, который вы можете скачать на этой странице и легко установить, воспользовавшись содержащейся в архиве инструкцией.
    Обработка подбора легка в освоении и имеет просто настраиваемые колонки. При желании Вы легко можете отключить ненужные колонки или переставить их местами как Вам удобно.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.3.1

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Риэлтор ПРО 1.00

    Риэлтор ПРО распространяется абсолютно бесплатно.
    Основные возможности:
    Интуитивно понятный и дружественный интерфейс программы.
    Быстрота и предельная наглядность ввода новых заявок в базу данных.
    Ведение операций "Аренда-Продажа", "Сниму-Куплю".
    Проверка вводимых данных на дублирование.
    Для каждого объекта недвижимости можно добавлять фотографии дома, дач, квартир и т.п. Количество фотографий на запись клиента неограничена.
    Слайд-шоу фотографий объектов недвижимости, чертежей и планов в любых форматах (bmp, jpg, gif).
    Эффективные механизмы поиска и сортировки нужных вариантов.
    Автоматическое оповещение об освобождающихся квартирах.
    Режим "клиент за спиной" (возможность скрывать коммерческую информацию).
    Поддержка одновременной работы неограниченного числа пользователей.
    Возможность работать только со своими клиентами.
    Возможность бронировать объект недвижимости за агентом на определенный срок.
    Управление доступом пользователей к различным режимам и функциям программы.
    Черный список для клиентов "Аренда-Продажа", "Сниму-Куплю".
    Перенос в архив для клиентов "Аренда-Продажа", "Сниму-Куплю".
    Для каждого объекта недвижимости существует возможность добавления различных файлов.
    Добавление различных файлов для общего пользования в работе.
    Возможность сохранять выбраные варианты для клиентов "Сниму-Куплю".
    Дополнительно 5 ваших критериев (сервисов) по которым вы можете вести учет в программе.
    Записная книжка для каждого пользователя.
    Восстановление поиска из "История поиска".
    Экспорт данных в разные форматы (возможность скрывать коммерческую информацию).
    Резервное копирование и восстановление данных.
    Выгрузка данных на сайт программой Риэлтор ПРО WEB.
    Настройка программы под себя. Вы становитесь независимы от автора программы, все настройки Вы можете изменить бе з проблем и в любое время, что не встретишь в программах такого типа.
    И многое другое.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.2.3

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PayOff 2.12

    Простая в использовании программа для организации любого денежного учета: от домашней бухгалтерии и семейного бюджета, до бухгалтерского учета и финансового контроля деятельности предприятий.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Основные возможности программы:
    1) Распечатывание платежек.
    2) Денежный учет по неограниченному количеству расчетных счетов или касс по неограниченному количеству субъектов бухгалтерской отчетности (предприятий).
    3) Денежный учет по неограниченному количеству категорий учета движения денежных средств.
    4) Учет движения денежных средств в виде:
    приходных и расходных кассовых ордеров для кассы,
    платежных поручений (приход на расчетный счет и расход с расчетного счета) для расчетного счета.
    5) Формирование документов бухгалтерской отчетности:
    накопительной ведомости движения денежных средств через кассу или через расчетный счет по дням,
    отчет о поступ лении денег в кассу или на расчетный счет по плательщикам за отчетный период,
    отчет о выданных из кассы или снятых с расчетного счета сумм денег по получателям платежей за отчетный период.
    6) Анализ и планирование расхода денежных средств.
    Программа поставляется с подробным описанием всех ее возможностей.
    Программу можно использовать совместно с программами Storage, StorageMulti (Склад, производство, торговля), Huckster (Магазин, торговая точка, киоск) и Remark (Записная книжка).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гипермаркет Мосторг 2009 2.0

    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины (один или несколько) с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров и раскрутить свой торговый интернет бизнес. Первоначально все магазины создаются из прайс-листов, записанных в формате Microsoft Excel. Далее вы можете их редактировать через Microsoft Access интерфейс или web интерфейс. Кроме этого вы можете создавать и специальные заказы, которые нельзя оформить в виде продажи через интернет магазины.
    Об интерфейсе
    · Программа имеет два удобных интерфейса на Access и Asp.NET для редактирования элементов сайта
    · Можно создавать много магазинов или информационных каталогов без цен и других характеристик интернет магазина. Все они не будут мешать друг другу. Это позволит пользователям легко ориентироваться в информации по сайту всем пользователям
    · База данных для каталогов используется одна, хотя интерфейсы каталогов могут отличаться. Это позволяет использовать множество магазинов на разных сайтах и экономить на тарифных планах провайдеров.
    · Темы и скины встроены в гипермаркет, их можно менять через кабинет администратора
    · На одной базе можно вести нескольких проектов по одному сайту. Это позволит отрабатывать разные виды интерфейса при длительных этапах проектирования
    Кабинет администратора
    · Раздел Заказы позволяет вам просматривать оформленные заказы на вашу продукцию. Сообщения о них приходят автоматически по email Вам и заказчику.
    · Раздел  Клиенты позволяет вам искать и отображать информацию по каждому зарегистрированному пользователю
    · Раздел Платежи позволяет заносить информацию об оплате заказов
    · Раздел Каталоги позволят создавать каталоги и магазины на вашем сайте
    · Раздел Компании позволяет просматривать информацию о реквизитах компаний
    · Раздел Реклама позволяет вам создавать дополнительные рекламные объявления на сайте
    · Раздел Сайты позво ляет разрешать или запрещать отображение каталогов на конкретных сайтах
    · Раздел Команды позволяет вам выполнять необходимые команды для обслуживания сайта
    · Раздел Статистика отображает информацию о посещении сайта различными поисковыми системами Google, yandex и т.п.
    Кабинет пользователя
    · Раздел Заказы позволяет просматривать пользователю только свои заказы
    · Профиль в кабинете позволяет пользователю редактировать и менять свои реквизиты на сайте
    · Раздел Платежи позволяет просматривать и учесть оплату за товары
    · Раздел Продукты показывает информацию по продуктам клиента
    · Раздел Статистика показывает информацию по статистике клиента
    · Раздел Компания позволяет просматривать информацию по компании пользователя
    · Контактные лица позволяет вам дополнить информацию своими доверенными лицами для получения заказов
    О товарах.
    · Возможно три вида редактирования (импорта) товаров через Access,Asp,Excel
    · Фото для тов аров можно вводить с диска и интернета
    · Для каждой группы товаров или 1 товара могут быть указаны разные свойства.
    · Товары в каталоге отображаются в виде трех типов: простой таблицы с описаниями, с фото и описанием, а также виде расширенного представления карточки товара
    · Продукты группируются с помощью дерева или ссылок. Таким образом, вы можете управлять загрузкой каталога в зависимости от  количества товаров
    · Для товаров от 100 тысяч и более может быть установлен полнотекстовый поиск для быстрого нахождения товаров
    · Одному товару может быть присвоено много цен и скидок. Это позволяет отображать цены в виде специальных ценников со скидками.
    · Возможно создание специальных заказов не через корзину, а через форму с разными параметрами. Это позволяет оформить заявку на товар или продукцию, которая не может быть точно представлена в каталоге.
    · Для тестирования макетов страниц товаров вставлен в различные формы Access объект Intenet Expl orer. Таким образом, сокращается время для редактирования страниц сайта.
    · Имеется встроенный редактор по типу Microsoft Word для товаров, имеющих сложное описание
    Управление предприятием
    · Вы можете выгружать заказы в программу Управление бизнесом 2009 для ведения учета клиентов, договоров, накладных, счетов-фактур, платежей, доверенностей, переговоров и т.п. Это позволит вам полностью интегрировать интернет бизнес в базу для внутренней работы офиса. Повторный ввод данных не потребуется.
    Специальные утилиты
    · Для рекламной раскрутки сайта добавлена поддержка RSS каналов.
    · Для тех, кто работает со штрих кодами, добавлен генератор штрих - кодов. Таким образом, Вам не придется искать программу для печати штрих-кода.
    · В программу встроены различные тесты для проверки сервера или сайта, что позволит вам быстро создать собственный интернет магазин не тратя много времени на поиск ошибок.
    · Программа имеет специальный Access интерфейс для пе реноса информации с одного сайта на другой через файлы Access. Таким образом, можно редактировать сайт, не имея постоянного выхода в интернет.
    -----------------
    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров. Первоначально все магазины создаются из прайс-листов, записанных в формате Microsoft Excel. Далее вы можете их редактировать через Microsoft Access интерфейс или web интерфейс. Кроме этого вы можете создавать и специальные заказы, которые нельзя оформить в виде продажи через интернет магазины.
    ---- 255
    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины (один или несколько) с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров и раскрутить свой торговый интернет бизнес.
    ------ 2000 ---
    Об интерфейсе
    ∙ Программа имеет два удобных интерфейса на Access и Asp .NET для редактирования сайта
    ∙ Можно создавать много магазинов или информационных каталогов без цен и других характеристик интернет магазина. Все они не будут мешать друг другу.
    ∙ База данных для каталогов используется одна, хотя интерфейсы каталогов могут отличаться. Это позволяет использовать множество магазинов на разных сайтах и экономить на тарифных планах провайдеров.
    ∙ На одной базе можно вести нескольких проектов по одному сайту. Это позволит отрабатывать разные виды интерфейса при длительных этапах проектирования
    ∙ На сайте есть разделы: Заказы, Клиенты, Платежи, Каталоги, Компании, Реклама, Сайты, Команды, Статистика
    О товарах.
    ∙ Возможно три вида редактирования (импорта) товаров через Access,Asp,Excel
    ∙ Фото для товаров можно вводить с диска и интернета
    ∙ Товары в каталоге отображаются в виде трех типов: простой таблицы с описаниями, с фото и описанием, а также виде расширенного представления карточки товара
    ∙ Продукты группируются с помощью дерева или ссылок.
    ∙ Для товаров от 100 тысяч и более может быть установлен полнотекстовый поиск для быстрого нахождения товаров
    ∙ Одному товару может быть присвоено много цен и скидок.
    ∙ Возможно создание специальных заказов не через корзину, а через форму с разными параметрами.
    ∙ Для тестирования макетов страниц товаров вставлен в различные формы Access объект Intenet Explorer.
    ∙ Имеется встроенный редактор по типу Microsoft Word для товаров, имеющих сложное описание
    Управление предприятием
    ∙ Вы можете выгружать заказы в программу Управление бизнесом 2009 для ведения учета клиентов, договоров, накладных, счетов-фактур, платежей, доверенностей, переговоров и т.п.
    Специальные утилиты
    ∙ Для рекламной раскрутки сайта добавлена поддержка RSS каналов.
    ∙ Для тех, кто работает со штрих кодами, добавлен генератор штрих - кодов.
    ∙ В программу встроены различные тесты для проверки сервера или сайта

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад производства: Управление производством 151.2

    Программа может работать как в виде отдельного склада так и с модулем производства. В программе реализован полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства. Программа снабжена сложными отчетами которые покажут Вашу прибыль за любой период времени. Эта программа является продолжением программы Мануфактура и несет в себе только самое лучшее:

    - Любое количество складов материалов
    - Партионный учет.
    - Любые технологические процессы производства.
    - Любое количество складов готовых изделий.
    - Автозамена недостающего материала на складе.
    - Градация цен.
    - Автоматическая загрузка прайс листов.
    - Документация на Русском и на Английском языке.
    На сегодняшний день это самый крупный комплекс для любого вида деятельности.

    Программа постоянно дорабатывается и используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейном производстве, в производстве электронных издели й, в производстве химии и т.д.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Другой
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное