Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Значение, происхождение и история любой фамилии


  • БИЗНЕС

    Заработная плата 9.05

    Программа расчета заработной платы 2009г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Soft4buh - Ценник 1.1

    Печатаются ценники с двустрочным заголовком размеров 2х3 см, 4х3 см и 8х5 см.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Смета-Д 2009.06.20

    Предназначена для создания, изменения и печати смет на различные виды работ и материалов. Содержит необходимые справочники по видам материалов и работ. Позволяет формировать различные отчеты.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.2.1

    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 4.0.1.2

    Программа для отдела кадров.
    6 режимов работы. Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчето в. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КИС Lack 907

    Предлагаем Вам многопользовательскую, сетевую, бесплатную, комплексную информационную систему товарно - финансового учета производственно - коммерческого предприятия. Краткий список функций:
    Учет всех видов товарно-денежных операций предприятия, печать всей сопроводительной документации в стандартном виде. Двойной учет операций – отделение бухгал-терского учета от управленческого. Работа от лица нескольких юридических лиц.
    Автоматизированные системы формирования заказов поставщикам на основе данных о продажах их товаров (использования сырья) и прогноза продаж на будущий период времени. Планирование веса и объема заказа.
    Много складской учет товаров, сырья, материалов, основных средств, готовой продукции. Перемещение между складами, резервирование складов под реализаторов (учет остатков товаров у покупателей). Учет и амортизация основных средств и материалов.
    Технологические карты, производство продукции, прогноз потребностей производства, расчет изменения цены продажи при изменении цены закупа на сырье. Расчет зарплаты от выработки. Использования сырья «на замену». Серийное и штучное производство, формирование спецификаций и т.д.
    Обслуживание территориально распределенных торговых сетей и консолидация данных в центральной базе данных. Учет в холдингах. Автоматизированный обмен документами, прайсами, финансовыми и товарными отчетами.
    Встроенные технологии складской (места/адреса хранения), планирование размещения товаров и транспортной логистики (планирование доставки по регионам).
    Специализированные решения: алкогольная дистрибьюция (литраж, алкогольные коды, коды ЕГАИС, вся регламентированная отчетность, разделы Б), фармацевтический бизнес (цены, стелажки, учет и контроль брака), учет и производство запасных частей, прилавочная розничная торговля и т.д.
    Хранение, обработка, печать сопроводительной документации (сертификаты, справки ГТД, раздел А, качественные удостоверения и т.д.) в электронном виде – эл ек-тронная сертификация.
    Сбор и автоматическая обработка заказов с удаленных карманных - КПК с установленной системой «Мобильная торговля». Или персональных компьютеров (имеется программа – имитатор КПК с функцией закачки заказов покупателей оформленных в виде электронных таблиц произвольной структуры).
    Динамический и графический анализ информации программ. КИС имеет более 300 настраиваемых отчетов. ABC/XYZ аналитика в разрезе любых учитываемых объектов (товаров, поставщиков, складов, разделов учета и т.д.), как по товарообороту, так и по любому разрезу, например по весу.
    Ведение и анализ затрат предприятия в срезе произвольных многоуровневых статей и центров затрат. Расчет товарооборотов, доходов, прибыли предприятия, любого его подразделения, направления его деятельности.
    Встроенные в пакет CRM технологии позволяют решать большинство задач взаимоотношений с поставщиками или покупателями, контроль и ограничение отгрузок по много-численным критериям.
    Экспорт данных в бухгалтерские программы, в частности 1С.
    Доступы к режимам пакета регулируются на уровне пользователей и компьютеров сети. Журналируются все виды работ с режимами программ с сохранением «старых» копий изменяемых/удаляемых документов. Проведенные документы можно запрещать к изменению/удалению. Ведется статистика доступа к данным с любого места сети предприятия (контроль несанкционированного доступа к данным).
    Встроенные системы контроля физической и логической целостности данных. Автоматическое восстановление данных после сбоев компьютеров.
    Работа под управлением любых операционных систем персональных компьютеров.
    Система предоставлена с исходными кодами всех входящих в нее программ, исполняемыми модулями, технической документацией. Пакет не имеет рекламных модулей и не нуждается в регистрации. Система используется в 26 фирмах города Саратова и области.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.28.11

    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2009г. Всегда новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.

    Условия использования: AdWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.47v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты 3.36.88

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитанции, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно настроить и рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 2.12

    Программный продукт «Диспетчер такси» предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    ∙ Ведение базы данных заявок;
    Отправка заявки на телефон водителя смс-сообщением;
    ∙ Ведение справочника водителей;
    ∙ Ведение справочника диспетчеров;
    ∙ Предварительные заявки;
    ∙ Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    ∙ Учёт заявок выполненных по визиткам;
    ∙ Посменная работа;
    ∙ Отчёты о проделанной работе;
    ∙ Просмотр заявок за любую дату;
    ∙ Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    ∙ Минимум системных требований (PI , Win 98, 64 Mb).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    fbExecutor 1.5.0.1

    Программа предназначена для создания, хранения и выполнения SQL-запросов (Firebird). Целью создания этой программы явилось желание иметь в арсенале программу, позволяющую предоставлять конечным пользователям произвольную (легко настраиваемую) информацию из баз данных. Для примера - представте, что у Вас есть программа, в которой ведется база физических лиц и вам необходимо получить список лиц, для которых не заданы паспортные данные. Если вы разработчик программы - все просто - добавляете отчет, но если нет? Вот здесь вам и поможет эта программа.
    Основной функционал:
    - создание, хранение, управление и выполнение запросов;
    - редактор запросов с подсветкой синтаксиса;
    - краткая схема БД с возможностями просмотра данных таблиц и генерации SELECT - запросов;
    - Экспорт результатов в Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.2.7

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УкрЗарплата 2009.06.16

    Простая и удобная программа начисления заработной платы для предприятия и предпринимателя. Работа с несколькими организациями разных форм собственности одновременно. Полный пакет отчетности. Аванс. Индексация.
    - Документы:
    - Расчет и выдача зарплаты
    - Расчетно-платежная ведомость (П-49)
    - Платежная ведомость (П-52)
    - Таблица начислений \ удержаний за месяц
    - Расчетный лист сотрудника (П-53)
    - Расходные кассовые ордера на выдачу ЗП (КО-2)
    - Платежные поручения
    - Отчетность:
    - Пенсионный
    - Безработица
    - Соцстрах с ВПТ
    - Соцстрах от НС.
    - 1-ДФ
    - Коммунальный
    - Справочники:
    - Сотрудники
    - Контрагенты
    - Мои фирмы
    - Рабочие дни
    - Праздники
    - Бухгалтерские справочники:
    - Виды оплат: ставка, почасовая, сдельные, надурочные, ночные, праздничные, премии, материальная помощь, необлагаемая материальная помощь, трудовой договор (контракт), отпускные, больничные, индексация, вознаграждения + 5 пользовательских оплат.
    - Налоги \ начисления \ удержания
    - Индексация
    - Поддерживаемые налогообложения: Общая, Единый налог, Фиксированный с/х налог
    - Дизайнер печатных форм, с помощью которого вы сможете изменить или создать форму по своему усмотрению.
    - Работа в сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    WorkWeek 2 2.0

    Персональный электронный органайзер для управления событиями и задачами. WorkWeek 2 совместим с форматом файлов iCalendar, что позволяет Вам легко обмениваться календарями, загружать множество доступных календарей с праздниками и спортивными событиями. Однооконный мастер упрощает создание и редактирование событий и задач. Классические режимы просмотра календаря по дням, неделям, месяцам и дополнительный свободный режим просмотра, а также возможность просмотра по категориям или календарям позволяет задавать множество вариантов просмотра. Настраиваемые цветовые схемы и шрифты обеспечивают возможность создания удобной для Вас рабочей среды.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    MinFin 9.56.290

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DVK: Расчет стипендии + Кадры 1.1

    Расчет стипендии + Кадры (версия 1.0) - конфигурация на платформе 1С 8.1 предназначена для ведения кадрового учета студентов и расчета стипендии в разрезе источников финансирования.
    Функционал:
    - Возможность импорта справочника студентов из внешнего источника на этапе внедрения программы
    - Зачисление и отчисление студентов списком
    - Кадровые приказы на список студентов смешанного содержания (зачисление, восстановление, перевод, академ, отчисление)
    - Регистрация произвольного перечня стипендий, доплат и надбавок, назначаемых студентам
    - Ввод, описание и настройка пользователем начислений и удержаний
    - Назначение доплаты или надбавки списку студентов одним документом
    - Автоматическое формирование ведомостей на выплату стипендии в разрезе источников финансирования
    - Получение отчетности по результатам расчета в разрезе источников финансирования

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SAMO-Incoming 12

    Основные функции: подготовка описаний гостиниц, услуг и цен, расчет цен для туроператоров, прием и обработка заявок туроператоров, отправка заявок в гостиницы, обработка подтверждений от гостиниц и отправка их туроператору, организация наземного обслуживания: трансферов, экскурсий, выставление и контроль счетов, взаиморасчеты с партнерами, статистические отчеты.
    Автоматизированная отправка по факсу, электронной почте любого отчета или печатной формы, СПО "Раннее бронирование" и "Индивидуальная цена", функция расчета Kick-back, история изменения продажи экскурсионных ваучеров.
    Особенности программы: импорт цен гостиниц из таблиц Ms Excel, автоматизированная отправка заявок в гостиницы, автоматический обмен данными с отправляющей программой «САМО-Тур», удобные поисковые панели в справочниках, внешний редактор печатных форм, Онлайн-бронирование

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel 4.16

    Система автоматизации гостиничного бизнеса.
    Основные функции системы:
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с наличной формой оплаты (в т.ч. и платежными карточками)
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с безналичной формой оплаты. Формирование и регистрация счетов, контроль расчетов с контрагентами. Применение корпоративных (индивидуальных) тарифов. Работа с контрагентами с учетом договоров. Ведение справочника контрагентов с полной информацией
    ∙ Бронирование услуг с почасовым предоставлением (конференц.залы, сауны, SPA-салоны и др). Включение их в заявки и счета
    ∙ Ведение дневника: (списка ожидаемых гостей) на любую дату, списка выезжающих гостей. Поселение непосредственно из списка заезжающих…
    ∙ Размещение гостей согласно заявок, групповое размещение
    ∙ Свободное поселение
    ∙ Операции с номерами и проживающими: подселение, переселение, изменение тарифа…
    ∙ Прием наличной оплаты, оплаты по платежным карточкам, возможность раздельного учета по нескольким терминалам, раздельный учет по каждому кассиру, контроль наличности в кассе, сверка выручки по каждому терминалу, использование фискальных регистраторов, формирование платежных документов (гостиничный счет (квитанция), фискальный чек), учет возвратов
    ∙ Формирование расчетов (актов выполненных работ) по безналичному проживанию. Оперативный контроль расчетов с контрагентами (по мере проживания гостей). Акты сверок.
    ∙ Учет номеров на уборке и под ремонтом
    ∙ Список должников. Черный список. Предыдущие визиты гостя
    ∙ Учет питания: формирование и учет талонов на питание, списки на питание …
    ∙ Регистрация нестандартных операций пользователей (выселение с задолженностью, поселение датой, отличной от текущей …)
    ∙ Учет в минибарах
    ∙ Различные функции контроля
    ∙ Финансовая и статистическая отчетность (с детализацией от общего процента загрузки отеля за пе риод, загрузка по категориям, по дням до загрузки конкретного номера конкретными людьми)
    ∙ Прогнозирование дохода
    ∙ Возможность работы нескольких фирм с единым номерным фондом
    Программа сопрягается с фискальным регистратором (кассовым аппаратом), мини-АТС.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер оплаты 0.44

    Программа Менеджер оплаты представляет собой простое и удобное средство централизованного управления платежами корпоративных клиентов сотовой связи вашей компании. Менеджер оплаты позволяет создавать и отправлять квитанции клиентам компании. Исходными данными, для формирования квитанции, является счёт компании ОАО Вымпел Коммуникации в формате PDF. Менеджер оплаты не требует установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat Reader для обработки счетов.
    Менеджер оплаты позволяет:
    - загружать все данные счета непосредственно из общего pdf файла компании
    - назначать группы клиентов компании
    - формировать извещение об оплате персонально или группе клиентов
    - рассчитывать платеж в рублях по внутреннему курсу БиЛайн
    - пополнять бюджет клиента компании в любое время
    - вести авансовую систему платежей для каждого клиента
    - анализировать затраты средств компании на телефонные разговоры
    - экспортировать данные счета в другие форматы
    - отправл ять данные счета клиента по электронной почте.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 24.06.2009

    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Новая форма счетов-фактур (июнь 2009 г.)
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Програм ма проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Статистический контроль процессов 1.8

    Программа «Статистический контроль процессов» универсальная гибкая система, которая может быть развернута на любом предприятии. И позволяет:собирать и анализировать любые как числовые, так и текстовые данные следующего формата «Измерения» - числовые данные которые могут быть нормированы согласно технологической или конструкторской документации или на основе статистического исследования процесса, «Дефекты» - текстовое описание какого либо свойства объекта, например дефекты полуфабриката, изделия, либо причины рекламации.
    «Измерения + склад» - прочие числовые данные неопределенного типа, которые могут не нуждаться в установке нормативов, например количество того или иного сырья поступившего на склад и отпущенного в производство или количество поступившей продукции на испытание и количество продукции не прошедшей испытания.
    Аналитика программы ориентированна на производство, но т.к. программа позволяет учитывать любые данные как бухгалтерского, так и складского учета и п рочее то можно либо дополнять существующею аналитику без измерения остальной части программы и базы данных либо анализировать эти данные с помощью уже имеющихся средств OLAP анализа данных.
    Программа использует сетевую базу данных Firebird и позволяет работать в ней одновременно множеству пользователей и операторов.
    Структура базы данных открыта и позволяет создавать дополнительные отчеты своими силами.
    Общие положения.
    - Данный комплекс предназначен для управления качеством продукции предприятия на протяжении всего жизненного цикла производства от сырья до Готовой продукции.
    -Основная цель программы – улучшение качества продукции приведение ее характеристик в соответствии с западными стандартами качества. А также выполнение всех требований стандарта ИСО -9000.
    -Основной принцип работы этой программы базируется на определении «Качества» - Качество это стабильность заявленных свойств в каждой единице продукции.
    -Программа может быть использована для сбора любой другой статистики и может быть использована как хранилище данных из любых других баз, данных любой структуры.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Office TimeSaver 2.0

    Прежде всего, программа позволяет контролировать расход одного из важнейших ресурсов – ВРЕМЯ. При помощи мощного и удобного органайзера ВЫ можете планировать свои дела и дела своих сотрудников. Система напоминаний не позволит забыть о важных встречах или других событиях. Удобный и понятный интерфейс не даст запутаться начинающему пользователю.
    Программа позволяет создавать список контактов. В отличие от большинства других электронных записных книжек, здесь можно хранить неограниченное число телефонов, e-mail, ICQ или т.п. Что это значит? Это значит, что большинство подобных программ имеют фиксированные поля под домашний/рабочий/мобильный телефон, под один e-mail, один номер ICQ. А что делать, если у человека несколько мобильных телефонов (а это уже становится нормой) или он имеет много e-mail? А может Вам надо записать еще какой-то контакт? При использовании большинства подобных программ, в этом случае придется либо отказываться от хранения дополнительных сведений (что ч ревато различными издержками, в случае невозможности связи по основным контактам), либо создавать путаницу и вносить эти данные куда придется. Но благодаря гибкому механизму настройки эта программа позволяет хранить неограниченное число телефонов, адресов, e-mail и других видов контактов. Помимо этого программа позволяет быстро находить нужный контакт.
    Многие сталкиваются с проблемой хранения различных записок, которая порой становится глобальной. Печальное зрелище – монитор, заклеенный листочками, клавиатура, ими заставленная, рабочий стол компьютера, заполненный мелкими текстовыми файлами (Текстовый документ(151)) – знакомо многим. При помощи этой программы Вы можете решить эту проблему. Программа позволяет хранить необходимые записки, а также их каталогизировать, что дает возможность быстро найти нужную информацию.
    Это лишь основные возможности программы!!!

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ФМП: план/факт анализ 2.1

    Данный инструмент поможет пользователю не только проводить сравнение полученных фактических результатов с плановыми значениями, но и анализировать причины возникших отклонений.
    Решаемые задачи:
    - составление основных бюджетов предприятия;
    - сравнения полученных результатов с запланированными значениями;
    - анализ возникших отклонений.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное