Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Microsoft Internet Explorer 8 (Яндекс-версия) рекомендуем

Финальная версия по-настоящему самого популярного в мире браузера Internet Explorer. В Internet Explorer 8 разработчики постарались удовлетворить такие потребности пользователей, как высокий уровень безопасности, скорость доступа к информации и простоту работы.
В этой версии Яндексом выполнена адаптация сервисов браузера для России. Рекомендуем всем обновить системный браузер Windows.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 16 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Календарь бухгалтера и производственный календарь на 2009 2009.2.0

    Календарь бухгалтера на 2009-й год. В календаре отмечены основные даты по предоставляемой отчетности в налоговые и статистические органы. Для просмотра события достаточно нажать на интересующую вас дату.
    Производственный календарь включает в себя всю необходимую информацию для расчета заработной платы. Добавлен раздел с планом счетов бухгалтерского учета.
    Календарь предназначен для установки на персональный компьютер. Программа не требует инсталяции. Запускается - двойным кликом по ярлыку. Для работы не требуется подключения к Интернету. Добавленный раздел с планом бухгалтерского учета немного увеличил объем (вес) программы (до 1,2 Мб).
    Информация о новых версиях будет возникать автоматически в нижнем левом углу, где указана текущая версия программ

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LocalOff 2.0.3

    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать
    работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши
    документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую создать необходимую
    Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят
    сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых
    документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций.
    Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и
    при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система "главный-подчиненный"
    позволяет четко видеть "жизненный" цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основ ании. Библиотека
    любых документов, как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания
    документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов.
    Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя.
    Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ 9.28.8

    Программа для подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Текущая отчетность за 1 кв. 2009г. Новые декларации с двумерным штрих - кодом. Регулярное обновление версий.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автообзвон 1.2

    Вы еще тратите свое время на прозвоны клиентов?
    Много ли Вам приходится тратить времени в день, для того чтобы вызвонить клиентов, должников и т.п. ? И ведь они не берут трубочку, постоянно недоступны или еще что-нибудь. Вот и приходится раз за разом повторять вызовы. И так каждые полчаса-час Вы набираете одни и те же номера, чтобы услышать одну и ту же фразу "виртуальной девушки", что "абонент недоступен"…
    А если при этом достаточно и другой работы? Стол и так завален документами, нужно делать отчеты, объехать несколько важных клиентов… а тут еще приходится тратить по 2-3-4 часа в день только для того, чтобы дозвониться до постоянно "недоступных" людей!
    Ах-эх, если бы телефон мог сам набирать номера по списку и если дозвонится, то давал об этом знать или делал бы то, что ему скажут заранее!
    Теперь есть такое решение - программа АВТООБЗВОН!
    Как именно? Запускаете на своем компьютере нашу программу, даете ей список номеров по к оторым ей нужно постоянно звонить, даете ей в “руки” сотовый телефон и… ! И спокойно занимаетесь своими делами!
    Так а как же она будет звонить спросите Вы? А Вы как звоните? По телефону :) Вы же дали ей список номеров, дали ей сотовый телефон - ее дело теперь по 333 раза набирать один и тот же номер или сто номеров по кругу. А чтобы программа могла Вас уведомить о том, что кто-то снял наконец-то трубочку - Вы отметите галочками как именно Вас уведомлять (вывести окно на экран и оставаться на линии, сразу бросить трубку и отправить Вам СМС, что абонент был на связи или как-то иначе).
    Так же программа может отправлять СМС абоненту, который взял трубочку - текст смс Вы так же задаете программе заранее, вместе с номером абонента. Этот режим удобен с одной стороны снижением расходов на отправку смс (ведь смс отправляется только тем, кто снял трубочку, а значит у него телефон включен), с другой стороны Вы точно знаете, что этот человек прочитает Ваше сообщение - раз он от ветил на голосовой вызов.
    Вы можете более подробно ознакомиться с примерами применения программы автообзвона.
    Главное достоинство нашей программы это простота и минимальные затраты. Т.е. никакого дорогостоящего или специального оборудования не требуется - только компьютер и сотовый телефон. Учитывая частые проблемы с наличием достаточного количества городских телефонных линий в офисах - работа программы через обычный сотовый телефон, это несомненное преимущества перед любыми аналогами.
    Для начала, подробнее ознакомьтесь с примерами использования программы, затем скачайте демо-версию программы. По всем возникающим вопросам обращайтесь в раздел Контакты на сайте программы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    LS · Банк 2.00

    Учет операций по банку организации или индивидуального предпринимателя. Осуществляется выписка платежных поручений и требований, а также ввод выписок по банку с одновременной разноской по корр.счетам. В наличии печать ведомостей расшифровки по дням и клиентам, оборотная ведомость и ведомость операций. Ждем отзывов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.4.16

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников. Приказы, заявления, движение персонала, учет рабочего времени, отчеты и многое другое. Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение личных карточек сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Автоматическая подготовка всех кадровых документов.
    - Журнал документов.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов (более 50-ти готовых отчетов).
    - Создание своих отчетов.
    - Поддержка шаблонов документов.
    - Шаблоны типовых кадровых документов.
    - Дополнительные возможности программы.
    - Сетевые возможности.
    - Совместное использование с другими нашими программами.
    - Он-лайн функции и автоматическое обновление.
    - Работа с базами данных.
    - Удобный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Memo Trade 4x4 "Торговля и услуги" от 12.04.2009 г.

    Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.
    Вывод на 2-ой монитор информационного табло покупателя.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).
    Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet. Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.3.2

    Генератор электронных документов УФЭБС - программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС) версии 2.4.1 (с учетом ПУР).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Основное назначение генератора ЭД связано с формированием тестовых примеров для отладки программ обработки ЭД в УФЭБС. Это обеспечивается двумя режимами работы программы - режима эмуляции автоматизированной системы клиента банка (АС КБ) и режима эмуляции центра обработки информации (ЦОИ). Во втором режиме ответные ЭД могут формироваться автоматически как результат обработки ЭД, поступающих на вход генератора.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитованием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС.
    В качестве сервисного режима в программе реали зован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквизитов ЭПД в поля аналогичной формы любой другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 3.0.5

    6 режимов работы! Пользователь сам выбирает подходящий для его организации набор функций.
    - Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций.
    - Структурированная система организации.
    - Классификатор должностей.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам.
    - Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера.
    - Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    - Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
    - Журнал документов.
    - Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей.
    - Расчет стажа.
    - Формирование стандартных отчетов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных.
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    - Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    - Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.
    - Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации.
    - Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx.
    - Шаблоны типовых бланков.
    - Сетевые возможности.
    - Онлайн функции.
    - Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.
    - Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2009 - CompSoft 9.2.2

    В программе Зарплата и кадры 2009 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2009 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2008 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2009 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам раб оты приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2009 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.38

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров и оргтехники 21.05

    Программа ориентирована на учет, имеющегося, на каком–либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом самых разнообразных ресурсов и расчетом тех или иных параметров по ним.
    Это могут быть:
    - Учет закупки техники;
    - Постановка ее на учет и списание;
    - Учет перемещения техники по подразделениям предприятия;
    - Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики, учитываемого, оборудования;
    - Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    - Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    - Учет картриджей и их заправка;
    - Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    - Получение всевозможных отчетов.
    Адаптирована на работу на Украине, Узбекистане и России.
    По всем вопросам и предложениям пишите автору.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 24.01

    АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учебный отдел 2.20

    АС "Учебный отдел" ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Договора и Анализ 2.0

    Программа Договора и Анализ предназначена для учета основных и субподрядных договоров с учетом этапов выполнения работ.
    Также Вы можете в программе вести учет, писем, командировок, счетов-фактур, накладных и других документов. В программе более 25 отчетов для анализа предприятия. Разработан единый поиск для форм и отчетов.
    Может применяться в плановом и других отделах предприятия, занимающихся заключением договоров и планированием развития бизнеса.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гипермаркет Мосторг 2009 1.0

    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины (один или несколько) с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров и раскрутить свой торговый интернет бизнес. Первоначально все магазины создаются из прайс-листов, записанных в формате Microsoft Excel. Далее вы можете их редактировать через Microsoft Access интерфейс или web интерфейс. Кроме этого вы можете создавать и специальные заказы, которые нельзя оформить в виде продажи через интернет магазины.
    Об интерфейсе
    · Программа имеет два удобных интерфейса на Access и Asp.NET для редактирования элементов сайта
    · Можно создавать много магазинов или информационных каталогов без цен и других характеристик интернет магазина. Все они не будут мешать друг другу. Это позволит пользователям легко ориентироваться в информации по сайту всем пользователям
    · База данных для каталогов используется одна, хотя интерфейсы каталогов могут отличаться. Это позволяет использовать множество магазинов на разных сайтах и экономить на тарифных планах провайдеров.
    · Темы и скины встроены в гипермаркет, их можно менять через кабинет администратора
    · На одной базе можно вести нескольких проектов по одному сайту. Это позволит отрабатывать разные виды интерфейса при длительных этапах проектирования
    Кабинет администратора
    · Раздел Заказы позволяет вам просматривать оформленные заказы на вашу продукцию. Сообщения о них приходят автоматически по email Вам и заказчику.
    · Раздел  Клиенты позволяет вам искать и отображать информацию по каждому зарегистрированному пользователю
    · Раздел Платежи позволяет заносить информацию об оплате заказов
    · Раздел Каталоги позволят создавать каталоги и магазины на вашем сайте
    · Раздел Компании позволяет просматривать информацию о реквизитах компаний
    · Раздел Реклама позволяет вам создавать дополнительные рекламные объявления на сайте
    · Раздел Сайты позво ляет разрешать или запрещать отображение каталогов на конкретных сайтах
    · Раздел Команды позволяет вам выполнять необходимые команды для обслуживания сайта
    · Раздел Статистика отображает информацию о посещении сайта различными поисковыми системами Google, yandex и т.п.
    Кабинет пользователя
    · Раздел Заказы позволяет просматривать пользователю только свои заказы
    · Профиль в кабинете позволяет пользователю редактировать и менять свои реквизиты на сайте
    · Раздел Платежи позволяет просматривать и учесть оплату за товары
    · Раздел Продукты показывает информацию по продуктам клиента
    · Раздел Статистика показывает информацию по статистике клиента
    · Раздел Компания позволяет просматривать информацию по компании пользователя
    · Контактные лица позволяет вам дополнить информацию своими доверенными лицами для получения заказов
    О товарах.
    · Возможно три вида редактирования (импорта) товаров через Access,Asp,Excel
    · Фото для тов аров можно вводить с диска и интернета
    · Для каждой группы товаров или 1 товара могут быть указаны разные свойства.
    · Товары в каталоге отображаются в виде трех типов: простой таблицы с описаниями, с фото и описанием, а также виде расширенного представления карточки товара
    · Продукты группируются с помощью дерева или ссылок. Таким образом, вы можете управлять загрузкой каталога в зависимости от  количества товаров
    · Для товаров от 100 тысяч и более может быть установлен полнотекстовый поиск для быстрого нахождения товаров
    · Одному товару может быть присвоено много цен и скидок. Это позволяет отображать цены в виде специальных ценников со скидками.
    · Возможно создание специальных заказов не через корзину, а через форму с разными параметрами. Это позволяет оформить заявку на товар или продукцию, которая не может быть точно представлена в каталоге.
    · Для тестирования макетов страниц товаров вставлен в различные формы Access объект Intenet Expl orer. Таким образом, сокращается время для редактирования страниц сайта.
    · Имеется встроенный редактор по типу Microsoft Word для товаров, имеющих сложное описание
    Управление предприятием
    · Вы можете выгружать заказы в программу Управление бизнесом 2009 для ведения учета клиентов, договоров, накладных, счетов-фактур, платежей, доверенностей, переговоров и т.п. Это позволит вам полностью интегрировать интернет бизнес в базу для внутренней работы офиса. Повторный ввод данных не потребуется.
    Специальные утилиты
    · Для рекламной раскрутки сайта добавлена поддержка RSS каналов.
    · Для тех, кто работает со штрих кодами, добавлен генератор штрих - кодов. Таким образом, Вам не придется искать программу для печати штрих-кода.
    · В программу встроены различные тесты для проверки сервера или сайта, что позволит вам быстро создать собственный интернет магазин не тратя много времени на поиск ошибок.
    · Программа имеет специальный Access интерфейс для пе реноса информации с одного сайта на другой через файлы Access. Таким образом, можно редактировать сайт, не имея постоянного выхода в интернет.

    -----------------
    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров. Первоначально все магазины создаются из прайс-листов, записанных в формате Microsoft Excel. Далее вы можете их редактировать через Microsoft Access интерфейс или web интерфейс. Кроме этого вы можете создавать и специальные заказы, которые нельзя оформить в виде продажи через интернет магазины.
    ---- 255
    Эта программа позволит Вам создавать интернет магазины (один или несколько) с различным интерфейсом, используя только 1 базу данных. Это позволит вам сэкономить ресурсы на услугах провайдеров и раскрутить свой торговый интернет бизнес.
    ------ 2000 ---
    Об интерфейсе
    ∙ Программа имеет два удобных интерфейса на Access и Asp.NET для редактирования сайта
    ∙ Можно создавать много магазинов или информационных каталогов без цен и других характеристик интернет магазина. Все они не будут мешать друг другу.
    ∙ База данных для каталогов используется одна, хотя интерфейсы каталогов могут отличаться. Это позволяет использовать множество магазинов на разных сайтах и экономить на тарифных планах провайдеров.
    ∙ На одной базе можно вести нескольких проектов по одному сайту. Это позволит отрабатывать разные виды интерфейса при длительных этапах проектирования
    ∙ На сайте есть разделы: Заказы, Клиенты, Платежи, Каталоги, Компании, Реклама, Сайты, Команды, Статистика
    О товарах.
    ∙ Возможно три вида редактирования (импорта) товаров через Access,Asp,Excel
    ∙ Фото для товаров можно вводить с диска и интернета
    ∙ Товары в каталоге отображаются в виде трех типов: простой таблицы с описаниями, с фото и описанием, а также виде расширенного представления карточки товара
    ∙ Про дукты группируются с помощью дерева или ссылок.
    ∙ Для товаров от 100 тысяч и более может быть установлен полнотекстовый поиск для быстрого нахождения товаров
    ∙ Одному товару может быть присвоено много цен и скидок.
    ∙ Возможно создание специальных заказов не через корзину, а через форму с разными параметрами.
    ∙ Для тестирования макетов страниц товаров вставлен в различные формы Access объект Intenet Explorer.
    ∙ Имеется встроенный редактор по типу Microsoft Word для товаров, имеющих сложное описание
    Управление предприятием
    ∙ Вы можете выгружать заказы в программу Управление бизнесом 2009 для ведения учета клиентов, договоров, накладных, счетов-фактур, платежей, доверенностей, переговоров и т.п.
    Специальные утилиты
    ∙ Для рекламной раскрутки сайта добавлена поддержка RSS каналов.
    ∙ Для тех, кто работает со штрих кодами, добавлен генератор штрих - кодов.
    ∙ В программу встроены различные тесты для проверки сервера или сайта

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация фирм 2009 1.0

    Программа для автоматизации учета компаний зарегистрированных в оффшорных зонах на частных и юридических лиц.
    Она имеет разные свойства, которые могут быть связаны между собой. Например, Вы можете просматривать реквизиты компании и в случае необходимости сразу же открыть раздел с акционерами. Для этого используются специальные закладки в каждом разделе.
    ∙ Учет компаний. В разделе ведется учет компаний проданных и находящихся на обслуживании юридической фирмы. Учитываются следующие параметры: название, налоговый статус, уставной капитал, номер регистрации, дата регистрации и т.п.
    ∙ Учет сотрудников. В этом разделе ведется учет лиц работающих в вашем офисе или партнеров в другой фирме для ведения переговоров по этому бизнесу.
    ∙ Учет договоров. Краткий справочник по учету дополнительных договоров по работе с клиентами.
    ∙ Учет услуг. Цены на услуги находятся в этом разделе. Например, Certificat of Good Standing, Certificate of Incumbency, Certificate of Tax Exemption, Апостилированный комплект документов, Выпуск доверенностей, Гербовые сборы, Госпошлины (BVI, Белиз, Гонконг, Кипр, Сейшелы, Швейцария) и т.п.
    ∙ Учет инвойсов. После формирования различных справочников в этом разделе Вы сможете оформить счета для оплаты клиентом ваших услуг.
    ∙ Учет платежей. В этом каталоге собрана информация по платежам ваших заказчиков. Кто и когда Вам заплатил за выполненную работу по обслуживанию его фирмы
    ∙ Учет акционеров. Акционеры - это частные и юридические лица, которые инвестировали деньги в компанию. Фамилия, имя, отчество, контактные телефоны находится в этом разделе.
    ∙ Учет директоров. Ведется учет их реквизитов, стоимость акций и доля в капитале компании. Различным лицам вы можете присвоить статус директора, заявителя, собственника или акционера.
    ∙ Учет Good Standing. Это свидетельство о правильной регистрации и деятельности компании, подтверждающее что компания активна и не имеет задолженностей.
    ∙ Итоговые отчеты. Вся деятельность по работе с компаниями будет отражаться в этих отчетах. Самое главное - это вовремя определить должников и провести с ними переговоры.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Управление бизнесом 2009 1.0

    База данных предназначена для автоматизации учета ваших клиентов, договоров, контактных лиц, переговоров, платежей, интернет заказов и т.п. Есть возможность привязки к каждому предприятию не типовой информации: прайс - листов, предложений, шаблонов писем в формате Word, схем проезда и другой графической информации. Вот ее свойства
    ∙ Учет компаний и их реквизитов
    ∙ Учет частных лиц
    ∙ Учет платежей и ввод их из таблиц Excel
    ∙ Учет активов, продуктов, сырья, товаров и т.п.
    ∙ Учет реквизитов банков клиентов
    ∙ Учет заказов и печать счетов фактур, накладных, счетов на предоплату
    ∙ Учет и печать договоров в формате Word.
    ∙ Учет доверенностей и печать их в Word
    ∙ Учет производственных заказов и затрат на их производство
    ∙ Аавтоматическая обработка заказов с сайта компании
    ∙ Импорт клиентов, частных лиц, активов из Excel, Access и Outlook
    ∙ Экспорт в Access и автоматическая отправка данных по Email
    ∙ Исходный код для напи сания своих видов интерфейса

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное