Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.3 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Сборник договоров 1.0

    Программа «Сборник договоров» - представляет собой набор наиболее распространённых бланков, шаблонов и образцов договоров.
    1.Выбор договоров по категориям
    2.Сохранение и редактирование договоров в блокноте или другом текстовом редакторе
    3.Сохранение и редактирование в формате Word (doc)
    4.Печать договоров

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Упрощенка 1.85

    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, квитанцию оплаты налога в банке (СБ-РФ ПД 4), опись для отправки декларации по почте, книгу доходов и расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.5.13

    Учет рабочего времени - необходимая функция как для правильного учета зарплаты сотрудников, так и для контроля за их работой. Мы предлагаем программу, которая поможет Вам быстро и качественно учитывать время работы сотрудников Вашей организации, а также вести личные карточки каждого из них.
    Функции программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-12, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изм енения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.3.8

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    С помощью "Кадры Плюс" Вы сможете с легкостью создавать любые приказы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Структурированная система организации. Удобный механизм ввода структуры организации позволяет вводить информацию о должностях, отделах и подразделениях, с указанием иерархии.
    Ведение личных карточек сотрудников. В программе предусмотрен механизм ведения личных карточек сотрудников, с указанием всех сведений, включая информацию о детях и социальных льготах. Возможность формирования личной карточки сотрудника по форме Т-2, личной карточки госслужащего по форме Т-2ГС, учетной карточки научного ра ботника по форме Т-4. Различные режимы, такие как "уволен", "архив", "совместитель" и "кадровый резерв", позволяют фильтровать список сотрудников. В режиме ведения базы данных предусмотрен поиск сотрудников и вывод списка определенного подразделения, отдела и должности. Возможность групповых операций.
    Учет рабочего времени сотрудников. Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12 и Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ.
    Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики. Полные сведения о приеме на работу, переводах на другие должности, увольнении, аттестациях, командировках, профессиональных переподготовках, поощрениях, отпусках, присвоениях з ваний/разрядов, повышениях квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных. Возможность поиска сведений в базе данных за определенный период. Построение графиков.
    Автоматическая подготовка кадровых документов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    Журнал документов. Ведение общего журнала документов, с возможностью как автоматического добавления всех кадровых документов, сформированных в программе, так и ручного добавления любых документов. Удобная навигация и поиск документов по сотрудникам. Ведение личного журнала документов каждого сотрудника, с возможностями, аналогичными общему.
    Расчет стажа. Автоматический вывод сведений о стаже в годах, месяцах, днях, на основе данных, указанных в личной карточке сотрудника. Предусмотрены следующие виды стажа: общий стаж, непрерывный стаж, стаж для надбавки за выслугу, стаж для начисления пенсии, стаж госслужбы. Возможность ввода дополнительного вида стажа.
    Формирование стандартных отчетов. В программу встроены следующие виды отчетов: список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей); дни рождения в году; дети сотрудников; процентное соотношение мужчин и женщин; список мужчин; список женщин; список сотрудников на указанную дату; список сотрудников в подразделениях; список сотрудников на испытательном сроке; список сотрудников, работающих по совместительству; список сотрудников, работающих на основной работе; список сотрудников с определенным окладом; список сотрудников, работающих по трудовому договору; список сотрудников с данными о непрерывном стаже; занятость сотрудников на определенную дату. Все указанные виды отчетов можно фильтровать по подразделениям, отделам, должностям и на основе дополнительных сведений о сотруднике.
    Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов. В комплект программы входит более 50-ти видов дополнительных отчетов.
    Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы (приказы, служебные документы и другие). Шаблоны поддерживаются в окне списка сотрудников, а также в окнах списка подразделений, отделов и должностей. На основе шаблона в документы может быть выведена практически любая информация, содержащаяся в личной карточке сотрудника, а также информация о кадровых движениях сотрудников. Механизм загрузки шаблона имеет 2 ва рианта: загрузку всех сведений со всеми кадровыми операциями сотрудника(ов), а также вариант с загрузкой сведений одной кадровой операции сотрудника(ов) с выбором нужной из списка.
    Дополнительные возможности программы. Среди основных фукнций, в программе предусмотрены дополнительные возможности: просмотр структуры организации, статистика по отпускам, предупреждения о днях рождения, предупреждения об окончании трудовых договоров/сроков окончания работы, предупреждения об окончании испытательных сроков, возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций в личной карточке сотрудника.
    Сетевые возможности. Программа позволяет работать в локальной сети организации. В качестве функциональных ограничений для операторов предусмотрен режим работы пользователя с закрытым доступом к формам добавления/изменения пользователей и сетевых настроек. В программе предусмотрен механизм авторизации пользователей.
    Совместное использование с другими нашими программами. Программа полностью совместима с программой по ведению табелей учета рабочего времени "Табель Сотрудников" и программой по расчету заработной платы "Зарплата Сотрудников". Вы можете настроить "Кадры Плюс" с программой по расчету заработной платы. "Зарплата Сотрудников" в этом случае будет использовать сведения о сотрудниках из личных карточек, а также табельный учет. В этом случае, при использовании связки "Кадры Плюс"-"Зарплата Сотрудников" Вы получаете полноценную систему учета кадров и расчета заработной платы с автоматизацией всех начислений на основе табелей учета рабочего времени.
    Онлайн функции. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления. Обновления выходят 1-2 раза в месяц и содержат полезные изменения и дополнения, которые делают наши программы более удобными и качественными. Свои пожелания Вы можете высказать на нашем форуме, которые мы обязательн о учтем при выходе нового обновления. В программе также предусмотрен режим показа новостей о наших продуктах и другой полезной информации.
    Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных. Возможность перехода со старых версий программы.
    Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами. Скачайте программу и убедитесь сами!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Профессионал 2.3.8

    С помощью "Кадры Плюс Профессионал" Вы сможете вести учет по нескольким организациям, с легкостью создавать любые приказы и типовые документы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Основные особенности и возможности программы:
    - Ведение от 1-й и до любого количества организаций;
    - Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    - Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов;
    - Формирование и печать табелей по унифицированным формам, а также печать табеля и статистики за месяц;
    - Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    - Автома тическая подготовка кадровых документов: все виды приказов, штатное расписание, график отпусков;
    - Автоматическое составление личной карточки сотрудника по унифицированным формам;
    - Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение сотрудников;
    - Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    - Расчет всех видов стажа;
    - Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    - Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов;
    - Формирование стандартных отчетов;
    - Более 50-ти дополнительных отчетов;
    - Экспорт отчетов в популярные форматы: xls, rtf, xml, html;
    - Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы;
    - Шаблоны типовых кадровых документов;
    - Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ срока окончания работы, окончание испытательных сроков;
    - Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    - Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    - Автоматическое обновление и другие он-лайн функции;
    - Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    WorkTime 4.13

    WorkTime - это многофункциональная система учета времени проведенного за компьютером.
    WorkTime автоматически собирает статистику: сколько, когда и в каких проектах происходила работа, какие приложения и документы открывались, веб-сайты посещались и т.д.
    Гибкие и информативные отчёты WorkTime позволяют анализировать собранную информацию: сравнивать, группировать, фильтровать по разным проектам, сотрудникам или компьютерам за различные промежутки времени, сравнивать время проведённое в любых программах/вебсайтах.
    WorkTime позволяет контролировать работу подчинённых, отслеживать время проведённое в разных проектах, программах/играх.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Белорусский,Другой
    Подробнее >>>

    Диспетчерская радио-такси 1.1

    Программа для небольшой диспетчерской такси с одним компьютером.
    Компактна, проста в установке и эксплуатации.
    Простой и наглядный интерфейс пользователя. Все операции по обработке заказа производятся в пределах одного окна.
    Справочник улиц накапливается по мере работы и доступен для быстрой подстановки адреса по первым буквам.
    Считается статистика по водителям и диспетчерам.
    Учитываются самопосадки, дисконтные карты, бесплатные (3-я, 5-я и т.д.) поездки, а также - время ожидания и остановки.
    Тарифы могут быть повремёнными, километровыми или штучными и настраиваются по сроку действия в течение суток и по датам.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.9

    Программа предназначена для ведения учета поступления (прихода) и продажи (расхода) товара на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организована по возможности наиболее просто и легко.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов 3.0.1

    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов. Теперь и под MS SQL.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих ко да начисления;
    5.возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абонентов, с указанием даты заявки, ви да проблемы, мастера, стоимости вызова, количества и стоимости использованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    14.Индивидуальные настроики под пользователя.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования отчетов.
    15. Реализованна возможность иморта списка платежей из dbf файла. (реализованно на примере Почта - России)
    16. Интеграция с системой ГОРОД Сбербанка РФ.
    Для входа систему используйте имя пользователя: root
    Пароль: qwerty

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Aml Pages 9.07

    каждый день, повседневный помощник в работе с самой разнообразной информацией. Aml Pages поможет Вам вести дневник или каталог, писать в блоги и форумы, сохранять веб страницы и важные документы, быстро и удобно сохранять важную информацию, не отвлекаясь от Вашего основного занятия.
    Любой из нас постоянно, повседневно, на рабочем или домашнем компьютере сохраняет тьму самой разнообразной и разрозненной информации: «мысли века», планы «на жисть», списки дел, телефоны и адреса e-mail, веб страницы, в конце концов, просто важные и интересные тексты.
    Все это записывается где и как попало, на «манжетах», забывается, теряется, случайно удаляется безвозвратно. Найти что-нибудь нужное в этом хаосе просто невозможно – а ведь еще и поискать придется не хуже самого Google. А уж вспомнить о чем-то, сохраненном подобным образом хотя бы на прошлой неделе, да еще и неизвестно где - это уже просто нереально...
    Aml Pages решит эти проблемы!
    Древовидная структура документа позволит легко разложить Ваши записи по темам и на Ваш вкус. В любую секунду поиск мгновенно найдет необходимое в самом дальнем закоулке Ваших документов. Aml Pages покажет Вам любой срез Ваших записей: только старые или новые, вчерашние или недельной давности, определенной категории, или содержащие конкретный текст.
    Программа поможет быстро перейти к нужной записи максимум в два клика. Вы можете сохранять свои записки откуда только захотите – из веб браузеров, почтовых программ, офисных приложений. При любых изменениях Aml Pages автоматически создаст резервную копию Ваших записей – Вы больше не потеряете ни строчки, ни слова.
    Шифрование и защита паролем скроют от любопытных глаз Ваши личные записки. Липкие листочки покажут Вам информацию в любом уголке экрана, не загромождая его окнами. Подсветка писем электронной почты, цитат форумов и блогов, да и вообще любых других данных сделает работу с текстом наглядной и легкой.
    Средства просмотра Ваших записей покажу т ваши документы в сторонних приложениях вообще БЕЗ самой Aml Pages. Бесплатные плагины предложат Вам дополнительные возможности, не столь, быть может, нужные «всем-всем-всем», но так необходимые именно Вам и прямо сейчас.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.3.8

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Украины;
    * Формирование и печать табелей по формам П-12, П-14, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней Украины;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядо в, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (П2, П5, П6, П8), штатное расписание, график отпусков;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (П-2), личной карточки научного работника (П-4), алфавитной карточки (П-3);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по п одразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих события х, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены приказом Министерства Статистики Украины №253 от 09.10.2005.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Учет книг 1.94

    Программа для учета и каталогизации книг, журналов, документов, а также учет читателей, издательств, авторов, их произведений и другие задачи. По всем полям можно сортировать (в том числе по нескольким полям), фильтровать, группировать записи. Имеется поиск, возможность гибко настраивать конфигурацию базы данных, создавая новые таблицы и добавляя поля к ним (в том числе и вычисляемые поля, поля из других таблиц, а также по SQL-выражению). Программа позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги, задавать правила цветовыделения строк, определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы и многое другое. Гибкая отчетная система, экспорт во многие форматы, генерация любых документов по шаблонам Word или Excel, многопользовательский режим и настройка прав доступа.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    GreenLine: Расчет времени эвакуации 2.6.3.1

    Программа GreenLine предоставляет пользователю возможность производить расчет времени эвакуации людей при пожаре (ГОСТ 12.1.004-91) и предоставляет результаты в виде отчета содержащего полных ход вычислений.
    С помощью данной программы Вы сможете производить вышеупомянутый расчет в максимально короткий срок, от вас потребуется только ввести исходные данные и нажать кнопку “расчет”, вы получите готовый к использованию отчет, с полным ходом вычисления.
    Основные особенности программы:
    ∙Расчет необходимого времени эвакуации из здания в соответствии с методикой расчета, приведенной в ГОСТ 12.1.004-91* "Пожарная безопасность. Общие требования".
    ∙Ввод исходных данных для расчета с помощью графического редактора с возможностью использовать в качестве подложки сканированные планы здания.
    ∙Автоматический расчет длин участков на основе одного масштабного участка.
    ∙Формирование отчета, включающего исходные данные по каждому из участков а также подробный ход вычислений.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    UA-ID V3.5.2

    Программа для расшифровки идентификационного кода налогоплательщиков Украины.
    Программа способна вывести дату рождения владельца идентификационного кода, его пол (муж./жен.), область проживания в Украине, а также порядковый номер в едином реестре граждан Украины.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Украинский
    Подробнее >>>

    Синхронизатор времени Hand Check

    Программа корректирует системные дату и временя Windows используя различные сервера в Internet, что устраняет сбои при работе стандартной службы синхронизации Windows.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.0.4

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DomBuh 1.2+

    «Моя домашняя бухгалтерия» - предназначена для введения учёта расходов и доходов Ваших денежных средств.
    Данная программа поможет проследить движение Ваших финансов, предоставляя простой инструмент, показывающий, куда и на что уходят деньги.
    В арсенале программы, простые и удобные в использование функции:
    Ввод информации о полученных доходах.
    Добавление данных о совершённых покупках и полученных услугах.
    В панели инструментов текущий баланс всегда подскажет Вам о состояние финансовых дел.
    Информация о курсах различных иностранных валют, обновляющихся через Интернет, возможно отображение данных в виде динамических графиков.
    Система графических отчётов в простой форме покажет динамику изменения Ваших доходов, расходов, а так же укажет, на что в основном тратятся деньги.
    Встроенный кредитный калькулятор с функцией автоматического добавления ежемесячной оплаты, в расходы.
    Программа не требует установки, имеет небольшой размер, её удобно и легко переносить собой на флешке.
    Возможно использование нескольких баз данных, для введения индивидуального семейного бюджета.
    На каждую базу данных можно установить персональный пароль на открытие!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    AVELife TestGold Studio 4.1

    Современное профессиональное решение для организации образовательного и психологического тестирования, рекомендуется для использования при подборе и аттестации сотрудников, подготовке и переподготовке кадров, дистанционном и непосредственном тест-контроле обучаемых. Основные характеристики: современный удобный и привлекательный интерфейс, многооконная среда разработки тестов, полная интеграция всех функциональных возможностей в одном рабочем пространстве, высокая надежность, комплексный формат теста (12 типов вопроса + вес, подсказки, учет пола и возраста тестируемого, вступление к тесту, обратная связь, расширенное описание, многофакторность психологических методик), 4 системы оценок (процентный уровень, числовая, Германская, Американская), гибко настраиваемая схема начисления промежуточного балла, встроенный мощный текстовый редактор с великолепными возможностями форматирования текста вопросов и вариантов ответа (шрифт, цвет символов и фона, верхний и нижний индекс, абзац, списки, встроенные и фоновые изображения, таблицы, Flash-ролики и произвольные OLE-объекты (формулы, схемы и т.п.)), расширенная поддержка мультимедиа, подключение к таким мощным серверам БД, как Microsoft® SQL Server™, E-Mail тестирование, многоуровневая система обеспечения безопасности данных (разграничение прав доступа пользователей с протоколированием их действий, использование парольной защиты и методов стойкой криптографии), импорт заготовок теста из текстовых файлов в форматах RTF или TXT, формирование отчетов на основе редактируемых шаблонов, объемная, понятная и хорошо структурированная документация, бесплатный агент тестирования, более 300 готовых тестов (психологические методики, тесты по маркетингу и интеллекту – все доступны даже в ознакомительной версии ПО) – высокоэкономичное решение с низкими требованиями к компьютерам, используемым для проведения тестирования.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кассовые ордера 4.4.3

    Составление и печать приходных и расходных кассовых ордеров. Ведение журналов. Формирование отчета по кассе за указанный день. Отдельный модуль АРМ кассира.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Laridae v 0.8

    Менеджер управления популярными расширениями программы OpenOffice.org. Laridae предоставляет в распоряжение пользователя визуальную систему управления расширениями и возможность установки 10 популярных расширений, позволяющие значительно повысить функциональность пакета OpenOffice.org.
    Внимание: для работы программы необходима установленная версия OpenOffice.org, версии не ниже 2.0
    Программа разработанна в рамках проекта "Чистый Офис" и является бесплатным программным обеспечением.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер СТО 2.64

    Менеджер СТО — инструмент для совместного планирования заказов автосервисного центра, призванный устранить несогласованность приема заказов несколькими операторами, а также сократить потери рабочего времени от простоя постов вследствие этой несогласованности. Благодаря совместной работе в сети, любой менеджер может легко и быстро принять заказ от клиента, т.к. расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных рабочих мест (постов). Система не даст запланировать на один и тот же пост (в одно и то же время) несколько заказов, что снижает вероятность возникновения накладок.
    Основные особенности:
    – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
    – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
    – расширенный поиск заказов;
    – справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей);
    – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
    – от четность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт;
    – защита данных от случайного либо умышленного удаления;
    – визуальное оформление и приятный интерфейс;
    – простота в предварительной настройке, удобство в работе.
    Для руководства предприятия Менеджер СТО — инструмент, позволяющий контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого поста и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы.
    Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное