Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    Mail Agent 4.0

    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой socks-прокси. Можно рассылать как обычные письма, так и письма в формате HTML, можно прикреплять к письмам файлы. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 100 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    База данных Предприниматель 1.0

    Система предназначена для автоматизации работы организации, занимающейся поставкой, наладкой, настройкой компьютерной техники, оказывающей услуги физическим и юридическим лицам по настройке компьютеров, установки ПО и т.д
    Автоматизированное рабочее место предпринимателя обеспечивает:
    а) ведение базы данных товаров, услуг, контрагентов (клиентов и поставщиков), заключенных договоров, работников организации;
    б) учет прихода и расхода товара, товара на складе в наличии;
    в) учет оказанных услуг и выполненных работ;
    г) начисление зарплаты работникам организации с повременной и сдельной формой оплаты труда;
    д) учет движения денег в любой форме (банк, касса);
    е) формирование следующих отчетных и первичных документов:
    –прайс-лист;
    –товар в наличии на складе;
    –книга продаж за заданный интервал дат;
    –книга покупок за заданный интервал дат;
    –платежное поручение;
    –счет;
    –счет-фактура;
    –накладная;
    –приходный кассовый ордер;< br>–акт выполненных работ;
    –товарный чек.
    Система имеет удобный интерфейс, предоставляющий наиболее гибкий способ просмотра, добавления, редактирования и удаления данных, а также отбор и поиск необходимых данных.
    Все документы генерируются в Excel.
    Структура БД обеспечивает ведение учета любого товара (т.е. можно вести учет товара и услуг магазина парфюмерии и бытовой химии, канцтоваров, бытовой техники, компакт-дисков, стройматерилов и т.п.).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.5.8

    Предназначена для ведения персонального учета сотрудников предприятий государственной или частной форм собственности. Программа позволяет накапливать базу данных персонала, с указанием всех сведений, а также вести учет рабочего времени каждого сотрудника.
    Функции программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-12, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настро ек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Упрощенка 1.82

    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, квитанцию оплаты налога в банке (СБ-РФ ПД 4), опись для отправки декларации по почте, книгу доходов и расходов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Библиотека 2.1

    On-line приложение “Библиотека v2.1” предназначено для небольших учебных заведений и сельских районных библиотек с объемом хранения до 100тыс. наименований (записей). Это ограничение не носит принципиального характера, дано для оценки применимости.
    Приложение разработано в Ростовском институте переподготовки кадров агробизнеса (РИПКА) www.ripka.webhost.ru на платформе Ruby on Rails (Instant Rails 1.7), может устанавливаться на операционные системы Windows (минимальное требование - XP Home Edition), Linux. Обеспечивается полноценное функционирование в удаленном доступе, в интернете.
    Назначение
    Библиотека v2.1 обеспечивает:
    1. Ведение каталога изданий.
    2. Ведение персоналий (читатели, библиотекари и обслуживающий персонал).
    3. Учет выдачи и приема изданий по персоналиям.
    4. Обеспечивает подготовку заявок на получение изданий читателем и их обработку библиотекарем.
    5. Позволяет обслуживать читателей, не владеющих информационными технологиями, кото рые не могут или не имеют возможности самостоятельно подготовить заявку.
    В комплект поставки входит краткое описание с подробными инструкциями по установке программного продукта.
    Примечание: завершается тестирование приложения “Библиотека v3.1”, которое обеспечивает хранение текстов изданий в виде *.pdf файлов. Версия 3.1 будет представлена только в качестве раздаточного материала к обучающему курсу для библиотечных работников. Следите за новостями на сайте института.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Риэлтор 2.0

    Программный продукт «Риэлтор» (далее Программа) создан в виде конфигурации к любой компоненте «1с предприятия» версии 7.7. Программа позволяет автоматизировать работу сотрудников риэлтерских агентств, при создании типовых документов (договоры, приложения к договорам, доверенности, уведомления), а также позволяет создавать базу подбора недвижимости (на основании договоров, заключенных сотрудниками агентства) и делать различные запросы по поиску объектов в этой базе. Программа формирует документы по основным направлениям деятельности риэлтерских агентств – договоры продажи, подбора, обмена и сдачи в найм. Основные особенности:
    1) Дружественный к пользователю интерфейс. Для того чтобы начать работать с программой нужно минимальное обучение пользователей. Все операции с программой интуитивно понятны и недолжны, вызвать у пользователей (особенно хоть немного знакомых с 1с предприятием) трудностей в работе.
    2) Большинство используемых в документах полей заполняю тся из заранее сформированного списка возможных значений, что значительно увеличивает производительность работы сотрудников и сокращает количество ошибок при вводе данных.
    3) Программа работает на любой компоненте 1с предприятия, что снижает затраты на приобретение платформы.
    4) Программа поставляется с «открытым» конфигуратором, что позволяет Вам не зависеть от разработчика и вносить необходимые доработки в программу самостоятельно.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.3.3

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    С помощью "Кадры Плюс" Вы сможете с легкостью создавать любые приказы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.
    Структурированная система организации. Удобный механизм ввода структуры организации позволяет вводить информацию о должностях, отделах и подразделениях, с указанием иерархии.
    Ведение личных карточек сотрудников. В программе предусмотрен механизм ведения личных карточек сотрудников, с указанием всех сведений, включая информацию о детях и социальных льготах. Возможность формирования личной карточки сотрудника по форме Т-2, личной карточки госслужащего по форме Т-2ГС, учетной карточки научного ра ботника по форме Т-4. Различные режимы, такие как "уволен", "архив", "совместитель" и "кадровый резерв", позволяют фильтровать список сотрудников. В режиме ведения базы данных предусмотрен поиск сотрудников и вывод списка определенного подразделения, отдела и должности. Возможность групповых операций.
    Учет рабочего времени сотрудников. Ведение полноценного учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12 и Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ.
    Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики. Полные сведения о приеме на работу, переводах на другие должности, увольнении, аттестациях, командировках, профессиональных переподготовках, поощрениях, отпусках, присвоениях з ваний/разрядов, повышениях квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных. Возможность поиска сведений в базе данных за определенный период. Построение графиков.
    Автоматическая подготовка кадровых документов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.
    Журнал документов. Ведение общего журнала документов, с возможностью как автоматического добавления всех кадровых документов, сформированных в программе, так и ручного добавления любых документов. Удобная навигация и поиск документов по сотрудникам. Ведение личного журнала документов каждого сотрудника, с возможностями, аналогичными общему.
    Расчет стажа. Автоматический вывод сведений о стаже в годах, месяцах, днях, на основе данных, указанных в личной карточке сотрудника. Предусмотрены следующие виды стажа: общий стаж, непрерывный стаж, стаж для надбавки за выслугу, стаж для начисления пенсии, стаж госслужбы. Возможность ввода дополнительного вида стажа.
    Формирование стандартных отчетов. В программу встроены следующие виды отчетов: список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей); дни рождения в году; дети сотрудников; процентное соотношение мужчин и женщин; список мужчин; список женщин; список сотрудников на указанную дату; список сотрудников в подразделениях; список сотрудников на испытательном сроке; список сотрудников, работающих по совместительству; список сотрудников, работающих на основной работе; список сотрудников с определенным окладом; список сотрудников, работающих по трудовому договору; список сотрудников с данными о непрерывном стаже; занятость сотрудников на определенную дату. Все указанные виды отчетов можно фильтровать по подразделениям, отделам, должностям и на основе дополнительных сведений о сотруднике.
    Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов. В комплект программы входит более 50-ти видов дополнительных отчетов.
    Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы (приказы, служебные документы и другие). Шаблоны поддерживаются в окне списка сотрудников, а также в окнах списка подразделений, отделов и должностей. На основе шаблона в документы может быть выведена практически любая информация, содержащаяся в личной карточке сотрудника, а также информация о кадровых движениях сотрудников. Механизм загрузки шаблона имеет 2 ва рианта: загрузку всех сведений со всеми кадровыми операциями сотрудника(ов), а также вариант с загрузкой сведений одной кадровой операции сотрудника(ов) с выбором нужной из списка.
    Дополнительные возможности программы. Среди основных фукнций, в программе предусмотрены дополнительные возможности: просмотр структуры организации, статистика по отпускам, предупреждения о днях рождения, предупреждения об окончании трудовых договоров/сроков окончания работы, предупреждения об окончании испытательных сроков, возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций в личной карточке сотрудника.
    Сетевые возможности. Программа позволяет работать в локальной сети организации. В качестве функциональных ограничений для операторов предусмотрен режим работы пользователя с закрытым доступом к формам добавления/изменения пользователей и сетевых настроек. В программе предусмотрен механизм авторизации пользователей.
    Совместное использование с другими нашими программами. Программа полностью совместима с программой по ведению табелей учета рабочего времени "Табель Сотрудников" и программой по расчету заработной платы "Зарплата Сотрудников". Вы можете настроить "Кадры Плюс" с программой по расчету заработной платы. "Зарплата Сотрудников" в этом случае будет использовать сведения о сотрудниках из личных карточек, а также табельный учет. В этом случае, при использовании связки "Кадры Плюс"-"Зарплата Сотрудников" Вы получаете полноценную систему учета кадров и расчета заработной платы с автоматизацией всех начислений на основе табелей учета рабочего времени.
    Онлайн функции. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления. Обновления выходят 1-2 раза в месяц и содержат полезные изменения и дополнения, которые делают наши программы более удобными и качественными. Свои пожелания Вы можете высказать на нашем форуме, которые мы обязательн о учтем при выходе нового обновления. В программе также предусмотрен режим показа новостей о наших продуктах и другой полезной информации.
    Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных. Возможность перехода со старых версий программы.
    Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами. Скачайте программу и убедитесь сами!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.0.3

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    База данных Аренда недвижимости 1.0

    База данных "Аренда недвижимости".
    Система обеспечивает:
    -Ввод, редактирование, хранение и просмотр данных об организациях-клиентах, объектах недвижимости и данных об организации-арендодателе.
    -Заключение нового договора, регистрация его в базе данных и последующее хранение, а также формирование типового печатного договора.
    -Учет оплаты по договорам, определение должников.
    -Формирование и вывод на печать отчетов по доходности недвижимости, объектах недвижимости в наличии, организациях-арендаторах.
    - формирование статистики:
    - сданная площадь по договорам;
    - топ-5 организаций по договорам;
    - топ-5 договоров;
    - доходность недвижимости.
    Для доступа к данным исплользуется технология ADO.
    Все документы генерируются в Excel.
    Файл базы данных Аренда.mdb Обязательно должен лежать в одном каталоге с ехе-шником.
    Папка Шаблоны также должна лежать в одном каталоге с ехе-шником. Их
    удалять и изменять нельзя. Фо рмы отчетов в Шаблонах переименовывать нельзя,
    изменять можно, но не меняйте в них число столбцов и строк (в любом случае храните резервные копии где-нибудь).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    doTask! free

    doTask! - программа по управлению временем небольшой группы сотрудников.
    Программа позволяет:
    1. Контролировать работу небольшой группы, работающей над проектами и задачами (до 8 человек).
    2. Котролировать трудозатраты каждого сотрудника.
    3. Структурировать задачи в виде дерева по различным признакам.
    4. Вести документооборот с помощью Wiki(любой удобной).

    Условия использования: AdWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.3.2

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Украины;
    * Формирование и печать табелей по формам П-12, П-14, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней Украины;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядо в, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (П2, П5, П6, П8), штатное расписание, график отпусков;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (П-2), личной карточки научного работника (П-4), алфавитной карточки (П-3);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по п одразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих события х, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены приказом Министерства Статистики Украины №253 от 09.10.2005.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Отель 1.06

    Программа «Отель» предназначена для автоматизации работы администратора (портье) по размещению клиентов в частных гостиницах и пансионатах.
    Информация о состоянии номеров предоставляется администратору (портье) в виде удобного календарного плана с цветовым отличием как состояния номеров, так и состояния их оплаты.
    Вся работа по размещению клиентов (бронирование, поселение, выселение) осуществляются непосредственно на представленном календарном плане.
    Интуитивно понятный интерфейс, визуальная картина состояния номеров, минимум лишних функций и максимум удобства позволяют не только сократить время на обслуживание клиентов (предоставление информации о наличии свободных мест, процедуру регистрации, оплаты и т.д.), но и максимально сократить простой номеров.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Безвизовый турист 2.0.4

    Предназначена для автоматизации работы туристических фирм. Прежде всего, программа ориентирована на учет отправки безвизовых туристических групп в Китай, составления и печати необходимой отчетности для передачи контролирующим органам. Программа легко может быть доработана для изменения учета и отчетности.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КУБ: Профессионал 2.3.3

    Программный комплекс "КУБ" - это программное обеспечение, которое выполняет как кадровые функции по учету сотрудников, ведению табелей учета рабочего времени, формированию всех приказов, отчетов и других документов, так и бухгалтерские функции по расчету заработной платы сотрудников и печати необходимых документов.
    КУБ - это аббревиатура от Кадры/Учет/Зарплата - это три кита, на которых держатся все современные малые, средние и крупные организации. Комплекс "КУБ" предлагает Вашему вниманию несколько пакетов автоматизации в зависимости от размера Вашей организации и предпочтений.
    Программный комплекс "КУБ: Профессионал" - наиболее функциональный программный комплекс, который включает в себя программы "Кадры Плюс" и "Зарплата Сотрудников". Использовать этот комплекс можно в разных вариациях. Вы можете вести кадровый учет и считать заработную плату сотрудников на одном компьютере с различными уровнями доступа к программам . Вы также можете установить программу "Кадры Плюс" в отдел по учету кадров, а "Зарплата Сотрудников" в отдел бухгалтерии. Программы легко и быстро настраиваются для совместного использования как на одном компьютере, так и в локальной сети Вашей организации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Касса фирмы 08

    Оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров.
    Программа «Касса фирмы» предназначена для оформления кассовой книги, приходных и расходных ордеров. Программа проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета. Программа рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий.
    Программа предоставляет пользователю следующие возможности:
    - Быстро оформлять и распечатывать приходные и расходные ордера, а также отдельные листы и обложку кассовой книги;
    - Иметь справочник данных по «своим» (дочерним предприятиям);
    - Вести электронный журнал учета ордеров, клиентов и сотрудников организации;
    - Изменять параметры оформления документов;
    - Самому редактировать все документы в Word;
    - Создавать резервную копию данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 2.0

    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента и другое...

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    iAml One Click 2.56

    Плагин для Internet Explorer, обеспечивающий сохранение веб страниц в документы Aml Pages непосредственно из окна браузера одним щелчком мыши.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    DomBuh 1.2

    «Моя домашняя бухгалтерия» - предназначена для введения учёта расходов и доходов Ваших денежных средств.
    Данная программа поможет проследить движение Ваших финансов, предоставляя простой инструмент, показывающий, куда и на что уходят деньги.
    В арсенале программы, простые и удобные в использование функции:
    Ввод информации о полученных доходах.
    Добавление данных о совершённых покупках и полученных услугах.
    В панели инструментов текущий баланс всегда подскажет Вам о состояние финансовых дел.
    Информация о курсах различных иностранных валют, обновляющихся через Интернет, возможно отображение данных в виде динамических графиков.
    Система графических отчётов в простой форме покажет динамику изменения Ваших доходов, расходов, а так же укажет, на что в основном тратятся деньги.
    Встроенный кредитный калькулятор с функцией автоматического добавления ежемесячной оплаты, в расходы.
    Программа не требует установки, имеет небольшой размер, её удобно и легко переносить собой на флешке.
    Возможно использование нескольких баз данных, для введения индивидуального семейного бюджета.
    На каждую базу данных можно установить персональный пароль на открытие!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет пациентов 1.99

    Программа для ведения базы данных пациентов, обследований, заключений, а также учет заболеваний, лекарств. Данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также ссылки на DOC-файлы и любые другие форматы. Предусмотрено ведение журнала приема, напоминания, генерация документов. Хранение картинок в БД, ссылки на любые файлы. Произвольные фильтры, сортировка, группировка. Гибкая настройка прав доступа.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Excel Macro Processor 1.4

    Excel Macro Processor - мощное средство автоматизации для Microsoft Excel 97/2000/XP/2003/2007. С ним вы можете использовать макросы Excel сразу для списка документов. Поддерживается работа с каталогом макросов. Excel Macro Processor включает в себя наш каталог MacroBook с полезными макросами. Вы можете использовать макросы из нашего каталога, добавлять свои в каталог, а также создавать новые каталоги. Благодаря этому можно автоматизировать работу с большой группой документов. Автоматизируйте ваши рутиные задачи и экономьте время.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Информер обновлений 1С 1.01

    Локальный информер обновлений для программных продуктов 1С:Предприятие
    Возможности программы:
    1. Информирование о выходе обновлений конфигураций 1С:Предприятие 7.7
    2. Информирование о выходе обновлений регламентированной отчетности
    3. Информирование о выходе обновлений конфигураций 1С:Предприятии 8.1

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное