Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 3.0.1 (Яндекс-версия) рекомендуем

Новая версия популярнейшего браузера нового поколения от Mozilla Foundation. Простой и лаконичный интерфейс позволяет освоить программу за несколько минут. Безопасность, высокая скорость работы, гибкость и расширяемость - основные качества, присущие Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 8 Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Табель сотрудников 3.5.7

    Предназначена для ведения персонального учета сотрудников предприятий государственной или частной форм собственности. Программа позволяет накапливать базу данных персонала, с указанием всех сведений, а также вести учет рабочего времени каждого сотрудника.
    Функции программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-12, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настро ек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Загранпаспорт нового образца 1.2

    Программа формирует 2 анкеты - до 18 лет и после 18 - лет.
    Информацию можно сохранять в файл, доставать из файла. Комплектуется файлом - образцом заполнения. Имеется краткая справка по работе с программой, проверка правильности заполнения некоторых полей. Есть справка по перечню документов необходимых для получения загранпаспорта нового образца.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Свои деньги v1.7.0.2

    Популярная программа для учета персональных и семейных финансов.
    Коротко о возможностях программы:
    Учет расходов и доходов
    Ведение будущих, неподтвержденных операций
    Неограниченное количество счетов
    Мультивалютность счетов
    Возможность добавлять свои типы счетов
    Неограниченная древовидная структура статей расхода/дохода: Возможность детализировать статьи, выделяя подстатьи.
    Просмотр остатка на счетах в валюте счета, в национальной валюте и с учетом не выполненных операций.
    Подробная информация о валютах и суммах на счете
    Перевод денег между счетами
    Обмен валюты
    Неограниченное число валют
    Автоматическая синхронизация курсов валют с серверами Центробанка РФ, Национального Банка Украины, Национального Банка республики Беларусь
    Учет количества и веса покупок в штуках или килограммах
    Планирование периодических операций (Которые происходят раз в месяц, раз в год... всего 10 видов периодов, в том числе настраиваемые пер иоды)
    Автоматическое добавление запланированных периодических операций (Возможность добавления и шаблон операции - настраиваются)
    Реальная возможность экономии, благодаря гибкому планированию бюджета.
    Контроль за исполнением бюджета. Автоматический подсчет текущих и ожидаемых по плану сумм. Прогноз на конец периода, сделанный по текущей динамике расхода.
    Работа со счетчиками, а так же со всем в основе чего лежит тарификация и при условии, что пользователю доступны средства измерения (счетчики электроэнергии, воды и прочие любые счетчики)
    Поддержка льгот/скидок при оплате за счетчики (Поддержка множества вариантов тарифов)
    Возможность автоматического добавления операции, при вводе нового показания счетчика.
    Гибкие возможности отбора любых данных, удовлетворяющих заданным пользователем условиям.
    Гибкий поиск по всем данным.
    Вывод любых данных для печати на принтере.
    Экспорт данных в различные форматы. (Экспорт в Excel без установленного на компьютере MS Office, в формат полностью совместимый с Open Office)
    Продвинутый встроенный генератор отчетов. Сохранение и загрузка сохраненных отчетов.
    Резервное копирование данных

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 4.0.0.0

    Программа "Расчетчик стажа" предназначена для расчета стажа с учетом коэффициентов и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она позволяет вычислять количество лет, месяцев и дней между датами, рассчитывать общий или льготный трудовой стаж сотрудника по записям в трудовой книжке с учетом повышающих коэффициентов либо без таковых, определять конечную дату периода, складывать и вычитать стаж, распечатывать введенные данные, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Программа является условно-бесплатной, но ее функциональность ничем не ограничена, кроме вывода окна с напоминанием о необходимости купить лицензию.
    Требуется установка NET.Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Bobrovka 1.2

    Программа Bobrovka предназначена для ведения учета расхода электроэнергии в дачном поселке. Программа позволяет вести лицевой счет для каждого абонента, формировать ведомость для снятия показаний счетчиков, формировать квитанции на оплату для абонентов, чертить графики потребления электроэнергии по месяцам для каждого абонента и другое...

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Freebie Notes 3.21

    Freebie Notes - это бесплатный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в нужный момент времени. Программа дает возможность настроить основные параметры заметок, такие как цвет, размер и прозрачность записки, звук при показе, а также время и дату напоминания. Программа проста в использовании. Пользуйтесь Freebie Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.3.1

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников.
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отп усков (T-7);
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов;
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Окна Конструктор 3.0.1.14

    Программа предназначенная для отдела продаж компании, соответственно она решает задачи связанные с проектированием окон и дверей из ПВХ и алюминия. В ней предусмотрена возможность организации сетей удаленных отделов, также организация работы дилеров с производителями оконных конструкций, поставщиками профиля, фурнитуры. Функционал данной программы достаточен для подготовки предложений клиентам, расчета себестоимости изделий, подготовки заказов поставщикам фурнитуры и профилей. Также в программе есть возможность формирования итоговых отчетов для владельцев компании и топ менеджеров по результатам работы (себестоимость, прибыль, рентабельность, дебеторка …). Возможность обмена с другими программами, между отделами заложена в базовую функциональность указанной системы. Также есть возможность составлять и отправлять заявки поставщикам фурнитуры и профиля в электронном виде

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата Сотрудников 1.0.6

    Программа для ведения личных карточек сотрудников, расчета заработной платы и печати ведомостей.
    Основные особенности и возможности программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными, включая сведения о детях;
    * Автоматический расчет всех удержаний;
    * Автоматический расчет начислений, в случае когда программа настроена для использования с одной из наших программ по ведению табелей учета рабочего времени: Табель Сотрудников или Кадры Плюс;
    * Возможность изменения формул расчетов и добавления своих расчетов;
    * Печать платежных ведомостей (формы T-49, T-51, T-53);
    * Вывод итоговых показателей по всем расчетам;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Удобная навигация.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены законодательными актами Российской Федерации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 4.0.1

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс Украина 2.3.1

    Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Мы предлагаем программу, которая значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам Вашей организации.
    Программа разработана с учетом законодательства Украины!
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Украины;
    * Формирование и печать табелей по формам П-12, П-14, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней Украины;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядо в, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (П2, П5, П6, П8), штатное расписание, график отпусков;
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (П-2), личной карточки научного работника (П-4), алфавитной карточки (П-3);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по п одразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Более 50-ти дополнительных отчетов.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих события х, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены приказом Министерства Статистики Украины №253 от 09.10.2005.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    ЦеНа 4.0 бэта

    Добавлены функции импорта и экспорта из и в Microsoft Excel, ручное редактирование отступов, добавлено очень много функций в таблицу ввода. Тесная интеграция с Excel позволяет при приеме больших объемов товара использовать автоматическое заполнение таблицы и печать ценников, прием товаров от нескольких часов сокращается в несколько минут! Ценник автоматически размещает наименование в трех строках. А ручная установка колонок таблицы в удобное расположение превращает утомительную, муторную работу в легкий процесс. Дальнейшее совершенствование данной программы позволит не только облегчить труд и наладить контроль за постоянно (исчезающими) ценниками, избежать штрафов со стороны контролирующих органов, избавить от покупки громоздких, дорогостоящих программ, не предназначенных для малых и средних предприятий и нанимания дополнительных работников по их обслуживанию.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учёт договоров и дебиторской задолженности 1.1

    Для работы программы, необходим установленный на компьютере MS Access 2000, либо выше.
    Программа позволяет вести справочники:
    1. Заказчиков;
    2. Договоров;
    3. Подразделений;
    4. Авансовых платежей и взаимозачетов;
    5. Справочник плановых платежей;
    6. Справочники выставленных счетов и платежей по ним.
    7. Справочник штрафов по договрам.
    Программа позволит Вам рассчитать:
    1. Объем дебиторской задолженности возникшей и просроченной;
    2. Выручку, поступления, взаимозачеты, авансы, платежи;
    3. Объем и сроки задолженности;
    4. Возможные штрафы.
    Также программа позволит построить перечень необходимых отчетов.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Home Data Base 1.0

    Home Data Base - программа для ведения учета данных носителей, таких как CD, DVD, VCH, Blue-Ray, и т.д.
    Если вы часто записываете на диски различную информация, а на этикетку от диска не влазит все его содержимое, то эта программа для вас, достаточно написать имя носителя, и тут же появится все его содержимое. Или вам необходимо найти нужную программу, и вы не помните на каком диске она записана, то просто введите название этой программы и вам отобразиться информация о носителе.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные поручения 1.4.16.62

    Программа предназначенная для заполнения печати и учета платежных поручений, поддерживается неограниченное количеством фирм, несколько расчетных счетов в разных банках. Имеет уже заполненных справочник банков РФ. Позволяет быстро и качественно заполнять платежные документы даже неподготовленному пользователю.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Outlook NewTask Addin 1.5.745

    Outlook NewTask Addin - плагин для многофункционального органайзера Microsoft Outlook, предназначен для обеспечения совместной работы пользователей над задачами без необходимости использования специализированных Groupware-серверов, таких как, например, Microsoft Exchange Server. Кроме того, функциональность и внешний вид новых задач изменены для обеспечения совместной работы над задачами их Владельцев и Исполнителей. Основным отличием задачи нового типа от стандартного, является способность активного контроля параметров задачи после поручения ее кому-либо, т.е. изменение названия, даты начала, срока исполнения, даты завершения и приоритета задачи происходят с согласия ее Владельца. Эти параметры называются значимыми, и все изменения значимых параметров задачи со стороны Исполнителей расцениваются как запросы на изменение задачи, которые автоматически отсылаются Владельцу для подтверждения или отклонения.
    Требуется Microsoft Outlook XP/2003/2007.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ прайсов TradesMan Free 3.8.20

    Проект TradesMan разработан для автоматизации анализа прайс-листов. Проект будет полезен тем, кто занимается торговлей, производством, тем, у кого деятельность, так или иначе, связанна с анализом прайсов. Программы TradesMan спроектированы так, чтобы сделать работу с прайс-листами максимально удобной и эффективной.
    Программы "Анализ прайсов TradesMan" позволяют оперативно обрабатывать большое количество прайсов, это дает возможность работать с большим количеством поставщиков. Кроме того можно выполнять мониторинг цен в прайсах конкурентов, что дает возможность легко следить за ценами на рынке.
    Среди возможностей TradesMan ряд автоматизированных функций, таких как, поиск товаров в прайс-листах поставщиков, анализ полученных результатов, расчет цены на товар из наценки и цены поставщика, мониторинг прайсов конкурентов и оценка конкурентоспособности собственного предложения. Всю трудоемкую работу программы TradesMan будут выполнять автоматически!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tria 1.15 конфигурация Зарплата для Украины 1.15-1.0

    Предназначена для автоматизации начисления заработной платы у частных предпринимателей, на малых и средних предприятиях Украины. Может использоваться как отдельное решение с переносом данных в другую систему учета, в т.ч. и в 1С.
    В нашей программе настраивается все: от структуры базы данных и внешнего вида форм ввода данных до отчетов.
    ПО состоит из платформы и настроек, содержащихся в базе данных. Вам необходимо скачать инсталляцию платформы и архив с базой, содержащей настройки. Также можно скачать базу, содержащую примеры вводимых документов.
    Решаемые задачи:
    - начисление по окладу, премиальных, произвольных начислений;
    - расчет начислений на фонд заработной платы и удержаний с сотрудников (для частных предпринимателей, предприятий на общей системе и на едином налоге);
    - ведение учета по нескольким фирмам в одной базе данных;
    - расчет удержаний по исполнительным листам, алиментам;
    - расчет и начисление больничных;
    - учет взаимо расчетов с сотрудниками по начисленной ЗП в разрезе месяцев;
    - учет взаиморасчетов с гос. органами по налогам и отчислениям;
    Печать: табеля учета рабочего времени, платежных ведомостей, расчетных листов, расчетной ведомости, расчета больничных.
    Отчеты:
    - Начисления и удержания по сотрудникам за период.
    - Остатки взаиморасчетов с сотрудниками; движения с остатками по взаиморасчетам с сотрудниками; ОСВ по взаиморасчетам с сотрудниками.
    - Остатки, движения с остатками, ОСВ по взаиморасчетам по налогам.
    Отчетность в контролирующие органы:
    - Выгрузка в АРМ Персонификация (для сдачи в печатном и электронном виде).
    - Отчеты в: Пенсионный фонд, фонд Соцального страхования, ФСНВ, Безработицу.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2008 - CompSoft 8.4.3

    В программе Зарплата и кадры 2008 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2008 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2007 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2008 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретён ной программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2008 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Smart Notes 1.0.4.3

    Smart Notes - простой менеджер заметок для дома и офиса, позволяющий создавать электронные заметки и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании, нетребовательна к ресурсам и не требует установки (может работать с флешки).
    Менеджер заметок Smart Notes позволяет
    · создавать неограниченное число электронных заметок;
    · устанавливать дату и время напоминания;
    · настраивать параметры заметок (положение на экране, цвет, прозрачность, отображение поверх других окон);
    · распечатывать заметки с предварительным просмотром;
    · сохранять отдельные заметки в файл (текстовый или RTF);
    · быстро создавать заметки с текстом из буфера обмена;
    · получить быстрый доступ к любой заметке через меню в трее;
    · защищать отдельные заметки паролем;
    · организовывать заметки в группы с неограниченным уровнем вложенности и назначать для групп шаблоны;
    · и многое другое...

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ прайсов TradesMan Standard 3.8.20

    Проект TradesMan разработан для автоматизации анализа прайс-листов. Проект будет полезен тем, кто занимается торговлей, производством, тем, у кого деятельность, так или иначе, связанна с анализом прайсов. Программы TradesMan спроектированы так, чтобы сделать работу с прайс-листами максимально удобной и эффективной.
    Программы "Анализ прайсов TradesMan" позволяют оперативно обрабатывать большое количество прайсов, это дает возможность работать с большим количеством поставщиков. Кроме того можно выполнять мониторинг цен в прайсах конкурентов, что дает возможность легко следить за ценами на рынке.
    Среди возможностей TradesMan ряд автоматизированных функций, таких как, поиск товаров в прайс-листах поставщиков, анализ полученных результатов, расчет цены на товар из наценки и цены поставщика, мониторинг прайсов конкурентов и оценка конкурентоспособности собственного предложения. Всю трудоемкую работу программы TradesMan будут выполнять автоматически!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ прайсов TradesMan Professional 3.8.20

    Проект TradesMan разработан для автоматизации анализа прайс-листов. Проект будет полезен тем, кто занимается торговлей, производством, тем, у кого деятельность, так или иначе, связанна с анализом прайсов. Программы TradesMan спроектированы так, чтобы сделать работу с прайс-листами максимально удобной и эффективной.
    Программы "Анализ прайсов TradesMan" позволяют оперативно обрабатывать большое количество прайсов, это дает возможность работать с большим количеством поставщиков. Кроме того можно выполнять мониторинг цен в прайсах конкурентов, что дает возможность легко следить за ценами на рынке.
    Среди возможностей TradesMan ряд автоматизированных функций, таких как, поиск товаров в прайс-листах поставщиков, анализ полученных результатов, расчет цены на товар из наценки и цены поставщика, мониторинг прайсов конкурентов и оценка конкурентоспособности собственного предложения. Всю трудоемкую работу программы TradesMan будут выполнять автоматически!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Окна Производство 2

    Программа предназначенная для производственной части компании. Она решает вопросы, связанные с планированием производственного процесса, распределением заданий по цехам и участкам. В функционал данной системы заложены такие понятия как партионность производства, есть оптимизация раскроя профиля и листовых материалов. Основная логика программы позволяет настраивать выгрузку в станки с ЧПУ, есть возможности применение преимуществ организации автоматического производства и для ручного производства. В программе ведется статистика по материалам, что позволяет видеть адекватный показатель эффективности их использования. Встроен механизм загрузки из популярных оконных программ.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Драйвер весов МАССА-К ВПМ 2.0

    Драйвер (внешняя библиотека) предназначен для полнофункциональной работы с весами производства МАССА-К тип ВПМ и TB_P по интерфейсу обмена RS-232 (COM-порт) и Ethernet (TCP/IP). Драйвер может использоваться как COM-сервер для встраивания интерфейса весов в Windows-приложения (1С, Delphi, C++Builder, Visual Basic, VB Script, Visual C++ и др. - любая среда поддерживающая OLE-автоматизацию).
    Основные возможности:
    - запись в весы параметров товара (номер, наименование, цена, дата реализации, срок годности, индивидуальный и групповой код, префикс штрихкода, вес тары, код логотипа, текст спец. сообщения и ингредиента, формат штрихкода, формат и шрифт этикетки);
    - запись в весы параметров клавиатуры (номер клавиши вызова и номер товара);
    - возможность получать подробную информацию о каждом этапе работы драйвера с весами.
    осле осуществления покупки Вы получите в своё распоряжение программное обеспечение, которое не содержит ни каких ограничений и средств защиты (э лектронные-аппаратные ключи не используются, нет привязки к весовому и компьютерному железу), так что Вы сможете его использовать где угодно и сколько угодно раз - согласно лицензионному соглашению.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АРМ Диспетчер такси 2.5

    Программный продукт «Диспетчер такси» предназначен для облегчения, упрощения, повышение надёжности работы диспетчера службы такси.
    Возможности:
    ∙ Ведение базы данных заявок;
    ∙ Ведение справочника водителей;
    ∙ Ведение справочника диспетчеров;
    ∙ Предварительные заявки;
    ∙ Показывает состояние заявки (выполнены, выполняется, отменена);
    ∙ Учёт заявок выполненных по визиткам;
    ∙ Посменная работа;
    ∙ Отчёты о проделанной работе;
    ∙ Просмотр заявок за любую дату;
    ∙ Упрощённое управление с помощью функциональных клавиш;
    ∙ Минимум системных требований (PI , Win 98, 64 Mb).
    В следующей версии – запись разговоров с клиентом по телефону.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Драйвер весов CAS CL5000 1.1

    Драйвер (внешняя библиотека) предназначен для полнофункциональной работы с весами производства CAS тип CL5000 по интерфейсу обмена RS-232 (COM-порт) и Ethernet (TCP/IP). Драйвер может использоваться как COM-сервер для встраивания интерфейса весов в Windows-приложения (1С, Delphi, C++Builder, Visual Basic, VB Script, Visual C++ и др. - любая среда поддерживающая OLE-автоматизацию).
    Основные возможности:
    - запись и удаление из весов основных параметров товара (номер отдела и товара, вид, наименование, цена, срок годности, индивидуальный код, групповой код, вес тары, фиксированный вес, номер дополнительной информации);
    - запись и удаление из весов дополнительной информации о товаре (номер и текст);
    - запись, чтение и удаление из весов параметров клавиатуры (набор клавиш, номер клавиши вызова и номер товара);
    - запись и удаление из весов параметров группы (номер и наименование);
    - запись и удаление из весов параметров отдела (номер и наименование);
    - в озможность получать подробную информацию о каждом этапе работы драйвера с весами.
    После осуществления покупки Вы получите в своё распоряжение программное обеспечение, которое не содержит ни каких ограничений и средств защиты (электронные-аппаратные ключи не используются, нет привязки к весовому и компьютерному железу), так что Вы сможете его использовать где угодно и сколько угодно раз - согласно лицензионному соглашению.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ГАСТАРБАЙТЕР DEMO 5

    Программа "Гастарбайтер" предназначена для облегчения заполнения уведомлений по иностранным гражданам:
    1) Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;
    2) Уведомление о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы в ФМС, центр занятости населения (утверждена постановлением Правительства РФ от 18 марта 2008 г.);
    3) Уведомление о привлечении и об использовании иностранных работников в ФНС;
    4) Заявление на продление регистрации иностранного гражданина:
    5) Заявление о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на работу, прибывающему в Россию в порядке, (не) требующем получения визы;
    6) Доверенность на выдачу разрешения на работу.
    В программу добавлена возможность печати уведомлений об увольнении иностранных граждан в ФМС и ФНС.
    Для первого и второго пун кта можно выбрать цвет фона, это либо серый либо белый.
    Уведолмение о привлечении в ФМС можно напечатать двух видов:
    1. Как выдают в УФМС(большие квадраты, мелкий шрифт);
    2. Как в самом постановлении 183(мелкие квадраты, крупный шрифт).Желтые поля- являются обязательными.
    Достоинства и особенности:
    - общая база иностранцев, которых можно добавлять/удалять/добавлять через копирование;
    - исключен повторный ввод дублирующихся данных;
    - включены полные классификаторы ОКСМ, ОКПДТР, субъектов РФ;
    - для начала работы с программой, программу необходимо просто извлечь из архива;
    Может быть использована:
    - работодателями, принимающими на работу иностранных граждан,строительными фирмами;
    - юридическими фирмами, оказывающими услуги по оформлению документов по иностранным гражданам;
    - гостиницами, отелями, почтовыми отделениями (форма «Уведомление о прибытии») и т.д.
    В программу добавлена мигалка и предупреждение о том, что заканчиваетс я регистрация за 14 дней, разрешение на работу за 30 дней, истекает срок действия договора(в случае если указана дата предполагаемого увольнения) за 10 дней. Формируется так же список просроченных иностранных граждан. Есть возможность уволить ИГ, всех уволенных ИГ можно посмотреть в списке уволенных. Уволенного иностранного гражданина можно принять обратно.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать Бланков Украина 4.47

    Программа поможет при выписке документов.
    - договор,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная,
    - новая налоговая накладная,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой накладной,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение + (заявление на перевод наличных, уведомление),
    - доверенность.
    Журналы:
    - архив всех вышеперечисленных документов,
    - реестр налоговых накладных,
    - журнал доверенностей,
    - прайс-листы.
    Выписка документов и ведение архива по нескольким фирмам одновременно на одной программе. Ведение фирм и предпринимателей любых видов собственности.
    Русские и Украинские печатные формы. Выписка документов по шаблону (использование ранее выписанных документов в качестве шаблонов для быстрого создания новых документов на основе). Разнообразные печатные формы документов, также разных форматов А4, А5 ... Мощный дизайнер бланков, вы м ожете менять/добавлять виды (шаблоны) любых документов на ваше усмотрение.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров. Справочник шаблонных назначений платежей.
    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, поддержка до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная автонумерация документов по разным фирмам отдельно.
    Резервирование / восстановление базы данных.
    Украинский и Русский интерфейс.
    Неоднократный победитель в номинации ПО для бухгалтерского учета всеукраинского конкурса программного обеспечения SoftRegatta г.Киев. Программа постоянно обновляться. Обновления для регистрированных пользователей бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    miniorg_notes v3.03

    Мини-органайзер, записная книжка с поддержкой командной строки, имеет оригинальный планировщик и программу для поиска файлов и папок по дате и времени изменения.
    Программа создана на базе органайзера miniorg
    Умеет открывать файлы и папки, запускать программы, в том числе с параметрами, имеет память для быстрого запуска 25 любых файлов и 25 программ, открывает/закрывает cd-привод, автоопределение до 3-х приводов, планировщик сообщает подсветкой о планах за неделю, есть возможность создать базу с разметкой, где каждая строчка соответствует дню года.
    Открывает ссылки интернета, адреса электронной почты и ветки реестра.
    Вычисляет число дней между датами, и дату через заданное число дней.
    Генерирует имя для файла или папки в формате дата-время. Удобно для создания папок для резервного копирования.
    Есть конвертер строк, позволяющий расшифровать запросы вида вида http://yandex.ru/yandsearch?text=%E2%E0%F1%FF а также перекодировки из почтовых форматов MIME и K OI8 в читаемый вид.
    В своем составе имеет программу FileTimeFinder, необходимую для поиска файлов и папок по времени изменения, чего не может стандартный поиск Windows!
    Например, какая-то программа только что что-то сохранила, но как это часто бывает, не сказала куда.
    Запускаете поисковик, который при старте настроен на поиск файлов за последние 10 минут. Выбираете диск или папку начала поиска. Нажимаете кнопку Поиск.
    Найденные файлы или папки можно сохранить в список, можно выполнить двойным кликом по строчке в таблице, можно открыть в проводнике.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel 4.12

    Автоматизированная система учета для гостиниц и аналогичных средств размещения. Основная задача системы – автоматизация служб бронирования и размещения, коммерческого отдела, а также частично бухгалтерии и планового отдела. Система актуально отображает текущее состояние гостиницы, информацию о гостях. Позволяет произвести экономический и финансовый анализ любого периода, прогнозировать поступления денежных средств, планировать расходы;
    Система взаимодействует с внешними устройствами, такими как миниАтс, фискальные регистраторы и др;Возможен обмен данными системы с бухгалтерскими программами, такими как Хортица-учет и 1с.
    Система обеспечивает следующие функции:
    ∙ Использование неограниченного числа тарифов на проживание, возможность использования тарифов с учетом «сезоности». Использование в ценообразовании бронирования, раннего заезда, позднего выезда и их комбинаций. Тарифы с различными видами питания
    ∙ Разграничение функций между пользователями
    ∙ Бронир ование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с наличной формой оплаты (в т.ч. и платежными карточками)
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с безналичной формой оплаты. Формирование и регистрация счетов, контроль расчетов с контрагентами. Применение корпоративных тарифов. Работа с контрагентами с учетом договоров. Ведение справочника контрагентов с полной информацией
    ∙ Бронирование услуг с почасовым предоставлением (конференц.залы, сауны, SPA-салоны и др). Включение их в заявки и счета
    ∙ Ведение дневника (списка ожидаемых гостей) на любую дату. Поселение непосредственно из списка
    ∙ Размещение гостей согласно заявок, групповое размещение
    ∙ Свободное поселение
    ∙ Операции с номерами и проживающими: подселение, переселение, изменение тарифа…
    ∙ Прием наличной оплаты, оплаты по платежным карточкам, возможность раздельного учета по нескольким терминалам, раздельный учет по каждому кас сиру, контроль наличности в кассе, сверка выручки по каждому терминалу, использование фискальных регистраторов, формирование платежных документов (гостиничный счет (квитанция), фискальный чек), учет возвратов
    ∙ Формирование расчетов (актов выполненных работ) по безналичному проживанию. Оперативный контроль расчетов с контрагентами (по мере проживания гостей). Акты сверок.
    ∙ Учет номеров на уборке и под ремонтом
    ∙ Список должников. Черный список. Предыдущие визиты гостя
    ∙ Регистрация нестандартных операций пользователей (выселение с задолженностью, поселение датой, отличной от текущей …)
    ∙ Финансовая и статистическая отчетность (с детализацией от общего процента загрузки отеля за период, загрузка по категориям, по дням до загрузки конкретного номера конкретными людьми)

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ частных объявлений - Недвижимость 1.72

    Программа реализована как механизм извлечения частных объявлений о продаже недвижимости из электронных версий газет "Из рук в руки", других популярных сайтов в локальную базу данных с целью последующего анализа. На основе полного текста объявления строятся аналитические поля: кол-во комнат, район, улица, метро, время от метро, площади, этажи, тип дома, район города по телефону и многие другие. Далее можно вести базу данных по объектам недвижимости. По всем полям можно легко фильтровать, искать, сортировать (включая сортировку по нескольким полям), вносить комментарии к объявлениям, вести черные списки. Доступны функция экспорта, печати, построения дерева, настройки правил цветовыделения строк и многое другое.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ прайсов TradesMan Lite 3.8.20

    Проект TradesMan разработан для автоматизации анализа прайс-листов. Проект будет полезен тем, кто занимается торговлей, производством, тем, у кого деятельность, так или иначе, связанна с анализом прайсов. Программы TradesMan спроектированы так, чтобы сделать работу с прайс-листами максимально удобной и эффективной.
    Программы "Анализ прайсов TradesMan" позволяют оперативно обрабатывать большое количество прайсов, это дает возможность работать с большим количеством поставщиков. Кроме того можно выполнять мониторинг цен в прайсах конкурентов, что дает возможность легко следить за ценами на рынке.
    Среди возможностей TradesMan ряд автоматизированных функций, таких как, поиск товаров в прайс-листах поставщиков, анализ полученных результатов, расчет цены на товар из наценки и цены поставщика, мониторинг прайсов конкурентов и оценка конкурентоспособности собственного предложения. Всю трудоемкую работу программы TradesMan будут выполнять автоматически!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер оплаты 0.40

    Программа Менеджер оплаты представляет собой простое и удобное средство централизованного управления платежами корпоративных клиентов сотовой связи вашей компании. Менеджер оплаты позволяет создавать и отправлять квитанции клиентам компании. Исходными данными, для формирования квитанции, является счёт компании ОАО Вымпел Коммуникации в формате PDF. Менеджер оплаты не требует установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat Reader для обработки счетов.
    Менеджер оплаты позволяет:
    - загружать все данные счета непосредственно из общего pdf файла компании
    - назначать группы клиентов компании
    - формировать извещение об оплате персонально или группе клиентов
    - рассчитывать платеж в рублях по внутреннему курсу БиЛайн
    - пополнять бюджет клиента компании в любое время
    - вести авансовую систему платежей для каждого клиента
    - анализировать затраты средств компании на телефонные разговоры
    - экспортировать данные счета в другие форматы
    - отправл ять данные счета клиента по электронной почте.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Редуктор 2.3

    Программа предназначена для расчета зубчатых и червячных передач, а также:
    - для геометрического и прочностного расчета зубчатых конических и цилиндрических передач внутреннего и внешнего зацепления с автоматическим подбором зуборезного инструмента
    - для расчета и составления чертежной таблицы с последующим черчением зубчатых колес и сохранением результата в DXF-файле.
    - С помощью программы можно рассчитать геометрию червячных передач (цилиндрических и глобоидных).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Склад Предприниматель 2.1

    Программа предназначена для ведения простого учета на складе в магазине.
    Возможности программы:
    - поступление, списание и отпуск товара;
    - учет расхода по кассе;
    - переоценка товара;
    - справочник фактур (экспорт в Excel);
    - установка остатков;
    - отчеты:
    ∙ уценка и наценка товара;
    ∙ расходы по кассе;
    ∙ получение товара;
    ∙ списание товара;
    ∙ долги по всем покупателям и на сегодняшний день.
    Программа была впервые опубликована в 2001 году.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-2008.3 v2.99.21

    Программа предназначена для оперативного учета на таможне и в реальном бизнесе.
    Двухвалютный учет USD и AED.
    С помощью программы "Триумф-2008.3" вы напечатаете все необходимые документы для таможни и реального бизнеса.
    В программе есть экспорт всех документов и всех данных в Excel.
    Формы документов можно редактировать

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Менеджер СТО 2.62

    Менеджер СТО — инструмент для совместного планирования заказов автосервисного центра, призванный устранить несогласованность приема заказов несколькими операторами, а также сократить потери рабочего времени от простоя постов вследствие этой несогласованности. Благодаря совместной работе в сети, любой менеджер может легко и быстро принять заказ от клиента, т.к. расписание на любую дату всегда под рукой и не нужно тратить время на поиски свободных рабочих мест (постов). Система не даст запланировать на один и тот же пост (в одно и то же время) несколько заказов, что снижает вероятность возникновения накладок.
    Основные особенности:
    – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
    – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
    – расширенный поиск заказов;
    – справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей);
    – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
    – от четность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт;
    – защита данных от случайного либо умышленного удаления;
    – визуальное оформление и приятный интерфейс;
    – простота в предварительной настройке, удобство в работе.
    Для руководства предприятия Менеджер СТО — инструмент, позволяющий контролировать график выполнения заказов, оперативно влиять на ситуацию, оценивать загруженность каждого поста и всего предприятия в целом, производить количественный и качественный анализ работы.
    Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрирующие органы РФ 1.0

    Программа предназначена для работы с базой СПРО. В программе доступны следующие данные:
    -Сведения об органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц (в т.ч. уже не действующие);
    -Сведения о правопреемстве;
    -Коды административно - территориальных образований (по классификатору ОКАТО), на территории которых данным регистрирующим органом осуществляется государственная регистрация юридических лиц;
    -Сведения, необходимые для заполнения платежных документов.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СОУН - Налоговые органы РФ 2.1

    СОУН - Справочник обозначений налоговых органов для целей учета налогоплательщиков.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КАДРОВЫЙ состав. Корп.система 20-RIC

    Программа учета кадров.
    Система позволяет:
    - собирать и хранить информацию о сотрудниках предприятия и кандидатурах на замещение вакантных должностей
    - собирать резюме, а в поле "заметки пользователя" оставлять комментарии по данной кандидатуре
    - менять статус сотрудника (штатный, внештатный, совместитель, кандидат на должность и т.д.)
    - группировать и сортировать информацию по различным полям
    - просматривать информацию, как в табличном виде, так и в виде "Досье" (подробная информация о сотруднике)
    - внедрять фотоизображение сотрудника
    - экспортировать записи в форматах TXT, FTP, EXL
    - выводить информацию на печать с большими возможностями настроек:
    печать с заголовками или без заголовков полей, печать столбиком или строчкой, настройка шрифтов и т.д. При настройке печати можно присвоить полям собственные заголовки
    - выводить карточку сотрудника
    - настраивать таблицу просмотра по своему усмотрению (устанавли вать, удалять поля, менять поля местами и т.д.)
    ВНИМАНИЕ! Справочник (с добавкой RIC) работает под управлением единого менеджера электронных справочников Info-Commander, который можно скачать с этого же сайта (бесплатно). Не пожалеете, так как сможете использовать и другие справочники Российского Информационного Комплекса. Встроенный каталог поможет быстро найти и скачать нужный справочник.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Безвизовый турист 2.0.3

    Предназначена для автоматизации работы туристических фирм. Прежде всего, программа ориентирована на учет отправки безвизовых туристических групп в Китай, составления и печати необходимой отчетности для передачи контролирующим органам. Программа легко может быть доработана для изменения учета и отчетности.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.7.2

    Программа предназначена для ведения учета поступления (прихода) и продажи (расхода) товара на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организована по возможности наиболее просто и легко.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КУБ: Профессионал 2.3

    Программный комплекс "КУБ" - это программное обеспечение, которое выполняет как кадровые функции по учету сотрудников, ведению табелей учета рабочего времени, формированию всех приказов, отчетов и других документов, так и бухгалтерские функции по расчету заработной платы сотрудников и печати необходимых документов.
    КУБ - это аббревиатура от Кадры/Учет/Зарплата - это три кита, на которых держатся все современные малые, средние и крупные организации. Комплекс "КУБ" предлагает Вашему вниманию несколько пакетов автоматизации в зависимости от размера Вашей организации и предпочтений.
    Программный комплекс "КУБ: Профессионал" - наиболее функциональный программный комплекс, который включает в себя программы "Кадры Плюс" и "Зарплата Сотрудников". Использовать этот комплекс можно в разных вариациях. Вы можете вести кадровый учет и считать заработную плату сотрудников на одном компьютере с различными уровнями доступа к программам . Вы также можете установить программу "Кадры Плюс" в отдел по учету кадров, а "Зарплата Сотрудников" в отдел бухгалтерии. Программы легко и быстро настраиваются для совместного использования как на одном компьютере, так и в локальной сети Вашей организации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное