Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

  • БИЗНЕС

    Домашняя бухгалтерия 4.4

    "Домашняя бухгалтерия" предназначена для ведения учета домашних финансов и является комплексным решением для учета финансов, как на персональном, так и на карманном компьютере, со встроенной системой синхронизации данных между компьютерами. С ее помощью Вы можете вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи или использовать ее для ведения бухгалтерии вашей компании. Программа проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета. Несмотря на свою простоту в использовании, "Домашняя бухгалтерия" это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов. В программе имеются такие возможности как учет расходов, доходов, денег отданных и взятых в долг, контроль возврата долгов, планирование расходов и доходов, учет средств на неограниченном количестве счетов. В "Домашней бухгалтерии" имеется возможность вести записи в нескольких валютах, с возможностью получать курсы валют из Интернета. Систе ма отчетов имеет гибкую настройку, что позволяет строить множество разнообразных отчетов. Все отчеты можно отобразить в виде диаграмм. Любую информацию из "Домашней бухгалтерии" можно распечатать на принтере или экспортировать в файлы различных форматов. Если программой будут пользоваться несколько человек, то записи можно вести независимо друг от друга, входя в программу под разными именами. Для обеспечения конфиденциальности вводимой информации, любое имя можно защитить паролем. Так же в программе существует менеджер загрузки, который автоматически загрузит "Домашнюю бухгалтерию" по установленному Вами расписанию. Интерфейс программы русский и интуитивно понятный. Кроме всех перечисленных выше возможностей, в программе имеются еще такие функции как система настройки пользовательского интерфейса, поиск по базе данных, функция синхронизации данных между несколькими компьютерами, система фильтров, резервное копирование базы данных, обновление через Интерне т, подробная справка к программе, советы и многие другие функции.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский
    Подробнее >>>

    Личные деньги 3.0.7

    Простая программа для учета личных финансов: доход, расход.
    Ввод записей через карточки, расчет расходов и доходов за период, подсчет накоплений. Возможность привязки к записи фото документа (чек, квитанция, приходник итд.), получение изображений со сканера. Отчеты.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.2

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников.
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отп усков (T-7);
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Дополнительные отчеты:
    - сотрудники и страховки;
    - сотрудники и оклады/ надбавки;
    - паспортные данные;
    - воинский учет;
    - образование сотрудников;
    - дата приема сотрудников;
    - пенсионеры;
    - уволенные сотрудники;
    - знания иностранного языка;
    - совместители;
    - семейное положение;
    - категории и ранги;
    - место рождения.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Юридический Офис 2.4

    Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.
    Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
    - Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
    - Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
    - Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)
    Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.
    В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
    Модули, составляющие программу:
    Регистрация и ведение договоров.
    Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Возможность настройки правила формирования номера. Ка рточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона. Оповещение по договорам. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
    Регистрация и ведение коммерческих предложений.
    Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word (OO Writer).
    Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
    поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
    Поручения юридического отдела.
    поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
    Регистрация исковых заявлений.
    ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
    Регистрация претензий.
    журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
    Регистрация жалоб.
    журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
    Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
    совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word (OO Writer), бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word (OO Writer), поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.
    Расписание слушаний в судах.

    Справочники: филиалов, контрагентов, сотрудников, судов
    Выгру зка журналов в MS Excel (OO Calc).
    Возможность настройки интерфейса, оповещений.
    Резервное копирование/восстановление базы.
    Программа поддерживает сетевой режим работы.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Автосервис 6.15 Demo

    Программа является комплексным решением по постановке учета для компаний, специализирующихся на выполнении работ по сервисному обслуживанию транспортных средств.
    Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления транспортного средства в ремонтную зону, выполнения ремонтных работ по транспортному средству согласно заказ-наряду и заканчивая сбором информации для всестороннего анализа деятельности автосервиса и дальнейшего использования результатов проведенного анализа в управлении автосервисом.
    Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Small Hotel 6.00.03

    Программа "Small Hotel" предназначена для автоматизации работы администратора по размещению клиентов в частных гостиницах и пансионатах.
    Программа представляет собой журнал регистраций в который записывается Ф.И.О. клиента, даты приезда/отъезда, № комнаты, телефон, дополнительная информация. Информацию журнала регистраций можно просматривать в разных вариантах:
    -по порядку записи
    -только для выбранной комнаты
    -начиная с даты приезда
    -поиск по ф.и.о. (в этом случае работает локатор по полю ф.и.о.)
    Начните работу с программой с заполнения номерного фонда. Выберите в меню программы {Операции}/ {Справочники}/{Комнаты}. При заполнении обязательно нужно указать номер комнаты, остальная информация по необходимости.
    Далее можно заполнять журнал регистраций. При заполнении обязательно нужно указать ф.и.о. клиента, остальные поля заполняются по необходимости.
    При просмотре номерного фонда отображается состояние всех комнат за выбранный период свободно/бронировано/занято. Для просмотра периода данных нужно задать дату начала периода. Возможен просмотр номерного фонда начиная с любой даты на один месяц вперед.
    Для просмотра кто забронировал/проживает в выбранном номере за указанный период кликните правую кнопку мышки и выберите в меню {Информация}.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Ценник 6.15 Demo

    Программа SLS-Ценник предназначена для подготовки и печати этикеток и ценников возможно со штрих-кодом из программ серии SLS-Склад, SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-Автосервис, SLS-Компания для Windows.
    Программа SLS-Ценник позволяет:
    Печатать ценники и этикетки на любых принтерах с драйвером Windows.
    Печатать ценники и этикетки по группам товаров, по отмеченным товарам, а для версий SLS-Склад Стандарт и старше из документов - как по документу в целом, так и по отмеченным в нем позициям.
    Задавать количество копий каждой этикетки и типы цен, которые в них печатаются.
    Формировать штрих-коды EAN-13 и Code-128 можно на основе любого из полей.
    Программа поставляется в однопользовательском варианте.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчетчик стажа 3.0

    Программа "Расчетчик стажа" предназначена для расчета стажа с учетом коэффициентов и адресована работникам отделов кадров и бухгалтерам. Она позволяет вычислять количество лет, месяцев и дней между датами, рассчитывать общий или льготный трудовой стаж сотрудника по записям в трудовой книжке с учетом повышающих коэффициентов либо без таковых, определять конечную дату периода, складывать и вычитать стаж, распечатывать введенные данные, сохранять эти данные в файл и загружать их из файла.
    Требуется установка NET.Framework версии 2.0 или выше.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные документы РБ ПРО 3.71

    Программа Платёжные документы РБ ПРО является более продвинутым продолжением программы Платёжные документы РБ Стандарт и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки.
    Содержит :
    платёжные поручения (формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций);
    платёжное требование;
    поручение - реестр чеков;
    доверенность;
    объявление на взнос наличными;
    журналы;
    реестр платёжных поручений;
    реестр платёжных требований;
    приходный кассовый ордер КО-1;
    расходный кассовый ордер КО-2;
    командировочное удостоверение;
    ввод банковской выписки;
    ввод накладных;
    книга учета операций по расчетному счету;
    отчет должники/долги;
    акт сверки с клиентами/поставщиками;
    журнал ордер №6;
    выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с на логом с продаж, ТН - 2 с приложением, счет - фактуры, протокол согласования цен;
    договор поставки товаров.
    Демонстрационный вариант программы полностью работоспособен (Ограничения установлены только на количество выписываемых в расходных документах наименований товара - в демонстрационном варианте - не более трех.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Склад Профи 6.15 Demo

    Программа позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия в различных разрезах – с точки зрения взаимоотношений с контрагентами, исходя из уровня продаж товаров по группам за период, оценки рентабельности того или иного товара, эффективности работы менеджеров. Формирует журналы хозяйственных операций и движения денежных средств. Имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами (в том числе с комитентами/комиссионерами), обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчетов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РБ Лайт 1.33

    Программа Платёжные документы РБ Лайт представляет собой облегченный вариант программы Платежные документы РБ Стандарт.
    Программа содержит :
    платёжные поручения (стандартные формы 0401600031 и 0401600036, действующие с 01.05.2006г., а также формы для разных банков и валют;
    объявления на взнос наличными;
    возможна выписка реестров платёжных поручений;
    ведутся журналы по всем документам;
    резервное копирование и восстановление информации.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Производство 1.0 Demo

    Программа охватывает все этапы работы компании: прием заявок от клиентов, составление на их основе плана производства, резервирование материалов, производство и отпуск готовой продукции покупателям.
    Программа SLS-Производство дает возможность своевременно получать точные данные для анализа движения материалов в производстве, принятия решения о поставках и сбыте продукции. Вы будете точно знать, какая продукция производится, какое количество нужно произвести, какова будет себестоимость продукции, какие материалы необходимы для производства этой продукции, и в каком количестве они будут нужны.
    Важно, что выполнение производственного плана вы сможете отслеживать в разрезе конкретного цеха, отдельной заявки клиента и по каждому наименованию продукции.

    Оптимизируя управление материальными ресурсами, производственное предприятие может сокращать издержки, увеличивая свою прибыль.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Зарплата 6.15 Demo

    Программа позволяет: на каждого сотрудника оформлять карточку, содержащую основные сведения о сотруднике и информацию о выплатах; рассчитывать зарплату одновременно всем сотрудникам, выбранной группе сотрудников или каждому сотруднику в отдельности; вести учет и производить расчеты согласно введенным ставкам налога в шкалах тарифов страховых взносов и шкалах расчета ЕСН; настраивать взаимосвязь показателей при расчете заработной платы в соответствии с текущим законодательством; экспортировать анкетные данные и индивидуальные сведения сотрудников в программу "ОАЗИС"; сохранять сведения о доходах физических лиц на магнитном носителе; распечатывать справки о зарплате сотрудников за текущий год, расчет по авансовым платежам по ЕСН, декларацию по страховым взносам в ПФРФ, формы по налогу на доходы физических лиц 1-НДФЛ и 2-НДФЛ, расчетные листки и личные карточки, и многое другое.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Nowatrade товары и организации 1.7

    Nowatrade – это поисковая торговая система. Nowatrade обеспечивает доступ к электронному каталогу промышленных коммерческих предприятий России и стран ближнего зарубежья и дает прекрасную возможность публиковать контактные сведения организаций, создавать предложения товаров и услуг, размещать динамический прайс-лист, а главное, вести активный поиск и мониторинг организаций, их товаров и цен в каталоге службы Nowatrade с помощью установленной программы-клиента. Интерактивная система обеспечивает удобную связь и общение между участниками системы, позволяя, тем самым экономить время и средства на поиски поставщиков и налаживание каналов сбыта. Nowatrade представляет собой исключительно деловое пространство - единое торговое поле представителей промышленных предприятий России, благодаря чему программа Nowatrade является высокоэффективной системой для поиска партнеров, не имеющая аналогов.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Эксперт 6.15 Demo

    Система оперативного и аналитического учета.Помимо всех существующих функций программы SLS-Склад-Магазин, система SLS-Эксперт включает в себя профессиональные решения для: организации партионного учета; учета по аналитическим признакам, учета по дополнительным свойствам, отслеживания цепочки поставок, учета расчетов по кредитам.
    Система идеально подходит для средних и крупных компаний, торгующих обувью, одеждой, медикаментами, для салонов сотовой связи и многих других.
    В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Перевозки 6.15 Demo

    Программа является комплексным решением по постановке учета для компаний, специализирующихся не организации доставки грузов автотранспортом с зарубежных грузовых терминалов по заказу клиента. Программа имеет инструментарий, позволяющий смоделировать весь цикл планирования и проведения перевозок, включая прохождение таможни, ведение расчетов с владельцами грузов, анализ себестоимости перевозок и затрат на содержание автотранспорта.
    Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Дисконт 4.0 Demo

    В основе системы SLS-Дисконт лежит персонифицированный подход к клиенту. С помощью данной системы у вас появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках.
    По сравнению с более простыми методами привлечения клиентов (введение сезонных скидок, скидок покупателям определенной категории и т.д.), персонифицированный подход дает максимальные возможности для работы с каждым покупателем. Для торговой сети такой подход является эффективным средством привлечения клиента.
    Гибкая дисконтная система необходима для развития компании, так как согласно исследованиям, маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов в пять-десять раз больше, чем на удержание старых. Таким образом, начиная работать с дисконтной системой, ваша компания минимизирует издержки, одновременно повышая лояльность покупателей к работе торговой сети.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Касса+ 6.15 Demo

    Программа предназначена для автоматизации рабочего места кассира – организации продаж через кассу, печати фискальных и торговых чеков с помощью ККМ, а также для передачи информации о продажах в основную систему учета.
    В качестве основной системы учета, из которой кассовая программа использует номенклатуру, прайс-листы и прочую информацию, может использоваться программы SLS-Магазин, SLS-Эксперт или SLS-Компания. Покупки, зарегистрированные программой, отражаются в основной системе учета в виде расходной накладной, позициями которой являются проданные за день товары.
    Основной особенностью SLS-Касса+ является поддержка работы с дисконтной и эквайринговой системами (SLS-Дисконт и функциональной разработкой SLS-Эквайринг). Модуль SLS-Эквайринг входит в комплект поставки программы SLS-Касса+.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Касса 6.15 Demo

    Программа SLS-Касса предназначена для автоматизации кассы (рабочего места кассира): подготовки и печати на ККМ чеков и товарных чеков, формирования расхода товаров для основной программы ведения учета (SLS-Склад, SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-Компания) при условии установки для ККМ драйвера под Dos.
    Программа SLS-Касса предназначена для автоматизации кассы (рабочего места кассира): подготовки и печати на ККМ чеков и товарных чеков, формирования расхода товаров для основной программы ведения учета (SLS-Склад, SLS-Магазин, SLS-Эксперт, SLS-Компания), поддержки работы дисконтной системы SLS-Дисконт.
    Программа SLS-Касса использует номенклатуру, список складов, прайс-листы и прочую информацию из SLS-системы учета.
    Расход товара формируется в виде расходной накладной, в которую заносятся проданные за день товары. При каждой продаже товара его количество в накладной увеличивается.
    Программа SLS-Касса обеспечивает совместную работу программ ведения учета с кассов ыми аппаратами различных моделей, а также сканерами штрих-кода, табло покупателя, считывателями карт, принтером для печати товарных чеков.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Склад Мастер 6.15 Demo

    Программа имеет интегрированные средства ведения документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественно-суммовых отчетов, позволяет проводить анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия; предусматривает возможность работы с территориально распределенными складами.
    В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Магазин 6.15 Demo

    Содержит ряд функций, позволяющих сформировать собственный механизм для поддержки выработанной стратегии ценообразования, устанавливать сроки годности товаров, использовать множество штрих-кодов, а также подключать различные виды торгового оборудования.
    Программа способна поддерживать номенклатуру товаров численностью до ста тысяч наименований, имеет интегрированные средства документооборота, контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов и анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия; предусматривает работу с территориально распределенными складами.
    Поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Склад Лайт 6.15 Demo

    SLS-Склад Лайт предназначена для автоматизации небольших розничных, оптовых и оптово-розничных компаний, а также предприятий сферы услуг. Позволяет эффективно работать со справочником товаров, получать товарные отчеты за любой период, по каждому товару видеть историю движения внутри организации, вести словари покупателей/поставщиков. Осуществлять быстрый поиск и отбор информации в базовых разделах системы по широкому набору признаков;
    использовать модуль печати ценников и этикеток на товары.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Склад Стандарт 6.15 Demo

    Позволяет сформировать книгу покупок/продаж за любой период на основе выписанных счетов-фактур. Включает возможность настраивать необходимые для работы типы документов и печатать документы разных типов в произвольной форме. Имеет интегрированные средства контроля товарооборота, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов. Комплекс SLS-Склад Стандарт с модулем SLS-Касса является стандартным решением для автоматизации небольшого розничного магазина.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Склад Супер 6.15 Demo

    Система имеет интегрированные средства документооборота, контроля товарооборота, учета основных средств, учета расчетов с контрагентами, обеспечивает подготовку количественных и финансовых отчетов и анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Табель сотрудников 3.5

    Предназначена для ведения персонального учета сотрудников предприятий государственной или частной форм собственности. Программа позволяет накапливать базу данных персонала, с указанием всех сведений, а также вести учет рабочего времени каждого сотрудника.
    Функции программы
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников. Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов. Программа содержит стандарты и обозначения 2-х регионов : РФ и Украина;
    * Формирование и печать табелей по формам (T-12, T-13, П-12, П-14), а также печать табеля и статистики за месяц;
    * Формирование итоговых значений учета времени работы за год;
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка;
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настро ек;
    * Поддержка MS Vista.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств MinFin 9.52.280

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 3.19 (от 11.06.2008)

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Используя Storage:
    * Заведующий складом сможет организовать количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах, а также движение товара между складами.
    * Ответственный за производство сможет настроить свои склады для организации и контроля посменного производства изделий. Изготовление изделий призводится по калькуляциям с атоматическим списыванием сырья.
    * Менеджер розничной и оптовой торговли сможет принимать заявки на отгрузку товара покупателю или торговой точке, формировать сводный заказ на закупку товара, поддерживать остатки складов на требуемом уровне, формировать отпускную цену купленного товара и произведенных изделий, настраивать гибкую систему скидок для каждого покупателя, формировать прайс-лист для рознично-оптовой торговли по текущим остаткам склада.
    * Аналитик и бух галтер сможет вести учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов. Бухгалтер может использовать отчеты для бухгалтерской отчетности предприятия.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей.
    Все печатные формы доступны к изменению.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате MS Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное