Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox + Google Toolbar рекомендуем

Mozilla Firefox - популярнейший браузер, отличающийся своей компактностью, быстрой работой и отличным уровнем защиты от вирусов, spyware, всплывающих окон и прочего.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 7200 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Планировщик 2

    Программа предназначена для планирования своей повседневной жизни и деятельности на работе и (или) дома и представляет собой электронный органайзер с системой автоматического уведомления о запланированном событии.
    Программа предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙ планировать свою деятельность на будущее не только на определенную дату и время, но и с определенной периодичностью, продолжительностью и количеством повторений планируемого события;
    ∙ автоматически получать в установленное время при включенном компьютере сообщение о запланированном событии;
    ∙ устанавливать опции системы автоматического напоминания (вывод сообщения при
    запуске компьютера, звуковое сопровождение, режим напоминания);
    ∙ учитывать в своих знаменательные даты, дни рождения и др. события, которые необходимо отмечать;
    ∙ вести адресные книги бизнес-партнеров, своих друзей и знакомых;
    ∙ выводить в Excel практически всю информацию, создаваемую пользователем;
    ∙ получать информацию по курсам валют по данным ЦБ РФ через интернет;
    ∙ отправлять письма по электронной почте через Outlook Express;
    ∙ создавать резервную копию созданной базы данных.
    Устанавливается в комплекте с Office XP (2002), 2003, 2007.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПДК Нимирида (ПРОФИ) 1.2.15

    Профессиональные психологические тесты (Люшер, Зонди (Сонди), Фрилинг, Равен, Маркерт, Кэттел 16pf и другие) в одной программе. Простой и понятный интерфейс. Многопользовательская среда. Виртуальные картотеки для хранения истории обследования. Звуковые (голосовые) заметки и записи. Высокая степень защиты конфиденциальной информации. Программа для психолога-практика, психолога-исследователя, эксперта-психолога, психотерапевта и компетентного в психологии психиатра.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2008 - CompSoft 8.3.7

    В программе Зарплата и кадры 2008 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2008 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2007 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2008 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретён ной программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2008 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация документов организации 3.1

    Программа предназначена для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации. Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word и OO Writer, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel и OO Calc выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты.
    Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов.
    Программа поддерживает сетевой режим работы.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Супер Органайзер 2.2

    Удачное сочетание удобного интерфейса и широкой функциональности является основной отличительной чертой программы Супер Органайзер. Операции с Вашими данными станут удобными, простыми и быстрыми. В состав программы входят записная книга, органайзер,менеджер паролей, личный дневник и панель быстрого доступа к папкам и файлам.
    Программа позволяет настроить внешний под Ваши личные предпочтения. Даже если у Вас много записей, система интерактивного поиска поможет быстро найти нужную запись. Новая версия встроенного органайзера позволяет не только настроить способы оповещения, но и в удобной форме отображать запланированные события. Органайзер не пропустит ни одного события, даже если Вы выключили компьютер, и подскажет события на любой день. Важные особенности - автоматическое удаление записи после наступления события и функция планирования (включая просмотр событий как на любой день, так на любой период). В список событий можно заносить не только события, но и праздники, и д ни рождения. Настраиваемая цветовая схема позволит удобней ориентироваться среди записей органайзера. Программа содержит панель быстрого доступа к файлам и папкам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Для тех, у кого много паролей придет на помощь менеджер паролей с возможностью шифрования. Если Вы думаете над паролем, то Супер Органайзер может
    предложить свой вариант. Экспорт данных: поддерживаются MS Excel, MS Word и текстовый файл. Для форматов MS Excel и MS Word можно использовать шаблоны документов (как поставляемые, так и свои). Система безопасности программы включает в себя: защита паролем, резервное копирование (ручное и автоматическое), шифрование (для менеджера паролей). Местом установки программы может быть обыкновенная флэш-карта, а местом Вашей работы с программой - любой компьютер или ноутбук.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата 8.41

    Программа расчета заработной платы 2008г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Блокнот-Калькулятор 1.7

    Блокнот-Калькулятор - удобная замена настольному собрату
    Умеет:
    - выполнять четыре арифметические операции, плюс проценты
    - помнит все, что считал, позволяет исправить опечатку в любой момент
    - считает с неограниченной точностью
    - округляет до заданной цифры
    - обменивается данными с другими приложениями

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Кадры Плюс 2.0

    Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников.
    Основные особенности и возможности программы:
    * Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
    * Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
    * Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
    * Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
    * Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отп усков (T-7);
    * Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
    * Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
    * Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
    * Расчет всех видов стажа;
    * Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
    * Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
    * Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
    * Формирование стандартных отчетов:
    - список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
    - дни рождения в году;
    - дети сотрудников;
    - процентное соотношение мужчин и женщин;
    - список мужчин;
    - список женщин;
    - список сотрудников на указанную дату;
    - список сотрудников в подразделениях;
    - список сотрудников на испытательном сроке;
    - список сотрудников, работающих по совместительству;
    - список сотрудников, работающих на основной работе;
    - список сотрудников с определенным окладом;
    - список сотрудников, работающих по трудовому договору;
    - список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
    - занятость сотрудников на определенную дату.
    * Дополнительные отчеты:
    - сотрудники и страховки;
    - сотрудники и оклады/ надбавки;
    - паспортные данные;
    - воинский учет;
    - образование сотрудников;
    - дата приема сотрудников;
    - пенсионеры;
    - уволенные сотрудники;
    - знания иностранного языка;
    - совместители;
    - семейное положение;
    - категории и ранги;
    - место рождения.
    * Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
    * Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
    * Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
    * Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
    * Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
    * Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
    * Поддержка MS Vista;
    * Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
    Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dailer 2.9.5

    Dailer - это электронный ежедневник, 8мь страниц заметок, персональный дневник, менеджер паролей и книга контактов, объединённые вместе.
    Возможности органайзера:
    - Поддержка региональных параметров: Русский и Английский(США).
    - Отображение международных праздников.
    - Возможность отображения записей ежедневника на текущий день при каждом запуске Windows.
    - Вывод напоминания, запуск файла и выключение компьютера по дате и времени.
    - Напоминание каждый год (знаменательные даты), квартал, месяц, неделю, день.
    - Напоминание за 2-7 дней до наступления события.
    - Возможность создания шаблонов наиболее часто используемых фраз для сообщений.
    - Поиск в органайзере.
    - Возможность отложить напоминание.
    - Просмотр, редактирование, сортировка и вывод на печать всех записей, записей на выбранный день, записей на текущую неделю, на текущий месяц, по диапазону дат или пропущенных.
    - Возможность переназначения записей после напоминания.
    - Хранение напомненных записей от 0-7 дней.
    - Возможность звукового сопровождения напоминаний.
    - Информирование о пропущенных напоминаниях.
    - Выделение серым пропущенных на текущий день.
    - КНИГА КОНТАКТОВ
    Книга контактов поможет Вам быстро найти необходимую информацию по одному из полей: имя, телефон, мобильный телефон, адрес, e-mail, URL, наименование компании. При этом ни кто кроме Вас не сможет воспользоваться этой информацией, так как все данные хранятся в зашифрованном виде.
    Возможности книги контактов:
    > возможна отправка e-mail (через используемую по умолчанию почтовую программу)
    > возможна загрузка URL ссылки (через используемый по умолчанию браузер).
    > разделение записей книги контактов по пользовательским группам.
    > быстрый поиск по первым символам имени в книге контактов.
    > фильтр по первой букве имени в книге контактов.
    > поиск по имени, телефону, моб.телефону или e-mail.
    > набор выбранног о номера телефона или номера моб.телефона.
    > подготовка напоминания “позвонить…” для выбранной в книге контактов записи.
    > шифрование содержимого книги контактов алгоритмом Rijndael 128. Обеспечивает защиту данных от посторонних глаз и делает недоступными для вирусов e-mail адреса Ваших контактов.
    > экспорт книги контактов в файл csv. Позволяет переносить данные из книги контактов в другие программы.
    - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК
    > шифрование содержимого персонального дневника алгоритмом Rijndael 128
    > поиск по дате в дневнике
    > поддержка UNICODE
    > гипер ссылки
    - ЗАМЕТКИ с автосохранением, 8 страниц
    > поиск текста на текущей странице заметок
    > поддержка UNICODE
    > гипер ссылки
    > выделение синтаксиса языков C++, HTML, SQL в заметках
    > печать с предварительным просмотром
    - МЕНЕДЖЕР ПАРОЛЕЙ
    Всем известно, что парольная защита применяется практически везде, особенно для доступа к раз личным онлайновым сервисам. Следовательно, часто пользователю приходится помнить не один и не два, а не меньше одного - двух десятков паролей (от архивов, сайтов, форумов, почты, ICQ…). Менеджер паролей создан для того, чтобы обеспечить надёжную защиту ресурсов пользователя.
    Он позволяет:
    > генерировать безопасные пароли
    > разбивать их по пользовательским группам
    > хранить их в зашифрованном виде
    > автоматически вставлять пароль и логин в окнах программ и интернет ресурсах.
    > подготовливать напоминания о необходимости сменить пароль.
    - Удобный КАЛЕНДАРЬ.
    > при наведении на дату показывает подсказку содержащую список сообщений на это число.
    > продублирован в панеле навигации
    Интерфейс программы:
    - Настраиваемые горячие клавиши.
    - Настраиваемая цветовая гамма.
    - Русскоязычная справка.
    - Удобный англо и русскоязычный интерфейс.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.08

    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях.
    Применяя программу Huckster вы сможете:
    1) производить токсировку накладных;
    2) заказывать товар для торговли;
    3) организовать электронный оборот документов между складами и другими торговыми точками и магазинами.
    Основные возможности программы:
    1) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    2) Импорт приходных, экспорт расходных накладных в формате Microsoft Excel.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за полученный товар по каждой приходной накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Неограниченное количество торговых точек. Обмен товаром между торговыми точками через накладные в формате Microsoft Excel.
    5) Формирован ие заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке с автоматическим подбором последних продажных цен и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точкам:
    Отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств).
    Сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням)
    Анализ реализации по группам товара (оборот, наценка).
    Анализ хозяйственной деятельности.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ежедневник 1.0

    Программный продукт «Ежедневник 1.0» (далее программа) создан в виде конфигурации к 1с предприятию версии 7.7. Основным назначением программы являются функции записной книжки и ежедневника. Программа позволяет вести адресную книгу с возможностью поиска по различным данным (по адресу, по телефону, по icq и т.д.) и отправкой электронной почты по адресу указанному в контакте. Также программа позволяет составлять планы на каждый день (звонки, встречи) т. е выполняет функции ежедневника.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автобизнес (Германия) 3.1

    Программа – помощник менеджера по продажам автомобилей. Облегчает поиск и анализ информации по продаваемым автомобилям на немецких автомобильных сайтах. Для работы программы необходимо наличие на рабочем месте Framework 2.0 (NET 2.0).

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Компьютерный Зал 3.36v

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    ОКНА-ДВЕРИ 3.1.3

    Программа «Окна-Двери» позволяет быстро и удобно рассчитать стоимость заказа несколькими кликами мыши в течение разговора с заказчиком. Программа автоматичски подготовит договор, приложение к договору, заявку в производство. В один заказ можно включать рассчитывает изделия с разной комплектацией, подоконниками, отливами, доставкой, монтажом и так далее, ведет архив заказов, клиентскую базу.
    В новой версии (Окна-Двери 3.0) появился новый конструктор изделий, расчёт лоджий и витражей, удобный архив заказов и многое другое.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Freebie Notes 3.19

    Freebie Notes - это бесплатный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в нужный момент времени. Программа дает возможность настроить основные параметры заметок, такие как цвет, размер и прозрачность записки, звук при показе, а также время и дату напоминания. Программа проста в использовании. Пользуйтесь Freebie Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Менеджер 1.0

    Программный продукт «Менеджер 1.0» (далее программа) создан в виде конфигурации к 1с предприятию версии 7.7. Основным назначением программы - является учет переговоров менеджеров по продажам с потенциальными клиентами. Программа хранит все реквизиты потенциальных клиентов (в том числе и тел. справочник), а также всю историю диалогов с ними. Своевременно предупреждает о запланированных звонках и встречах с контактом. Программа построена таким образом, что каждый менеджер видит диалоги только по своим контактам, что препятствует утечки информации внутри компании. Существует возможность разделения менеджеров на отделы и в этом случаи руководитель отдела продаж сможет получать всю информацию о работе менеджеров (контакты, диалоги) своего отдела. Также в программу встроены многие удобные в работе функции, такие как личная записная книжка для каждого менеджера, возможность отправки эл. почты, используя адрес, указанный в личной карточке контакта т.п.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров и оргтехники 21.02

    Программа ориентирована на учет, имеющегося, на каком–либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом самых разнообразных ресурсов и расчетом тех или иных параметров по ним.
    Это могут быть:
    - Учет закупки техники;
    - Постановка ее на учет и списание;
    - Учет перемещения техники по подразделениям предприятия;
    - Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики, учитываемого, оборудования;
    - Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    - Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    - Учет картриджей и их заправка;
    - Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    - Получение всевозможных отчетов.
    Адаптирована на работу на Украине, Узбекистане и России.
    По всем вопросам и предложениям пишите автору.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Babylon Storage 3.19

    Storage - простая в использовании программа для организации складского учета, производства и рознично-оптовой торговли.
    Используя Storage:
    * Заведующий складом сможет организовать количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах, а также движение товара между складами.
    * Ответственный за производство сможет настроить свои склады для организации и контроля посменного производства изделий. Изготовление изделий призводится по калькуляциям с атоматическим списыванием сырья.
    * Менеджер розничной и оптовой торговли сможет принимать заявки на отгрузку товара покупателю или торговой точке, формировать сводный заказ на закупку товара, поддерживать остатки складов на требуемом уровне, формировать отпускную цену купленного товара и произведенных изделий, настраивать гибкую систему скидок для каждого покупателя, формировать прайс-лист для рознично-оптовой торговли по текущим остаткам склада.
    * Аналитик и бух галтер сможет вести учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов. Бухгалтер может использовать отчеты для бухгалтерской отчетности предприятия.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей.
    Все печатные формы доступны к изменению.
    Программу Storage можно использовать совместно с программами Huckster (магазин-торговая точка), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате MS Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    IT Invent 1.26

    Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
    - уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    - ведение истории изменений по оборудованию.
    - учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    - логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    - Закрепление оборудования и программ за конкретными сотрудниками.
    - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
    - Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
    - Большое количество встроенных отчетов с возможностью редактирования и создания новых.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Автостоянка 1.4.1

    Предназначена для автоматизации работы автостоянки. Предоставляет возможность вести журналы принятия / выдачи транспортного средства со стоянки, поддерживать график дежурств сотрудников охраны, вести справочники транспортных средств, формировать отчетные формы по должникам, состоянию транспорта на автостоянке, выручке кассы и пр.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Euro Window 1.0

    Программа Euro Window предназначена для расчета стоимости оконных конструкций и аксессуаров, и последующего составления счета. Программа ориентирована на фирмы, занимающиеся поставкой и установкой евроокон.
    Euro Window позволяет резко сократить время расчета заказа и заключения договора.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств 3.14.3

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.57j

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единой информационной базы данных по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    МедКарта позволяет создавать бланки документов конкретного медицинского учреждения без участия программиста. Возможности программирования системы МедКарта представлены на примере учета больных в детских медицинских учреждениях психиатрического профиля.
    МедКарта c психиатрическим профилем позволяет:
    - Вводить персонифицированную учетную информацию о психически больном.
    - Запрашивать и отображать любую информацию по базам данных.
    - Получать государственную отчетность по формам 10, 11, 30, 36, 37.
    - Формировать списки по запросам различных государственных организаций.
    - Получать реальное представление о распространении психических заболеваний среди населения.
    - Формировать статистические данные как на уровне учреждений, непосредственно оказывающих психиатрическую помощь, так и на окружном и городском уровне.
    - Обеспечивать информационное обслуживание руководства городской отрасли здравоохранения данными о показателях психиатрической заболеваемости.
    - Вычислять стоимость медицинских услуг.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Старт - бесплатная программа учета для склада и торговли 3.08

    «ТЦУ Старт» – бесплатная торгово-складская программа. Предназначена для ведения учета складских и торговых операций, учета остатков в количественном и денежном выражении, расчета полученной товарной прибыли, ведения переучета и переоценки. Обладает широкими возможностями для работы с товарной номенклатурой: поддерживает штрих-коды стандартов EAN-8 и EAN-13, серийные номера изделий, связанную тару, вес, объем, контроль товарных сертификатов, количество в упаковке, 5 цен на одно изделие для формирования прайс-листа на 5 колонок. Группировка товара осуществляется по категориям любой степени вложенности.
    «ТЦУ Старт» обладает развитыми средствами сортировки, поиска и фильтрации данных. Уникальная система формирования отчетности позволит вам легко отбирать нужные данные и, главное, сохранять произведенные выборки в качестве шаблонов. Так, например, для отчета по продажам вы можете иметь самые разнообразные сохраненные выборки – по определенным группам товаров, по статьям движен ия, по товарным группам, а так же их комбинации.
    Особое внимание при создании «ТЦУ Старт» уделялось простоте интерфейса при сохранении необходимого функционала. В «ТЦУ Старт» решено было отказаться от традиционных выпадающих меню и перейти на использование новой системы меню под названием «Ribbon». Крупные, наглядные значки, контекстные вкладки делают работу с программой максимально удобной и эффективной. Время на изучение и освоение «ТЦУ Старт» сведено к минимуму.

    Условия использования: FreeWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Контроль Решений Организации 1.2.5

    Предназначена для автоматизации ведения базы данных решений, как мелких, так и крупных организаций и контроля за их выполнением.
    Функции программы
    - Ведение базы данных решений;
    - Прикрепление документов к решениям;
    - Ведение базы данных исполнителей и структурных подразделений;
    - Удобный поиск по базе данных решений. Фильтры поиска по дате принятия решения, исполнителям, срокам выполнения, краткому содержанию и названию прикрепленных документов;
    - Контроль за выполнением решений по срокам их принятия и фактического выполнения, вывод на печать;
    - Вывод и печать статистики по исполнителям и структурным подразделениям;
    - Работа с программой в сети. 2 модуля - "Администратор" и "Клиент";
    - Авторизация пользователей и сервисные процедуры по управлению базами данных: очистка, переиндексация.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    FMS_LAFC DEMO v4

    FMS_LAFC - программа для автоматизации заполнения и распечатки новой формы уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан и (или) лиц без гражданства прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу. Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 года № 183. Удобный интерфес, сохранение всех данных, возможность редактирования данных, добаления, добавления через копирование, выбор данных из списков для автоматического заполнения полей. Поля для обязательного заполнения: - фамилия иностранного гражданина; - адрес места работы; - наименование органа, куда подается уведомление; - ФИО лица, подающего уведомление. Только после заполнения выше перечисленных полей, появляется возможность сохранения данных, печати первой страницы, просмотра первой страницы уведомления. Ограничение демо версии: печать и просмотр только первой страницы уведом ления.
    Программа позволяет распечатать два вида бланка: 1. Как выдают во многих УФМС. 2. Как в постановление 183. Пользователь сам решает какой вид бланка ему печатать, настройки сохраняются.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-2007 7.88.31

    Программа предназначена для оперативного учета товара и денег. Можно вести учет на нескольких складах, магазинах или торговых точках, контролировать долги, остатки товара, вести учет продаж и поступления товара, расход денег и поступление денег.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Кроме текущих остатков товара, вы можете узнать какие были остатки товара на определенную дату.
    С помощью программы "Триумф-2007" вы напечатаете счет, счет-фактуру, накладную, прайс-лист и многие другие документы.
    Программа позволяет делать:
    -Расчет остатков товара на любую прошедшую дату
    -Учет по средней закупочной цене
    -Операция ревизия остатков товара
    -Импорт товара из Excel в поступлении
    -Формирование маршрутного листа (для развоза товара)
    -Установка прав доступа для пользователей программы
    -Сетевая версия (локальная сеть, файловый доступ)
    -Несколько складов, магазинов

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xTurbaza 4.08

    Программа построена на платформе «Хортица-Отель». Данная версия максимально упрощена и предназначена для работы в гостиницах, пансионатах не являющихся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях, имеющих право работать без РРО.
    Система работает с номерным фондом, расположенном на удобном графическом плане. Осуществляются следующие операции: бронирование, предоплата; заселение номера, прием оплаты, печать талонов на питание, печать расчетной квитанции, печать пропуска на базу, печать талона на парковку; список проживающих, заезд на дату, выезд на дату, журнал заявок на бронирование, журнал квитанций, архив гостей, списки на питание, кассовые отчеты (5 видов), статистика.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Dynamic Notes 3.30

    Программа Dynamic Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в использовании и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Кроме того, программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Dynamic Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Информационная система кадрового агентства Искра555 1.7

    Основное предназначение программы Искра555 - дать удобный инструмент сотрудникам кадрового агентства при работе с соискателем, подборе вакансий. Не секрет, что доходы кадрового агентства не в последнюю очередь зависят от количества соискателей, которое оно способно обслужить и от качества работы с ними. Тогда формируется постоянный контингент, который приходит в кадровое агентство регулярно, за новой, более выгодной работой. Именно эффективность и качество обслуживания соискателей - вот то главное, на что рассчитана программа Искра555: ведение подробной анкеты соискателя, включая резюме; ведение списка вакансий, корректировка и уточнение по заявкам фирм, предоставляющих вакансии; автоматизация проведения беседы с соискателем, достаточно отметить отобранные вакансии и соискатель получит документ со всей информацией о вакансиях; автоматизированный подбор вакансий для соискателей; публикация информации на собственном сайте в сети Интернет.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учебный отдел 1.01

    АС "Учебный отдел" ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные документы РБ ПРО 3.7

    Программа Платёжные документы РБ ПРО является более продвинутым продолжением программы Платёжные документы РБ Стандарт и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки.
    Содержит :
    платёжные поручения (формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций);
    платёжное требование;
    поручение - реестр чеков;
    доверенность;
    объявление на взнос наличными;
    журналы;
    реестр платёжных поручений;
    реестр платёжных требований;
    приходный кассовый ордер КО-1;
    расходный кассовый ордер КО-2;
    командировочное удостоверение;
    ввод банковской выписки;
    ввод накладных;
    книга учета операций по расчетному счету;
    отчет должники/долги;
    акт сверки с клиентами/поставщиками;
    журнал ордер №6;
    выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с на логом с продаж, ТН - 2 с приложением, счет - фактуры, протокол согласования цен;
    договор поставки товаров.
    Демонстрационный вариант программы полностью работоспособен (Ограничения установлены только на количество выписываемых в расходных документах наименований товара - в демонстрационном варианте - не более трех.

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tarifer (Корпоративная версия) 1.5

    Tarifer - эффективное управление корпоративной сотовой связью.
    Корпоративная версия программы Tarifer - это:
    - Система контроля расходов на мобильную связь организации
    - Инструмент формирования отчетных документов
    - Механизм подбора оптимальных тарифных планов и опций, позволяющий значительно (в среднем на 5900 руб. в год на каждый номер) сократить расходы на мобильную связь
    Tarifer:
    - Загружает детализации любых операторов связи
    - Обеспечивает полный учет и контроль расходов
    - Рассчитан на быструю работу с большим количеством загруженных номеров
    - Дает возможность задания и отслеживания лимитов/компенсаций по группам сотрудников
    - Позволяет разделить личные и служебные звонки
    - Хранит телефонную книгу по всему предприятию
    - Группирует абонентов по отделам
    - Формировует отчетность по сотрудникам, отделам, фирме в целом, с возможностью экспорта в другие программы
    - Подбирает оптимальные тарифные планы и опции (база тарифн ов обновляется ежедневно).

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Trade 4x4 "Торговля и услуги" 19.05.2008

    Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.
    Вывод на 2-ой монитор информационного табло покупателя.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан, Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).
    Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet. Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.

    Условия использования: Trial
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад производства 147

    В программе реализовано: склад материалов, производство, склад готовых изделий, полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства.
    Есть возможность использования программы только склад без модуля производства.
    Программа снабжена сложными отчетами, которые покажут Вашу прибыль за любой период времени.
    Некоторые возможности программы:
    - Любое количество складов материалов.
    - Партионный учет.
    - Любые технологические процессы производства.
    - Любое количество складов готовых изделий.
    - Возможность автоматической загрузки прайс листа, чтобы не набивать справочник вручную.
    - Возможность градации цен на различных складах.
    - Замена недостающего материала при отправке в производство.
    Программа приспособлена для любого вида деятельности и используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейном производстве, в производстве электронных изделий, в производстве химии и т.д..

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Другой
    Подробнее >>>

    Кадровик 1.0

    Программный продукт «Кадровик 1.0» (далее программа) создан в виде конфигурации к 1с предприятию версии 7.7. Основным назначением программы является автоматизация работы кадровой службы предприятий среднего и малого бизнеса. Программа позволяет хранить всю информацию о сотрудниках предприятия, и благодаря большому количеству отчетов своевременно получать самую разнообразную информацию о кадрах предприятия. Основные возможности:
    1) Возможность ведения личной карточки сотрудника согласно унифицированной формы Т-2 с автоматическим расчетом стажа и учетом всех кадровых приказов в отношении данного сотрудника.
    2) Возможность автоматически формировать 8 основных кадровых приказов (О приеме, об увольнении, о переводе, о поощрении, о дисциплинарном взыскании, о выговоре, об отпуске, о командировке). Все приказы соответствуют унифицированным формам Госкомстата России от 05.01.2004 года. Данные о приказах автоматически заносятся в личную карточку сотрудника.
    3) Возможн ость автоматического формирования штатного расписания.
    4) Возможность своевременно отслеживать количество принятых сотрудников и недостаток сотрудников по предприятию в целом, по отделам, по должностям.
    5) Возможность ведения базы кадрового резерва организации.
    6) 15 разнообразных отчетов, дающих возможность получить полную информацию о кадрах предприятия.
    7) Программа настроена на постоянную проверку вводимых данных на ошибки.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Power Notes 3.31

    Программа Power Notes - это многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Программа очень проста в освоении и нетребовательна к ресурсам. Планировщик находится в трее, не мешая работе, при необходимости его можно отобразить в виде небольшой панели на рабочем столе. Настройке поддаются все нужные параметры: записка может быть любого размера, любой цветовой гаммы (что позволяет, например, отличать заметки по одной теме от другой), имеется возможность использования различных стилей записок (скинов). Также поддерживаются звуковые схемы показа заметок. Кроме мастера создания стикеров, предусмотрена возможность как быстрого, так и расширенного редактирования. Программа позволяет детально настроить время и дату напоминания с помощью «Визарда показов» (возможен выбор начальной и конечной даты показа, показ через определенные интервалы времени, по определенным дата м и т.п.). Помимо собственно показа записок, планировщик может запускать программы или файлы, открывать в браузере веб-страницы. Также программой поддерживается многоязыковой интерфейс. Пользуйтесь Power Notes и вы никогда ничего не забудете!!!

    Условия использования: ShareWare
    Язык интерфейса: Русский,Английский,Немецкий,Французский,Украинский,Другой
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) 2.2

    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде дерева, справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    - ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    - ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    - ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    - Счет-фактура;
    - Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    - Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.

    Условия использования: Demo
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное