Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    Продажа транспортных средств v3.14.2 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6677
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Главный бухгалтер 1.4.46 новая версия

    Главный бухгалтер - это программа по бухучету для буджетников. Выполняется расчет квартальной и месячной отчетности, выписка первичных документов: приходники, расходники, платежные поручения, счет фактуры, доверенности, авансовые отчеты, учет финансирования и договоров, учет ОС и материалов, расчет амортизации, переоценка и т.д.
    Имеется огромное количество пустых бланков.
    Весь учет осуществляется по принципу документ->проводки. К каждому счету можно привязать три субконто.
    Ко всем необходимым счетам привязано субконто ЭКР, что дает возможность вести учет не только по КОСГУ, но и по ЭКР.
    Можно вести учет по филиалам и в дальнейшем получать отчеты по любому набору филиалов, так же можно вести отчет по разным КБК в любой их группировке.
    Учет с кредиторами по желанию можно вести на 302 счете, а затем в конце квартала можно всю дебиторскую задолженность автоматически перекинуть на 206 счет, и затем обратно перекинуть на 302 счет.
    Есть возможность вести ф инансирование по ЭКР как по бюджету так и по внебюджету
    Перед установкой программы необходимо установить с сайта www.mysql.com
    1. MySql Server
    2. MySql ODBC driver
    После установки программы смотрите инструкцию.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 9855
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал корреспонденции, версия 3.3.15 новая версия

    Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере.
    Основные возможности программы.
    1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
    2. Ведение электронных копий документов.
    3. Прямое сканирование документов в файл.
    4. Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня.
    5. Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов.
    6. Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов.
    7. Возможность работы на одном компьютере и в локальной компью терной сети одновременно нескольким пользователям.
    8. Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. Возможность разделения функций программы на нескольких пользователей, используя роли (при работе программы в сети, или когда на одном компьютере работают несколько пользователей).
    9. Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска.
    10. Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы.
    _________Версия клинентской программы 3.3.15____________
    Изменения:
    1. В картотеке документов добавлена возможность сохранения электронных копий документов.
    2. Реализован механизм сканирования документов и хранения отсканированно й копии в виде файлов Jpeg.
    3. В окне Электронной копии документа возможно выделение необходимого количества файлов и перетаскивание
    выделенных файлов в другую программу (проводник windows, Total Commander, The Bat и др.).
    Версия БД 3.03.14
    1. Добавлена таблица для электронных копий документов.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7100 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) v3.8.2 новая версия

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.
    - Извещение - Квитанция

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ v2.07.23 новая версия

    Программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Отчетность за 1 кв. 2008г.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Модель стратегии фирмы новая версия

    Маркетинговая модель, позволяющая автоматизировать процесс поиска оптимальной стратегии развития фирмы на ближайшую и среднесрочную перспективу.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 316 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад Украина 4.38 новая версия

    Программа для учета товаров и услуг по нескольким фирмам и складам.
    Выписка и ведение архива документов:
    - договор,
    - приходная накладная + (штрих-код ценники),
    - счет-форма заказ,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная + (товарный чек, гарантийный талон),
    - новая налоговая накладная,
    - внесение остатков,
    - акт списания,
    - накладная на перемещение,
    - акт инвентаризации,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение,
    - входящее платежное поручение,
    - доверенность.
    Множество отчетов:
    - Остатки на складе,
    - Движение товара по складу,
    - Движение по клиентам,
    - Прибыль по складу по методу списания FIFO, LIFO, по среднему,
    - Взаиморасчеты с поставщиками/клиентами,
    - Печать ценников,
    - Прайс-листы,
    - Остатки по контрагенту и много других.Возможность самому создавать отчеты.
    Журналы: печать архива документов, реестр налоговых накладных, журнал доверенностей.
    Работа с сканерами штрих-кодов (PS/2, COM, USB). Генератор штрих-кодов. Режим кассы.
    Функция общие склады, резервирование товара, синхронизация номенклатуры, автокорректировка цен, контроль остатков, 5 видов цен на товар.
    Русские и Украинские бланки документов. Выписка по шаблону. Разные печатные бланки документов + разных форматов А4, А5. Дизайнер бланков.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм, валют. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров.

    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная нумерация документов, резервирование базы данных, У краинский и Русский интерфейс, программа постоянно обновляться, обновления бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4069
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Наложенный платеж новая версия

    Быстрое оформление почтовых отправлений наложенным платежом. Необходимо только заполнить необходимые поля данных и программа сама распечатает формы 116 и 113эн (образца 1.05.2007 г.) в Excel.
    Программа «Наложенный платеж» предназначена для оформления и контроля как обычных, так и партионных почтовых отправлений наложенным платежом, как юридическими, так и физическими лицами, а также создания базы данных получателей отправлений и предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙ Создать базу данных получателей и отправителей почтовых оформлений;
    ∙ Вести журнал учета почтовых отправлений;
    ∙ Выводить на печать заполненные формы в Excel и самому, в случае необходимости, редактировать их.
    ∙ Оформлять опись вложения в почтовые отправления и распечатывать ее в Excel.
    ∙ Оформлять наклейку на посылку с почтовыми адресами получателя и отправителя и суммами объявленной ценности и наложенного платежа.
    ∙ Формировать список партионных отправлений в Excel (ф. 1 03).
    ∙ Использовать при вводе адресов получателей справочника адресов КЛАДР (скачать можно по ссылке: http://www.softaccess.ru/download/kladr_np.exe, распространяется бесплатно).
    ∙ Использовать систему отслеживания отправлений по принципу: «Отправлено-Оплачено-Возврат».
    ∙ Создания и использования при оформлении отправлений каталога товаров, печать прайс-листа в Excel.
    ∙ Выводить в Excel список получателей-должников с указанием суммы долга и адреса почтового отправления с подсчетом суммы общей задолженности.
    ∙ Использовать систему поиска получателей по именам и городам.
    ∙ Отслеживать путь почтовых отправлений через интернет по идентификатору.
    ∙ Создавать резервную копию базы данных.
    Устанавливается в комплекте с Office XP (2002), 2003, 2007 или Access Runtime, распространяемый компанией Microsoft бесплатно. Посмотреть описание и скачать Access Runtime можно по второй ссылке.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 590
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный заказ 3.1 новая версия

    Программный продукт «Электронный заказ» предназначен для создания электронного каталога товаров на CD. Программа позволяет решить три основных задачи: создание каталога товаров, обновление каталога товаров по сети Интернет, оформление заказов клиентами и их последующую передачу и обработку. Сформированный электронный каталог товаров можно распространять на электронных носителях (компакт-дисках, флэш-накопителях) либо по сети Интернет.
    Основные возможности:
    - Удобное древовидное отображение каталога товаров;
    - Отображение подробной информации по товару: изображение, описание, стоимость;
    - Отображение любого количества дополнительных свойств товара;
    - Возможность назначения скидки/наценки указанному клиенту для выбранного раздела каталога;
    - Простая и удобная в редактировании корзина;
    - Автоматическое обновление каталога товаров по FTP и HTTP протоколам;
    - Модуль администрирования списка клиентов и полученных заказов.
    - Печать прайс- листа;
    - Печать иллюстрированного каталога;
    - Экспорт иллюстрированного каталога в PDF и множество других форматов;
    - Функция смены обложек (Skins) интерфейса программы.
    Системные требования:
    Ресурсоемкость программы полностью зависит от двух факторов:
    - Общего количества товарных позиций, добавленных в каталог;
    - От размера и количества файлов, содержащих изображения и описание товаров.
    Выполняем доработку программного продукта по Вашему желанию

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 13 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автоматизация торговли 2.1

    Программа для автоматизации оптовой и розничной торговли. Учет операций поступления и реализации товаров, учет взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, учет кассовых и банковских операций. Работа с различным торговым оборудованием и контрольно-кассовой техникой. Обмен данными с другими учетными программами. Клиент серверная архитектура базы данных (Firebird 2.0).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 10100 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Программа для кассового аппарата Штрих ФР-К 6.3 новая версия

    Программа для кассовых аппаратов Штрих ФР-К.
    Возможности программы:
    - Импорт прайс листа из dbf файла (удобные настройки).
    - Экспорт (еще не сделан).
    - Скидка на весь товар в чеке или на каждую отдельную позицию.
    - Печать одного чека или каждую позицию товара в отдельном чеке.
    - Печать чеков при получении кредита.
    - Возврат продажи.
    - Инкассация (взять из кассы деньги).
    - Положить в кассу деньги.
    - История сохранения продаж (можно будет сделать любые отчеты).
    - Продолжение печати при обрыве кассовой ленты.
    - Закрыть аннулировать начатый чек при выключении света.
    - Обрезка чеков.
    - Повтор печати чека (делает копию чека).
    Настройки программы:
    - Настройка доступа пользователей и изменение паролей.
    - Названия отделов.
    - Настройка (автоматическая настройка) кассового аппарата и компьютера.
    - Настройка надписей в чеке, яркости и т.д.
    - Настройка файла для импорта данных в базу.
    Остальные возможности программы будут реализовываться по мере пожеланий заказчиков.
    В архиве:
    Help - Файл помощи написанный на скорую руку (возможны опечатки).
    Читать обязательно! Особенно первый запуск и настройку кассового аппарата.
    kassa.exe - Программа для кассы.
    db.mdb - База данных где хранятся данные о продажах. Можно глазками смотреть, ручками не трогать, если не знаете что к чему в этом файле.
    Для тех кто разобрался и понятен этот файл может редактировать его и настраивать для своих нужд.
    Пароль у файла отсутствует.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1900 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.07 новая версия

    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях.
    Применяя программу Huckster вы сможете:
    1) производить токсировку накладных;
    2) заказывать товар для торговли;
    3) организовать электронный оборот документов между складами и другими торговыми точками и магазинами.
    Основные возможности программы:
    1) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    2) Импорт приходных, экспорт расходных накладных в формате Microsoft Excel.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за полученный товар по каждой приходной накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Неограниченное количество торговых точек. Обмен товаром между торговыми точками через накладные в формате Microsoft Excel.
    5) Формирован ие заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке с автоматическим подбором последних продажных цен и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точкам:
    Отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств).
    Сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням)
    Анализ реализации по группам товара (оборот, наценка).
    Анализ хозяйственной деятельности.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2060 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Медицинская картотека v1.82 новая версия

    Программа Медицинская картотека предназначена для ведения базы пациентов, их заказов на платные услуги в больницах, поликлиниках и других медицинских учреждениях.
    Работа программы основана на заполнении справочников:
    врачи - содержит данные о врачах;
    категории лечения - наименования категорий лечения;
    диагнозы - список диагнозов;
    медицинские услуги - наименование услуги и цена.
    Программа позволяет :
    заполнять карточку пациента;
    возможность распечатки карточки;
    ввод/корректировка заказа на услуги;
    распечатка заказа;
    возможность копирования/восстановления базы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 403 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РБ Лайт 1.3 новая версия

    Программа Платёжные документы РБ Лайт представляет собой облегченный вариант программы Платежные документы РБ Стандарт .
    Программа содержит :
    платёжные поручения (стандартные формы 0401600031 и 0401600036, действующие с 01.05.2006г., а также формы для разных банков и валют;
    объявления на взнос наличными;
    возможна выписка реестров платёжных поручений;
    ведутся журналы по всем документам;
    резервное копирование и восстановление информации.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 737 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2007 - CompSoft v7.5.5 новая версия

    В программе Зарплата и кадры 2007 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2007 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2006 - CompSoft v 6.3.7 и более поздних версий с гибкой настройкой. Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2007 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобрет ённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п. в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2007 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6596 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Розничная торговля v. 7.0 новая версия

    Программа создана для облегчения труда предпринимателей в розничной торговле.
    Концепция программы такова, чтобы учитывать состояние склада в определенные периоды, а программа сама подсчитает количество проданного товара и остаток в кассе.
    Возможности программы:
    :: Получение товара по накладным;
    :: Возможность списания и возврата товара поставщику;
    :: Перемещение товара из одного торгового места в другое;
    :: Просмотр движения денежных средства по кассе;
    :: Состояние склада;
    :: Отчеты, показывающие прибыль торгового места;
    :: Функция печати ценников;
    :: Возможность создания своих бланков или документов;
    :: Сохранение и восстановление базы данных.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3256 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад производства v.145 новая версия

    В программе реализовано: склад материалов, производство, склад готовых изделий, полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства.
    Есть возможность использования программы только склад без модуля производства.
    Программа снабжена сложными отчетами, которые покажут Вашу прибыль за любой период времени.
    Некоторые возможности программы:
    - Любое количество складов материалов.
    - Партионный учет.
    - Любые технологические процессы производства.
    - Любое количество складов готовых изделий.
    - Возможность автоматической загрузки прайс листа, чтобы не набивать справочник вручную.
    - Возможность градации цен на различных складах.
    - Замена недостающего материала при отправке в производство.
    Программа приспособлена для любого вида деятельности и используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейном производстве, в производстве электронных изделий, в производстве химии и т.д..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 5200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СКЛAД ПРОИЗВОДСТВA V. 145 новая версия

    В программе реализован полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства. Программа снабжена сложными отчетами которые покажут Вашу прибыль за любой период времени. Эта программа является продолжением программы Мануфактура и несет в себе только самое лучшее:
    * Любое количество складов материалов
    * Партионный учет.
    * Любоые технологические процессы производства.
    * Лобое количество складов готовых изделий.
    На сегодняшний день это самый крупный комплекс для любого вида деятельности. Добавлена возможность автоматической загрузки прайс листа, чтобы не набивать справочник вручную. Добавлены отчеты. Добавлена возможность градации цен на различных складах. Добавлена документация, как пользоваться программой на русском и английском языке языке.

    Программа была написана в 2003 году, дорабатывается до егодняшнего дня.
    Используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейн ом производстве, в производстве электронных изделий, в производстве химии и т.д.
    В программе заложены четыре языка: Литовский, Английский, Немецкий, Русский.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 5300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Документооборот КМД v.7 новая версия

    Данная программа позволяет облегчить выдачу документации КМД в производство. Программа позволяет делать вставку спецификаций в Автокад и Компас (поддерживаются любые версии этих программ). Импорт и Экспорт данных.
    Преимущества накопительного учета документации в том, что:
    - проекты, разработанные ранее, могут использоваться технологами для получения полной информации по заказу.
    - прием заказов происходит независимо от создаваемой документации.
    - заказчик может выбрать желаемые разделы проекта, а технолог сразу выдать полный отчет по материалам и общей сумме.
    Некоторые возможности программы:
    * Многопользовательский режим работы. Есть возможность настроить доступ к определенным окнам программы, отдельных пользователей.
    * Работа программы возможна в трех режимах, Клиент - Сервер, Файл - Сервер, Локальное подключение.
    * Накопительный учет документации. Разработанную ранее документацию можно использовать в других заказах.
    * Импорт и экспорт данных с возможностью выполнения определенных команд.
    * Автоматический подсчет веса сортамента, площади окрашиваемой поверхности. Справочник сортамента более 12 000 наименований.
    * Справочник соотношений ГОСТов, позволит избежать ошибок при заполнении конструкций.
    * Автоматический импорт прайс-листов. Настройка импорта.
    ВЫДАВАЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
    * Заявка на материалы в единицах измерения, весом, стоимостью, площадью окрашиваемой поверхности.
    * Печать листов полуфабриката входящих в отправочную марку и не входящих в отправочную марку.
    * Печать перечня листов по заказу для сверки с заказчиком.
    * Печать перечня отправочных марок по заказу для сверки с заказчиком.
    ВСТАВКА В АВТОКАД И КОМПАС:
    * Спецификация чертежа (ширина 185 мм по ГОСТу)
    * Выборка материала на лист.
    * Выборка метизов и стандартных изделий.
    * Ведомость отправочных марок.
    * Спецификация по ГОСТу 21.110-95 СПДС
    * Угловой штамп.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УРБД Мастер 1.6.2 новая версия

    Программа УРБД Мастер предназначена для автообмена информацией по расписанию между центральной и периферийными ИБ для программы 1С Предприятие 7.7 (бухгалтерия, торговля, SQL) . В качестве транспорта используется электронная почта, FTP-протокол или локальная сеть.
    Основные возможности программы:
    * Настройка обмена для неограниченного числа ИБ.
    * Возможен автоматический старт программы при старте операционной системы как службы или как обычной программы при входе пользователя в систему.
    * Автоматическая регистрация ИБ если она еще не зарегистрирована для пользователя, под которым запущена программа.
    * В качестве транспорта используется электронная почта, FTP-протокол или по локальной сети.
    * Есть возможность использовать прокси-сервер при использовании в качестве транспорта FTP-протокол.
    * При присутствии MD-файла в файле обмена возможна настройка на запуска 1С в монопольном режиме (необходимо внести изменение в конфигурацию).
    * Мо жно выполнять отдельно загрузку, выгрузку или загрузку + выгрузку данных как для одной ИБ так и для всех существующих ИБ.
    * Можно выполнять одно из действий по обмену данных при выполнении определенных условий, например, выполнять выгрузку при удачной загрузке определенных ИБ.
    * Возможно автоматическое подключения связи (дозвон провайдеру) и разъединение соединения после выполнения обмена.
    * Для обмена данными по электронной почте можно гибко настраивать параметры обмена.
    * Возможно автоматизировать обмен данными с помощью расписания: автоматически через определенный интервал времени или по дням недели в указанный час.
    * Возможно автоматизировать архивацию (выгрузку) данными с помощью расписания: по дням недели в указанный час или по дням месяца.
    * “Внедрение” - позволяет передавать файлы обработок, отчетов, печатных форм и т.п. на удаленные ИБ.
    Новое в версии 1.6.2:
    * Добавлена возможность регулировки размера между историей об мена и настройками.
    * Теперь можно вручную указывать время в течении которого необходимо ожидать выход пользователей из ИБ при загрузке больших объемов данных или данных которых находится MD-файл.
    * Исправлена ошибка при отключении сетевых дескрипторов.
    * При архивировании баз теперь можно использовать события и выгонять (затем жестко отключать) всех пользователей от ИБ.
    * Теперь опционально можно использовать функцию удаления локального (закачанного) файла-обмена после удачного обновления.
    * Исправлена ошибка при определении возраста письма.
    * Теперь отправлять письма можно с произвольным адресом отправителя, если сервер пропустит.
    * Исправлена критическая ошибка, при котором приложение “падало”.
    * Для событий теперь можно отделять команду от параметра с помощью кавычек (”notepad.exe” c: ext.txt).
    * Для списков включена прокрутка к выделенному элементу.
    * Исправлена ошибка, при которой терялся п уть к исполняемому файлу 1С.
    * При извлечении внедренных файлов в архи по несуществующему пути, программа не выходит из процесса обмена, а лишь информирует о неправильном пути.
    * Добавлена возможность подключаться через защищенное (TLS/SSL) соединение при заборе почты.
    * При подключении через защищенное (TLS/SSL) соединение теперь можно выбирать версию SSL.
    * Идентификация даты и времени письма. Ошибка исправлена.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 134000
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Дентал-Софт 1.2.20 новая версия

    Дентал-Софт - это программа, которая предназначена для частных практикующих врачей стоматологов или платных стоматологических клиник. Программа разработана на языке программирования MS Visual C++ 2005, в качестве хранилища данных может использоваться MySql Server или MS SQL Server.
    Отсутствует необходимость для предустановленных компонентов MS Ofice. В программе уже существует встроенный язык программирования и репорт-дизайнер для формирования отчетов. Имеется огромное количество статистической отчетности, все отчеты по желанию можно выгрузить в MS-Excel.



    Выполняется автоматический расчет УЕТ и суммы оплаты в кассу, возможен расчет аванса с отражением записи в медицинской карте и последующим зачетом при расчете работы по факту. По желанию можно вести график работы врачей и предварительную запись пациентов на прием, а так же направление на анализы и последующий ввод результатов анализов. Автоматический учет осмотренных на проф осмотре, нуждающихся в санации и санированных.

    Программа Дентал-Софт ведет учет посещаемости пациента и сама автоматически подсчитывает когда пациент первичный и когда повторный, в случае первичного посещения предлагается указать зубную формулу на начало года и описать объективные данные первичного пациента. При описании в объективных данных R-граммы, ПИ, ГИ или индекса РМА идет автоматический подсчет УЕТ.
    Перед установкой программы необходимо установить с сайта www.mysql.com
    1. MySql Server
    2. MySql ODBC driver
    После установки программы смотрите инструкцию.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 10092
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TCUMobile, 2.0

    Система учета мобильной торговли и дистрибуции для КПК. Позволяет проводить продажи, принимать оплаты и отправлять заявки на головной офис в реальном времени. Существенно сокращает время между заказом товара и доставкой. Контроль задолженностей клиентов. Автоматический подсчет выручки. Обладает простым и понятным интерфейсом.
    Взаимодействие с учетными системами
    TCUMobile взаимодействует с системой “Товары, Цены, Учет…”. Справочники товаров и клиентов, товарные остатки и карточки взаиморасчетов загружаются из базы данных ТЦУ. В случае необходимости TCUMobile может быть сопряжена с любой из известных учетных систем.
    Простой и понятный интерфейс
    При разработке программы большое внимание уделялось созданию простого интерфейса. Это позволяет обучить новых сотрудников в минимально короткие сроки. Главное меню сделает доступным вызов любой операции (продажа, заказ, оплата) в одно касание. Например, чтобы открыть расходную накладную достаточно нажать одноименную кноп ку. Наименования клиентов отсортированы по алфавиту и сгруппированы по первым буквам. Списки клиентов и товаров поддерживают контекстную раскраску. Для быстрого поиска нужного товара или клиента задействована эффективная система фильтрации. Карточка взаиморасчетов позволяет видеть текущее состояние дел с клиентом.
    Единый список документов
    Все документы, набранные в текущем сеансе работы, сгруппированы в единый список. Любой документ можно открыть для просмотра. Если документ еще не утвержден, его можно изменить либо удалить.
    Печать документов
    Все документы имеют печатные формы. Печать происходит через Bluetooth или последовательный интерфейс.
    Отправка заказов в реальном времени
    Для отправки документов на головной офис потребуется мобильный телефон с Bluetooth и GPRS (лучше EDGE). Это существенно сокращает время между заказом товара покупателем и доставкой. Стоимость отправки одного документа не превышает 1 цента.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2280 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    CredCalc 1.0.5 новая версия

    Программа CredCalc предназначена для расчета графика платежей по кредиту. Программа рассчитывает график по дифференцированному и аннуитентному кредиту. Так же программа позволяет вести историю ежемесячных платежей с автоматическим расчетом последующих выплат. В графике позволяется изменять дату ежемесячных выплат и сумму выплаты. Благодаря этому пользователь видит остатки по кредиту, что позволяет в дальнейшем планировать размеры последующих выплат.
    Возможности программы:
    -расчет дифференцированного и аннуитентного кредита;
    -расчет эффективной процентной ставки;
    -предусмотрены 3 вида комиссий взымаемые банками;
    -возможность экспорта графика платежей в MS Excel и MS Word;
    -возможность работы с несколькими графиками одновременно;
    -помесячное ведение платежей;
    -наглядное отображение данных;
    -расчет графика с досрочным гашением кредита;
    -гибкая работа с датами платежей;
    -поддержка технологии Drag & Drop файлов проекта;
    -быстрое открытие проекта щелчком по файлу.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1154
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IntraDB, 1.5

    Открытый проект информационной системы предприятия. OpenSource-проект направленный на создание собственной информационной системы предприятия. Информационная система проектируется на платформе Веб и ориентируется на решение ИТ-задач, связанных с организацией интегрированных систем поиска и агрегации информации, которая хранится в различных массивах и базах данных.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 169 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ДЛЯ ККМ ШТРИХ 5.8 новая версия

    Программа для работы с кассовыми аппаратами Штрих ФР-К. Автоматическая настройка позволит быстро и удобно настроить соединение кассового аппарата и компьютера. Программа позволяет не покупать дорогое оборудование для фискального регистратора, а работать с компьютером.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Invent 1.25 новая версия

    Программа IT Invent позволяет автоматизировать учет и инвентаризацию компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
    - уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    - ведение истории изменений по оборудованию.
    - учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    - логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    - Закрепление конфигурационных единиц за ответственными сотрудниками.
    - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
    - Большое количество встроенных отчетов с возможностью их редактиро вания и создание новых.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 9557 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Загран паспорт 2008 2.0 новая версия

    Программа для заполнения анкеты образца 2008г на получение загран паспорта. Программа печатает 2 стороны анкеты с предварительным просмотром, можно сохранять в файл набранные данные, извлекать из файла, менять шрифт, комплектуется файлом образца заполнения.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 631Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный реестр формата СБ РФ 1.22 новая версия

    Программа для подготовки из уже сформированных списков в произвольном виде (например, в MS Office или в OpenOffice) и отправки в требуемом формате в банк электронного реестра для зачисления денежных средств на счета физических лиц открытых в Сбербанке РФ.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 950 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tarifer (Корпоративная версия) 1.4

    Tarifer - эффективное управление корпоративной сотовой связью.
    Корпоративная версия программы Tarifer - это:
    - Система контроля расходов на мобильную связь организации
    - Инструмент формирования отчетных документов
    - Механизм подбора оптимальных тарифных планов и опций, позволяющий значительно (в среднем на 5900 руб. в год на каждый номер) сократить расходы на мобильную связь
    Tarifer:
    - Загружает детализации любых операторов связи
    - Обеспечивает полный учет и контроль расходов
    - Рассчитан на быструю работу с большим количеством загруженных номеров
    - Дает возможность задания и отслеживания лимитов/компенсаций по группам сотрудников
    - Позволяет разделить личные и служебные звонки
    - Хранит телефонную книгу по всему предприятию
    - Группирует абонентов по отделам
    - Формировует отчетность по сотрудникам, отделам, фирме в целом, с возможностью экспорта в другие программы
    - Подбирает оптимальные тарифные планы и опции (база тарифн ов обновляется ежедневно).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 823 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ТЦУ Старт 3.06 новая версия

    «ТЦУ Старт» – бесплатная торгово-складская программа. Предназначена для ведения учета складских и торговых операций, учета остатков в количественном и денежном выражении, расчета полученной товарной прибыли, ведения переучета и переоценки. Обладает широкими возможностями для работы с товарной номенклатурой: поддерживает штрих-коды стандартов EAN-8 и EAN-13, серийные номера изделий, связанную тару, вес, объем, контроль товарных сертификатов, количество в упаковке, 5 цен на одно изделие для формирования прайс-листа на 5 колонок. Группировка товара осуществляется по категориям любой степени вложенности.
    «ТЦУ Старт» обладает развитыми средствами сортировки, поиска и фильтрации данных. Уникальная система формирования отчетности позволит вам легко отбирать нужные данные и, главное, сохранять произведенные выборки в качестве шаблонов. Так, например, для отчета по продажам вы можете иметь самые разнообразные сохраненные выборки – по определенным группам товаров, по статьям движен ия, по товарным группам, а так же их комбинации.
    Особое внимание при создании «ТЦУ Старт» уделялось простоте интерфейса при сохранении необходимого функционала. В «ТЦУ Старт» решено было отказаться от традиционных выпадающих меню и перейти на использование новой системы меню под названием «Ribbon». Крупные, наглядные значки, контекстные вкладки делают работу с программой максимально удобной и эффективной. Время на изучение и освоение «ТЦУ Старт» сведено к минимуму.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 14000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    HSLAB Access Control NEE 4.0.29

    HSLAB Access Control – это мощная и гибкая система для контроля использования рабочего времени сотрудников, работающих за компьютерами в сети или на сервере терминалов.
    Существует множество программ, призванных решать аналогичную задачу. Часть из них - просто шпионские программы, предназначенные в первую очередь для подсматривания паролей, записи нажимаемых клавиш и различных сообщений пользователя. Значительно меньшая их часть это программы - инструменты администратора сети, которые позволяют улучшить использование компьютеров и сети в целом. HSLAB Access Control – это инструмент сетевого администратора, созданный для сетей корпоративного уровня призванный способствовать экономии компьютерных ресурсов и финансовых ресурсов, направляемых на заработную плату. Ведь чем меньше сотрудники отвлекаются на посторонние вещи, тем более эффективно они работают. В отличие от других систем для контроля использования рабочего времени сотрудников, в HSLAB Access Control сделан акцент н а блокирование нежелательных программ и на простоту анализа данных и создания отчетов. Система предлагает богатые возможности:
    поддержка групп, группировка программ по типам использования (системные программы, офисные программы, мультимедиа, интернет, игры и т.д.);
    контроль подключений сменными носителями данных: CD/DVD и Flash Drive дисков;
    контроль подключений мобильных телефонов, плейеров, видеокамер и других подобных устройств;
    возможность построения диаграмм, отчетов, печать и экспорт отчётов в популярные форматы, и многие другие функции.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 52478 Kb
    Язык интерфейса:
    Подробнее >>>

    Риэлтор 1.0

    Программа позволяет автоматизировать работу сотрудников риэлтерских агентств при создании типовых документов (договоры, приложения к договорам, доверенности, уведомления), а также позволяет создавать базу подбора недвижимости (на основании договоров заключенных сотрудниками агентства) и делать различные запросы по поиску объектов в этой базе. Программа формирует документы по двум основным направлением деятельности риэлтерских агентств – договоры продажи (квартиры, дома, гаражи) и договоры подбора (квартиры, дома, гаражи). Основные особенности:
    1) Дружественный к пользователю интерфейс. Для того чтобы начать работать с программой нужно минимальное обучение пользователей. Все операции с программой интуитивно понятны и недолжны, вызвать у пользователей (особенно хоть немного знакомых с 1с предприятием) трудностей в работе.
    2) Большинство используемых в документах полей заполняются из заранее сформированного списка возможных значений, что значительно увеличивает про изводительность работы сотрудников и сокращает количество ошибок при вводе данных.
    3) Программа работает на любой компоненте 1с предприятия, что снижает затраты на приобретение платформы.
    4) Программа поставляется с «открытым» конфигуратором, что позволяет Вам не завесить от разработчика и вносить необходимые доработки в программу самостоятельно.
    ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕМОВЕРСИИ:
    - Невозможность печати документов (имеется альбом выходных форм).
    - Запрет на редактирование констант.
    Программный продукт «Риэлтор» (далее Программа) создан ввиде конфигурации к любой компоненте «1с предприятия» версии 7.7.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 530 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АС Учебный отдел, 1.01

    АС Учебный отдел ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений.
    Это могут быть:
    Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений;
    Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп;
    Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов;
    Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся;
    Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2038 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АС Учет договоров, 21.01

    АС Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    Учитывать договора службы коммерческого директора;
    Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    Вычислять просроченные суммы договоров;
    Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2386 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет компьютеров - АС КОРУС

    АС КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    Учет закупки техники;
    Постановка ее на учет и списание;
    Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    Учет производимых ремонтов, замены частей и
    производимой профилактики учитываемого оборудования;
    Учет закупки программного обеспечения и установки его
    на компьютеры;
    Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего
    оборудования;
    Учет картриджей и их заправок;
    Учет закупки и выдачи расходного материала в
    подразделения предприятия;
    Получение всевозможных отчетов;
    ________________
    Настраивается на работу в сети и разных филиалах одн ой организации;
    Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3251 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    FMS_LAFC(DEMO)v2

    FMS_LAFC программа для автоматического заполнения и распечатки формы уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан и (или) лиц без гражданства прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу. Форма утверждена постановлением правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 года № 183.
    Удобный интерфес, сохранение всех данных, возможность редактирования данных, добаления, добавления через копирование, выбор данных из списков для автоматического заполнения полей.
    Поля для обязательного заполнения:
    - фамилия иностранного гражданина;
    - адрес места работы;
    - наименование органа, куда подается уведомление;
    - ФИО лица, подающего уведомление.
    Только после заполнения выше перечисленных полей, появляется возможность сохранения данных, печати первой страницы, просмотра первой страницы уведомления.
    Ограничение демо версии: печать и прос мотр только первой страницы уведомления.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 44 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    FMS_AFC(DEMO)v3

    FMS_AFC - программа для автоматического заполнения и распечатки формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания. Форма утверждена постановлением правительства Российской Федерации от 15 января 2007.
    В программе учитываются правила заполнения формы. Программа предупреждает о всех незаполненных полях, но дает возможность распечатать частично заполненный бланк. Так же есть возможность распечатки пустого бланка формы.
    Обязательные поля для заполнения:
    - фамилия иностранного гражданина;
    - фамилия принимающей стороны.
    После заполнения выше перечисленных полей, есть возможность сохранять, просмативать и печатать уведомление.
    В демо версии просмотр и печать только первой страницы.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 44 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Анализ прайс-листов :: Выбери себе2 v.2.1

    Программа позволяет сравнивать прайс листы различных фирм и выбирать самые дешевые позиции товара.
    В программе реализована возможность работы с прайс-листами любых фирм. При обработке прайс-листа учитывается количество штук в упаковке, семь наименований производителя, семь типов товара, преобразование стоимости товара в национальную валюту и доллары США и т.д.
    Некоторые возможности программы:
    * Загрузка прайс листов разных фирм и автоматическое формирование своего прайс листа с перечнем товара самых низких цен. т.е. после загрузки прайс листов разных фирм будет автоматически сформирован прайс лист Вашей фирмы с выбранными товарами из разных листов по самым низким ценам.
    * Формирование прайс-листов в ручном и автоматическом режиме. т.е. можно будет формировать прайс лист автоматически по отдельным критериям, допустим создать свой прайс лист где будут все товары стоимостью не больше 1000 рублей. Или формирование прайс листа вручную, отдельно по одной поз иции. Прайс лист будет сформирован и сохранен в файле Microsoft Excel.
    * Просмотр в графике каждой отдельной позиции товара.
    * Просмотр истории цены в разных фирмах. т.е. отследить когда была самая большая или маленькая цена на товар.
    * После загрузки прайс-листа сразу будет видно цену по отдельно взятой позиции с предыдущей загрузкой. т.е. стала цена дешевле или стала цена дороже.
    * Загрузка и сравнение цен как в национальной валюте так и в долларах США.
    * Возможность перевода из долларовых цен в рублевые и наоборот.
    * Возможность загрузки прайс листа со смешанными ценами т.е. в прайс-листе может быть указан товар с разными валютами. При загрузке прайс листа все цены будут переведены в ту валюту какую пожелаете.
    * Возможность щипать прайс-листы т.е. брать из прайс листа не весь перечень товара, а только нужную его часть (частичная загрузка).

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 6500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Программное обеспечение для частных клиник

    Программное обеспечение для частных клиник.
    Программа позволяет систематизировать работу частной клиники. Основные возможности системы:
    - ведение карт пациентов;
    - учёт финансовых поступлений;
    - приём пациента у врача с регистрацией оказанных услуг;
    - списки сотрудников и персонала клиники;
    - списки оказываемых услуг;
    - прайс-лист услуг;
    - диагнозы, виды диагнозов;
    - номенклатура расходных материалов, склад, расходы;
    - баланс склада;
    - финансовый баланс предприятия;
    - отчёты: 10 лучших пациентов, задолжники, итд.;
    - поддержка фотографий.
    Подробности на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4680 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное