Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    Компьютерный Зал 3.29v новая версия

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 7576
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.13.7 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать Бланков Украина 4.37 новая версия

    Программа поможет при выписке документов.
    - договор,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная,
    - новая налоговая накладная,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой накладной,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение + (заявление на перевод наличных, уведомление),
    - доверенность.
    Журналы:
    - архив всех вышеперечисленных документов,
    - реестр налоговых накладных,
    - журнал доверенностей,
    - прайс-листы.
    Выписка документов и ведение архива по нескольким фирмам одновременно на одной программе. Ведение фирм и предпринимателей любых видов собственности.
    Русские и Украинские печатные формы. Выписка документов по шаблону (использование ранее выписанных документов в качестве шаблонов для быстрого создания новых документов на основе). Разнообразные печатные формы документов, также разных форматов А4, А5 ... Мощный дизайнер бланков, вы м ожете менять/добавлять виды (шаблоны) любых документов на ваше усмотрение.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров. Справочник шаблонных назначений платежей.
    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, поддержка до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная автонумерация документов по разным фирмам отдельно.
    Резервирование / восстановление базы данных.
    Украинский и Русский интерфейс.
    Неоднократный победитель в номинации ПО для бухгалтерского учета всеукраинского конкурса программного обеспечения SoftRegatta г.Киев. Программа постоянно обновляться. Обновления для регистрированных пользователей бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3361
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.4.2 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета поступления (прихода) и продажи (расхода) товара на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организована по возможности наиболее просто и легко.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Сетевой секретарь

    Программа для совместной работы секретаря и руководителя, которая позволяет передавать на компьютер начальника сообщение о прибытии посетителя или телефонном звонке. Начальник принимает решение о приеме посетителя или соединении с респондентом простым кликом мышки по нужной кнопке на экране своего монитора. Работает только по IP адресу компьютера руководителя (находится в файле ip.txt) . Не требует дополнительных настроек. Удобно и просто. Скачивайте, распаковываете, наслаждайтесь!

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Раскрой , 7.0

    Уникальная, современная программа с наглядным и понятным интерфейсом, реализующая мощный алгоритм автоматического формирования оптимальных карт раскроя прямоугольных заготовок на плитах заданного размера с выводом всей необходимой статистической информации - площадь и размеры заготовок, количество и длина резов, коэффициент использования материала, количество и размеры полезных обрезков. Благодаря широкому набору настроек Базис-Раскрой является лучшим выбором для решения задачи площадного раскроя.
    Возможности модуля

    Большое количество технологических настроек, позволяющих наилучшим образом адаптировать модуль к конкретным условиям производства, используемому инструменту и оборудованию.
    Формирование карт раскроя с учетом текстуры материала каждой детали, размеров стандартных плит, наличия полезных обрезков, отступа от края плиты, ориентации первых резов, припусков на чистовую обработку.
    Многокритериальная оптимизация карт раскроя и задание приоритетов де йствия критериев оптимизации.
    Получение альтернативных вариантов карт раскроя с различным направлением первых резов плит в одном сеансе работы.
    Раскрой проекта - произвольного множества изделий и их количества, составляющих некоторый конкретный заказ.
    Разбиение большой партии изделий на более мелкие партии, оптимальные для обеспечения равномерной загрузки оборудования в цехе.
    Автоматизированный подбор оптимального количества изделий в партии.
    Формирование базы обрезков с заданием критерия их сортировки.
    Настройка списка выходных расчетных данных, необходимых для размещения на картах раскроя, и внешнего вида самих карт.
    Формирование дополнительного списка панелей для их размещения на обрезках, получающихся при раскрое панелей основного списка, с целью радикального сокращения количества обрезков.
    Автоматическое формирование пользовательских бирок, содержащих заданный пользователем набор параметров, представленный как в явном виде, так и в виде штрих-кода.
    Возможность ручного ввода размеров деталей. Экспорт/импорт всей информации в наиболее распространенные универсальные форматы *.txt, *.xls, *.doc, для связи с другими программами.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учёт в ремонтной мастерской, v.6.7 новая версия

    Предназначена для автоматизации работы Сервисных Центров, занимающихся ремонтом аппаратуры.
    Программа проста в обращении и не требует установки на компьютере пользователя другого программного обеспечения или баз данных.
    Основные функции:
    - учёт принятых заказов (изделий в ремонте);
    - печать акта о приёмке;
    - автоматическое и ручное ведение склада деталей;
    - печать акта выполненных работ;
    - обслуживание, как разовых клиентов, так и фирм-заказчиков;
    - формирование всевозможных отчётов;
    - ведение архива;
    - печать бухгалтерских документов;
    и т.д.
    Данная версия программы является демонстрационной и ограничена по заполнению некоторых справочников, необходимых для работы, а также в квитанциях печатаются данные нашего СЦ. Программа постоянно совершенствуется, поэтому в рабочей версии возможны значительные дополнения, внесённые по пожеланиям пользователей.
    Вы можете предложить дополнить программу функциями, необходимыми для Ваше го СЦ. Первые доработки осуществляется бесплатно. Программа сетевая.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2066
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PayDox Personal Электронный Документооборот

    Версия PayDox Personal представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox Электронный Документооборот. Позволяющий работать с системой:
    - одному пользователю, обладающему правами администратора системы
    - неограниченному количеству пользователей в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход)
    СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!
    Версия PayDox Personal предоставляется БЕСПЛАТНО. Доступны все основные функции системы, в том числе:
    ∙ учет и регистрация входящих и исходящих документов
    ∙ поиск документов
    ∙ контроль исполнения документов
    ∙ контроль утверждения документов
    ∙ контроль резолюций по документам
    ∙ управление договорами и платежными документами
    ∙ календарь событий по документам (даты регистрации документов, даты исполнения документов и резолюций, даты совещаний - на одном экране за любой месяц)
    ∙ отчеты
    Начните работать прямо сейчас!
    ∙ Скачайте с сайта PayDox и инсталлируйте версию PayDox Personal
    ∙ Запустите PayDox, кликнув мышью на созданную на рабочем столе пиктограмму PayDox
    Системные требования:
    ∙ Windows XP Professional/ Windows Vista (с запущенным IIS)

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 7 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Sklad+Magazin v.1.3.4 новая версия

    Ведение учета товаров на складе, ведение розничной торговли. Расчеты с поставщиками и покупателями. Работа с дисконтными картами. Печать ценников. Работа со сканером штрихкодов. Быстрое заполнение документа реализации (поиск по коду, артикулу, штрихкоду). Использование типов цен на товары и услуги с привязкой к датам. Возможность продажи услуг. Разграничение прав доступа. Отдельный упрощенный интерфейс кассира. Работа с фискальным регистратором Mercury MS-K (только из интерфейса кассира). Печать прайс листа. Возможность экспорта/импорта данных между различными БД.
    Отчет о наличии товара на складах в любых ценах. Отчет по продажам товара с автоматическим расчетом процента наценки и прибыли. Отчет по оказанным услугам. Отчет по движению денежных средств. Отчет по дисконтным картам. Отчет по кассе.
    Документы: Поступление,Реализация, Перемещение, Списание, Резервирование, Платежное поручение, Кассовый ордер, Выписка банка. Расширенное ведение лога. Записывается практическ и каждое действие пользователя.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2600
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ExProba, 1.04.00 новая версия

    Вероятностный анализ моделей в MS Excel.
    ExProba удобный и простой инструментарий для широкого круга специалистов, активно использующих MS Excel.
    Программа выполняет вероятностное моделирование, которое может быть использовано в областях, где требуется оценить существующий риск и принять решение, обоснованное результатами вероятностного анализа.
    Работа программы основана на применении метода имитационного статистического моделирования Монте-Карло с использованием моделей, реализованных на базе таблиц (рабочих книг) Microsoft Excel.
    Текущая версия программы решает следующие основные задачи:
    - проведение статистических испытаний по методу Монте-Карло;
    - обработка и представление результатов испытаний в виде: статистических характеристик; частотного анализа; интегрального распределения; уравнения линейной регрессии; матрицы коэффициентов корреляции.
    Программа расширяет возможности пользователей за счет производительной работы с данными и статистическо го моделирования, а также аналитических инструментов и средства формирования отчетов.
    Простота и легкость в использовании, упрощают интерпретацию и представление результатов анализа.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 770 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Price-Guru 1.1.2 новая версия

    Программа Price-Guru предназначена для уменьшения работы по мониторингу и анализу оптовых, розничных, дилерских и партнерских цен для интернет-магазинов, компаний по торговле компьютерами, оборудованием, техникой, представленных в зоне ру, и предоставляющих для скачивания прайс лист, сформированный в Excel.
    Возможности программы:
    * Понятно и удобно можно загрузить прайс-листы из MS Excel, для дальнейшей обработки в программе.
    * Программа автоматически определяет, к какой категории относится товар. Например, для компьютерной техники определяет, что это процессор или монитор или клавиатура. Категории можно легко подстроить под Ваш вид деятельности.
    * Построения графика изменения цен
    * Быстрый поиск по товарам.
    * Определение наилучшей цены из всех организаций. прайс-листы, которых загружены в программу.
    * Одним движением мышки можно определить, что нового и что исчезло из прайс-листа поставщика.
    Новое в версии 1.1.2:
    * Исправлена о шибка при сравнении позиций. В списке фирм отображалась фирма, для которой велось сравнение.
    * Исправлена ошибка при сравнении позиций.
    * При сравнении позиций установлен коэффициент 3 для чисел, т.е. при совпадении чисел они имеют вес в 3 раза больше, нежели при совпадении текста.
    * При сравнении позиции сразу же выводится по одной позиции каждой фирмы с максимальным рейтингом.
    * При сравнении позиции возле названия фирмы показывается дата последнего загруженного прайса по этой фирме.
    * При импортировании прайса состояние импорта выводится в этом же окне, а не во внешнем окне.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 971 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Мебельщик , 7.0

    Базис-Мебельщик - основной модуль системы БАЗИС. Он предназначен для создания изделий корпусной мебели любой сложности, с возможностью автоматического получения полного комплекта чертежей и спецификации. Применение модуля Базис-Мебельщик позволяет сократить время проектирования и технологической подготовки производства изделий в 10-15 раз по сравнению с ручной работой при значительном сокращении количества субъективных ошибок.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    IT Invent 1.24 новая версия

    Программа IT Invent позволяет автоматизировать учет и инвентаризацию компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
    - уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
    - ведение истории изменений по оборудованию.
    - учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
    - логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
    - Закрепление конфигурационных единиц за ответственными сотрудниками.
    - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
    - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 9499 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Склад , 7.0

    Базис-Склад - оригинальная программа, учитывающая все тонкости работы материального склада, позволяющая организовать строгий учет и контроль материальных ценностей даже на очень интенсивно работающем производстве. При использовании в составе системы БАЗИС позволяет максимально сблизить и оптимизировать работу отдела проектирования, отдела снабжения и склада материалов и комплектующих. Это дает возможность бесперебойно обеспечивать производство всем необходимым. Модуль Базис-Склад не подменяет собой автоматизированные бухгалтерские системы, а дополняет их, наилучшим образом решая свой класс задач.
    Возможности модуля
    Формирование иерархической структуры складов на предприятии с возможностью внутреннего перемещения товаров.
    Значительное количество автоматически формируемых документов.
    Активная работа с заявками на товар, поступающими из модуля Базис-Смета, что является важнейшим отличием модуля Базис-Склад от систем подобного класса. Использование заявок позволя ет моделировать реальный процесс работы материального склада и с максимальной степенью достоверности реализовывать следующие операции:
    оформление заказов на закупку материалов и комплектующих;
    резервирование товаров;
    организация допустимых замен товара на аналогичный товар;
    отпуск товаров по поступающим заявкам с учетом приоритетов заказов.
    Быстрый приход поступающего на склад товара по накладным в соответствии с заранее определенной классификацией товаров по группам.
    Поиск нужного товара по различным критериям и оформление его отпуска со склада в производство, на сторону по накладным или актам на списание.
    Настройка содержания и формы представления документов.
    Передача информации в другие системы.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Homka-money 2.2 новая версия

    Не знаете, куда пропадают Ваши деньги?! Познакомьтесь с программой Homka-money и Ваши финансы будут под Вашим полным контролем.
    Высокая скорость работы.
    Все преимущества классического многооконного интерфейса.
    Неограниченное количество счетов и уровней их группировки позволит Вам вести учет в полном соответствии с Вашими потребностями!
    Программа не требует установки - скачайте архив с программой распакуйте в любую папку - и программа готова к работе!
    Возможность работы со сменного носителя - самая свежая информация о ваших финансах всегда будет у вас под рукой.
    Возможность выгрузки отчетов в MS Excel - для Вас не составит труда сохранить интересующие Вас данные.
    Русский интуитивно-понятный интерфейс
    Возможность одновременного запуска нескольких копий программ и работы с разными базами данных.
    Использование в качестве сервера базы данных Firebird 1.5 обеспечивает высокую производительность и надежность.
    Бесплатная версия программы не тр ебует регистрации и не имеет ограничения по времени использования. Единственное ограничение бесплатной версии - учет возможен только по одной валюте. (Для того, чтобы иметь возможность вести учет по нескольким валютам, программу необходимо зарегистрировать. Стоимость регистрации - 100 руб.)
    Программа стабильно работает под Wine (тестировалось в Linux Suse 10.2)
    В новой версии:
    Добавлен модуль для построения графиков.
    Увеличена скорость формирования отчетов (приблизительно в три раза).
    Добавлена возможность построения карточки для группы счетов.
    Внесены изменения в интерфейс программы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1733 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Шкаф , 7.0

    Модуль параметрического проектирования широкого класса изделий корпусной мебели со средствами автоматического создания конструкторской документации. Работа с параметрической моделью в интерактивном режиме, наличие большого количества автоматически выполняемых функций конструирования и контроля сокращает до минимума время разработки новых изделий. Мощный аппарат редактирования позволяет изменять любые параметры изделия, сохраняя при этом общую структуру и взаимосвязь между составными частями.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Персонал Бизнес 4.5

    ПЕРСОНАЛ-Бизнес - профессиональная кадровая программа для непрофессиональных пользователей.
    Кадровый менеджмент на малых предприятиях с небольшим количеством сотрудников не является сложной задачей: необходимо всего лишь своевременно составлять кадровые приказы и регистрировать их. Шаблоны кадровых документов и приказов всегда можно найти в Интернете с комментариями, как их заполнять. Некоторая информация требует расчета за определенный период (например, при увольнении сотрудника или при назначении отпуска), но такие расчеты осуществляются по простым формулам и могут быть вычислены по календарю. Таким образом, в принципе, ничего сверхъестественного в ведении учета кадров нет. Обычно на малых предприятиях учет кадров ведет бухгалтер предприятия, который просит дополнительные деньги за его ведение. Также малые предприятия иногда используют сторонние фирмы, занимающиеся бухгалтерским сопровождением и предоставляющие услуги по кадровому сопровождению.
    Существует другой ва риант - приобрести специализированную программу, которая взяла бы на себя формальную сторону учета кадров и обеспечила бы корректное формирование всех необходимых приказов. Наша компания БравоСофт, занимающаяся с 1998 года разработкой кадровых систем, предлагает специализированное решение для малых предприятий - Персонал Бизнес.
    Основные возможности программы :
    - Формирование всех необходимых кадровых приказов и расчет всех параметров на основании минимальной информации о сотруднике. Достаточно заполнить поля в соответствующем диалоге и система сгенерирует правильный приказ со всеми необходимыми атрибутами.
    - База данных по всем сотрудникам с автоматическим ведением всей кадровой истории и возможностью хранения различной дополнительной информации по сотрудникам. Информация по сотрудникам хранится неограниченно долго. Даже когда у Вас уволится сотрудник, то по нему останется вся информация и в любой момент времени можно получить исчерпывающую информацию о нем.< br>- База кадровых документов, с возможностью печати документов в Microsoft Word. При необходимости Вы можете самостоятельно настроить печатные формы под Ваши требования (например вставить свой логотип фирмы в шапку приказа) просто отредактировав шаблон приказа в Microsoft Word.
    - Большое количество готовых отчетов и типовых запросов на разные случаи жизни, с возможностью экспорта результатов в Microsoft Excel. Встроенный механизм запросов позволит Вам самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.
    - Если у Вас несколько фирм, то Вы можете создать на каждую фирму свою базу и переключаться между ними
    - Возможность работать с программой и на работе и дома. Для этого достаточно скопировать архив на домашний компьютер (покупать дополнительные лицензии не надо).
    - Возможность масштабирования системы, т.е. при увеличении предприятия Вам нет необходимости приобретать новую систему - Вы сможете продолжать вести учет в этой системе, зам енив интерфейс системы на профессиональный, который ориентирован на обработку большого количества сотрудников с сложным кадровым учетом.
    - Бесплатная техническая поддержка по электронной почте на все время эксплуатации программы учета кадров Персонал.
    Пожалуйста, обратите внимание, что для работы системы необходимо установить Microsoft Java VM, ссылка для загрузки данного бесплатного продукта с сайта компании Бравософт приведена

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6400 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Салон , 7.0

    Базис-Салон модуль, предназначенный для построения интерьеров помещений, расстановки мебели и оформления заказов на ее изготовление.
    Базис-Салон является составной частью системы БАЗИС и функционально замыкает цепочку «проектирование производство - реализация» мебельных изделий. Он имеет все необходимые изобразительные средства и функциональные возможности для организации приема заказов в мебельных салонах.
    Интерфейс модуля Базис-Салон реализован в простой и удобной форме. Он позволяет одинаково эффективно работать как начинающему продавцу-консультанту, так и опытному дизайнеру интерьеров.
    Возможности модуля
    Формирование прайс-листов мебели всех производителей, с которыми работает мебельный салон, группируя изделия по функциональному, конструктивному или иным признакам.
    Моделирование интерьера заказчика с учетом расположения окон, дверей, арок и других особенностей конкретного помещения и достижением высокой степенью соответствия компьютерной модели и реальности.
    Расстановка выбранных моделей изделий в помещении.
    Комбинирование различных вариантов и сочетаний изделий.
    Изменение цветовой гаммы и использование различных декоративных элементов с целью достижения максимального соответствия требований и пожеланий покупателя возможностям продавца.
    Получение точной стоимости заказа на любом этапе работы с клиентом.
    Формирование полного комплекта необходимых документов, включая реалистичную «картинку» помещения клиента с установленной будущей мебелью.
    Отслеживание прохождение заказа от момента подписания договора до момента отгрузки изделий с возможностью поэтапной оплаты.
    Оперативное получение всей необходимой текущей информации о состоянии заказа.
    Передача полученного заказа напрямую в производство, исключая какие-либо промежуточные действия и согласования.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Базис-Чпу , 7.0

    Базис-ЧПУ - модуль, предназначенный для автоматической передачи информации об изделии, спроектированном в системе БАЗИС, на обрабатывающие фрезерно-присадочные центры и станки с числовым программным управлением. Его внедрение существенно сокращает время и повышает качество изготовления изделий.
    Возможности модуля
    Автоматический сбор информации о всех деталях и присадках при работе непосредственно из модели изделия или из ее чертежа в формате автоматизированных систем управления, используемых станками с ЧПУ.
    Автоматическое создание двух управляющих программ для лицевой и не лицевой сторон детали.
    Автоматическое формирование контура детали с учетом облицовки торцов, как для прямоугольных, так и для фигурных деталей.
    Возможность поворота детали для удобного расположения ее на станке.
    Ввод наиболее важных технологических параметров, таких как: номер или название инструмента, коррекция фрезы, тип входа и выхода инструмента, скорость фрезерования и т.п.Возможность работы с контурами панели любой степени сложности.
    Автоматическая группировка отверстий.
    Оптимизация обработки отверстий.
    Возможность формирования типа входа и выхода фрезы.
    Возможность задания чистовой и черновой обработки.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное