Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    Компьютерный Зал 3.21v новая версия

    Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 7211
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Client Market v3.2 новая версия

    Программа Client Market является мощным маркетинговым инструментом.
    Преимуществами этой программы является возможность формирования собственных баз данных по учету клиентов, на основании которых Вы сможете произвести анализ своего бизнеса, напечатать персонифицированные письма для всех клиентов по заданному шаблону, напечатать почтовые адреса клиентов непосредственно на почтовые конверты или на стикеры (самоклеящуюся бумагу) для осуществления direct mail (прямой почтовой рассылки), произвести массовую персонифицированную email-рассылку, формировать адресные книги для последующих массовых факс-рассылок.
    Возможность произвести персонифицированную массовую email-рассылку означает, что все сообщения рассылки будут обращены лично адресатам (в теме или в тексте письма), используя их имена, фамилии, наименования организации и любые другие данные из базы данных. Такой персонифицированный подход очень пригодится при поздравлении партнеров (клиентов) с каким-либо празд ником, при рассылке эксклюзивных предложений, а также при любой другой массовой рассылке. В случае, если получатель не знаком с Вами, то личное к нему обращение в тексте или заголовке письма прибавит доверия к Вашему сообщению и уменьшит вероятность его удаления без прочтения как спама.
    Вы можете самостоятельно сконфигурировать структуру базы данных по учету клиентов, удовлетворяющую именно Вашим потребностям, дав собственные имена необходимым полям, скрывая ненужные поля, устанавливая удобный порядок их следования. База данных, использованная в программе, позволяет хранить Word- и Excel-документы по каждому клиенту, может быть импортирована и экспортирована в Excel. Возможна работа с несколькими базами данных, одновременное использование программы многими менеджерами в сети. Программа имеет русский интерфейс, отличается богатыми сервисными возможностями, удобством и простотой в использовании.
    Используя программу Client Market, Вы имеете возможность вести учет и анализ бизнеса по вашим клиентам, а также самостоятельно выполнять прямой маркетинг без обращения к сторонним организациям, экономя на этом немалые средства и избавляя себя от сомнений в добросовестности выполненных работ.
    Программа предназначена главным образом для рекламных менеджеров, отделов прямых продаж, турагентств, директоров мелких и средних предприятий.
    Ключевые слова: реклама, маркетинг, массовые рассылки, прямая адресная почтовая рассылка, факс, конверт, робот по рассылке писем, директ майл, адресные базы данных, база данных, тиражирование, доставка почты, отправка писем, рассылка сплошная, партионная, персонифицированная рассылка, импорт, экспорт.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 11295 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств v9.46.267 новая версия

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощеной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и движение товара на складе 3.8.1 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета и движения товара на складе.
    Программа удобна и проста в эксплуатации даже для начинающих пользователей. Проведя несколько часов за ней Вы свободно сможете вести складской учет у себя на фирме.
    Программа писалась для частных предпринимателе и была нацелена в основном на их виды деятельности (торговля в розницу и оптом). Вся отчетность которую выдает программа была придумана мной и со слов предпринимателей и не годится для предоставления в какие-либо органы...
    Основные возможности:
    Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с авто пересчетом в основные единиц измерения.
    Расценка товара на складе по неограниченному количеству цен, а также его отпуск со склада по одной из выбранных цен.
    Гибкая система учета скидок и накруток на товар для покупателя.
    Ведение кассовых операций по приходу и расходу товара, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    Вед ение заказов на товар для своих потребителей. Отслеживание состояний заказов с последующим автоперемещением заказа в журнал расхода.
    Возможность просмотра кассы, как общей так и по отдельно взятому поставщику / потребителю.
    Возможность быстрого получения информации по выбранному товару на любую дату.
    Печать накладных на отпуск товара
    Отчет о прибыли по потребителям
    Печать прайс-листов
    Отчет по остаткам на складе
    Отчет по поставщику товара
    И многое др…..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2260 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Полисы ОСАГО 1.0.3

    Программа предназначена для заполнения бланков полисов ОСАГО, может быть полезна страховым компаниям, страховым агентам, работающим с разными компаниями.
    На базе шаблонов формируются печатные формы для печати на бланках полиса, заявления, квитанции. Используются шаблоны MS Word (*.dot). Возможность создания и привязки собственных шаблонов для заполнения дополнительных документов.
    В программе реализовано ведение журнала полисов, хранение информации по страхователям, страховщикам, расчет страховой премии.
    Имеется возможность учета полисов нескольких страховых компаний в одной программе.
    Программа поддерживает режим работы на сети.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров v4.4 новая версия

    Программа предназначена для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Возможность задания пользователю режима доступа только к своим договорам (может быть несколько ответственных). Журнал договоров, поиски по журналу. Преддоговорная работа. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Счета-фактуры, счета, накладные, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения, протоколы разногласий к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя . Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Экспорт в MS Excel выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.
    Программа поддерживает режим работы на сети.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Акции v.2.01 новая версия

    Программное решение автоматизации учета торговых операций с акциями. Позволяет видеть все результаты торговых операций в удобном виде. Присутствует возможность просматривать свои итоги в годовых разрезах и возможность автоматического определения находящихся на руках бумагах (в портфеле) с их балансовыми стоимостями, средней датой покупки и т.д. Все результаты учитывают расходы посредников и налоги, которые также отражаются в итоговых разрезах и текущем портфеле.
    Если Вы являетесь клиентом Инвестиционной Компании и занимаетесь торговлей фондовыми инструментами, то у Вас наверняка набирается большое количество отчетов по сделкам. Через какое-то время точно узнать, не перебирая данную кипу и не вспоминая, куда задевались расчеты, об итогах прошедших сделок, о полученном доходе, начисленном налоге и результативном проценте становится очень проблематично. А если сделки по одной бумаге совершались в разные дни, по разным ценам с разными затратами, то подсчитать свой эффект стан овится трудно и на это может уйти не один час драгоценного времени.
    Это решение основано на MS Office и требует наличие MS Office не ниже 2000. Данное решение НЕ содержит макросов и других нестандартных обработчиков, которые могут каким-либо образом навредить Вашему компьютеру, кроме функций, входящих в пакет MS Office Excel. По сути, решение представляет собой домашний бэкофис.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 688 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v4.20 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - Добавлена форма КС–2.
    - Исправлен вывод отрицательных чисел в отчете площади объекта.
    - Добавлена возможность относить произвольный элемент к типам элементов помещений (стена, пол, дверь и т. д.).
    - Добавлен вывод значения флага периметра и типа произвольного элемента в окне отображения свойств элемента объекта.
    - Исправлен вывод в отчетах строк данных длиннее 128 символов.
    - Удалена Доставка/разгрузка из окна настройки свойств работ.
    - При создании сметы терялись имена н адбавок и скидок.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2130
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Signature Pilot 1.0

    Подпись договоров и любых других документов и на вашем компьютере.
    Программа позволяет либо расписаться с помощью мышки (планшета) непосредственно на изображении документа, либо добавить в документ подготовленное заранее изображение подписи.
    Signature Pilot поддерживает следующие графические форматы: Bitmap, TIFF, PCX, JPEG, PNG, GIF...

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4301 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DL : Агентство Недвижимости

    Программный пакет предоставляет возможность риэлтору без особых усилий и знаний компьютеров и сетей развернуть в своём офисе информационную среду для доступа к единой базе данных объектов недвижимости.
    Каждый оператор офиса сможет в несколько мгновений найти объекты, удовлетворяющие требованиям Вашего Клиента.
    + Программа установки всё самостоятельно устанавливает и настраивает на Вашем компьютере
    + Для доступа с другого компьютера к базе данных достаточно скопировать два файла
    + Простое разграничение прав доступа - две версии программы-клиента
    + Хранение стоимости в указанной Клиентом денежной еденице (гривна/рубль, доллар, евро)

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 12000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Print Censor Personal 4.9.153 новая версия

    Каждый раз, когда ваш работник печатает документ, это стоит вам примерно от 1 до 5 центов в зависимости от формата бумаги, типа принтера, количества используемых цветов и т.д. Печать фотографического качества может стоить в несколько раз больше. Даже если вы управляете небольшой группой (не более 50-ти человек) и каждый работник печатает только несколько копий личной корреспонденции или других документов, непосредственно не связанных с вашим биснесом, общая стоимоть таких документов составляет сотни, а иногда и тысячи долларов в год! Ваш бизнес может позволить это?
    Теперь вы можете предотвратить ненужные расходы, установив Print Censor Personal. Вы сможете получить полную информацию о каждом напечатанном документе: имя пользователя, название компьютера, заголовок документа, дату и время печати, число страниц и копий, размер задания и другие данные.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3424
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    УРБД Мастер 1.5.0 новая версия

    Программа УРБД Мастер предназначена для автомобмена информацией между центральной и периферийными ИБ для программы 1С: Предприятие 7.7. В качестве транспорта используется электронная почта или FTP-протокол.
    Основные возможности программы:
    * Настройка обмена для неограниченного числа ИБ.
    * Возможен автоматический старт программы при старте операционной системы как службы или как обычной программы при входе пользователя в систему.
    * Автоматическая регистрация ИБ если она еще не зарегистрирована для пользователя, под которым запущена программа.
    * В качестве транспорта используется электронная почта, FTP-протокол или по локальной сети.
    * Есть возможность использовать прокси-сервер при использовании в качестве транспорта FTP-протокол.
    * При присутствии MD-файла в файле обмена возможна настройка на запуска 1С в монопольном режиме (необходимо внести изменение в конфигурацию).
    * Можно выполнять отдельно загрузку, выгрузку или загрузку + в ыгрузку данных как для одной ИБ так и для всех существующих ИБ.
    * Можно выполнять одно из действий по обмену данных при выполнении определенных условий, например, выполнять выгрузку при удачной загрузке определенных ИБ.
    * Возможно автоматическое подключения связи (дозвон провайдеру) и разъединение соединения после выполнения обмена.
    * Для обмена данными по электронной почте можно гибко настраивать параметры обмена.
    * Возможно автоматизировать обмен данными с помощью расписания: автоматически через определенный интервал времени или по дням недели в указанный час.
    * Возможно автоматизировать архивацию (выгрузку) данными с помощью расписания: по дням недели в указанный час или по дням месяца.
    * Внедрение - позволяет передавать файлы обработок, отчетов, печатных форм и т.п. на удаленные ИБ.
    Новое в версии 1.5.0:
    * При присутствии в файле обмена МД-файла возможно опционально включить отключение всех пользователей (закрытие всех дескри пторов указывающих на файлы в каталоге ИБ, а так же отключение активных сетевых сессий; если БД имееет формат SQL то перезапускаем MS SQL сервер).
    * Программа сворачивается в трей при нажатии кнопки Х.
    * При старте программы автоматически выполняется сжатие и восстановления базы данных настроек.
    * Добавлена возможность выполнять архивацию ИБ по расписанию.
    * Запись истории обмена в файл, с разделением по каналам (почта, фтп, и т.д.).
    * Добавлен механизм внедрения, который позволяет переносить отчеты, обработки, печатные формы с центральной ИБ на периферийные и в обратном направлении.
    * Парсит лог-файл 1С в поисках сообщений об ошибках и при наличии их выводит в историю обмена (опционально).
    * При загрузке перед запуском 1С проверяется возраст файла, если он старый, то и не запускаем 1С. Обновление не удалось.
    * Добавлена возможность указания порта при обмене данными через FTP.
    * Добавлен таймаут ожидания отработки конфигу ратора, после которого 1С закрывается.
    * Исправлены некоторые ошибки в установке и работе программы как службы.
    * Исправлена ошибка при сворачивании в трей, теперь программа убирается с панели задач.
    * Можно ограничивать расписание, которое задается через интервал времени, указав время начала и время окончания.
    * При выполнении действий по расписанию можно ограничивать число попыток при неудачном выполнении.
    * Добавлен обмен файлами через локальную сеть (расшаренные папки).
    * Для центральной ИБ возможна загрузка/выгрузка сразу для нескольких баз, коды которых указаны в настройке, что дает возможность более быстрой настройки обмена для центральной ИБ.
    * Вывод в списке ИБ информацию о последней удачной загрузке и выгрузке.
    * Анализ лог-файла 1С на присутствие ошибок.
    * Добавлен таймаут при обмене через почту, для более стабильной работы.
    * Если файл не был найден на сервере (почтовом, ФТП), то все равно пытаемся выпо лнить обновление по файлам, которые лежат в СР/РС.
    * При создании новой базы открывается закладка 1С.
    * Исправлена ошибка с добавлением групповых действий.
    * Временное отключение всех расписаний.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1200
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Справка для Субсидии

    Позволяет формировать справку о Заработной плате по любому сотруднику для подачи на субсидии с выбранным интервалом времени (например за 6 месяцев), Справка формирует данные на основание расчётных ведомостей...Обработка позволяет учитывать любые начисление и удержание и выводить их в итоговый результат. Также в справки автоматически учитываются и отображаются в справки отработанные часы за месяц и другое.
    Печатная форма справки оптимальная для любого региона и города Российской Федерации, её обязаны принимать в любом рассчетно-кассовом центре и ЖКО.
    ERT обработка для 1С Зарплата+Кадры, для платформы 7.7

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 16 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное