Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Va-bank Online Casino рекомендуем

Настоящее КАЗИНО у вас на компьютере абсолютно бесплатно! Играть можно не только на реальные деньги, но и на виртуальные. Минимальная ставка составляет всего 1 цент! Минимальный размер джекпота $25.000, а максимальный выигрыш $500.000 ! light-версия размером 3,1Мб. full-версия размеромtp 5,5Мб.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 3,1Mb 5,5Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • Бизнес

    Компьютерный Зал 3.11v новая версия

    Программа предназначена для автоматизации работы компьютерных клубов. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, контроль работы администраторов. Компьютеры, за которые не заплатили, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба. Отчеты надежно защищены от редактирования. Парольная система доступа к отчетам с различными правами доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Удобный интерфейс программы позволяет следить за состоянием компьютеров (что на них запущено, какие компьютеры заняты, а какие свободны). Запрет за пуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору нужно настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 6010
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.12.4 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6678 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать Бланков Украина 4.22 новая версия

    Программа поможет при выписке следующих документов.
    - договор,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная,
    - новая налоговая накладная,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой накладной,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение + (заявление на перевод наличных, уведомление),
    - доверенность.
    Журналы:
    - архив всех вышеперечисленных документов,
    - реестр налоговых накладных,
    - журнал доверенностей,
    - прайс-листы.
    Выписка документов и ведение архива по нескольким фирмам одновременно на одной программе. Ведение фирм и предпринимателей любых видов собственности.
    Русские и Украинские печатные формы. Выписка документов по шаблону (использование ранее выписанных документов в качестве шаблонов для быстрого создания новых документов на основе). Разнообразные печатные формы документов, также разных форматов А4, А5 ... Мощный дизайнер бл анков, вы можете менять/добавлять виды (шаблоны) любых документов на ваше усмотрение.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров. Справочник шаблонных назначений платежей.
    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, поддержка до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная автонумерация документов по разным фирмам отдельно.
    Резервирование / восстановление базы данных.
    Украинский и Русский интерфейс.
    Неоднократный победитель в номинации ПО для бухгалтерского учета всеукраинского конкурса программного обеспечения SoftRegatta г.Киев. Программа постоянно обновляться. Обновления для регистрированных пользователей бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3361
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) v3.4.1

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка;
    - Реестр платежных требований;
    - Командировочные удостоверения;
    - Доверенность.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1490 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты v3.22.41 новая версия

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитки, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером.
    Бонус - первые 10 квартир можно рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств v9.45.264 новая версия

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощеной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Курсы ЦБ v1.66 новая версия

    Получает курсы валют центробанка по интернету на любую дату, автоматически ведёт историю всех курсов. Имеется возможность просматривать и распечатывать динамику изменения курса за период по отношению к любой валюте. Валютный калькулятор поможет Вам пересчитывать суммы из одной валюты в другую. Программа может работать через прокси сервер, установленный в настройках Internet Explorer-a. Архив валют можно экспортировать в различные форматы и сохранять в буфер обмена. Бегущая строка позволит Вам всегда видеть текущие курсы валют в любом месте экрана.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 507 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость v7.07 новая версия

    Автоматизация работы администратора гостиницы и печати документов принимающей стороны. Расчет услуг – одной кнопкой. Совместная работа c кассовыми программами. Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице, санатории, пансионате и мини-гостинице. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технол огия частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книги учета клиентов и доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Цвет фона основных форм настраивается пользователем. Совместима по данным с версиями 6.02 - 7.06. Документация, Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1326Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ v2.07.10 новая версия

    Программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Отчетность за 2 кв. 2007г.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АНАЛИЗ 2007

    Решая задачу разработки финансовой политики Вашего предприятия, воспользуйтесь программой «Автоматизированная система экспресс - диагностики, моделирования и прогнозирования финансово-экономической деятельности предприятия «АНАЛИЗ 2007».
    Система ускоряет и повышает качество проведения финансово-экономического анализа и делает его комплексным. Это незаменимый помощник для экономиста, финансиста, бухгалтера и арбитражного управляющего.
    Вы можете воспользоваться разработанной нами системой для проведения:
    - постоянных ежеквартальных мониторингов финансового состояния предприятий, организаций;
    - разработки прогнозных балансов и прогнозных финансовых результатов;
    - проведения экспресс-анализов финансового состояния в сжатые сроки;
    - подготовки аналитических записок к бухгалтерской отчетности;
    - подготовки аналитических материалов к собраниям акционеров, членов трудовых коллективов;
    - разработки стратегии развития предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    - разработки программ финансового оздоровления (санации) предприятий для арбитражных управляющих;
    - проведения регламентируемых анализов в соответствии с нормативными актами контролирующих ведомств
    - определять возможные варианты дальнейшего развития предприятия путем составления матрицы финансовых стратегий.
    Она включает следующие основные блоки:
    1. Анализ сравнительного аналитического баланса;
    2. Анализ ликвидности баланса;
    3. Анализ платежеспособности;
    4. Анализ рыночной (финансовой) устойчивости;
    5. Анализ деловой активности;
    6. Анализ прибыли;
    7. Анализ рентабельности;
    8. Балльная оценка финансовой устойчивости;
    9. Оценка кредитоспособности;
    10. Оценка эффективности управления долями и акциями;
    11. Расчет эффекта финансового рычага;
    12. Анализ движения денежных средств;
    13. Анализ кредитоспособности предприятия по методике Сбербанка РФ;
    14. Анализ состояния и вос производства основных средств;
    15. Анализ эффективности управления долями и акциями;
    16. Матричный анализ;
    17. Определение рыночной стоимости предприятия;
    18. Матрица финансовой стратегии;
    19. Модели оценки вероятности банкротства;
    20. Анализ безубыточности;
    с использованием операционного левериджа;
    с использованием данных аналитического учета;
    Регламентируемый анализ:
    1. Расчет стоимости чистых активов (Приказ Минфина РФ и ФКЦБ №10н, 03-6/пз);
    2. Опред.фин.устойчивости должника - сельхозтоваропроизводителя (Пост.Пр-ва РФ №52);
    3. Финансовый анализ руководителя ГУПА;
    4. Финансовый анализ по методике ОАО Связьинвест;
    5. Основные показатели качества пассивов (Распоряжение Минимущества РФ №9-р);
    6. Финансовые показатели организации (Приказ Минэкономразвития, ФСФО 211/295);
    7. Финансовый анализ при экспертизе ФСФО (Приказ ФСФО РФ №16);
    8. Проведения арбитражным управляющим финан . анализа (Пост. Прав-ва РФ №367);
    9. Расчет показателей фиктивного или преднамеренного банкротства (Распоряжение ФСДН №33-р);
    10. Наличие признаков фиктивного, преднамеренного банкротства (Пост.Пр-ва РФ№855);
    11. Экспресс-анализ для администраций районов;
    12. Анализ при аудиторской проверки АО, единственным акционером которого является РФ, подлежащего приватизации.
    Прогнозирование:
    моделирование прогнозных бухгалтерских балансов:
    1. баланса с учетом сложившихся тенденций, прогнозных объемов и рентабельности продаж;
    2. баланса, удовлетворяющего заданным пользователем показателям платежеспособности;
    3. баланса, удовлетворяющего нормативным требованиям ФСФО РФ.

    Система позволяет получать все необходимые расчеты в форме аналитических таблиц и графиков, а также выводы. Она учитывает существующие нормативы и уровень инфляции.
    Система является уникальной по соотношению цена-качество, по сравнению с другими программными продуктам и, выполняющими схожие функции, ее стоимость доступна

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 5249 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tooth Fairy 1.1 новая версия

    Программа управления стоматологической клиникой (учет пациентов, докторов, приемы больных, разнообразная отчетность).
    Программа требует инсталяции .Net FrameWork 2.0 (кроме владельцев систем семейства Vista)
    Интерфейс на украинском языке

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платёжные документы РБ ПРО v 3.6 новая версия

    Программа Платёжные документы РБ ПРО является более продвинутым продолжением программы Платёжные документы РБ Стандарт и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки.
    Содержит :
    платёжные поручения (формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций);
    платёжное требование;
    поручение - реестр чеков;
    доверенность;
    объявление на взнос наличными;
    журналы;
    реестр платёжных поручений;
    реестр платёжных требований;
    приходный кассовый ордер КО-1;
    расходный кассовый ордер КО-2;
    командировочное удостоверение;
    ввод банковской выписки;
    ввод накладных;
    книга учета операций по расчетному счету;
    отчет должники/долги;
    акт сверки с клиентами/поставщиками;
    журнал ордер №6;
    выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с на логом с продаж, ТН - 2 с приложением, счет - фактуры, протокол согласования цен;
    договор поставки товаров.
    Демонстрационный вариант программы полностью работоспособен (Ограничения установлены только на количество выписываемых в расходных документах наименований товара - в демонстрационном варианте - не более трех.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1182 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.56p новая версия

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единой информационной базы данных по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    МедКарта позволяет создавать бланки документов конкретного медицинского учреждения без участия программиста. Возможности программирования системы МедКарта представлены на примере учета больных в детских медицинских учреждениях психиатрического профиля.
    МедКарта c психиатрическим профилем позволяет:
    - Вводить персонифицированную учетную информацию о психически больном.
    - Запрашивать и отображать любую информацию по базам данных.
    - Получать государственную отчетность по формам 10, 11, 30, 36, 37.
    - Формировать списки по запросам различных государственных организаций.
    - Получать реальное представление о распространении психических заболеваний среди населения.
    - Формировать статистические данные как на уровне учреждений, непосредственно оказывающих психиатрическую помощь, так и на окружном и городском уровне.
    - Обеспечивать информационное обслуживание руководства городской отрасли здравоохранения данными о показателях психиатрической заболеваемости.
    - Вычислять стоимость медицинских услуг.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3621
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    City 3D

    Электронная карта города City 3D является первым и единственным в Ангарске справочником организаций, объединенным с картой города. City 3D содержит не только информацию обо всех организациях города, но и позволяет увидеть их на карте. Удобный и быстрый поиск позволяет находить интересующую информацию мгновенно. Программа обновляется ежемесячно и распространяется БЕСПЛАТНО.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 5810 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УСБУ 1.0.6 новая версия

    Упрощенная Система Бухгалтерского Учета (УСБУ).
    Программа ведет:
    Кассу
    Банк
    Учет материалов / товаров
    Зарплату
    Учет договоров / заказов
    Налоговую декларацию УСН
    Область применения - организации и предприниматели на УСН (Упрощенка) и/или ЕНВД (Вмененка)
    От первичных документов и до Книги учета доходов и расходов всё просто (без бухгалтерских счетов) и недорого. Стоимость 400 руб. за каждые пол года пользования, предоплата отсутствует. Консультации по тел. 8-960-407-6462 и все обновления бесплатно.
    УСБУ реализует принцип учета, основанный на понятиях дохода и расхода. Документ в УСБУ может иметь три варианта признака - Доход, Расход и Внутри. В рамках УСБУ такой признак называется Эффектом, в смысле какой эффект на финансовое состояние предприятия будет иметь документ. Например эффект Внутри означает, что деньги после проведения документа остаются внутри предприятия (избыток наличности из кассы вносится на счет предприятия в банке). Такой способ учета интуитивно понятен любому человеку в отличие от классической бухгалтерии. При этом в УСБУ хранение и обработка информации организована так, что не страдают такие виды стандартных выходных документов как Книга учета доходов и расходов, Кассовая книга, Обороты по банковским счетам, Расчеты с поставщиками и заказчиками и т.д. (см. полный список документов).
    УСБУ позволяет работать в сетевом режиме когда программой пользуются одновременно несколько работников. И наоборот, можно записать УСБУ на флешку, носить свою бухгалтерию в кармане и вести ее на любом компьютере, где есть USB порт.
    Возможно ведение бухгалтерского учета для группы организаций, для этого установите УСБУ в отдельные папки. Отдельная папка соответствует отдельной организации.
    УСБУ это простая программа, успешно решающая задачу ведения упрощенного бухгалтерского учета при УСН и ЕНВД.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата v7.6 новая версия

    Программа расчета заработной платы 2007г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4720 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Maligan v.6.2.0.26 новая версия

    Система управления продажами Maligan решает большинство задач, связанных с автоматизацией торговли, финансовым и складским учетом (учетом товародвижения).
    Малиган имеет нестандартный, простой, удобный интерфейс, наполненный рядом полезных мелочей – это облегчает работу менеджеров и позволяет значительно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
    Для руководителей компаний Maligan является эффективным инструментом управленческого учета.
    Начиная с 6-ой версии, к системе открывается доступ через Интернет! Maligan Online «в режиме реального времени» предоставляет менеджерам (топ-менеджерам, учредителям и всем кто это должен знать) информацию о состоянии дел в своей компании. Информация о ключевых показателях бизнеса (складских запасах, финансовых поступлениях, объемах продаж и многом другом) становится доступной с любого компьютера, подключенного к Интернет.
    Демонстрационный доступ к системе Maligan Online открыт на сайте программы: www.maligan.ru. ВОЗМОЖНОСТИ:
    Оформление документов.
    В системе оформляется основной набор документов, сопровождающих продажи.

    Контроль цен.
    Продажи осуществляются по ценам прайс-листов, создаваемых в программе. Система обеспечивает контроль уровня отпускных цен на базе рассчитываемой себестоимости товаров. Поддерживаются индивидуальные отпускные цены для каждого покупателя.

    Финансовый учет.
    В системе обеспечивается бивалютный учет платежей и контроль задолженности покупателей.
    Резервирование товаров.
    Товар может быть зарезервирован за покупателем путем блокирования количества, либо в форме заявки на будущее. На основе заявок и динамики продаж осуществляется прогноз закупок. В системе ведется учет ожидаемых поставок.

    Контроль менеджеров.
    Анализ продаж возможен по каждому менеджеру или по подразделениям компании. В системе рассчитывается вознаграждение менеджеров по результатам продаж.

    Анализ продаж.
    В аналитическ ий блок системы включен большой набор настраиваемых отчетов, покрывающих основные потребности управленческого учета и анализа продаж.
    Регламентированный доступ.
    Доступ к системе регламентируется на уровне меню, функциональных возможностей, прайс-листов и складов.

    Продажи через Интернет.
    В следующей версии программы ожидается поддержка сети продавцов, получающих доступ к оформлению документов в системе через Интернет, а также поддержка участников дилерской сети.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8842 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    itfx lcedit R1.02.01.3 новая версия

    Это программа оптимизации раскроя линейных материалов. Позволяет расчитывать оптимальный вариант распила c минимальными отходами для любых линейных материалов. itfx lcedit позволяет хранить склад материалов, оптимизировать раскрой для этих материалов и печатать карты раскроя для производства. itfx lcedit условно-бесплатная программа. Вы можете использовать itfx lcedit с ограниченой функциональностью бесплатно. Существует вариант программы для ОС Linux.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Berdaflex Production 2.1.0.1

    Данная программа является интеграцией систем планирования материальных потребностей (Material Requirement Planning - MRP), системы управления цепочками поставок (Supply Chain Management - SCM) и системы управления складом (Warehouse Management System - WMS). Она позволяет планировать и вести учет необходимого оборудования и материалов для строительства или производства.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2159 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УРБД Мастер 1.1

    Программа УРБД Мастер предназначена для автоматического обмена информацией между центральной и периферийными БД для программы 1С: Предприятие 7.7. В качестве транспорта используется электронная почта или FTP-протокол.
    Основные возможности программы:
    * Настройка обмена для неограниченного числа БД.
    * Возможен автоматический старт программы при старте операционной системы как службы или как обычной программы при входе пользователя в систему.
    * В качестве транспорта используется электронная почта или FTP-протокол.
    * Можно выполнять отдельно загрузку, выгрузку или загрузку + выгрузку данных как для одной БД так и для всех существующих БД.
    * Возможно автоматическое подключения связи (дозвон провайдеру) и разъединение соединения после выполнения обмена.
    * Для обмена данными по электронной почте можно гибко настраивать параметры обмена.
    * Возможно автоматизировать обмен данными с помощью расписания: автоматически через опре деленный интервал времени или по дням недели в указанный час.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 688 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Heliocode Doc@Hand Document Server 1.0.2

    Heliocode Doc@Hand Document Server - это централизованное хранилище документов. Задачи, выполняемые системой:
    ∙ Хранить файлы в привычной иерархической структуре каталогов и предоставлять доступ к ним через Интернет
    ∙ Передавать файлы с возможностью возобновление прерванной передачи данных
    ∙ Сохранять все версии файлов
    ∙ Искать файлы по содержащейся в них текстовой информации, датам создания или модификации, размеру и примечаниям
    ∙ Разграничивать доступ к файлам
    ∙ Отслеживать все действия пользователей с файлами
    ∙ Вести статистику использования документов
    Система обеспечивает высокий уровень защищенности передаваемых через Интернет данных. Сами данные хранятся в Microsoft SQL Server 2005.
    Система написана на платформе Microsoft .NET 2.0 и работает как Web-Service. Передача данных осуществляется по протоколу HTTP. Клиентская часть является обычным Windows приложением. Поддерживается несколько языков: английский, русский, латышский.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 553 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Товары в кредит - AllKredit - 1.0

    Программа Товары в кредит предназначена для автоматизации работы по выписке, учету договоров на товары проданные в кредит. Она пригодится в любой торговой точке, производящей продажу товаров в кредит!
    Программа позволяет оперативно выписать кредитный договор, вести учет и контроль выписанных кредитов. Программа формирует следующие виды отчетов: а) Отчет о должниках (клиентах просрочивших уплату кредитных взносов); б) Полный отчет о товарах проданных в кредит; в) Сформировать отчет о финансовом результате; г) Сформировать отчет об ожидаемых уплатах по выданным товарам.
    Для зарегистрированного пользователя: Мы бесплатно интегрируем в программу форму Вашего кредитного договора. Для этого вышлете нам на один из почтовых адресов (allyourprog@yandex.ru, allyourprog@rambler.ru) форму Вашего крединого договора! Не забудьте в письме указать название Вашей организации, email, регистрационный код программы и код ответа программы.
    Системные требования: Win95, Win98, Win2000 , WinXP

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 419 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное