Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox 2.0 + Google Toolbar рекомендуем

Mozilla Firefox - популярнейший браузер, отличающийся своей компактностью, быстрой работой и отличным уровнем защиты от вирусов, spyware, всплывающих окон и прочего.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 7200 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • Бизнес

    Платёжные документы РБ Стандарт v 6.0 новая версия

    Программа Платёжные документы РБ предназначена для печати платёжных и других документов, адаптирована к законодательству Республики Беларусь.
    Содержит:
    * новые платёжные поручения (стандартные формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций), действуют с 01.05.2006г.;
    * платёжное требование;
    * поручение - реестр чеков;
    * доверенность;
    * объявление на взнос наличными;
    * журналы;
    * реестр платёжных поручений;
    * реестр платёжных требований.
    По всем документам реализовано ведение базы, просмотр, распечатка документов, просмотр, распечатка журналов, резервное копирование и восстановление информации.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 794 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Work 4x4 «Оперативная работа» новая версия

    Программа для подготовки оперативных документов в бухгалтерии небольшой фирмы или предпринимателя. Взаиморасчеты с контрагентами и учет оборотов по дням. Работа с товарами и услугами. Более 40 отчетов. Возможность отображения оборотов по любым документам в виде диаграмм. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (BIN) и экспорт/импорт списков товаров контрагентов в/из файлы формата DBF и XLS (MS Excel). Поддержка работы в локальной сети, настройка и авто-формат колонок списков.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2328 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hi-Tech Manager 1.4 новая версия

    В программе реализованы современные алгоритмы, решающие все проблемы IT служб в организациях: учет норм запасов на складах, наличие оборудования, расходных материалов, контроль за программным обеспечением, работой сотрудников IT отдела, заявок пользователей. Уникальность программы состоит в том, что она позволяет удалённо определять конфигурацию, список установленных программ рабочей станции без установки на неё дополнительного программного обеспечения. Вы сможете узнать о подмене комплектующих компьютера (на тот случай, если какой-то сотрудник Вашей организации решил что-то открутить от системного блока), событиях по установке новых программ и удаления существующих, разрешении (запрещении) доступа к определённым ресурсам. Hi-Tech Manager предлагает автоматически вносить новые, обнаруженные комплектующие и программное обеспечение в базу. Вы можете использовать данные как встроенного модуля определения конфигурации так и отчёты других всевозможных программ AIDA, ASTRA, и др. Н аличие мастера отчётов позволяет получить необходимую выборку данных из любой таблицы в удобном виде Microsoft Excel. Вам не нужно обладать особыми знаниями IB Expert, Crystal Reports для получения нестандартных отчётов. Просмотрев список активных процессов на уделённом компьютере, Вы сможете узнать, чем занимается его владелец в данный момент времени.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8278 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Склад Украина 4.18 новая версия

    Программа для учета товаров и услуг по нескольким фирмам и складам.
    Выписка и ведение архива документов:
    - договор,
    - приходная накладная + (штрих-код ценники),
    - счет-форма заказ,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная + (товарный чек, гарантийный талон),
    - новая налоговая накладная,
    - внесение остатков,
    - акт списания,
    - накладная на перемещение,
    - акт инвентаризации,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение,
    - входящее платежное поручение,
    - доверенность.
    Множество отчетов:
    - Остатки на складе,
    - Движение товара по складу,
    - Движение по клиентам,
    - Прибыль по складу по методу списания FIFO, LIFO, по среднему,
    - Взаиморасчеты с поставщиками/клиентами,
    - Печать ценников,
    - Прайс-листы,
    - Остатки по контрагенту и много других.Возможность самому создавать отчеты.
    Журналы: печать архива документов, реестр налоговых накладных, журнал доверенностей.
    Работа с сканерами штрих-кодов (PS/2, COM, USB). Генератор штрих-кодов. Режим кассы.
    Функция общие склады, резервирование товара, синхронизация номенклатуры, автокорректировка цен, контроль остатков, 5 видов цен на товар.
    Русские и Украинские бланки документов. Выписка по шаблону. Разные печатные бланки документов + разных форматов А4, А5. Дизайнер бланков.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм, валют. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров.

    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная нумерация документов, резервирование базы данных, У краинский и Русский интерфейс, программа постоянно обновляться, обновления бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3887
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Konvert, 1.0

    Данная программа предназначена для формирования конвертов в файл формата MS-Word. Вы можете создавать шаблоны конвертов из которых программа автоматически создаст вам Word-файл. Программа печатает одну запись либо список конвертов.
    Программа является абсолютно бесплатной.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 258 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    HomeStation 1.4 Бухгалтерия для дома новая версия

    Ведение домашней бухгалтерии (приход, расход, перемещение, кредиты, обмен валют, и так далее), события, заметки, файлы, справочник контактов, курсы валют, отчеты и тосу подобное.
    СУБД: Yaffil (Interbase)

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2540
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 17.03 новая версия

    Программа Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    ∙ Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    ∙ Учитывать договора службы коммерческого директора;
    ∙ Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    ∙ Вычислять просроченные суммы договоров;
    ∙ Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    ∙ Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    ∙ Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2386 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КОРУС 18.01 новая версия

    Программа КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    ∙ Учет закупки техники;
    ∙ Постановка ее на учет и списание;
    ∙ Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    ∙ Учет производимых ремонтов, замены частей и
    производимой профилактики учитываемого оборудования;
    ∙ Учет закупки программного обеспечения и установки его
    на компьютеры;
    ∙ Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего
    оборудования;
    ∙ Учет картриджей и их заправок;
    ∙ Учет закупки и выдачи расходного материала в
    подразделения предприятия;
    ∙ Получение всевозможных отчетов;
    ________________
    ∙ Настраивается на работу в сети и ра зных филиалах одной организации;
    ∙ Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3251 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер СТО 2.3

    Система Менеджер СТО — это эффективный инструмент руководства автосервисного центра для централизованного учета и планирования заказов, а также подведения итогов работы предприятия.
    Для менеджера — это, прежде всего, средство планирования и предварительной записи заказов, организации базы клиентов и дисконтных карт. Для руководителя — инструмент учета и контроля времени на рабочих местах, а также подведения итогов работы.
    Использование системы позволяет повысить эффективность использования рабочего времени всего предприятия, а также его отдельных подразделений.
    Область применения - станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.
    Наша система позволит Вам, как руководителю:
    – увидеть полную картину деятельности Вашего предприятия
    – управлять планированием и распределением рабочего времени
    – контролировать выполнение графика заказов
    – поддерживать клиентурную базу предприятия
    – снизить потери рабочего времени отдельных подразделений
    – и многое другое.
    Основные особенности:
    – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
    – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
    – наличие справочников рабочих мест и услуг;
    – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
    – защита данных от случайного либо умышленного удаления;
    – настройки программы для приятной и комфортной работы;
    – визуальное оформление и приятный интерфейс;
    – простота и удобство в работе и предварительной настройке.
    Основные задачи, возложенные на систему:
    – предварительная запись заказов;
    – визуализация расписания;
    – подведение итогов;
    – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
    – поиск заказов среди ранее созданных.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2001 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    OneBoard 1.0

    Система OneBoard предназначена для оперативного управления проектными заданиями.
    Она позволяет:
    - управлять проектами, задачами и заданиями в рамках проекта;
    - осуществлять планирование и учет рабочего времени каждого сотрудника;
    - выдавать индивидуальные задания и контролировать их исполнение;
    - рассчитывать стоимость проектов исходя из фактически отработанного времени.
    Система OneBoard включает также функции кадрового учета, позволяет вести базу данных по всем сотрудникам, поддерживает гибкую систему распределения исполнителей по проектам.
    Полноценный web интерфейс позволяет менеджерам любого звена, как непосредственно с рабочего места, так и удаленно, на протяжении всего проекта осуществлять оперативный контроль хода работ и оптимизировать загрузку сотрудников.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 30 636 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Дизайн и расчет подвесных потолков

    Программа-дизайнер подвесных потолков - кассетных и реечных. Умеет строить потолки сложной комбинированной формы и производить расчет направляющих.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1490Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    БАД Платежные документы 1.0

    Библиотека автоматического составления документов: платежное поручение, платежное требование, приходный и расходный кассовые ордера, два вида квитанций, счет-фактура, журналы регистрации, справочники КБК, ОКПО, балансовых счетов.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 866 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное