Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


@Управление Лайт рекомендуем

Многопользовательская система управления распоряжениями (Task management system).

Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения, анализировать историю вопроса и загруженность персонала. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу в сети, в т.ч. и через Интернет, даже при непостоянном соединении. @Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку, контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечения, управлении подготовкой к мероприятиям и т.д.

Условия использования: ShareWare
Размер(ы) файла(ов): 8272 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>



  • Бизнес

    Кадровый учет 2.1.0 новая версия

    Программа Кадровый учет, разработанная компанией «ЮгСофтСервис», предназначена для автоматизации и оптимизации процессов в области управления персоналом. Очень простая, с интуитивно понятным интерфейсом, программа Кадровый учет обладает всеми необходимыми возможностями: ведение личных карточек, командировок, отпусков, формирование и ведение приказов, трудовых договоров и многое другое.
    Данный комплекс реализован на базе собственных разработок компании ЮгСофтСервис, абсолютно независим от наличия (или отсутствия) каких-либо дополнительных систем и серверов управления данными. Кроме того, абсолютно неприхотлив в отношении мощности оборудования. Программа гибко настраивается, и может успешно использоваться как в небольших организациях, так и в крупных компаниях.
    Основные достоинства программы:
    1.Позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации.
    2.Обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с нормативными требованиями росси йского законодательства.
    3.Позволяет существенно снизить нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций.
    4.Обеспечивает возможность быстрого поиска необходимых данных.
    5.Благодаря встроенным мощным фильтрам, позволяет формировать разнообразные отчеты.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1150 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.11.2 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6473 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АРМ врача новая версия

    Программа АРМ врача является обобщенным и усовершенствованным продуктом, по сути новой версией АРМ хирурга. В отличие от АРМ хирурга программа может использоваться врачами всех специальностей. АРМ врача может быть настроена для любых алгоритмов лечения, шаблонов. К программе прилагается хелп в котором можно найти ответы практически на все вопросы. Коротко о возможностях программы: ввод информации о больных, первичный осмотр (используются шаблоны осмотров), назначения с распечаткой листа назначений (используются шаблоны назначений), запись дневников (используются шаблоны дневников), запись операций с предоперационным эпикризом и без (используются шаблоны операций), заполнение выписки (используются шаблоны выписок). Ведение архива пролеченных больных. Поиск шифра МКБ10 и КСГ по нозологии. Заполнение с распечаткой графика дежурств персонала. Подсчет количества больных по шифру МКБ-10, по операции, по диагнозу,по возрасту и т.д. И все эти радости совершенно бесплатно и навсегда.. . :)

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 997 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты v3.15.27 новая версия

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитки, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером. Возможна печать на матричном принтере. Бонус - первые 10 квартир можно рассчитывать на незарегистрированной версии.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Гость v7.02 новая версия

    Программа «Гость» автоматизации работы администратора гостиницы. Размещение клиентов, бронирование мест в гостинице, санатории, пансионате и мини-гостинице. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление о миграционном учете иностранных граждан. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов с клиентами и необходимые операции для фискальной ленты. График и план оказания периодических услуг. Фамилия клиента или название турагента пишется прямо на шахматке. Поддерживается технология частичной оплаты счетов и фискальная лента. Печатаются 1-Г, 8-Г, 12-Г, Ф.5, листы в книгу учета, книгу учета доходов ЧП, анкеты для ФМС, списки в столовую, графики загрузки номеров, списки должников, отчеты через Word Excel (более 30 документов). Есть система контроля приема и прохождения заказов клиентов (дата-время-состояние). Цвет фона основных форм настраивается пользователем. Совместима по данным с версиями 6.02 - 7.01. Help, резервное копирование ZIP. Изготавливает файл для ФМС в формате проекта «Гость-Плюс» фирмы «сонар+», разработчика «Марафон» для МВД РФ.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1194Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПД СПУ v2.2.6 от 23.01.2007 новая версия

    Программа подготовки данных персонифицированного учета для Пенсионного Фонда РФ (ПД СПУ). Одна из лучших в стране программ подготовки сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Разработанная Отделением ПФР по Смоленской области по заданию Пенсионного Фонда России для обеспечения работодателей регионов Центрального Федерального Округа, получила широкое распространение в стране.
    Характеристики:
    - Работает под Windows 95 / 98 / Me / NT / 2k / XP.
    - Предельно простая технология установки и настройки. Переход на более поздние версии путем повторной инсталляции новой версии программы поверх устаревшей.
    - Возможность работы одного пользователя с несколькими предприятиями с ведением разделенных баз данных для каждого отдельного предприятия.
    - Не требует от пользователя знаний кодов персонучета, формата выходных файлов, правил заполнения индивидуальных сведений и анкетных данных.
    - Имеет простой, и нтуитивно понятный, дружественный интерфейс, разветвленный сервис, экспорт и импорт информации в любых форматах и позволяет в удобном для пользователя режиме ввести всю необходимую информацию, произвести ее обработку и сформировать выходные документы, как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Печать документов на любых принтерах. Обеспечена возможность подключения и использования унифицированного классификатора адресов (КЛАДР).
    - Поддержка формата ПФР 7.0 XML
    Программа снабжена файлами помощи, в которые наряду со справкой по работе с ПД СПУ входит полный набор нормативной документации, содержащей исчерпывающую информацию по вопросам формирования передаваемых данных.
    Новое в версии 2.2.6 от 23.01.2007:
    - Исправлена ошибка при формировании пачек, которая приводила к формированию пустых файлов (только заголовок).
    - Исправлена ошибка подсчета количества документов при формировании пачки СЗВ-4 (Индивидуальные сведения): ранее количество формируем ых документов не достигало указанного ограничения (только до ближайшего кратного 7 числа).
    - Из печатных форм СЗВ-4 убрано поле Исполнитель, как отсутствующее в форме установленного образца. Старые формы с этим полем доступны в папке Template программы: SZV41_ex.frf и SZV42_ex.frf (при необходимости их можно переименовать в SZV41.frf и SZV42.frf соответственно).
    - Исправлена ошибка печати пустых бланков индивидуальных сведений СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2.
    - Исправлена ошибка при формировании АДВ-11 (Ведомость уплаты): при наличии стажа с территориальными условиями, в файл с АДВ-11 ошибочно выводились данные по территориальным условия (в АДВ-11 их быть не должно).
    + Добавлен импорт данных из формата ПФР 7.0 XML следующих пачек: АДВ-1 (Анкеты), СЗВ-4 (Индивидуальные сведения)
    + В справочник предприятий добавлены следующие поля: Организационно-правовая форма, Код по ЕГРИП, Код по ЕГРЮЛ. Для формирования пачек в формате ПФР 4.0 данные поля заполнять необязательно!< br>+ Добавлен справочник Досрочное назначение: исчисление.
    + В базу данных и в окно ввода стажа в блок Досрочное назначение пенсии добавлено поле Исчисление (Для формата ПФР 4.0 не используется!).
    + В АДВ-11 (Ведомость уплаты) добавлено поле Тип формы: МЕЖРАСЧЕТНАЯ, ПОЛНАЯ. (Для формата ПФР 4.0 не используется!).
    + При сохранении пачек в базе данных (при импорте или формировании) включена упаковка данных, что дает ускорение сохранения на диск и уменьшение размера БД.
    + Добавлена возможность проверки файлов с пачками в формате 7.0 XML. Для подключения возможности проверки необходимо в пункте Настройки главного меню - на закладке Программа проверки установить флажок в поле Использовать программу проверки CheckXML... и указать в поле Программа проверки CheckXML путь и имя программы проверки CheckXML.exe.
    + В режим массовой корректировки стажа добавлена возможность изменения и удаления записей стажа (ранее была только возможность добавления).
    + В справоч ник Стаж: вид деятельности добавлены новые коды (используется для СЗВ-К - Стаж до регистрации).
    + В справочник Категории застрахованных лиц добавлен код СДП (СТАЖ/ДОБРОВ/ПРАВООТН - Лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию).
    + Увеличена размерность полей адреса до 40 символов.
    * Пачки индивидуальных сведений по формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, Анкетные данные АДВ-1, Заявления об обмене АДВ-2 и Заявления о выдаче дубликата АДВ-3, сформированные в программе в формате ПФР 7.0 XML успешно проходят проверку в программе CheckXML версии от 09.01.2007!

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3722Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и движение товара на складе 3.7.5 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета и движения товара на складе.
    Программа удобна и проста в эксплуатации даже для начинающих пользователей. Проведя несколько часов за ней Вы свободно сможете вести складской учет у себя на фирме.
    Программа писалась для частных предпринимателе и была нацелена в основном на их виды деятельности (торговля в розницу и оптом). Вся отчетность которую выдает программа была придумана мной и со слов предпринимателей и не годится для предоставления в какие-либо органы...

    Основные возможности:
     Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с авто пересчетом в основные единиц измерения.
     Расценка товара на складе по неограниченному количеству цен, а также его отпуск со склада по одной из выбранных цен.
     Гибкая система учета скидок и накруток на товар для покупателя.
     Ведение кассовых операций по приходу и расходу товара, как в автоматическо м, так и в ручном режиме.
     Ведение заказов на товар для своих потребителей. Отслеживание состояний заказов с последующим автоперемещением заказа в журнал расхода.
     Возможность просмотра кассы, как общей так и по отдельно взятому поставщику / потребителю.
     Возможность быстрого получения информации по выбранному товару на любую дату.
     Печать накладных на отпуск товара
     Отчет о прибыли по потребителям
     Печать прайс-листов
     Отчет по остаткам на складе
     Отчет по поставщику товара
     И многое др…..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4970 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ v2.05.97 новая версия

    Программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Отчетность за 4 кв. 2006г. и 1 кв. 2007г.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет пациентов v1.41 новая версия

    Программа Учет пациентов предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований, историй болезней, заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, обследований, а также пользовательские списки. Добавлена возможность экспорта в Microsoft Word сразу всех записей таблицы, включая подчиненные таблицы. Исправлены некоторые ошибки (значений по умолчанию, создание вычисляемых полей и др.).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4094 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашние финансы v1.2.4.7 pro новая версия

    Мощный инструмент управления финансами, сочетающий надежность, простоту и чрезвычайную гибкость при организации движения средств. Несмотря на свое название, будет незаменим для предпринимателей, обеспечивая полноту контроля движения и состояния финансовых потоков бизнеса. Мощный ежедневник. Групповые обработки данных. Сводный отчет в Excel это любые диаграммы, выборки несколькими движениями при неограниченных перспективах анализа данных.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6879 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v3.44 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - В окнах программы акт выполненных работ и работы объекта изменено отображение объемов работ и добавлено отображение сокращенных пользовательских единиц измерения работ.
    - В окне расход материала на единицу измерения добавлены значения сумм и количества материалов.
    - Исправлено значение НДС для создаваемой сметы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1824
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Словарь Форекс 2007.02 новая версия

    Большой словарь Форекс (forex). Ключевых слов 1672. Aббревиатуры, перевод, справки, библиография, иллюстрации, жаргон. Установка не требуется (формат .chm). Системные требования: наличие Microsoft Internet Explorer.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 577 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Memo Sclad 4x4 «Склад и магазин» новая версия

    Программа предназначена для автоматизации процесса торговли фасованным штучным товаром с нескольких складов и обеспечения учета доставки (развозки) товаров клиентам.
    Выполняются следующие операции:
    - Поддержка работы с национальными валютами стран СНГ.
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота.
    - Ведение раздельных справочников контрагентов по торговым складам.
    - Ведение произвольного количества торговых складов.
    - Работа и отчетность в любой фасовке товаров.
    - Ведение маршрутов и схем доставки товаров.
    - Работа с удаленными складами в OFF-Line (загрузка продаж).
    - Работа с мобильными торговыми представителями.
    - Учет консигнационных схем реализации товаров.
    - Ведение справочника товаров и расчет остатков, товарных отчетов.
    - Ведение сертификатов и сроков годности на товары.
    - Ведение раздельного учета (факт и документы).
    - Сохранение цен закупки и реализации на каждый день.
    - Ценообразование по м етоду FIFO и последнего прихода.
    - Установка цен на товары по общим и индивидуальным формулам.
    - Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов.
    - Ведение архивов документов по контрагентам.
    - Выполнение запросов на поиск любых документов.
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета.
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
    - Учет и анализ движения товаров и материалов.
    - Расчет наценки и рентабельности реализации.
    - Ведение документов по долгам.
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов.
    Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3531 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    @Управление Лайт v4.004 новая версия

    Многопользовательская система управления распоряжениями (Task management system).

    @Управление Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения, анализировать историю вопроса и загруженность персонала. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу в сети, в т.ч. и через Интернет, даже при непостоянном соединении.
    @Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку, контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечен ия, управлении подготовкой к мероприятиям и т.д.

    Решаемые задачи

    1. Обеспечение руководства полной картиной происходящего, в том числе и в ситуации продолжительного личного отсутствия
    2. Фиксация выдачи персональных заданий сотрудникам с определением сроков и приоритетов исполнения
    3. Контроль сроков и качества выполнения заданий
    4. Объединение в рамках системы территориально удаленных сотрудников. Организация рабочего места вне офиса
    5. Хранение полной истории по исполнению задания, ведению проекта, обработке сообщения, работе сотрудника
    6. Объединение задач в проекты, визуализация текущего состояния работ по проекту в целом
    7. Отслеживание взаимосвязей и взаимозависимостей работ. Возможность проследить полную цепочку реализации задач по всем уровням управления и исполнения
    8. Формализация и регламентирование исполнительской дисциплины
    9. Оптимизация загруженности сотрудников
    10. Ведение в системе журнала всех операций, позво ляющего использовать систему как доказательство при спорных или конфликтных ситуациях
    11. Накопление информации для проведения анализа результатов и подготовки типовых решений.

    Основные преимущества

    1. Простота установки и работы, в том числе и с flash карт
    2. Возможность работы в автономном режиме, т.е. при временно недоступном сервере
    3. Неограниченное количество пользователей на одну лицензию
    4. Возможность работы без выделенного сервера, т.е. в качестве сервера можно использовать любой компьютер
    5. Низкая стоимость

    @Управление Лайт - полнофункциональная версия @Управление без разграничения прав доступа. Продукт ориентирован на рабочие группы численностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к информации по проектам без каких либо ограничений. Все могут всё.

    @Управление Лайт - инструмент работы независимых рабочих групп. Это может быть как временная рабочая группа, созданная для реализации проекта, так и просто небольшой монолитный коллектив, в котором вопросы конфиденциальности не встают. Также может использоваться для опробирования продукта с последующим переходом на старшие версии.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7956
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация документов организации v2.6 новая версия

    Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений итд.) организации. Возможность ведения нескольких организаций. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты.
    Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к журналам документов.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер проектов 1.0.4 новая версия

    Программа предназначена для учета задач по проектам, действий исполнителей.
    В программе три основных журнала:
    журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей.
    Каждый проект состоит из задач. Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи
    Дополнительные журналы: действия по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи)
    В журнале исполнителей есть возможность формировать проектные группы.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.55v новая версия

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единой информационной базы данных по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    МедКарта позволяет создавать бланки документов конкретного медицинского учреждения без участия программиста. Возможности программирования системы МедКарта представлены на примере учета больных в детских медицинских учреждениях психиатрического профиля.
    МедКарта c психиатрическим профилем позволяет:
    - Вводить персонифицированную учетную информацию о психически больном.
    - Запрашивать и отображать любую информацию по базам данных.
    - Получать государственную отчетность по формам 10, 11, 30, 36, 37.
    - Формировать списки по запросам различных государственных организаций.
    - Получать реальное представление о распространении психических заболеваний среди населения.
    - Формировать статистические данные как на уровне учреждений, непосредственно оказывающих психиатрическую помощь, так и на окружном и городском уровне.
    - Обеспечивать информационное обслуживание руководства городской отрасли здравоохранения данными о показателях психиатрической заболеваемости.
    - Вычислять стоимость медицинских услуг.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3012
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата v7.4 новая версия

    Программа расчета заработной платы 2007г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Сдача сведений в электронном виде в ИФНС, ПФР. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3900 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Упрощенка 1.56 новая версия

    Программа Упрощенка предназначена для расчета суммы единого налога юридических и физических лиц, уплачиваемого в связи с упрощенной системой налогообложения. Программа сохраняет квартальные расчеты и введя только сумму дохода и сумму пенсионных отчислений можно получить данные декларации. Упрощенка автоматически формирует налоговую декларацию формы по КНД 1152017, квитанцию оплаты налога в банке (СБ-РФ ПД 4), опись для отправки декларации по почте.
    Теперь программа поддерживает расчет 15% налога (доходы минус расходы).

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 285 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ChudoKopilka Pro v25.02.06 новая версия

    Введите количество бумажных банкнот и монет, и эта программа поможет рассчитать, сколько денег у вас имеется. Программа существенно облегчит процесс подсчета денег. Она будет полезна в основном тем, кто на что-то копит. Кроме подсчета, Чудо Копилка поможет рассчитать сколько вам осталось копить. Еще с помощью Чудо Копилки можно определить сколько у вас будет наличных через определенный срок, при нынешнем доходе. Так же Чудо Копилка будет полезна предпринимателям, кассирам, работникам магазинов, торговых точек, павильонов и ларьков. В ПРО версии имеется: Обмен валют, Получение курса валют через интернет, Вкладка для записи долгов, Графическое отображение купюр и монет, Возможность печати, Удобное навигационное меню, Добавление кнопки на панель управления, Возможность ведение записи доходов и расходов для наличных и на карточке.
    На сайте также представлены версии для других валют.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 430 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автодоверенность 1.1.26 новая версия

    Программа для автоматизации создания доверенности на транспортные средства в простой письменной форме.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 771 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Система учета абонентов

    Программа предназначена для автоматизации рабочего места оператора предприятия и направлена на облегчение учета абонентов.
    Основные задачи:
    1.заполнения новых, редактирование существующих договоров;
    2.начисление оплаты на оказанные услуги;
    3.регистрация платежей абонентов;
    4.принятие заявок от абонентов на устранение неисправностей.
    Система позволяет производить следующие действия:
    1.оформление договоров с использованием инструментов, предназначенных для проверки корректности вводимой информации и ускорения процесса оформления;
    2.редактирование и удаление существующих договоров из базы;
    автоматизированное начисление абонентской платы за выбранный месяц для абонентов, с учетом льготы у данного абонента, тарифного плана и количества дней пользования услугой;
    3.возможность выбора вида начисления платы для конкретного абонента;
    4.возможность печати квитанции об оплате за любой месяц, с выводом уникального штрих кода начисления;
    5. возможность ввода платежа, оплаченного абонентом, с помощью сканера штрих кода;
    6.возможность выбора следующих критериев поиска абонента при вводе платежа, оплаченного абонентом, таких как: уникальный номер начисления, уникальный номер абонента, номер договора, фамилия имя отчество, адрес абонента, номер телефона;
    7.отображения всех начислении и платежей для конкретного абонента;
    8.возможность сортировки списка абонентов по параметрам таким как: ФИО, дате подключения, города, улицы, дома, квартиры, телефона абонента, дате сальдо, сальдо.
    9.возможность установки фильтра по: ФИО, дате подключения, дате отключения, номеру договора, городу, улице, дому, квартире, подъезду, телефону, реализация фильтра по неполному ключу;
    10.удобная функция поиска по абонента ключевым полям, таким как: уникальный номер абонента, номеру договора, номеру телефона, ФИО, адресу абонента;
    11.ввод, редактирование заявок абонентов, с указанием даты заявки, вида проблемы, мастера, стоимости вызова, количества и стоимости использованных материалов;
    12.возможность фильтрации списка заявок по таким параметрам как: дате (диапазону дат), исполнителю заявки, статусу заявки и адресу абонента;
    13.вывод разнообразных отчетов.
    В демонстрационной версии отсутствует возможность ввода новых абонентов, колличество заявок принятых от абонентов не будет превышать 10 и отсутсвет возможность редактирования отчетов.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2140 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Такси-Мастер 1.9

    Программа «Такси-Мастер» предназначена для автоматизации диспетчерской службы такси.
    С ее помощью возможно решение таких задач как:
    - потеря заказов и клиентов, так как диспетчера не успевают принимать и обрабатывать их;
    - разногласия между водителями из-за заказов;
    - невозможность следить за работой службы в режиме реального времени;
    - невозможность принимать решения на основе достоверных данных о статистике заказов.
    Основные операции программы:
    - прием и распределение заказов, поступающих по телефону;
    - ведение черного списка и списка VIP-телефонов;
    - расчеты с водителями и операторами;
    - ведение очередей водителей по внутригородским и загородным маршрутам;
    - разнообразные виды отчетности;
    - оплата заказов по безналичному расчету;
    - работа с индивидуальными заказчиками и организациями.
    Компания проводит настройку ТМ под специфику вашего такси, различные доработки (добавление справочников, отчетов).
    Возможность интеграции с дополнительными модулями к программе: АОН (автоматический определитель номера, запись разговора оператора и клиента), мини АТС-Panasonic, Internet-заказы.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2007 - CompSoft v7.1.4 новая версия

    В программе Зарплата и кадры 2007 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2007 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2006 - CompSoft v 6.3.7 и более поздних версий с гибкой настройкой. Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2007 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п . в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2007 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6639 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Акцент 7.0 триал версия

    Полноценный и правильно спроектированный, современный инструмент для построения систем для учета и управления предприятием.
    В качестве встроенного языка используется MS VBScript.
    В качестве СУБД база MS Access или MS SQL-server 2000.
    Отличительные особенности :
    - интерфейс от объекта к возможным действиям, а не от действия к объектам
    - великолепно реализованный аналитический учет (количество аналитических направлений не ограничено)
    - уникальный инструментарий для построения отчетов произвольной выборки без программирования
    - неограниченная гибкость при фиксированной структуре БД
    - прекрасная масштабируемость от однопользовательской версии до учетной системы масштаба холдинга в C/S архитектуре
    - грамотно построенная объектная модель
    - абсолютная открытость системы : DDE, OLE, COM, прямой доступ к БД.
    - … и много других возможностей.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 8630 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Синсофт Лесопилка 2.1.09

    Система Синсофт Лесопилка предназначена для учета деятельности лесопилки, пилорамы или других схожих видов деятельности в небольших и средних предприятиях. Система позволяет вести учет всего цикла: от закупки сырья до продажи готовой продукции. Программу также можно применить в качестве учетной системы предприятия, которое не связанно с распиловками леса. При необходимости, сфера деятельности программы может быть изменена.
    Основные возможности Синсофт Лесопилки:
    Оформление прихода бревен или пиломатериала по договору или без. Автоматическая подстановка объема бревна для заданного диаметра. Контроль полученной продукции по договору. Отсрочка платежа. Учет дополнительных расходов и доходов прихода. Построение подробного отчета по приходу
    Учет процесса распиловки бревна или пиломатериала. Хранение объема напиленного пиломатериала и автоматическая подстановка цены оплаты для работников. Учет дополнительных премий и вычетов работника и доходов и расходов при р аспиловке. Построение подробного отчета по распиловке
    Учет процесса сушки пиломатериала или леса. Автоматическая подстановка полученного в результате сушки сухого пиломатериала и его объема. Учет дополнительных доходов и расходов сушки
    Учет потерь и излишек продукции и леса. Учет дополнительных доходов и расходов при списании
    Несколько способов начисления зарплаты, в том числе в зависимости от объема напиленного пиломатериала и количества отработанного времени. Возможность совмещения работником нескольких должностей и указания дополнительных премий и вычетов. Построение отчета по зарплате и ведомости работников
    Учет дополнительных доходов и расходов предприятия. Построение отчета по доходам и расходам
    Оформление реализации бревен или пиломатериала по договору или без. Автоматическая подстановка объема бревна для заданного диаметра. Контроль реализованной продукции по договору. Проверка остатков продукции. Отсрочка платежа. Учет дополнительн ых доходов и расходов реализации. Построение подробного отчета по реализации
    Учет движения денежных средств в кассе. Построение отчета по финансам
    Дополнительные возможности Синсофт Лесопилки:
    Учет пользователей и групп пользователей. Авторизированный вход в систему
    Настройка прав доступа для справочников, операций, отчетов и других объектов системы
    Построение элементов меню и панели инструментов в зависимости от назначенных прав пользователя
    Система блокировок для запрета одновременного редактирования одни и тех же данных. Просмотр и снятие блокировок
    Ведение подробной истории манипулирования с объектами системы
    Создание операций с помощью мастеров
    Создание копии записи в справочниках и операциях
    Мощная система поиска операций
    Контекстная справка
    Работа с многими СУБД: локальные базы данных, Oracle, PostgreeSQL и др.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3401 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное