Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Mozilla Firefox v1.5.0.7 + Google Toolbar рекомендуем

Mozilla Firefox - популярнейший браузер, отличающийся своей компактностью, быстрой работой и отличным уровнем защиты от вирусов, spyware, всплывающих окон и прочего.
Google Toolbar - незаменимое дополнение к браузеру. У вас всегда под рукой будет мощный поисковый инструмент Google. Панель инструментов Google помещает в Ваш браузер поисковое окно, что, как никогда ранее, облегчает поиск в Интернете любой необходимой информации.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 5000 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • Бизнес

    Кадровый учет 2.0.4 новая версия

    Программа Кадровый учет, разработанная компанией «ЮгСофтСервис», предназначена для автоматизации и оптимизации процессов в области управления персоналом. Очень простая, с интуитивно понятным интерфейсом, программа Кадровый учет обладает всеми необходимыми возможностями: ведение личных карточек, командировок, отпусков, формирование и ведение приказов, трудовых договоров и многое другое.
    Данный комплекс реализован на базе собственных разработок компании ЮгСофтСервис, абсолютно независим от наличия (или отсутствия) каких-либо дополнительных систем и серверов управления данными. Кроме того, абсолютно неприхотлив в отношении мощности оборудования. Программа гибко настраивается, и может успешно использоваться как в небольших организациях, так и в крупных компаниях.
    Основные достоинства программы:
    1.Позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации.
    2.Обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с нормативными требованиями росси йского законодательства.
    3.Позволяет существенно снизить нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций.
    4.Обеспечивает возможность быстрого поиска необходимых данных.
    5.Благодаря встроенным мощным фильтрам, позволяет формировать разнообразные отчеты.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1150 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.7

    Программа ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений. Вы можете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые, в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, определять ниспадающие списки и значения в них, привязывать подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и другие удобства.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3587 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Украинская Зарплата 2.12 новая версия

    Программа для автоматизаций начисления зарплаты на малых и средних предприятиях. Можно вести любые начисления(есть справочник) и удержания. Также есть справочники работников, должностей, подразделений, категорий и план счетов. Есть возможность создать около 20 отчетов(платежная ведомость, журнал по зарплате, 1ДФ,…) которые печатаются в Excel. Программа имеет украинский интерфейс и ориентирована для украинской бухгалтерии. Проста в использовании и легко устанавливается. Есть пример работы программы. Также есть справочная система.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 5100 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    StaffCop 2.1

    StaffCop - система для слежения за компьютерами, сбора статистики об активности пользователей и ее последующего анализа. Осуществляет мониторинг запущенных программ, открытых веб-сайтов, общения в ICQ, делает снимки экрана. Наблюдение за компьютерами осуществляется в режиме реального времени, также предоставляются отчеты за любой промежуток времени. Может применяться как в локальных сетях, так и на персональных компьютерах.
    StaffCop позволит понять, на что тратится рабочее время сотрудников, защититься от утечек информации, повысить дисциплинированность и эффективность работы сотрудников. Программа предназначена для руководителей, системных администраторов, сотрудников отдела кадров и службы безопасности, а также для индивидуальных пользователей. Настройка и использование StaffCop не вызовет сложностей даже у начинающих пользователей. Всем пользователям предоставляется техническая поддержка на русском языке по телефону и email.
    Возможности StaffCop:
    - Запись снимк ов экрана – настраивается интервал записи и квота на диске.
    - Мониторинг программ - отслеживаются пути к файлам, названия окон, время запуска, продолжительность использования.
    - Мониторинг веб-сайтов - отслеживаются URL-адреса, названия окон, время открытия, продолжительность использования.
    - Слежение за ICQ - отслеживаются номера ICQ, содержание сообщений, время их отправления и получения.
    - Отчеты об активности пользователей за любой промежуток времени – в отчетах представлены все собираемые программой данные: когда и какие открывались программы и веб-страницы, сколько времени с ними работали, история сообщений ICQ, снимки экрана.
    - Удаленная инсталляция агентов – централизованная установка агентов слежения на компьютеры локальной сети в скрытом режиме.
    - Невидимый режим работы агента слежения - пользователь компьютера не будет знать о слежении, если вы сами не захотите этого.
    - Высокая степень защиты от обхода слежки – без прав администратора и збавиться от слежения невозможно.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1570 Kb
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    LocalOff v1.7.0 новая версия

    Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходим электронный архив документов и контроль исполнительской дисциплины. Классификация Ваших документов. Гибкая система разработки справочников и шаблонов, позволяющая создать необходимую Вам структуру базы данных. Произвольных пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и
    запросы для анализа, хранящейся в базе информации. Разработка новых документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов. Разграничение прав пользователей на объекты конфигурации. Контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности. Система главный-подчиненный позволяет четко видеть жизненный цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека документов Word - Excel - Microsoft Outlook, как электронный архив документов и ссылок. История каждого документа с копиями документов. Корзина удаленных документов. Система оповещения об окончании действия д окумента и о поставленных другими пользователями задачах. Удобная система журналов с произвольными полями. Система импорта данных из DBF-файлов. Периодическая архивация на основе проектов пользователя. Чат, планировщик пользовательских задач.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 4635 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Blitz Document 3.3.1 новая версия

    Программа автоматического составления деловых и юридических документов.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 912
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) v1.1.4 новая версия

    Программа предназначена для автоматизации оформления документов необходимых для осуществления операций по продаже товаров. Для этих целей в программе ведутся необходимые справочники и список товаров.
    На сегодняшний день есть возможность печатать следующие документы: ТН-2, ТТН-1 (альбомная и книжная форма) и счет-фактуру.
    (NEW) Печать документов с приложениями, исправлены округления в расчетах.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1046 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) v3.0.5 новая версия

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1048 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Карта Санкт-Петербурга SPbMap 3.0

    Подробная интерактивная карта Санкт-Петербурга и пригородов с детализацией до домов. Схема метро. Возможность вычисления кратчайшего маршрута с учетом схемы дорожного движения.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 21000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Расчет пени по налогам v2.3 новая версия

    База для проверки начисленных ИМНС пеней по налогам.
    Реализованы: НДС, налог на прибыль в федеральный, республиканский и городской бюджеты, налог на имущество, ЕСН, транспортный налог, налог на рекламу, пенсионные взносы, итд (всего 16 видов налогов).
    Формирование отчетов в Excel.
    Свод по сальдо налога-пени-штрафа с расчетом недоимки и переплаты.Автозаполнение ставки пени из справочника.
    Импорт информации из Excel.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v3.41 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - Улучшена работа сплитеров при изменении размера окна.
    - Добавлены сплитеры в окно акта выполненных работ и сохранение их положения.
    - Добавлено закрытие окна актов выполненных работ после закрытия сметы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1804
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал заявок Pro, 3.0 новая версия

    Данная программа предназначена для персонала отдела ИТ или для системных администраторов крупных и средних предприятий. Программа позволяет создать электронную заявку на (на стороне пользователя) обслуживание и ремонт компьютера, орг. техники, переферийного оборудования с любого компьютера сети. На стороне администратора принять эту заявку на обслуживание.
    Программа выпускается в двух варианта Pro и Lite. Версия программы Pro отличается от версии программы Lite тем, что в первой выполнение заявки происходит в два этап. На первом этапе можно указать, что нужно сделать по данной заявки, а на втором этапе указать что было сделано. Так же это удобно в тех случаях, когда в организации разделены функциональные обязанности между отделами или группами по техническому обслуживанию и программного обеспечения. Так же отличие заключается в том, что пользователь может дать свою оценку по качеству выполненой работы операторами.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АСКИДL v6.12 новая версия

    Программа учета входящих документов и контроля исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Решает одну из задач документооборота предприятий. Позиционируется как начальный уровень автоматизации работы канцелярии и секретаря.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 836 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал заявок 3.0 новая версия

    Данная программа предназначена для персонала отдела ИТ или для системных администраторов крупных и средних предприятий. Программа позволяет создать электронную заявку на (на стороне пользователя) обслуживание и ремонт компьютера, орг. техники, переферийного оборудования с любого компьютера сети. На стороне администратора принять эту заявку на обслуживание.
    Программа выпускается в двух варианта Pro и Lite. Версия программы Pro отличается от версии программы Lite тем, что в первой выполнение заявки происходит в два этап. На первом этапе можно указать, что нужно сделать по данной заявки, а на втором этапе указать что было сделано. Так же это удобно в тех случаях, когда в организации разделены функциональные обязанности между отделами или группами по техническому обслуживанию и программного обеспечения. Так же отличие заключается в том, что пользователь может дать свою оценку по качеству выполненой работы операторами.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 16.06 новая версия

    Программа Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    ∙ Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    ∙ Учитывать договора службы коммерческого директора;
    ∙ Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    ∙ Вычислять просроченные суммы договоров;
    ∙ Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    ∙ Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    ∙ Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2386 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платёжки в банк» новая версия

    Бесплатная, сетевая программа для подготовки платежных поручений в банк образца 2006 г.
    Программа с открытым исходным кодом (Open Source).
    Выполняются следующие операции:
    · Подготовка первичных платежных документов для банка;
    · Построение и сравнение диаграмм по оборотам платежей;
    · Автоматическая нумерация платежных документов;
    · Расчет НДС от суммы документа по заданной ставке налога;
    · Возможность настройки платежного поручения;
    · Подготовка реестров платежных поручений;
    · Ведение справочника контрагентов и видов деятельности;
    · Ведение архивов по контрагентам и видам деятельности;
    · Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    · Заполнение банковских реквизитов по коду банка;
    · Загрузка справочника кодов банков (БИК) и бюджетных кодов (КБК) из файла;
    · Загрузка справочника кодов банков (БИК) и бюджетных кодов (КБК) из INTERNET;
    · Редактирование справочника кодов банков (БИК) и бюджета (КБК);
    · Поддержка работы в локальной сети (несколько пользователей с одной БД);
    · Поддержка работы с Windows Terminal Server 2000/2003;
    · Интеграция с системами штрихового кодирования BiPrint и xPrint;
    · Поддержка цветовых схем Windows XP;
    · Фильтры в запросах на создание реестров;
    · Сортировка списков щелчком мыши по заголовку колонки;
    · Экспорт отчетов в формат HTML (картинка или код), PDF и TXT;
    · Не требует инсталляции и может работать со съемного диска (Flash, ZIP);
    · Возможность сворачивания программы в область уведомления (System Tray);
    · Редактирование реквизитов контрагентов из списка документов;
    · Экспорт платежки в документ MS Word по шаблону;
    · Экспорт всех отчетов в формат XML;
    · Экспорт/импорт справочника контрагентов в формат MS Excel;
    · Возможность устанавливать отметку на платежки;
    · Возможность изменения текущей даты работы программы;
    · Настройка форматов отображения для списков;
    · Выдел ение контрагентов в списке при помощи цветовых маркеров;
    Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    Возможен экспорт данных в любые программы серии Memo4x4.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1707 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КОРУС 16.05 новая версия

    Программа КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    ∙ Учет закупки техники;
    ∙ Постановка ее на учет и списание;
    ∙ Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    ∙ Учет производимых ремонтов, замены частей и
    производимой профилактики учитываемого оборудования;
    ∙ Учет закупки программного обеспечения и установки его
    на компьютеры;
    ∙ Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего
    оборудования;
    ∙ Учет картриджей и их заправок;
    ∙ Учет закупки и выдачи расходного материала в
    подразделения предприятия;
    ∙ Получение всевозможных отчетов;
    ________________
    ∙ Настраивается на работу в сети и ра зных филиалах одной организации;
    ∙ Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3251 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Бильярдная 1.3 новая версия

    Программа предназначена для ведения клиентской базы бильярдной.
    Программа позволяет решать как ряд оперативных задач (например, имеется возможность отобразить музыкальные предпочтения присутствующей аудитории или в случае нарушения клиента на основании информации о его предыдущих посещениях принимается решение о санкциях), так и на основании информации за длительный период составить представление о составе клиентуры, конкретных клиентах, отношении к своим служебным обязанностям сотрудников бильярдной.
    В карточке клиента можно учитывать пожелания, недостатки, музыкальные предпочтения клиента, вести учет нарушений клиента (сломанный кий, драка, и т.д.), положительных и отрицательных отзывов клиента о работе персонала, учитывать уплаченные клиентом суммы и его долги (оплаченные и неоплаченные).
    Программа позволяет получать изображение посетителя непосредственно с USB камеры.
    Для работы требуются библиотеки - ссылка #2.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное