Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес (02.02.2005)


Информационный Канал Subscribe.Ru

freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

НОВОСТИ ПОРТАТИВНОЙ ТЕХНИКИ !
31 января: PetsCell – сотовый телефон для домашних питомцев. >>>
31 января: Первые МР3 плееры от Kenwood - M512A3 (512 Мб) и M256A3 (256 Мб). >>>
31 января: Mio269 - GPS КПК с жестким диском на 2.5 Гб от MioTech. >>>
28 января: Страсти по Nintendo. $2500 US за игровую ПОРТАтивную консоль. >>>
28 января: iRiver DDP D10: электронный словарь и MP3-плеер в одном корпусе. >>>
28 января: Philips 760 – 1,3х Мпс камерафон с поворотным дисплеем. >>>
27 января: Konica Minolta DG-5W – влагонепроницаемая 4х Мпс новинка. >>>
27 января: Sony Ericson Premini-II: i-Mode + 1,3х Мпс камера + 2 дюймовый диспле >>>
27 января: Новые легкий и тонкий ноутбук LaVie G от NEC. >>>
26 января: Новинка Archos PMA430. КПК или всетаки медиаплеер?! >>>


Программирование документов и приложений MS Office в Delphi
Книга для программистов Delphi, которые в своих приложениях хотят использовать или используют экспорт-импорт с документами MS Excel и MS Word. Объем книги более 400 стр. + CD, содержащий исходные тексты более 30 приложений. Есть примеры программирования платежных документов и форм налоговых деклараций. Все примеры проверены и работают. Книга продается в книжных магазинах вашего города.
Подробное описание...


  • Бизнес

    Бизнес Пак v6.29 новая версия

    Платёжка 2005.
    Основные функции программы:
    1. Формирование, учет и печать документов: новые платёжные поручения (с 1.01.2005), счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, платежные требования, товарные чеки. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД для Казначейства и в файл для системы "Клиент-Сбербанк".
    3. Возможность вывода документов в формате MS Office.
    4. Экспорт платежных поручений в файл формата "R-Maket" для системы электронного банкинга iBank.
    5. Ведение журналов соответствующих документов.
    6. Возможность контроля оплаты документов.
    7. Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    8. Встроенный справочни! к БИК банков РФ.
    9. Возможность работы с валютой.
    10. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    11. Возможность работы в сети.
    12. Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
    13. Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2408
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PPD v6.6 NE (сетевая редакция) новая версия

    Система учета и печати платежных поpучений PPD NE (сетевая редакция) служит для оpганизации максимально эффективного ввода, обpаботки и печати платежных поручений по форме 0401060, утвержденной приказом МНС России, ГТК России и Минфина России от 03/03/2003 № БГ-3-10/98/197/22н, с изменениями, утвержденными приказом Минфина России от 27/08/2004 г. № 72н, на нескольких рабочих станциях локальной сети предприятия. Система позволяет: работать с базами данных системы одновременно с нескольких рабочих мест; работать с любым количеством плательщиков; вводить поpучения с использованием спpавочников плательщиков, получателей, назначений платежа и кодов классификации доходов; создавать новые поpучения по готовому образцу; рассчитывать и отдельно записывать НДС; автоматически формировать сумму пpописью; хpанить, пpосматpивать, pедактиpовать и печатать pанее введенные поpучения; фильтровать поpучения в списке по одному или нескольким заданным условиям; используя фильтр вести независимую! нумерацию поpучений для каждого плательщика; выделять поpучения вpучную или автоматически по одному или нескольким заданным условиям и подсчитывать общую сумму; составлять и печатать списки поpучений для pегистpации; просматривать в готовом виде списки и отдельные поручения; производить быстрый поиск записей во всех списках; импортировать базы данных предыдущей версии; работать с BiPrint`ом..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1702
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.6.1 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для организаций и ЧП, осуществляющих торговлю новым и коммиссионным автотранспортом и другими транспортными средствами..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4996 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 "Документы для бухгалтерии" от 26.01.2005 г. новая версия

    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригинал! ьный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1669
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет и расчет квартплаты v2.23.42 новая версия

    Программа позволяет производить все расчеты и начисления, печатать квитки, отчеты и реестры. Ставки, тарифы, способы их начислений и период действия заносятся самим бухгалтером. Возможна печать на матричном принтере. Бонус - первые 10 квартир можно рассчитывать на незарегистрированной версии..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств v9.27.212 новая версия

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - "от документа" и "от проводки". Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощеной системы..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2900 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    микроУчёт v2.2.04 новая версия

    Система оперативного учёта движений материальных, финансовых ресурсов и формирования первичной бухгалтерской документации.
    Программа ориентирована на малый бизнес: оптовая и розничная торговля, производство, сфера оказания услуг, а также смешанные виды деятельности. ПО "микроУчёт" формирует первичные бухгалтерские документы: накладная (включая форму ТОРГ-12), товарный чек,ценники, счет-фактура, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга, платёжное поручение (новая форма,совместимая с системой печати Bi-print СБ РФ), счёт к оплате по банку, книга покупок и продаж. ПО поддерживает различные методы учёта: оперативный, по остаткам и смешаннные виды учёта . Наличие разнообразных мастеров позволяет значительно упростить и ускорить процесс оформления документов и операций. Существует возожность ведение множественных прайс-листов, списков скидок и наценок, а так же договорных цен, которые используются при оформлении операций, экспорт списков и отчетов в ф! ормате TXT,RTF,CSV,HTML. Разнообразные аналитические выборки помогут Вам подготовить данные для систем бухгалтерского и налогового учета. В отличии от других программ, программное обеспечение "микроУчет" построено по модульному принципу..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Info-Commander_ b10 новая версия

    Представляет из себя программную оболочку, менеджер электронных справочников Российского Информационного Комплекса.
    Которая гарантирует Абоненту:
    - полную совместимость с любым Справочником Комплекса;
    - расширенную функциональность, полностью доступную при работе с любым Справочником;
    - максимальную простоту работы за счет универсальности формата и отсутствия необходимости обучаться заново работе с каждым новым Справочником;
    - бесплатное распространение и обновление новых версий Info-Commander-а.
    В Info-Commander встроен не только каталог справочников Российского Информационного Комплекса, с помощью которого можно скачать любой справочник, но и добавлены "Кадровый состав. Демо", "Адресно-телефонная книга", "Блокнот", "Каталог неправильных английских глаголов. Демо", "Создание словарей и разговорников", "Домашняя библиотека"..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 4200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Seva v1.6.11.0 новая версия

    Автоматизация торговли для частного предпринимателя. На данный момент написано значительное число программных продуктов, автоматизирующих учет в торговой деятельности частного предпринимателя. Поэтому обеспечить конкурентоспособность новой разработки можно, на взгляд автора, во-первых, за счет использования интуитивно понятного, гибкого, надежного и быстрого интерфейса, во-вторых, за счет высокого КПД программного обеспечения, который обеспечивается наличием широкого спектра выходной информации (отчетности). Потребность в реализации указанных тезисов с очевидностью проявляется в стрессовых режимах работы программы, например: скоростной ввод или ввод очень больших накладных (предпраздничная торговля), частая смена цен, номенклатуры или даже фасовки товаров в условиях острой конкурентной борьбы, частая смена операторов, ведущих работу по программе. В целях реализации первого тезиса, в своей программе автор попытался создать естественный интерфейс управления путем манипулирован! ия основными объектами, сопровождающими процесс торговли (контрагенты, касса, товары, справочники, отчетность). Что касается второго тезиса, в программе реализована основная масса отчетности, диктуемая опытом автора и заказчиков в области ведения торговли (с точки зрения частного предпринимателя). Кроме того, можно отметить наличие инструментов, обеспечивающих максимально возможную и необходимую гибкость, настраиваемость интерфейса программы. На подходе новые версии программы. Программа может быть доработана по желанию заказчика. Планируется регулярное бесплатное обновление..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2777 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    TS Полиграфия 2003 новая версия

    Система, предназначеная для автоматизации учета и расчетов стоимости заказов на продукцию предприятий полиграфического производства (издательства, типографии, полиграфии). Требует предустановленного Microsoft SQL Server 2000.
    Функциональные возможности:
    Интуитивно понятный пользователю, стандартный и стильный интерфейс.
    Многооконное представление объектов и справочников системы. Каждое окно представляет из себя великолепное средство для фильтрации, поиска и получения допонительной информации об объекте или справочнике.
    Многофункциональность: расчет стоимости допечатных работ, бумаги, печати, послепечатных работ. Сложность заказа не ограничена от визитной карточки до брошюры.
    Удобство форм ввода заказов: для расчета стоимости достаточно ввести несколько необходимых цифр (тираж, размер изделия, список работ и т.д.), автоматический пересчет тиража в формате заказа в формат печати.
    Неограниченный перечень полиграфической продукции в прайсах. Многовалютность прайса продуции с возможностью пересчета в основную валюту.
    Гибкая система отчетов с открытым для создания новых отчетов кодом (VBA). Кроме того, данная система отчетов имеет потенциальную возможность синхронизации с 1С:Бухгалтерия (только SQL-версия).
    Отслеживание оплаты заказа.
    Гибкая настройка: ведение прайсов, справочников продукции, вспомогательных настроек.
    Многопользовательский режим работы (на основе пользовательских ролей) с полным разграничением доступа к каждому элементу системы.
    В программе реализован расчет стоимости допечатных, печатных и послепечатных работ.
    Ведение справочников, прайсов и учета данных по заказам разбиты на разделы: общая информация, допечатные работы, печать, послепечатные работы.
    Система работает с базой данных Microsoft SQL Server 2000, что позволяет работать с программой в полноценном сетевом режиме..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 7310 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АТ Клиент v1.5.5.0. новая версия

    Это система для управления отношениями с клиентами.
    «АТ Клиент» позволяет в единой базе данных собирать всю информацию о клиентах, вести учет всех контактов с настоящими и потенциальными клиентами, анализировать продажи и эффективность маркетинговых мероприятий, координировать и контролировать работу менеджеров по продажам. Лицензированным пользователям доступна также сетевая версия.
    Система «АТ Клиент» состоит из пяти модулей:
    Модуль «Клиенты» - основной рабочий модуль программы «АТ Клиент», он позволяет добавлять и просматривать информацию о клиентах. Выделив в списке одного из клиентов, можно увидеть детальную информацию о нем, историю, планы, сделки. По любому из этих параметров можно делать выборки. Модуль позволяет представлять информацию в табличном виде, экспортировать данные в Excel, проводить e-mail рассылки и т.д.
    Модуль «Календарь» - предназначен для управления рабочим временем, просмотра всех заметок из планов или истории. Выбор заметок о план! ах и истории можно выполнять по периоду времени, по сотруднику компании или всему отделу, или всей компании.
    Модуль «Отчеты» - позволяет строить отчеты для анализа работы с клиентами, для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и действий, для анализа продаж.
    Модуль «Настройки» - предназначен для настроек программы под специфику деятельности компании. Здесь же задается структура компании, вводится информация о сотрудниках (в т.ч. имя/пароль и права доступа к информации).
    Модуль «Импорт» - позволяет импортировать в программу любую уже имеющуюся информацию о клиентах. Также можно импортировать в программу весь список товаров и цен.
    Есть возможность доработки системы «АТ Клиент» в соответствии с потребностями компании.
    В новой версии добавлена возможность экспорта в MS Word документов: Счет, Счет-фактура, Накладная.
    В окне информации о сделке помимо вкладок "Описание", "Этапы", "Товар и оплата" добавлена форма "Отгрузка", где указывается отг! руженный товар.
    Добавлен новый отчет "О проведенных действиях по клиентам", который показывает действия, выполненные сотрудником в отношении каждого (либо конкретного) клиента за определенный период времени..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 6064 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оператор калькулятора - Складской учет v1.1.7 новая версия

    Оператор калькулятора - Складской учет - программа складского учета, предназначенная для автоматизации и систематизации учета движения товаро-материальных и финансовых ресурсов на предприятиях всех форм собственности. Она представляет собой учетно-аналитическую информационную систему для применения в менеджменте, делопроизводстве и организации эффективного финансового учета и комплексного анализа деятельности предприятия.
    Возможности данной программы складского учета позволяют организовать и скоординировать работу предприятия в области практически всех видов офисной деятельности..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 12300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ru.OpenOffice.org v1.1.4 Special Build for Windows

    Современный электронный офис, который применяется для создания и редактирования документов в форматах: MS Office 97 / 2000 / 2003 / XP, Adobe Acrobat (PDF), HTML, локальные и внешние данные (SQL), собственный формат документов (XML)..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 50290 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Маклер ПРО 2004 v3.07 новая версия

    Комплекс программного обеспечения для автоматизации учета объектов недвижимости риэлторских фирм. Основные характеристики программы "Маклер ПРО 2004":
    - стандартный интерфейс MS Windows, пользователи (агенты и диспетчеры) практически не нуждаются в обучении, так как программа основана на легком понимании;
    - быстрота и предельная наглядность ввода новых заявок в базу данных;
    - настройка программы под себя. Вы становитесь независимы от автора программы, все настройки Вы можете изменить без проблем и в любое время, что не встретишь в программах такого типа;
    - к каждому клиенту можно добавлять фотографии дома, дач, квартир и т.п. Количество фотографий на запись клиента неограничена;
    - возможность оперативного поиска вариантов по произвольной комбинации критериев (цена, число комнат, площадь, площадь кухни, район (-ы), этажные ограничения, наличие телефона и т.п.);
    - возможность вывода на печать результатов подбора вариантов с различным уровнем подроб! ности на любом типе и многое другое..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4360 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Across v2.02 новая версия

    Визуальное проектирование земляных работ. Для создания большинства проектов, после ввода результатов геодезической съемки, потребуется вручную набрать всего несколько основных цифр. Дальнейшее проектирование сводится к визуальной подгонке с помощью соответствующих юстировочных кнопок, ориентируясь на отображение текущих объемов выемки и насыпи, виды поперечника, продольного профиля и трехмерного отображения, таблицу подсчета объемов работ. 3 уровня автопроектирования. 4 свободные серии. Создание поперечников любой сложности. Для исполнительной съемки или проектирования многоэтапных работ - возможность преобразования проектных данных в факт..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 644 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Финансист v2.0

    Программа предназначена для проведения финансового анализа состояния и результатов деятельности предприятия, с использованием стандартной финансовой отчетности: Баланса и Отчета о финансовых результатах (П(С)БО 2 и 3 Украины соответственно), а также дополнительных данных. Пользователям предоставляется возможность расчета полного спектра финансовых коэффициентов, сравнительного аналитического баланса, сравнительного аналитического отчета о финансовых результатах и баланса ликвидности.
    Кроме расчета результатов на основе введеной информации, программа предоставляет возможность генерации случайных данных, что может быть использованно преподавателями ВУЗов при подготовке тестовых заданий и задач для проверки знаний студентов.
    Программа предназначена для финансовых менеджеров, финансовых анлитиков, а также других специалистов деятельность которых связана с использованием финансовой отчетности предприятий. Может быть использованна студентами и преподавателями ВУЗов в проце! се обучения.
    Размер файла инсталяции 800 Kb. Рабочая платформа - Windows XP.
    Язык интерфейса - украинский.
    Распространяется бесплатно, при этом автор не предоставляет никаких гарантий и не несет ответственности за возможний причиненный ущерб в связи с работой программы..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    SLS-Автосервис v5.0

    Программа для автоматизации деятельности автосервиса. Позволяет работать с заказ-нарядами,печатать необходимые документы по заказ-наряду, вести учет транспортных средств, запчастей, расходных материалов и выполненных работ; производить взаиморасчеты с владельцами автотранспорта, начисления сотрудникам автосервиса за выполненные работы, вести финансовый учет деятельности автосервиса. В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3600 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Справочник по программному обеспечению для строителей

    Справочник по программному обеспечению для строителей. В первую очередь для инженеров и проектировщиков.
    Разделы:
    - Изыскания. Генплан.
    - Архитектура и дизайн
    - Конструкции
    - Инженерные сети.
    - Трубопроводы. Гидравлика.
    - Проектирование узлов и механизмов.
    - Векторизаторы, гибридные редакторы
    Может использоваться как презентация..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1310 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Декларация.com

    Программа автоматизации процесса массового заполнения налоговых деклараций (формы КНД 1152016 и КНД 1152017) и квитанций (форма ПД-4). Настоящее ПО предназначено для использования в фирмах, предоставляющих услуги по заполнению форм налоговых деклараций. Один раз заполните данные о частном предпринимателе и печать декларации сведется к процессу нажатия на кнопку..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1777 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    WEB-Риэлтор v1.01

    Это современная система управления базой данных Риэлторского агентства, позволяющая хранить и обрабатывать информацию об объектах недвижимости.
    "WEB-Риэлтор" реализован на Интернет-технологиях и является абсолютно платформо-независимым ПО.
    Использование данной программы позволит вам автоматизировать учет объектов недвижимости, осуществлять поиск бъектов, выводить эту информацию в Excel и на печать.
    Программа "WEB-Риэлтор" предназначена для автоматизации работы как крупного агентства по работе с недвижимостью так и одного Риэлтора.
    Основные функциональные характеристики:
    - Неограниченное число пользователей программы.
    - Разделенная база данных. Каждый пользователь программы может работать только со своим списком квартир. Наличие функций администратора в программе, который следит за работой всех пользователей.
    - Удобный интерфейс по ИмпортуЭкспорту данных из Excel таблиц.
    - Настраиваемые справочники: Райны, Метро..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 250 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платежные поручения v1.3.2.29

    Предлагаемая программа "Платежные поручения" предназначена для быстрого, эффективного и безошибочного создания и вывода на печать платежных поручений по форме 0401060.
    Основные характеристики программы:
    - простой и интуитивно-понятный интерфейс пользователя;
    - справочник банков, плательщиков / получателей;
    - возможность копирования платежных поручений;
    - автоматическое вычисление НДС, и формирование строки НДС;
    - гибкое формирование реестра платежных поручений с автоматическим вычислением итогов;
    - гибкие настройки на требования банка;
    - система контекстно-зависимой помощи;
    - возможность работы в локальной сети;
    - возможность импорта данных;
    - автоматическое обновление предыдущих версий;
    - не требует дополнительных программ;
    - работа в среде Windows 95,98, Me, NT 4.0,Win 2000, Win XP..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 24414 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    V V S Офис - Склад - Магазин v5.0

    Это простая, надежная и гибкая программа для автоматизации торговли, складского учета и сборочного производства. Легкая в развертывании, программа требует минимума усилий для интеграции и обеспечивает немедленную отдачу.
    Программа поможет Вам быстро и качественно оформить первичные документы (счета, счета - фактуры, накладные, платежное поручение и др.), проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров, подсчитать полученную прибыль и еще многое другое. Она готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки.
    Программу отличают высокая скорость работы как на одном компьютере, так и в локальной сети, невысокие требования к оборудованию, тесная интеграция с другими программами Windows, например, MS Excel. Имеется возможность обмена данными как с собственными удаленными филиалами и складами, так и с поставщиками и покупателями.
    Несмотря на простоту в освоении, программа им! еет широкие возможности для настройки под особенности учета в Вашей организации. Макроязык составления форм печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. С программой поставляется более 300 готовых печатных форм и их список постоянно расширяется. Зарегистрированные пользователи программы получают новые формы бесплатно..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7250 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Органайзер экспедитора

    Приложение "Органайзер экспедитора" предназначен для работы транспортного логистика.
    Позволяет вести базу Контрагентов:
    1) контактные данные;
    2) данные о транспорте и водителях;
    3) запись и отчеты по переговорам;
    4) ареал перевозок Контрагентов.
    Оформление транспортных заказов:
    1) входящие и исходящие заказы;
    2) составление актов приемки (счетов);
    3) отчеты по оплаченным и неоплаченным заказам. Ведение базы договоров. Формирование исходящих писем. Подробная справочная информация. Требования: наличие MS Office. Не требует инсталляции. Размер файла: 3,8 Мб.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3713 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    InPrint ж.д. v3.0

    Назначение: Заполнение железнодорожных накладных: ГУ-27, ГУ-27в, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29к, ГУ-29о, СМГС, SNTL и др.
    Особенности:
    - наглядный и удобный интерфейс - пользователь видит на экране бланк с окнами для заполнения.
    - при работе в окнах доступны функции текстового редактора (работа с блоком строк, поиск, откат, автоматический перенос слов, выравнивание по левому краю и др.).
    - ведётся база данных подготовленных документов, которую можно эффективно использовать для создания новых документов (поиск по базе данных, динамический поиск во время набора информации в окнах).
    - реализована программная настройка впечатывания. Можно легко добиться идеального размещения впечатываемого текста. Точность настройки впечатывания по горизонтали - символ, по вертикали - 0.1мм.
    - программа эксплуатировалась в течении нескольких лет на железнодорожной станции..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 460 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.soft.winsoft.fsdelo
    Отписаться

    В избранное