Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3083
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2233
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1715
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Номер выпуска:1537
Дата выхода:20.09.2009, 01:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1111 / 470
Вопросов / ответов:1 / 4
IRC-канал по теме:#win2000admin

Вопрос № 172167: Уважаемые эксперты,у меня проблема: включаю компьютер,система не загружается,а выдаётся сообщение: NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Delete. Нажимаю указанные клавиши,происходит перзагрузка и всё то же самое. Ничего не помогает(даже bios обну...



Вопрос № 172167:

Уважаемые эксперты,у меня проблема:
включаю компьютер,система не загружается,а выдаётся сообщение:
NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Delete.
Нажимаю указанные клавиши,происходит перзагрузка и всё то же самое. Ничего не помогает(даже bios обнулил).
Помогите,пожалуйста,с этой проблемой.
Заранее благодарен,Светослав.

Отправлен: 14.09.2009, 13:46
Вопрос задал: Котляров Светослав Вячеславович, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Шевченко Сергей Михайлович, Практикант :
Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
Возможно, у Вас были испорчены или случайно удалены файлы, которые отвечают за загрузку ОС.
В прикрепленном архиве находятся файлы, которые Вам нужно скопировать в раздел на котором, установлена ОС.
Скопировать файлы Вы можете при помощи загрузочного диска DrWeb Live CD.
Удачи Вам! Прикрепленный файл: загрузить »

-----
Глючит - значит работает /Б. Гейтс/

Ответ отправил: Шевченко Сергей Михайлович, Практикант
Ответ отправлен: 14.09.2009, 14:44

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254170 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Черепанов Михаил Яковлевич, 10-й класс :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович! Bios здесь не причём. Это сбой системного диска (обычно С) в результате физического повреждения поверхности или действия вредоносной программы. NTLDR - это загрузчик системы.
    Вставьте установочный диск и загрузитесь с него (может понадобится в BIOS поменнять порядок устройств для загрузки). Выберите загрузку консоли восстановления (запускается через опцию R (Repair), укажите копию Windows (обычно установлена одна копия, введите 1), далее необходимо ввести пароль администратора. В окне консоли наберите chkdsk C: /r (поиск и попытка восстановления повреждённых секторов). От результата проверки диска зависит, имеет ли смысл прилагать усилия для восстановления системы (если имеют место множественные неисправимые ошибки, однозначно не стоит).
    -----
    Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры

    Ответ отправил: Черепанов Михаил Яковлевич, 10-й класс
    Ответ отправлен: 14.09.2009, 14:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254172 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
    Здравствуйте, Светослав Вячеславович.
    Возможны 2 причины Вашей проблемы: файл-загрузчик Ntldr повреждён, либо этот файл всё-таки цел, но не в том разделе, где он прописан в BIOS. Версию с повреждениями Вам уже достаточно хорошо описали в предыдущих ответах. Рассмотрим возможные несоответствия пути к загрузчику.

    Когда в компьютере несколько носителей информации, то имеет значение прописанная в BIOS последовательность загрузки (Boot Disk Priority). Если Вы загрузили в BIOS Default-настройки ("даже bios обнулил"), то установленные "заводские" настройки редко совпадают с нужными для конкретной системы. Часто производитель назначает первым загрузочным устройством Флоппи-дисковод. Если при этом пользователь забыл в дисководе не-загрузочную дискетку, то загрузка будет неудачной.
    Поэтому, если ОперСистема установлена, и мы хотим загружать ЕЁ (а не Установочный CD или DOS-дискету), то надо зайти в BIOS, и в качестве первого загрузочного устройства (First boot device) указать жёсткий диск (Hard disk drive).

    В некоторых BIOS жесткие диски не подразделяются на индивидуальные девайсы Hdd0, Hdd1, … , а в последовательности загрузки указывается Hdd, как ГРУППА жёстких дисков. Поэтому, если у Вас несколько жёстких дисков, то необходимо после сброса BIOS зайти в опцию HardDiskDrives (Жёсткие диски), и поправить приоритет: с которого из жёстких дисков Вы намерены загружать Ntldr.

    Далее, когда BIOS зачитал из CMOS-памяти заданный диск-девайс, он начинает искать активный диск-раздел. Это не обязательно раздел с папкой Windows, но обязательно Первичный раздел (Primary-тип, а не логический, вложенный в Extended), имеющий признак Активный. Например, у меня на одном из Первич-разделов установлен загрузчик IO.sys, на другом - Ntldr. При переназначении признака активности у меня могут загружаться либо MsDos либо Nt-мультизагрузчик.

    Ну и наконец, после загрузки мультизагрузчика Ntldr, он читает Ваш текстовый указа тель Boot.ini, в котором описаны Ваши Nt-системы (какая на котором разделе?) и указана ОС, загружаемая по-умолчанию. Но это потом. А пока что по описанным этапам загрузки убедитесь в наличии необходимых признаков. Для этого удобнее всего подсоединить Ваш жёсткий диск к исправному компьютеру, и обозреть его признаки в ПанельУправления \ Администрирование \ УправлениеКомпьютером \ УправлениеДисками. Заодно там же можно убедиться в наличии скрытого системного файла Ntldr на корне Активного раздела и отсутствии вредных вирусов.
    Если снимать жёсткий диск проблематично, то можно загрузиться с Установочного CD, имеющего программу PartitionMagic или подобную (для работы с разделами).
    Удачи Вам!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
    Ответ отправлен: 14.09.2009, 17:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254183 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Калеев Владимир Викторович, 5-й класс :
    Здравствуйте, Котляров Светослав Вячеславович.
    Сперва проверьте, не вставлена ли дискета в дисковод. Если вставлена, то выньте ее. Встречал и такие случаи.

    Ответ отправил: Калеев Владимир Викторович, 5-й класс
    Ответ отправлен: 15.09.2009, 05:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное