Вопрос № 171796: День добрый уважаемые эксперты, у меня тут родилась проблемка: Комп с win xp, explorer.exe был заражен вирусом, антивир выловил появилась проблемма что explorer перестал запускаться, почистил в реестре дебугер в котором прописано что explorer не запу...
Вопрос № 171809: Добрый день! У меня случилась проблема. В один прекрасный момент на попытку загрузить ОС выдано сообщение Не удаётся запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла: <Windows root>hal.dll. (путь может быть не точным - по памяти пи...
Вопрос № 171817: Доброго времени суток. Вопрос касательно роста файла подкачки. SERVER2003RUS_StEd_SP2, используется только в качестве прокси и небольшого файлообменника. UserGate 5.0, встроенные антивирусы отключены. Внешние антивирусы NOD32 и AVAST.Вопрос № 171819: В windows 7 ultra build 7201 не сохраняется логин и пароль на высокоскоросное подключение к интернету. Приходится постоянно вводить. ...
Вопрос № 171796:
День добрый уважаемые эксперты, у меня тут родилась проблемка: Комп с win xp, explorer.exe был заражен вирусом, антивир выловил появилась проблемма что explorer перестал запускаться, почистил в реестре дебугер в котором прописано что explorer не запускать без тела вируса, explorer заработал, однако возникла проблема что при запуске любой программы разрешение экрана самопроизвольно меняется на 800х600, закрываешь программу разрешение возвращается, видео драйвера переустановил не помогло, вообщем в голову пока
ничего не лезет, как это исправить без переустановки винды? Заранее спасибо за ответ.
Отвечает Кривов Максим Васильевич, 6-й класс :
Здравствуйте, Голубых Евгений Андреевич. 1) Без привлечения сторонних программ. Выполните "Пуск"->"Все программы"->"Стандартные"->"Командная строка". Наберите в окне "sfc /scannow /purgecache", если система скажет, что не может сейчас, то наберите "sfc /scanonce /purgecache". Перед этим рекомендую запустить "sfc /?", чтоб знать, что будет делать система и что означают ключи. 2) С привлечением сторонних программ. Скачайте
и установите AVZ с сайта "http://z-oleg.com". Обновите базы с этого же сайта. Запустите проверку на "вредителей" (на всякий пожарный случай). Затем воспользуйтесь функцией "Восстановление системы" из меню "Файл". Настоятельно рекомедную предварительно прочитать справку по программе, там по-русски и "по делу". Удачи
#thank 253762
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 171809:
Добрый день! У меня случилась проблема. В один прекрасный момент на попытку загрузить ОС выдано сообщение Не удаётся запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла: <Windows root>hal.dll. (путь может быть не точным - по памяти писал). Перечитал массу форумов - и везде практически одни и те же советы. В моем случае при попытке загрузиться с загрузочного диска (простите за тавтологию) на экран выводится таблица с непонятными символами заголовком которой является следующая надпись: GENERAL
PROTECTION FAULT и далее непонятный набор букв и цифр. Помогите пожалуйста, что мне сделать, чтобы загрузить ОС. p.s. У меня ноут Acer 5103 гарантия уже прошла
Отправлен: 01.09.2009, 22:32
Вопрос задал: anikof, Посетитель
Всего ответов: 1 Страница вопроса »
Файл hal.dll отвечает за взаимодействие операционной системы Windows с устройствами компьютера. Он реализует технологию HAL (Hardware Abstraction Layer) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hardware_abstraction_layer).
Возможны два случая:
1) файл hal.dll действительно не найден или поврежден. 2) Произошло повреждение файла boot.ini или загрузочной записи на жестком диске.
Что делать в обоих этих случаях, подробно описано здесь: http://www.hypercomp.ru/articles/hal-dll-not-found-in-windows-xp/
Посмотрите
также обсуждение этого вопроса: http://forum.oszone.net/post-36944.html
#thank 253780
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 171817:
Доброго времени суток. Вопрос касательно роста файла подкачки. SERVER2003RUS_StEd_SP2, используется только в качестве прокси и небольшого файлообменника. UserGate 5.0, встроенные антивирусы отключены. Внешние антивирусы NOD32 и AVAST. Примерно 30 пользователей. P4-3.06Ghz, 2Gb, 160 Gb (2х160 райд, на Si-3112) Размер файла подкачки установлен вручную 2046-4092, однако система на это не обращает внимания. После перезагрузки использование файла подкачки 390 Мег. За неделю бесперебойной
работы файл подкачки стал 5.9 Гиг , и пользователи обратились с жалобой, что не работает интернет. Помогла перезагрузка сервера. Опять пока 390 Мег и нормальная работа интернета. Можно ли как то программными средствами без перезагрузки сервера обойти эту проблему? Либо штатными, либо сторонними? Может какаято программа, которая будет чистить по расписанию файл подкачки, или просто следить за ним, не допуская его роста? Может нужно изменить какие то
настройки самого сервера? Буду благодарен за любые ответы и предположения. Спасибо. С уважением, Виталий.
Отправлен: 02.09.2009, 09:02
Вопрос задал: Keeper, Посетитель
Всего ответов: 2 Страница вопроса »
Настройка кэш Одним из назначений прокси-сервера является кэширование сетевых ресурсов.
Кэширование снижает нагрузку на подключение к Интернет и ускоряет доступ к часто посещаемым ресурсам. Прокси-сервер UserGate выполняет кэширование HTTP и FTP трафика. Кэшированные документы помещаются в локальную папку "%UserGate%\Cache".
В настройках кэша указывается: предельный размер кэша и время хранения кэшированных документов.
Дополнительно можно включить кэширование динамических страниц и подсчет трафика и
з кэша. Если включена опция Считать трафик из кэша, на пользователя в UserGate будет записываться не только внешний (Интернет) трафик, но также и трафик, полученный из кэша UserGate.
Выделено мною Измените(уменьшите до нескольких часов) время хранения кешированных документов. Когда-никогда должны ведь обновляться эти файлы, они и на ресурсах изменяются тоже с определенной периодичностью.
----- Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN, Мастер-Эксперт
Ответ отправлен: 02.09.2009, 09:44 Россия, Уфа Организация: ООО "Элегра" Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20 Адрес сайта:ООО"Элегра" ICQ # 302165455
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253785
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Это общая проблема. Вероятно, зависит от настройки модема.
Обсуждение вопроса - см. на форуме http://windows7.my1.ru/forum/5-23-1. Там, в частности, рекомендуется специальный скрипт для сохранения логина и пароля при установлении связи с Интернет.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.