Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 452
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 434
∙ повысить рейтинг >>
Алексеев Владимир
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 355
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1475 от 28.06.2009, 12:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1081, экспертов - 420
В номере: вопросов - 1, ответов - 3

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169769: Здравствуйте, Есть домен с 50 компьютерами, на клиентских компьютерах стоит Windows XP Pro SP3 English version, контроллер домена 2003 Сервер, Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой - на клиентском компьютере во вкладке "Computer name"...



Вопрос № 169769:

Здравствуйте,
Есть домен с 50 компьютерами, на клиентских компьютерах стоит Windows XP Pro SP3 English version, контроллер домена 2003 Сервер,
Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой - на клиентском компьютере во вкладке "Computer name" ничего нельзя изменить (выглядит точно как у пользователя без админ.прав)
Невозможно поменять имя компьютера (заходил локально под пользователем "Administrator", создавал нового пользователя с админ.правами,заходил и под ним, без пользы), невозможно вывести или ввести компьютер в домен. Лечение антивирусом не помогло (Dr.Web Cure IT ! и Avast Pro). Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы вкладка активировалась и можно было поменять имя компьютера и членство в домене.

Отправлен: 23.06.2009, 09:42
Вопрос задал: ahmet1976, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает amorphis, 4-й класс :
Здравствуйте, ahmet1976.
Так как проблема появляется только на нек-рых компьютерах, то это скорее всего, не связано с групповой политикой домена.
Попробуйте применить утилиту AVZ, команда "Файл - Восстановление системы - 6 и 8-й пункты". Возможно, последствия действий вирусов. Неплохо также прогнать cureit в safe mode.
Успехов!

Ответ отправил: amorphis, 4-й класс
Ответ отправлен: 23.06.2009, 10:01

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251367 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Past_Or, Практикант :
    Здравствуйте, ahmet1976.
    Попробуйте ввести компьютер из командной строки. Для этого сначала запустите сеанс cmd с правами администратора
    (служба "Вторичный вход в систему" должна быть запущена):
    runas /user:username@domain.name cmd

    В этом сеансе введите:
    netdom join %computername% /domain:domainname.ru /userd:Administrator /password:*

    Возможно так вам удастся ввести машину в домен.

    -----
    ...как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (c) Булгаков М.

    Ответ отправил: Past_Or, Практикант
    Ответ отправлен: 23.06.2009, 10:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251370 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Goblin34, Студент :
    Здравствуйте, ahmet1976.
    Возможно, эти компьютеры находятся под действием какой-то особенной групповой политики, отличной от политик, применяемых к остальным компьютерам. В групповых политиках есть параметры - "Добавление рабочих станций к домену", "Извлечечние компьютера из стыковочного узла", также имеется возможность определения пользователей, являющихся локальными администраторами данного компьютера. В этом случае надо либо перенести компьютеры в другую группу, чтобы к ним применились обычные политики, либо исправить действующие, если такое поведение не является правильным.

    Ответ отправил: Goblin34, Студент
    Ответ отправлен: 23.06.2009, 11:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251372 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное