Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 385
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 319
∙ повысить рейтинг >>
Windessy
Статус: Студент
Рейтинг: 291
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1469 от 21.06.2009, 17:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1081, экспертов - 418
В номере: вопросов - 3, ответов - 6

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169441: Доброе время суток,уважаемые эксперты!Имеется нетбук Acer Aspire one D250-1Bk. Дисковода нет,Для сохранения образа первоначальной заводской конфигурации необходимо через утилиту Acer eRecovery Management записать на DVD диск. Возможно ли для этого по...


Вопрос № 169442: Уважаемые эксперты, просьба помочь в решении следующей проблемы. С появлением в офисе нового пользователя на его workstation имеет место следующая проблема- При попытке открыть файл с расширением .xls файл не открывается... а открывается тольк...
Вопрос № 169472: Доброго времени суток уважаемые эксперты! Подскажите и помогите у меня синий экран смерти выскакивает время от времени вот код ошибки:[ b]***STOP: 0x000000F4(0x00000003,0x85D99338,0x85D999AC,0...

Вопрос № 169441:

Доброе время суток,уважаемые эксперты!Имеется нетбук Acer Aspire one D250-1Bk. Дисковода нет,Для сохранения образа первоначальной заводской конфигурации необходимо через утилиту Acer eRecovery Management записать на DVD диск. Возможно ли для этого подключить нетбук к стационарному компьютеру и записать диск через его дисковод.А может можно через флешку,только я не знаю какие файлы скачивать.Или все же покупать внешний оптический дисковод?Пожалуйста ,посоветуйте,как быть?Зарание спасибо!

Отправлен: 15.06.2009, 20:00
Вопрос задал: Kundzins, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса >>


Отвечает Stealthm, 2-й класс :
Здравствуйте, Kundzins.
Кроме покупки внешного дисковода можно еще попробовать как минимум 2 варианта :
1. Установить программу-эмулятор пишущего DVD.
Например Virtual CD, локальную версию (писать на флешку, если хватит обьема)
или сетевую версию, установить на стационарный компьютер, предварительно связавшись с ноутбуком по сети.
http://www.virtualcd-online.com/vcd/apps/download/vcddownload.cfm?lg=0
2. Не использовать Acer eRecovery, а произвести резервирование при помощи сторонних программ, например Acronis.

Ответ отправил: Stealthm, 2-й класс
Ответ отправлен: 15.06.2009, 21:00

Оценка ответа: 3
Комментарий к оценке:
Большое Спасибо Stealthm! обязательно воспользуюсь вашим советом.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250993 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
    Здравствуйте, Kundzins!
    Попробуйте скопировать образ на другой комп через сеть.

    Ответ отправил: Бабичев Александр Павлович, 3-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 08:30

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    Уважаемый Бабичев Александр Павлович!Спасибо,но к сожалению пока не удается подключить сразу 2 компьютера в сеть.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251008 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169442:

    Уважаемые эксперты, просьба помочь в решении следующей проблемы.
    С появлением в офисе нового пользователя на его workstation имеет место следующая проблема-
    При попытке открыть файл с расширением .xls файл не открывается... а открывается только Excel. Соответственно - Файл-Открыть - и только таким образом файл в родном формате открывается экселем.
    Ассоциация с Excel на месте... пробовал поменять ее на, скажем, Блокнот - файл открывается (кракозябли, конечно, но не суть). Затем - ассоциирую расширение опять с Excel ( из контекстного меню - "открыть с помощью" и - ставлю галку)- и вижу сообщение о том, что "система не может найти путь к файлу".
    Word, Access, Wordpad работают совершенно нормально, ничего похожего.
    Подумалось вначале, что - слишком длинное имя файла... или длинный путь к нему... нет, ничего подобного; проверял.
    Полная переустановка Office с чисткой реестра RegSupreme ничего не дала... поставил с нуля, с апдейтами и даже с поддержкой 2007 (офис - и старый, и тот что поставил - 2003) - не спасает.
    Подскажите, где копать? может, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

    Отправлен: 15.06.2009, 20:41
    Вопрос задал: Rishard, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
    Здравствуйте, Rishard!
    Вам остаётся только попробовать полностью переустановить офис,потом удаление ветвей
    HKEY_CLASSES_ROOT\*
    , где * - все расширения, зарегистрированные на Excel
    HKEY_CLASSES_ROOT\Excel*
    , где * - любой набор сиволов
    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office
    А потом - инсталляция заново. Реестр перед правкой рекомендую сохранить (ну, или точку восстановления соорудить).

    Ответ отправил: Бабичев Александр Павлович, 3-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 08:43

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251012 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169472:

    Доброго времени суток уважаемые эксперты! Подскажите и помогите у меня синий экран смерти выскакивает время от времени вот код ошибки:[ b]***STOP: 0x000000F4(0x00000003,0x85D99338,0x85D999AC,0x806056BE)[/b]

    Отправлен: 16.06.2009, 16:10
    Вопрос задал: Erkensw, Посетитель
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса >>


    Отвечает Shadow586, Практикант :
    Здравствуйте, Erkensw.
    Решение вашей проблемы описано на Сайте Microsoft
    Из личного опыта могу добавить, что эта ошибка может возникать из-за конфликта IDE и SATA устройств, если их обслуживает один контроллер (как это сделано на младшем семействе плат от Gigabyte)

    Ответ отправил: Shadow586, Практикант
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 16:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251039 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает F®ost, Практикант :
    Здравствуйте, Erkensw!
    По своему опыту скажу следующее: эта ошибка возникает, если драйвер дисковой подсистемы возвращает неправильные данные. Такое возможно, если:
    - повреждён шлейф,
    - повреждён сам винчестер,
    - или в системе много виртуальных приводов (таких как daemontools, alcohol120% и др.).
    Для начала проверьте сам шлейф на повреждение, замените шлейф, попробуйте подключить его на другой разъем, а потом проверьте винчестер на наличие bad-секторов.
    Удачи!


    -----
    От вопроса к ответу

    Ответ отправил: F®ost, Практикант
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 16:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251040 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
    Здравствуйте, Erkensw!
    Посмотрите здесь:
    http://forum.ichip.ru/index.php?showtopic=15444

    или скачатйе программку:
    http://kapion.ru/load/3-1-0-52

    Ответ отправил: Бабичев Александр Павлович, 3-й класс
    Ответ отправлен: 17.06.2009, 09:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251070 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.3 от 20.06.2009

    В избранное