Выпуск № 1469 от 21.06.2009, 17:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1081, экспертов - 418
В номере: вопросов - 3, ответов - 6
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 169441: Доброе время суток,уважаемые эксперты!Имеется нетбук Acer Aspire one D250-1Bk. Дисковода нет,Для сохранения образа первоначальной заводской конфигурации необходимо через утилиту Acer eRecovery Management записать на DVD диск. Возможно ли для этого по...
Вопрос № 169442: Уважаемые эксперты, просьба помочь в решении следующей проблемы. С появлением в офисе нового пользователя на его workstation имеет место следующая проблема- При попытке открыть файл с расширением .xls файл не открывается... а открывается тольк...
Вопрос № 169472: Доброго времени суток уважаемые эксперты! Подскажите и помогите у меня синий экран смерти выскакивает время от времени вот код ошибки:[ b]***STOP: 0x000000F4(0x00000003,0x85D99338,0x85D999AC,0...
Вопрос № 169441:
Доброе время суток,уважаемые эксперты!Имеется нетбук Acer Aspire one D250-1Bk. Дисковода нет,Для сохранения образа первоначальной заводской конфигурации необходимо через утилиту Acer eRecovery Management записать на DVD диск. Возможно ли для этого подключить нетбук к стационарному компьютеру и записать диск через его дисковод.А может можно через флешку,только я не знаю какие файлы скачивать.Или все же покупать внешний оптический дисковод?Пожалуйста ,посоветуйте,как быть?Зарание спасибо!
Отвечает Stealthm, 2-й класс :
Здравствуйте, Kundzins. Кроме покупки внешного дисковода можно еще попробовать как минимум 2 варианта : 1. Установить программу-эмулятор пишущего DVD. Например Virtual CD, локальную версию (писать на флешку, если хватит обьема) или сетевую версию, установить на стационарный компьютер, предварительно связавшись с ноутбуком по сети. http://www.virtualcd-online.com/vcd/apps/download/vcddownload.cfm?lg=0 2. Не использовать Acer eRecovery, а произвести резервирование при помощи сторонних программ,
например Acronis.
Ответ отправил: Stealthm, 2-й класс
Ответ отправлен: 15.06.2009, 21:00
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Большое Спасибо Stealthm! обязательно воспользуюсь вашим советом.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 250993
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
Здравствуйте, Kundzins! Попробуйте скопировать образ на другой комп через сеть.
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Уважаемый Бабичев Александр Павлович!Спасибо,но к сожалению пока не удается подключить сразу 2 компьютера в сеть.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251008
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 169442:
Уважаемые эксперты, просьба помочь в решении следующей проблемы. С появлением в офисе нового пользователя на его workstation имеет место следующая проблема- При попытке открыть файл с расширением .xls файл не открывается... а открывается только Excel. Соответственно - Файл-Открыть - и только таким образом файл в родном формате открывается экселем. Ассоциация с Excel на месте... пробовал поменять ее на, скажем, Блокнот - файл открывается (кракозябли, конечно, но не суть). Затем - ассоциирую расширение
опять с Excel ( из контекстного меню - "открыть с помощью" и - ставлю галку)- и вижу сообщение о том, что "система не может найти путь к файлу". Word, Access, Wordpad работают совершенно нормально, ничего похожего. Подумалось вначале, что - слишком длинное имя файла... или длинный путь к нему... нет, ничего подобного; проверял. Полная переустановка Office с чисткой реестра RegSupreme ничего не дала... поставил с нуля, с апдейтами и даже
с поддержкой 2007 (офис - и старый, и тот что поставил - 2003) - не спасает. Подскажите, где копать? может, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
Здравствуйте, Rishard! Вам остаётся только попробовать полностью переустановить офис,потом удаление ветвей HKEY_CLASSES_ROOT\* , где * - все расширения, зарегистрированные на Excel HKEY_CLASSES_ROOT\Excel* , где * - любой набор сиволов HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Office HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office А потом - инсталляция заново. Реестр перед правкой рекомендую сохранить (ну, или точку восстановления соорудить).
#thank 251012
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 169472:
Доброго времени суток уважаемые эксперты! Подскажите и помогите у меня синий экран смерти выскакивает время от времени вот код ошибки:[ b]***STOP: 0x000000F4(0x00000003,0x85D99338,0x85D999AC,0x806056BE)[/b]
Отвечает Shadow586, Практикант :
Здравствуйте, Erkensw. Решение вашей проблемы описано на Сайте Microsoft Из личного опыта могу добавить, что эта ошибка может возникать из-за конфликта IDE и SATA устройств, если их обслуживает один контроллер (как это сделано на младшем семействе плат от Gigabyte)
Ответ отправил: Shadow586, Практикант
Ответ отправлен: 16.06.2009, 16:25
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251039
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает F®ost, Практикант :
Здравствуйте, Erkensw! По своему опыту скажу следующее: эта ошибка возникает, если драйвер дисковой подсистемы возвращает неправильные данные. Такое возможно, если: - повреждён шлейф, - повреждён сам винчестер, - или в системе много виртуальных приводов (таких как daemontools, alcohol120% и др.). Для начала проверьте сам шлейф на повреждение, замените шлейф, попробуйте подключить его на другой разъем, а потом проверьте винчестер на наличие bad-секторов. Удачи!
----- От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost, Практикант
Ответ отправлен: 16.06.2009, 16:30
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251040
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Бабичев Александр Павлович, 3-й класс :
Здравствуйте, Erkensw! Посмотрите здесь: http://forum.ichip.ru/index.php?showtopic=15444
или скачатйе программку: http://kapion.ru/load/3-1-0-52
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.