Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 1077
от 23.01.2008, 10:00

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 873, Экспертов: 138
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 118951: Здравствуйте, господа. Вопрос следующий. Перед установкой Windows, разбил диск на 2-а раздела программой PM из под DOS (с установочного диска). При разбивке вылез еще один раздел размером 8 МБ. Поставил операционку, в проводнике этого раздела...
Вопрос № 118976: Добрый день. Не знаю зачем пишу все это здесь, просто на мой взгляд в данном разделе у меня больше всего шансов найти ответ на мой вопрос. А проблема такая: у одного юза постоянно выскакивает ошибка "Запрашиваемый ресурс недоступен" при раб...
Вопрос № 119114: Возникла проблема с логическим диском С, винда перестала загружаться. Подключил к другому компу - он прогнал чекдиском, винда загрузилась, но возникла другая проблема: интерфейс стал на английском языке. Попробовал в "язык и региональные стандар...
Вопрос № 119118: Доброго времени суток, эксперты. Продолжаю постигать в свободное время администрирование под winserver2003. Разрешите снова обратиться. Пытаюсь с помощью консоли mmc с онсасткой "общие папки" подключиться к одному из компьютеров домен а. Win...

Вопрос № 118.951
Здравствуйте, господа.
Вопрос следующий. Перед установкой Windows, разбил диск на 2-а раздела программой PM из под DOS (с установочного диска). При разбивке вылез еще один раздел размером 8 МБ.
Поставил операционку, в проводнике этого раздела не видно. Захожу через администрирование/управление дисками, он есть, пустой, рабочий, без буквы. Нажимаю удалить, пишет что то типа "раздел не был создан Windows и может содержать данные, доступные другим программам.
Так можно его удалять, или нет?
Спасибо.
Отправлен: 17.01.2008, 10:51
Вопрос задал: BYG (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Кучерявый Сергей Витальевич
!!!
Здравствуйте, BYG!
Это здесь
http://rusfaq.ru/info/Question/118655

Экзаменаторам: Ответ не является ответом в прямом смысле этого слова.

Эксперту: давать ответы из одной ссылки на список ответов другого вопроса на Портале Профессионалов не принято. Либо давайте нормальный ответ, либо не отвечайте вовсе.

-----
∙ Отредактировал: Alexey G. Gladenyuk (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 17.01.2008, 14:37

---------
Смотрите аниме
Ответ отправил: Кучерявый Сергей Витальевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 17.01.2008, 14:30
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: IgorEx ТМ
Здравствуйте, BYG!
Очевидно, при разбивке диска вы использовали форматирование в Fat32, поэтому служебная область (8Mb) у вас осталась видимой. Если бы вы при форматировании использовали только NTFS, то эта область была бы для вас невидна, но все равно оставалась бы занятой под служебную информацию. Так что смириться с потерей этих 8 Mb придется все равно.
Удачи!
---------
Практика без теории слепа. Теория без практики мертва.
Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.01.2008, 16:19
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо.

Отвечает: Ищенко Сергей Анатольевич
Здравствуйте, BYG!

Данный раздел можно удалить или обьеденить со вторым разделом при помощи Acronis Disc Director.
Ответ отправил: Ищенко Сергей Анатольевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 18.01.2008, 10:27
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Чем его удалять я знаю. Вопрос в том, можно ли его удалять?


Вопрос № 118.976
Добрый день. Не знаю зачем пишу все это здесь, просто на мой взгляд в данном разделе у меня больше всего шансов найти ответ на мой вопрос. А проблема такая: у одного юза постоянно выскакивает ошибка "Запрашиваемый ресурс недоступен" при работе на "1с предприятие 7.7". Может кто знает из-за чего это может быть, и как её устранить. Буду благодарен Всем, кто ответит.
Отправлен: 17.01.2008, 12:50
Вопрос задал: Stigmat_tambov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Nikolaev
Здравствуйте, Stigmat_tambov!
Скорее всего у вашего пользователя базы данных находятся на компьютере в сети. Если это так, то просто подключите на его компьютере сетевым диском папку с базами ("Мой компьютер" - "Сервис" - "Подключить сетевой диск". Находите нужную папку и жмете "Готово"). Только пусть запомнит, что после каждой перезагрузки ему придется восстанавлить подключение к этой папке ("мой компьютер", двойной щелчок левой кнопкой мыши по значку сетевого диска. Ввод логина и пароля).
Ответ отправил: Nikolaev (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 17.01.2008, 15:57
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Особо не помогло


Вопрос № 119.114
Возникла проблема с логическим диском С, винда перестала загружаться. Подключил к другому компу - он прогнал чекдиском, винда загрузилась, но возникла другая проблема: интерфейс стал на английском языке. Попробовал в "язык и региональные стандарты" менял на русский и английский - бесполезно. Винду переустанавливать не хочется, очень много программ заточено под нее.
Windows XP SP2
Отправлен: 18.01.2008, 07:51
Вопрос задал: Blackberry (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Lafet
!!!
Здравствуйте, Blackberry!
Вам нужно установить русификатор. И наслаждайтесь русской версией.

Ответ неверный.
MUI - устанавливается только на Английскую версию ОС.

-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Академик)
∙ Дата редактирования: 18.01.2008, 15:26

Приложение:

Ответ отправил: Lafet (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 18.01.2008, 09:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
скачивать много, можете еще что-нибудь предложить, ведь до этого винда была русифицирована и все нормально работало.

Отвечает: Fatehh
!!!
Здравствуйте, Blackberry!
Как это - к другому компу? Ведь любая винда привязана к своему железу..Еще раз попробуйте на своем компе. Если не получится, протестируйте комп насчет железа и вирусов.

Ответ практически бесполезен и проблемы не решает.
Как это - к другому компу? - Обычно, это вполне нормально, подключили вторым винчестером, загрузка ОС и скандиска - с первого.
Зачем делать тест всего железа, если понятно, что проблема была в HDD, точнее в "битых файлах" и сейчас проблема в ОС, а не в железе?

-----
∙ Отредактировал: deepTeNk (Академик)
∙ Дата редактирования: 18.01.2008, 15:31
Ответ отправил: Fatehh (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.01.2008, 10:11
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Подключил к компу с винтом, где стоит рабочая винда. При загрузке он определил, что подключенный винт имеет бэды или еще что-то там, прогнал его чекдиском и после этого винда на компе, с которого был взят винт, заработала.


Вопрос № 119.118
Доброго времени суток, эксперты. Продолжаю постигать в свободное время администрирование под winserver2003. Разрешите снова обратиться. Пытаюсь с помощью консоли mmc с онсасткой "общие папки" подключиться к одному из компьютеров домена. Windows пишет: "ошибка 51. не удается найти сетевой путь. Убедитесь, что сетевой путь указан верно, а конечный компьютер включен или не знанят. Если система вновь не может найти путь обратитесь к сетевому администратору." Но обратиться, как Вы понимаете не к кому, я он и есть. Пробовал переустанавливать учетную запись этого компьютера, а также выводить и снова включать в домен. Не лечится. В чем может причина невозможности подключения к клиентскому компу через ммс? В настройках брэндмауэра разрешены почти все подключения, в том числе через консоль. Пингуются компы нормально.
P.s. на клиенсткой "тачке" winxp
Отправлен: 18.01.2008, 08:10
Вопрос задал: Чепиков Александр Валерьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: darken
Здравствуйте, Чепиков Александр Валерьевич!
Проблема скорее всего с DNS
Проверьте пинг по имени компьютера и разрешение доменного имени
утилитой nslookup.
Брандмауэр также лучше отключить
Ответ отправил: darken (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.01.2008, 08:57
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо. уже разобрался в чем была причина, см. минифорум

Отвечает: Петров Александр Сергеевич
Здравствуйте, Чепиков Александр Валерьевич!
Брандмауэр блокирует вызов процедур RPC, поэтому его лучше отключить.
Ответ отправил: Петров Александр Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.01.2008, 09:57
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, уже разобрался. см. минифорум


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное