Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista администратору

Выпуск № 1060
от 06.01.2008, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 890, Экспертов: 107
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 9

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 116480: Уважаемые знатоки! При загрузке win xp появляется текст: NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del to restart. Дальше этого пройти не могу. Просьба помочь решить эту проблему....
Вопрос № 116484: Здравствуйте! Подскажите следующее: После восстановления системы не 2-м диске, на первом диске почему-то поменялся каталог "Documents and Settings" на "Documents and Settings66666" и появился новый каталог "Docum...
Вопрос № 116486: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решение одной проблемы. Суть - исчезла строчка "Свойства папки" в пункте "Сервис" окна любой папки. Версия Windows XP Professional версия 2002 SP2. Спасибо. Yoma....
Вопрос № 116487: С наступающим, эксперты! В windows server 2003 не удается открыть объект групповых политик: "Административные шаблоны". При кликании мышью на этом объекте появляются песочные часы и дальше ничего не удается сделать: программа зависает. &quo...

Вопрос № 116.480
Уважаемые знатоки! При загрузке win xp появляется текст:
NTLDR is missing. Press Ctrl+Alt+Del to restart. Дальше этого пройти не могу. Просьба помочь решить эту проблему.
Отправлен: 31.12.2007, 09:33
Вопрос задал: Istomin (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Николай Владимирович / Н.В.
Здравствуйте, Istomin!
Есть два варианта:
1. Использовать программу Bootpart. Загрузившись с дискеты, выполнить команду "bootpart winnt boot:c:".

2. Загрузиться в Recovery Console и выполнить команду FIXBOOT.

Удачи!

Ответ отправил: Николай Владимирович / Н.В. (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 09:54

Отвечает: belozerov
Здравствуйте, Istomin!
Данная запись означает что загрузочная область повреждена или же вообще отсутствует. Выньте CD из CD-Rom и дискету из дисковода и перезагрузитесь, посмотрите определяется ли Ваш HDD в биосе, проверьте с какого устройства первоначально идет загрузка ( измените при необходимости).
---------
Хорошо зевают фигуры в шахматах !
Ответ отправил: belozerov (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 11:29

Отвечает: Agentx
Здравствуйте, Istomin!
Скорее всего поврежден загрузчик, но могут быть причины похлеще поэтому:
1) Загрузитесь с системного дсика и посмотрите что вы можете зайти на диск с ОС
2) Возьмите загрузитесь с диска с ХР и выберите консоль восстановления далее когда в неё попадете наберите fixboot (введите в консоли HELP точно не помню команду).

И произойдет переустновка загрузчика.
---------
NEVER GIVE UP !
Ответ отправил: Agentx (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 13:56

Отвечает: Новиков Сергей
Здравствуйте, Istomin!
Жесткие диски не добавлялись или вы устанавливаете систему с нуля? Такое сообщение еще выдается если в БИОСе приоритет загрузки выставлен не с системного диска
Ответ отправил: Новиков Сергей (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 15:07

Отвечает: Prokoshin Yuriy
Здравствуйте, Istomin!
Такая ошибка может появляться при повреждении или удалении файлов ntldr, ntdetect.com, boot.ini в корне загрузочного диска (обычно C:)
В этом случае файлы ntldr, ntdetect.com можно скопировать с установочного CD Windows, используя консоль восстановления (Recovery Console).
Для ее запуска загрузитесь с установочного CD Windows, в окне приглашения нажмите R и введите пароль администратора. В консоли Вам понадобятся примерно такие команды:
copy [CD]:i386 tldr c:
copy [CD]:i386 tdetect.com c: , где [CD]- буква Вашего CD-привода

Также ошибка может возникать, если к файлам ntldr, ntdetect.com применялось сжатие. Для отмены сжатия в Recovery Console выполните примерно такие команды:
attrib -Н c: tldr
attrib -Н c: tdetect.com

В случае повреждения boot.ini, его можно попробовать починить с помощью команды bootcfg.
Подробности по ссылке: http://support.microsoft.com/kb/291980/ru
Ответ отправил: Prokoshin Yuriy (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 03.01.2008, 19:37


Вопрос № 116.484
Здравствуйте!
Подскажите следующее:
После восстановления системы не 2-м диске, на первом диске почему-то поменялся каталог "Documents and Settings" на "Documents and Settings66666"
и появился новый каталог "Documents and Settings".
Я руками поменял их. Тот что был с ....66666 сделал "Documents and Settings", а новый удалил. Система работает нормально.
Проблема в том что теперь этот каталог не видит "total commander" a
"Far" видит этот каталог как не активный. Хотя в "проводнике" все нормально.
Мне нужно, чтобы можно было видеть Documents and Settings в "total commander" - что можно сделать?
Отправлен: 31.12.2007, 11:21
Вопрос задал: Еремеев Игорь (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

Отвечает: Agentx
Здравствуйте, Еремеев Игорь!

У вас тайком не Виста ? Запускайте программу от имени администратора.
---------
NEVER GIVE UP !
Ответ отправил: Agentx (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 13:58

Отвечает: IgorEx ТМ
Здравствуйте, Еремеев Игорь!
Попробуйте в Total Commander в меню «Конфигурация» -> закладке «настройка»
-> панель «содержимое панелей» поставить галочку в пункте «показывать скрытые / системные файлы.
Удачи!

---------
Практика без теории слепа. Теория без практики мертва.
Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.12.2007, 18:45
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Получилось.


Вопрос № 116.486
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решение одной проблемы. Суть - исчезла строчка "Свойства папки" в пункте "Сервис" окна любой папки. Версия Windows XP Professional версия 2002 SP2. Спасибо.
Yoma.
Отправлен: 31.12.2007, 12:19
Вопрос задал: Yoma1983 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Yoma1983!

Если у Вас ОС Windows XP Pro, восстанавливаем пункт меню Сервис - Свойства папки:
Зайти в редактор групповой политики:
(Пуск - Выполнить - "gpedit.msc" без кавычек - ok)
- Конфигурация пользователя - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Проводник
- параметр Удалить команду "Свойства папки" из меню "Сервис" - установить значение Отключен.
Перезагрузить ПК.

Если у Вас ОС Windows XP Home:
Работаем через реестр, восстанавливаем пункт меню Сервис - Свойства папки:
Пуск - Выполнить - "regedit" без кавычек - ok.
1. Раздел:
HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplоrer
Для восстановления пункта меню и апплета "свойства папки" параметр NoFolderOptions должен быть "0".
Сейчас у Вас установлено значение "1"
или удалите параметр NoFolderOptions вообще.

Это также должен быть таким и стаким параметром:
[HKEY_CURRENT_USERSoftwarePoliciesMicrosoftInternet ExplorerRestrictions]
"NoBrowserOptions"=dword:00000000
Перезагружаете ПК.

1.2. Можете просто дважды кликнуть по файлу 1.reg, (предварительно скачав и сохранив его), подтвердить изменение в реестре и перезагрузить ПК.

Если что-нибудь не получилось, не спешите ставить "двойки" экспертам, сообщите в мини-форум ответа, Вам помогут!

С наступающим Новым Годом Вас!!!

---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
Белоруссия, Витебск
Тел.: +375299347804, +375299347805
Организация: Локальная Сеть "deep"
Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
WWW: Локальная Сеть "deep"
ICQ: 339081522
----
Ответ отправлен: 31.12.2007, 13:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Все работает, супер! Теперь я опять могу работать полноценно. Интересно только, что за программа изменила мне этот параметр. Для интереса попробовал обоими предложенными способами устранить эту проблему, и оба работают на моей Pro! Групповая политика - новый объект для исследований, и как я раньше на нее не натыкался! Спасибо deepTeNk ! (особенно за оперативность)


Вопрос № 116.487
С наступающим, эксперты! В windows server 2003 не удается открыть объект групповых политик: "Административные шаблоны". При кликании мышью на этом объекте появляются песочные часы и дальше ничего не удается сделать: программа зависает. "Конфигурация программ" и "конфигурация windows" открываются нормально.В чем может быть причина?
Отправлен: 31.12.2007, 12:34
Вопрос задал: Чепиков Александр Валерьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Prokoshin Yuriy
Здравствуйте, Чепиков Александр Валерьевич!
Ответ Microsoft на Ваш вопрос звучит примерно так:
"Эта проблема возникает, когда редактор групповых политик пытается прочитать данные за пределами .adm файла"
В данном случае рекомендуется установить последний Service Pack для устранения проблемы. Для Windows 2003 Server - это SP2
Или можно запросить у Microsoft hotfix конкретно по данной проблеме. В приложении привожу ссылку на источник, там есть информация, как получить hotfix.

Приложение:

Ответ отправил: Prokoshin Yuriy (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 03.01.2008, 20:23
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, буду разбераться


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.68 от 04.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное