  Все выпуски

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP

Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU
(Тестовый режим)

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / WindowsNT администратору

Выпуск № 72
от 14.02.2005, 23:30

Администратор:Калашников О.А. (adm@rusfaq.ru)
В номере:Вопросов: 11, Ответов: 62

Вопрос № 16796
В WindowsXP можно изменить иконку любой папки на пользовательскую, а как это сделать в Windows2k, если это возможно?
Отправлен: 09.02.2005, 08:09
Вопрос задал: sergych (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Кыр
Здравствуйте, sergych!
взять твикер какой-нить ... чоб умел менять иконы ... сам я пользуюу астоншелл и там все это настраивается в лехкую ...
Ответ отправил: Кыр (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 13:10

Отвечает: gp
Здравствуйте, sergych!
Такой есть способ:
Создай под ХР (у кого-нибудь ведь есть ХР поблизости) папку, назначь ей какое-нибудь изображение в качестве иконки (из shell32.dll, или какой-нибудь .bmp или .ico)
Скопируй эту папку себе в win2k вместе с файлом desktop.ini. Вручную редактируй desktop.ini, указывая путь к изображению (или индекс ресурса dll) везде, где он встречается в desktop.ini. Понадобилась еще папка - делай копию этой и меняй пути.
Простое копирование(создание) desktop.ini в существующую папку win2k ни к чему не приводит, причину такого странного поведения, если честно, не искал.
Удачи!
Ответ отправил: gp (статус: Специалист)
Отправлен: 09.02.2005, 13:51

Отвечает: betsasergM
Здравствуйте, sergych!
Легко! Есть такая прога "Change Folder Icons", найди в инете, она малюсенькая, инсталяции не требует, запускается просто .ехе файл и все. Указываешь в одном окошке библиотеку иконок (илилюбой файл программысодержащий в себе иконку, или также качни из инета - там море их), в другом окне указываешь изменяемую папку. Прога запросит, куда складывать старую икону (на случайвозврата).
Удачи
Ответ отправил: betsasergM (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 09.02.2005, 17:30

Отвечает: alecxcyber
Здравствуйте, sergych!
Можно, но только стандартными способами нельзя.
проще всего воспользоваться программой FolderIcon
Ответ отправил: alecxcyber (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 09.02.2005, 20:04

Отвечает: _vt
Здравствуйте, sergych!

[.ShellClassInfo]
IconFile=%SystemRoot%system32SHELL32.dll
IconIndex=116

Это содержимое файла desktop.ini в папке с измененной иконкой. У этого файла и у этой папки должны быть атрибуты "скрытый" и "системный", чтобы это работало. Если не путаю ничего 8)

* EMan 2 beta: back in Black :)
Ответ отправил: _vt (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 23:33

Отвечает: unnamed
Здравствуйте, sergych!
ИМХО, возможно... Посмотрите на скрытый файл в папках с не дефолтными настройками (desktop.ini). Обратите внимание на строчки типа:
IconFile=%SystemRoot%system32SHELL32.dll
IconIndex=7
.

* Origin: RTFM, RTFM и еще раз RTFM!.. ;-)
Ответ отправил: unnamed (статус: Профессор)
Отправлен: 12.02.2005, 18:48

Вопрос № 16799
2 системы.
Всем привет!
1.Какая идеальная последовательность установки 98 и ХР на один винт?
2.Есть смысл (если на с: ХР) делать на с: NTFS или 98 не будет грузится?
Отправлен: 09.02.2005, 09:40
Вопрос задал: Chegevara (статус: 1-ый класс)
Всего ответов отправлено: 19

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Chegevara!
сперва 98 потом ХР
да на NTFS 98 грузится не будет
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 09.02.2005, 09:52

Отвечает: Monster
Здравствуйте, Chegevara!
1. Сначала 98, потом ХР
2. Если разбить диск на 2 логических и 98 будет стоять на D то можно C перевести в NTFS, хотя переводить или нет - это ИМХО
Ответ отправил: Monster (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 10:22

Отвечает: spybot
Здравствуйте, Chegevara!
1-лучше всего ставить 98 на С (fat32), а затем ХР на какой-нибудь D
2 - если будет стоять 98, то лучше на С оставляй FAT - меньше гемороя будет, да и ntfs ставить вообще смысла нет, если хочешь чтоб из 98 был виден весь винт, а если надо чего-то скрыть от пользователей 98, то на D (где будет ХР) ставь ntfs
Ответ отправил: spybot (статус: Практикант)
Отправлен: 09.02.2005, 11:23

Отвечает: Сучкова Татьяна
Здравствуйте, Chegevara!
ставится по старшинству: на C: - 98, на D: - XP. Это не идеальный - это единственный вариант.
Иначе не получится: Windows 98 ставится только на С.
Windows 98 не понимает ntfs, для нее нужно fat32.
А для XP можете форматировать хоть ntfs, хоть fat32.
Почитайте архив Курса молодого бойца на http://www.uchebka.ru/
там по шагам всё расписано про установку этих двух ОС на одном диске.
Ответ отправила: Сучкова Татьяна (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 12:19

Отвечает: Hadjehog
Здравствуйте, Chegevara!
Лучше на 1 винт не ставь.... Разбей на логические диски (прога PartitionMagic)..... Оба системных диска должны быть FAT32, 98-я с NTFS работать не будет......
А так сначала ставишь 98-ю, а потом на другой диск ХР...... Удачи.....
Ответ отправил: Hadjehog (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 12:29

Отвечает: _vt
Здравствуйте, Chegevara!
1) Сначала ставишь ХР, потом VirtualPC, потом 98. Это идеально.
2) Да, смысл есть. Из VirtualPC всё грузиться будет. И на самом деле и не из него тоже ;)

* EMan 2 beta: back in Black :)
Ответ отправил: _vt (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 12:35

Отвечает: Кыр
Здравствуйте, Chegevara!
1. сначала вин98 на С: ... потом ХР на д: ...
2.нет смысла ... не будет ...
Ответ отправил: Кыр (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 13:10

Отвечает: gp
Здравствуйте, Chegevara!
идеально - сначала 98 на C(FAT 32) , потом ХР на D (F.S. любая)
тогда ничего не надо ставить или править.
Если хочешь С ntfs, D должен быть primary и aktive (можно сделать из Partition Magic или из управления дисками ХР). В такой конфигурации осей первой лучше ставить ХР, а для выбора оси прийдется установить менеджер загрузки (BootMagic например)
Ответ отправил: gp (статус: Специалист)
Отправлен: 09.02.2005, 14:05

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Chegevara!
1) C: FAT32 D: NTFS Сначала 98, потом XP и всё OK без изврата, иначе :
XP(на D:) ,98 , потом пускаем XP Setup из 98, отказываемся от перезагрузки и правим C:oot.ini(там появится XP,OLD WINDOWS(98 который нам нужен) и установка, установку выносим, Default пишем XP/98),стираем временную папку установки, НЕ стираем c:ootsect.dos
Ответ отправил: John Freeman (статус: Практикант)
Отправлен: 09.02.2005, 14:08

Отвечает: Андрей
Здравствуйте, Chegevara!
Винт нужно поделить на два раздела. Если собираешься использовать Win98, то однозначно 98 с НТФС работать не будет, тебе придётся использовать ФАТ. Можно один раздел форматнуть под ФАТ а другой под НТФС, на фат поставить 98, а на НТФС ХР, но в этом случае 98 не будет работать с нтфс и не будет видеть этот раздел, поэтому лучше форматнуть оба раздела под ФАТ, на один раздел поставить 98, на другой ХР, тогда всё будет ОК. Последовательность установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала 98 потом ХР.
Ответ отправил: Андрей (статус: Студент)
Отправлен: 09.02.2005, 14:34

Отвечает: Петров Александр Сергеевич
Здравствуйте, Chegevara!
1. Сначала 98 потом ХР.
2. Ни в коем разе не переделывай в NTFS, т.к. 98 не будет грузиться.
Ответ отправил: Петров Александр Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 09.02.2005, 14:41

Отвечает: SergeAV
Здравствуйте, Chegevara!
Сначала ставь 98 на С: потом ХР на D: на один диск, я думаю, ни кто не посоветует.
Дерзай!!!
Ответ отправил: SergeAV (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 16:41

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Chegevara!
1. Windows 98 на диск C:, затем Windows XP на диск D:
2. Если на диске C: будет загрузчик XP, то он обеспечит загрузку Windows 98. Но диск C: она видеть не будет.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 19:37

Отвечает: alecxcyber
Здравствуйте, Chegevara!
Ставим 98 на С: и там оставляем FAT 32
Ставим XP на D: и там делаем либо FAT либо NTFS
Диск C: обязательно дожен быть FAT 32 иначе 98-я внда не загрузится
если диск D будет NTFS то из 98-го его естественно не будет видно и доступа к данным не будет.
Для этого можно создать третий раздел E: и это будет раздел для работы с данными (там будет храниться вся инфа). И этот раздел отформатировать под Фат 32. Так советуют профессионалы, описывая установку винджовс 2000/Xp совместно с 98
Ответ отправил: alecxcyber (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 09.02.2005, 20:03

Отвечает: fox
Здравствуйте, Chegevara!
ставь на разные винты...98 первым, xp после.
Если нужна повышенная безопастность и администрирование (ограничение доступа) то NTFS.
Fat быстрее, кроме всего прочего.
Ответ отправил: fox (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 21:18

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, Chegevara!
1. Идеально будет разбить диск на пополам, на одну половину поставить одну систему, на другую другую.
2. 98 окна не поддерживают систему NTFS, так что на неё её не запихнёш, сначало ставь 98, а потом 2000, а после установки останится только настроить загрузчик и всё будет ОК.

*Не стесняйтесь задавать вопросы
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Студент)
Отправлен: 09.02.2005, 23:10

Отвечает: БУМеранг
Здравствуйте, Chegevara!
НЕТ 98 ПЕРЕСТАНЕТ ГРУЗИТСЯ ОНА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ БЕЗ ОСОБОКО ДРАЙВЕРА NYFS СИСТЕМУ
Ответ отправил: БУМеранг (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 03:12

Отвечает: Алексей Бондаренко
Здравствуйте, Chegevara!
Сначала ставите Windows 98 на один логический диск, а потом Windows XP на другой логикий диск. Мультизагрузчик Windows XP поставит сама. Желательно на FAT32 - с нее данные легче будет восстановить если что.
Ответ отправил: Алексей Бондаренко (статус: Студент)
Отправлен: 10.02.2005, 15:44

Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, Chegevara!
1. Загрузка с диcкетки созданной в Win98
2. Format c: format d:
3. Вставить СD.. cd i386 .. setup.exe -- Win98
4. В Win98 запустить установку WinXPSP2 (Интегр) и обязательно указать диск Д:, как системный с конвертацией в NTFS.
.
Я пытался - 98 не грузится (возможно плохо пытался) или ставить NTFS for Win98
Ответ отправил: Eugenius (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 22:15

Вопрос № 16801
Пользователь не может работать в терминальном режиме.
При попытке входа на сервер служб терминалов (он же контроллер домена, Win2000 Serv SP4) с пользовательской учетной записью и выдается сообщение, что локальная политика системы запрещает регистрироваться локально на сервере этому пользователю.
В оснастке политика безопасности контроллера домена, в разделе Локальные политикиНазначение прав пользователя есть параметр Локальный вход в систему. Добавляю туда того самого пользователя и никаких результатов - сообщение тоже самое.
Что сделать, чтобы пользователь смог работать в терминальном режиме?
Отправлен: 09.02.2005, 10:15
Вопрос задал: Kerby Flex (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Monster
Здравствуйте, Kerby Flex!
Проверь еще политику самого домена!
Ответ отправил: Monster (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 10:49

Отвечает: Gibbel
Здравствуйте, Kerby Flex!
Разреши в политиках безопасности вход как терминальному клиенту.
Ответ отправил: Gibbel (статус: *Админ)
Отправлен: 09.02.2005, 10:54

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Kerby Flex!
а терминал в режиме администрирования или приложения?
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 09.02.2005, 12:27

Отвечает: Khedin
Здравствуйте, Kerby Flex!
Проверь у себя настройки Terminal Services configerations - свойства rdp (ica ?) клиента - permissions. Скорее всего прав недодал.
Ответ отправил: Khedin (статус: Профессор)
Отправлен: 09.02.2005, 12:54

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Kerby Flex!
Чтоб ты знал
1) для Terminal Services своя политика
2) если TS подняты в режиме администрирования - только администраторы.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Практикант)
Отправлен: 09.02.2005, 14:10

Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, Kerby Flex!
Могу только подкинуть идею
При установке серверов терминалов появляется новая встроенная группа Пользователей удалённого рабочего стола Ваш юзер должен в неё входить.
Ответ отправил: Eugenius (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 22:15

Вопрос № 16803
Здраствуйте!
Нужна программа чтобы можно было поменять соответствие символов клавишам клавиатуры, так как натниси на клавишах несоответствую символам.
Заранее благодарен, Александр.
Отправлен: 09.02.2005, 10:33
Вопрос задал: Александр (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Redrik
Здравствуйте, Александр!
То, что тебе нужно есть на www.soft.noxious.ru
Ответ отправил: Redrik (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 11:18

Отвечает: gp
Здравствуйте, Александр!
Да, узкоглазые раскладку ЙЦУКЕН плохо знают, больше всего багов я видел с клавами Logitech - хотя в остальном они супер. Программы для переназачения есть, но мой совет - купи наклейки на клавиши, такие наборы наклеек попадаются в компьютерных магазинах, стоят копейки.
Ответ отправил: gp (статус: Специалист)
Отправлен: 09.02.2005, 14:13

Отвечает: Полховский Александр Владимирович
Здравствуйте, Александр!
А по мне, и клава копейки стоит, а если новая - открой и кнопки местами поменяй(если. конечно, несоответствие именно в кнопках, т.е. если не только русские буквы неправильно написаны, но и английские)
Ответ отправил: Полховский Александр Владимирович (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 17:36

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, Александр!
А может драйвер клавиатуры не подходит к твоей клавиатуре, в этом проблема, а то как так могут не соответствовать, неси меняй - если брак.

*Не стесняйтесь задавать вопросы
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Студент)
Отправлен: 09.02.2005, 23:10

Отвечает: Iskander
Здравствуйте, Александр!
просто смени раскладку стандартными средствами
Best regards
Iskander
Ответ отправил: Iskander (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 11:29

Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, Александр!
Странно, у вас СВОЯ раскладка клавиатуры?
.
KeyRemapper 1 (Спасибо, _vt в своё время помог)
mailto: soft_noxious.ru
cometo: http://soft.noxious.ru
.
Указал бы мыло
Ответ отправил: Eugenius (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 22:15

Вопрос № 16806
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Спасибо всем кто ответил на вопрос № 16769.
Напоминаю: мой вопрос о границах в Word. Я хочу ответить, всем кто думает, что дело в моём принтере, что такая же проблема была, когда у меня ещё не было принтера. Я создавал у себя доки и давал друзьям на печать и у них получался тот же результат. И пользовался я тогда другой версией MS Office.
Принтер: HP Photosmart 7450.
Отправлен: 09.02.2005, 11:50
Вопрос задал: DiMor (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: fox
Здравствуйте, DiMor!
В worde(у меня 2003) есть возможность разной работы с полями(с ними, или без при виде страницы) Ну и параметры поставть формата A4 в настройка страницы...должно помочь....
И границы пропеши вручную...ширина границ 0.5
поля (в границах) верхнее и нижнее 24, левое и правое 24 относительно края страницы
В настройках страницы верхнее 2 левое 3, нижнее 2, правое 1,5
источник бумаги до верхнего колонтитула 1.25 до нижнего 1.25должно сработать...
Ответ отправил: fox (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 09.02.2005, 21:19

Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, DiMor!
Удали и\или одолжи у друзей NORMAL.dot и подмени его в своём профиле.
Ищи через поиск файлов.
Ответ отправил: Eugenius (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 22:15

Вопрос № 16812
Здравствуйте!
При загрузке у меня часто вылетает BSOD с ошибкой "Driver MM_pool corrupted".
Перезагрузка не всегда помогает.
Что значит сие и возможно что-нибудь сделать?
Спасибо.
Отправлен: 09.02.2005, 16:31
Вопрос задал: Бейзель Александр Юрьевич (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 4

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Бейзель Александр Юрьевич!
Надо еще привести код ошибки - к этой ошибке есть несколько кодов.
В любом случае надо определить поврежденный драйвер и обновить его.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 09.02.2005, 19:36

Отвечает: alecxcyber
Здравствуйте, Бейзель Александр Юрьевич!
Дело ясное. надо вспомнить какой драйвер вы недавно устанавливали или до установки какого драйвера было всё нормально. При установке драйвера без цифровой подписи Windows всегда выдает предупреждение. Вероятно вы установили как раз такой драйвер.
Когда у меня такое было - оказалось что это был драйвер звуковухи. У Вас это может быть любой другой драйвер. Теперь надо его только найти и удалить. Аусть винда использует стандартный драйвер. если такового нет то придется отказаться от неподдерживаемого оборудования.
Ответ отправил: alecxcyber (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 09.02.2005, 19:53

Отвечает: spybot
Здравствуйте, Бейзель Александр Юрьевич!
Это скорее всего означает, что какое-то устройство(прога) конфликтует с твоей windows
посмотри что за драйвер (какого-устройства), если есть возможность обнови для него драйвера - более новую версию или отключи его совсем (отключи устройство или через Services)
Ответ отправил: spybot (статус: Практикант)
Отправлен: 10.02.2005, 10:54

Отвечает: unnamed
Здравствуйте, Бейзель Александр Юрьевич!
Чтобы не спрашивать каждый раз о таком экспертов и получать в ответ одно и то же, надо просто знать один адрес (нет, лучше два ;-). Адреса простые: http://oszone.ru и http://www.microsoft.com ;-))) На первом есть специальный раздел BSOD. Ну и про поисковики не надо забывать... ;-)

* Origin: RTFM, RTFM и еще раз RTFM!.. ;-)
Ответ отправил: unnamed (статус: Профессор)
Отправлен: 12.02.2005, 18:49

Вопрос № 16813
1. Где Windows Media Player 9 хранит счётчики воспроизведения и др. дополнительные данные? 2. Как можно запретить доступ к носителям (CDROM, Floppy) для определённого пользователя в Windows 2000 SP3???
Отправлен: 09.02.2005, 17:49
Вопрос задал: Куликов Андрей Владимирович (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: Hardblow
Здравствуйте, Куликов Андрей Владимирович!
1)C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Microsoft\Media Player
Ответ отправил: Hardblow (статус: Профессор)
Отправлен: 13.02.2005, 00:04

Вопрос № 16821
Приветствие уважаемые эксперты!
Я всть ставлю новую машину на ней стоит win2k без SP . В сети всего одна рабочая группа MSHOME вписываю ее везде в 2к ... перезагружаюсь после перезагрузки машина ищет сетку сикунд 40 .. после чего когда заходишь в сетевое окружениевся сеть там отображено две рабочих группы MSHOME (в ней видно все машины) и WORKGROUP она нерабочая но всеравно отображается и я так думаю что при загрузке винды вначале лезут в WorkGroup и нечего там ненайдя подсоединяются к MSHOME как бы мне WORKGROUP удалить чтобы ее иневидно было и винды чтобы туда нелезли ??? Заранее большое спасибо
Отправлен: 09.02.2005, 19:19
Вопрос задал: Александер (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Александер!
Догадайся - на одном из компов всё же WORKGROUP и не факт что на одном из твоих.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Практикант)
Отправлен: 09.02.2005, 20:05

Отвечает: Кыр
Здравствуйте, Александер!
Вероятнее всего все таки есть машина с группой workgroup ...
Ответ отправил: Кыр (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 03:06

Отвечает: Sniffer
Здравствуйте, Александер!
Не думаю, что так. Наверняка в сети есть какой-то комп у которого до сих пор рабочая группа Workgroup, если не так то через некоторое время эта группа пропадет сама по себе..
Ответ отправил: Sniffer (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 10.02.2005, 08:32

Отвечает: gp
Здравствуйте, Александер!
А ты глянь, может у тебя WORKGROUP на одной из других машин сети прописана!
P.S. Для более быстрого открытия содержимого сетевых ПК не путешествуйте к ним через папку "сетевое окружение", а один раз создайте к ним (к самим сетевым объектам) ярлыки.
Ответ отправил: gp (статус: Специалист)
Отправлен: 10.02.2005, 11:33

Отвечает: БУМеранг
Здравствуйте, Александер!
Возможно твоя проблема не в том что он опрашивает две группы, а в опросе машин на назначенные задания. HKLMSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerRemoteComputerNameSpace{D6277990-4C6A-11CF-8D87-00AA0060F5BF} - чтобы отключить опрос машин на назначенные задания (а это занимает иногда до минуты), удали этот раздел в реестре.
Чтобы удалить группу workgroup, проверь все рабочие станции(компьютеры) в рабочей группе - возможно на какой то машине стоит две группы.
Ответ отправил: БУМеранг (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 23:19

Вопрос № 16828
Такая ситуации: есть локалка на два компа, на одном есть модем и надо сделать так чтобы с другого можно было управлять этим модемом.
Отправлен: 09.02.2005, 22:18
Вопрос задал: Korolyov Alexandr (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Кыр
Здравствуйте, Korolyov Alexandr!
что значит "управлять"? ... звонить через него? ... или перенастраваить его? ...
Ответ отправил: Кыр (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 03:07

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Korolyov Alexandr!
самый простой путь это чтонибуть типа RAdmin
а есть сложнее но работает
воспользоватся средствами
PsTools Windows NT/2K
Sysinternals - www.sysinternals.com
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 10.02.2005, 04:41

Отвечает: Monster
Здравствуйте, Korolyov Alexandr!
Поставить на машины RAdmin и управляйте себе на здоровье!
Ответ отправил: Monster (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 10:59

Отвечает: alecxcyber
Здравствуйте, Korolyov Alexandr!
Можно настроить параметры Модемного соединения (Dial UP соединения в сетевых подключениях).
Для этого надо открыть его и на вкладке дополнительно (Advanced) отметить соответствующие галочки разрешающие контроль и управление соединением с удаленного компьютера.
Ответ отправил: alecxcyber (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 21:59

Отвечает: БУМеранг
Здравствуйте, Korolyov Alexandr!
Зайди в свойства сети во вкладку дополнительно. Поставь галочку на Разрешить управление, что то в этом роде. У меня сейчас просто нет сети и я не могу тебе точно сказать. Но ты сразу поймешь о чем я говорю. Система Windows XP.
Ответ отправил: БУМеранг (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 23:26

Вопрос № 16829
Как в сети создать домен (в замен рабочей группе)???
"+" и "-" Домена
Отправлен: 09.02.2005, 22:54
Вопрос задал: kolbinyur (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Кыр
Здравствуйте, kolbinyur!
поставить сервер не ниже ВинНт 4 ... завести домен ... плюсы в том, что всех пользователей настраиваешь на одном сервере и потом слехкостью переносишь-раздаешь праваресурсы ...минусы в том, что если они у тебя имеют только доменный вход и не имеют локального, в случае паденния домена ни одна машина не загрузится ...
Ответ отправил: Кыр (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 03:09

Отвечает: Sniffer
Здравствуйте, kolbinyur!
Для этого в сети должен быть по крайней мере один контроллер домена WinNT/2000/2003 Server. + Много. Администрирование и управление правами пользователей на порядок удобнее а вообще почитай в инете - там много инфы по этому поводу. Только сейчас у M$ не домены а Active Directory (во как :-)
Ответ отправил: Sniffer (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 10.02.2005, 08:13

Отвечает: denisK@
Здравствуйте, kolbinyur!
Берешь комп с ОС 2000 server или 2003 сервер , как хочешь,
запускаешь dcpromo , через эту утиль настроишь контроллер домена, имя днс домена и т.д.
Далее включишь в твой домен все раб. станции и наслаждаешься жизнью.
+ :
- Централизованная аутентификация пользователей
- Политики можно применять
- Права на ресурсы легко можно назначать
-:
- Если контроллер домена упадет , то никто не сможет авторизоваться в домене
И т.д.
Ответ отправил: denisK@ (статус: 5-ый класс)
Отправлен: 10.02.2005, 08:16

Отвечает: spybot
Здравствуйте, kolbinyur!
в win2k server и win2003 server запускаешь Настройку сервера и там указываешь, что хочешь создать домен с Active directory, далее действуешь по указаниям мастера
там же в хелпах можешь узнать + и - доменной структуры
Один из основных плюсов - централизованное управление политикой безопасности сети
Ответ отправил: spybot (статус: Практикант)
Отправлен: 10.02.2005, 10:49

Отвечает: Monster
Здравствуйте, kolbinyur!
Поставить на одну из машин в сети серверную ОС, например 2000 Server или 2003 и поднять на нем AD.
+ - централизованное управление/контролер домена всегда является мастер браузером/возможность поднять в сети DNS, WINS и DHCP для всяческого рода улучшений (сделать в сети свой сайт и много чего еще можно сделать)
- - машина контролер домена всегда должна быть в сети, иначе без нее сети не будет/сложность настройки
Ответ отправил: Monster (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 10:57

Вопрос № 16832
Уважаемые эксперты,
Windows XP Pro SP-2. Два диска 120 ГБ,60 ГБ.I
1.Internet Explorer не сохраняет домашнюю страницу.
2.Windows Update (rus) "Поиск последней версии программы Windows Update...
Это может занять минуту..." Дальше этого загрузка не идет,т.е.не известно есть обновления или нет.А версия Windows зарегистрирована.
Отправлен: 09.02.2005, 23:11
Вопрос задал: loguinov (статус: Читатель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: Ден
Здравствуйте, loguinov!
Если вместо домашней страницы постоянно подставляется сайт подозрительного содержания, то проверьте систему на предмет наличия вирусов и spyware антивирусом и антишпионом (Lavasoft Ad-Aware SE) с последними базами.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 10.02.2005, 09:38

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, loguinov!
1. HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInternet ExplorerMainStart Page - здесь прописывается в реестре стартовая страница.

*Не стесняйтесь задавать вопросы
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Студент)
Отправлен: 10.02.2005, 21:52

Отвечает: Eugenius
Здравствуйте, loguinov!
1. Пропишите домашнюю страницу в свойства обозевателя IE или ищите разную гадость в автозагрузке или AdAware
2. Во время обновления откройте Диспетчер задач -- Сеть и смотрите есть ли загрузка интернет канала, если есть - надо подождать, если зелёня линия около нуля - обращайся в службу поддержки MS.
Ответ отправил: Eugenius (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 10.02.2005, 22:16

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.

Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

© 2001-2005, Россия, Москва. Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntsa
Отписаться

В избранное