  Все выпуски

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP

Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP

Выпуск № 128
от 12.10.2003, 11:20

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 592
Отправлено ответов: 1028
Активность: 173.6 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]

 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Messmer
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 107.14
[Подробней >>]
Snake
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 122.09
[Подробней >>]
foxx
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 150.97
Телефон: 8 (81842) 25146
[Подробней >>]

Jact M Anchorite
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 119.19
[Подробней >>]
Taurus
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 113.36
[Подробней >>]
littlebob
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 117.96
[Подробней >>]

SHREK
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 115.13
[Подробней >>]
ViRUS
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 105.98
[Подробней >>]
sn0
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 145.45
[Подробней >>]

someone312002
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 107.2
[Подробней >>]
hobo
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 103.69
[Подробней >>]
Lord
Статус: Опытный
Общий рейтинг: 106.13
[Подробней >>]

 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 572. В небольшой(5 машин) офисной сети на WinXP, иногда 98, необходимо прописать пользователей, общих для... (ответов: 2)
Вопрос № 573. Добрый день, эксперты! Проблема в следующем. Каким-то макаром ежедневно система (XP Prof SP1)пытаетс... (ответов: 1)
Вопрос № 574. Уважаемые эксперты ! Я создаю свй сайт и мне нужен HTML редактор аналогичный Ms Word ! Я просто неу... (ответов: 5)
Вопрос № 575. Локальная сеть 100 Mb, порядка 40 компьютеров. Хабы и Свичи 3СОМ, сетевухи 3СОМ и Realtek. использу... (ответов: 1)
Вопрос № 576. При установке Windows XP SP1 программа установки выдала следующее сообщение: Подкомпонент "COM+... (ответов: 1)
Вопрос № 578. Здравствуйте ув. эксперты, у меня проблема следующего характера: Есть две сети 192.168.0.0255.255.0.... (ответов: 1)
Вопрос № 579. Здравствуйте уважаемые эксперты ! Ко мне на электронную почту пришёл вирус ( 1 Worm.tonatos ) и я хо... (ответов: 2)
Вопрос № 580. У меня несколько вопросов: 1) Как из командной строки изменить адреса DNS-серверов (в свойствах сете... (ответов: 2)
Вопрос № 581. Здравствуйте Вопрос по SQL серверу Стоит Windows2000 сервер, Outlook Express, почта работает исправн... (ответов: 1)
Вопрос № 582. У меня проблема с почтой,не могу открыть вложение из-за ОЕ. Что это за ОЕ?Какую надо установить прог... (ответов: 5)

Вопросов: 10, ответов: 21

 Вопрос № 572

В небольшой(5 машин) офисной сети на WinXP, иногда 98, необходимо прописать пользователей, общих для всех машин. Домен заводить, ввиду малых размеров неохота. локальных пользователей завел на каждой машине, но теперь под ними невозможно заходить на общие ресурсы в сети. Как их прописать на других машинах?
В WInXP c целью ограничения локального доступа прописал только своих пользователей, убрав NT Assistant etc и заблокировав Guest - после этого доступ по сети закрылся
Еще, необходимо из под Win98 заходить на комп под WinXP
Заранее спасибо!

Вопрос отправлен: 07.10.2003, 13:44
Отправитель: Артур

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Messmer

Доброе время суток, Артур!
Надо в Системных Политиках Безопастности разрешить нужным пользователям сетевые подключения к данной машине. Имена локальных пользователей на удалённых компах должны совпадать с именами пользователей на NT-машине.

Ответ отправлен: 07.10.2003, 15:31
Отправитель: Messmer

Отвечает Snake

Добрый день, Артур!
Сделать это без компьютера - контроллера невозможно. Можно сделать так: на общем сервере, который служит сервером имен (не контроллером домена) и на который необходим доступ всем, всех и прописать. Если таких точек общего доступа больше чем 1, это надо сделать везде. А с локальными машинами на ВинХР ответ однозначен - для получения доступа к их ресурсам без контроллера домена пользователь должен иметь учетную запись на том компьютере, доступ к ресурсам которого хочет получить. В двух словах и в общем = если нет контроллера домена, нужно иметь одинаковый набор учетных записей везде, куда нужен одинаковый доступ всем. Или изменить политику безопасности, чтобы все входящие пользователи воспринимались системой как гости и дать доступ к ресурсам. Но это превращает ХР по уровню секюрити в 98...

Ответ отправлен: 09.10.2003, 10:56
Отправитель: Snake

 Вопрос № 573

Добрый день, эксперты!
Проблема в следующем. Каким-то макаром ежедневно система (XP Prof SP1)пытается вылезти в интернет и обновиться, хотя у меня даже отключены службы Автоматик Апдейтс и Виндовс Тайм, до их отключения все было так же. Журнал событий:
Источник:crypt32
категория: Отсутсвует
Тип: ошибка
Код (ID):8
ПОльзователь: Н/Д
Описание:
Ошибка получения автоматического обновления последовательного номера стороннего корневого списка из: с кодом ошибки: 0x197
Как избавиться от этой напасти, посоветуйте пожалуйста.

Вопрос отправлен: 07.10.2003, 14:33
Отправитель: Gonzales

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает foxx

Здравствуйте, Gonzales!
Посмотри, что висит в автозагрузке, попробуй удалить все cookies

Ответ отправлен: 07.10.2003, 22:14
Отправитель: foxx

 Вопрос № 574

Уважаемые эксперты !
Я создаю свй сайт и мне нужен HTML редактор аналогичный
Ms Word !
Я просто неумею делать странички из "блокнотов"
Пожалуйсто скажите где можно скачать редактор аналогичный Ms Word
Если сможете то подскажите на него ссылку !
Заранее благодарен !
Моя почта : viktor@lipetsk.ru

Вопрос отправлен: 07.10.2003, 22:48
Отправитель: Виктор (viktor@lipetsk.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Jact M Anchorite

Приветствую Вас, Виктор!
А как насчет Microsoft Frontpage?
С уважением, Jact M Anchorite.

Ответ отправлен: 08.10.2003, 11:55
Отправитель: Jact M Anchorite

Отвечает Taurus

Здравствуйте, Виктор!
Есть в пакете Microsoft Office - Microsoft Front Page. Очень похож и т.д. на Word. Во всяком случае один из самых понятных и приятных в использовании для начинающих (ИМХО).

Ответ отправлен: 08.10.2003, 10:26
Отправитель: Taurus

Отвечает Snake

Добрый день, Виктор!
... Все редакторы "аналогичные Ворд" и тем более сам ворд делают очень и очень корявый и большой по объему код страницы, в котором очень тяжело разбираться. Это раз. С их помощью Вы нисколько не продвинетесь в языке гиперразметки HTML. Это два. Если не убедил, то есть MicrosoftFrontPage (платный) - визуально то же, но хоть на код можно посмотреть и подправить. Ссылки у меня к сожалению нет, но найти будет не трудно. Если все же убедил, то есть MacromediaDreamweaver (не уверен что правильно написал). Тоже платный, визуальное конструирование страницы на уровне, но на порядок более четкий и легкий код. http://www.macromedia.com раздел Downloads. И есть HTMLKit - бесплатный, полный хелп по всем тегам, куча наворотов по оптимизации страниц, подсветка синтаксиса, автодополнение, визуальное конструирование выполнено в виде панели, почти как в ворде. Тоже делает хороший код. http://www.chami.com/html-kit/. Лучше него по функциональности (в плане конструирования стилей) я видел только AllaireHomesite (платный) в комплекте с которым идет редактор стилей TopStyleLite2.0
http://allaire.com
http://www.bradsoft.com/redir.asp?id=1&caller=TSLite2
Если Вы не умеете пользоваться блокнотом для написания HTML, не стоит привязываться к вордоподобным программам, особенно если они и код страницы делают вордоподобный...

Ответ отправлен: 09.10.2003, 13:31
Отправитель: Snake

Отвечает littlebob

Приветствую Вас, Виктор!
А почему именно MS Word? Существуют спецательные, замечательные проги для создания веб-сайтов. Сходите куда-нибудь, типа www.download.ru, www.listoft.ru и т.д. и поищите в разделе www.

Ответ отправлен: 08.10.2003, 07:22
Отправитель: littlebob

Отвечает SHREK

Здравствуйте, Виктор!
Macromedia Dreamwear или Microsoft FrontPage . Две хороши и прости .

Ответ отправлен: 08.10.2003, 00:21
Отправитель: SHREK

 Вопрос № 575

Локальная сеть 100 Mb, порядка 40 компьютеров.
Хабы и Свичи 3СОМ, сетевухи 3СОМ и Realtek.
используется протокол TCP-IP with NetBis
Операционки: Win 2000, Win XP Home и Pro + SP 1
Суть проблемы: Между XP-ми появилась проблема работы локальной сети.
Приветствую Экспертов!
При копировании, открытии или сохранения файла на удаленный компьютервознмикает ошибка следующего вида:
"Windows - Ошибка отложенной записи.
Не удалось сохранить все данные файла ....
Часть данных потеряна.
Эта ошибка может быть вызвана отказом оборудования компьютера или сетевого поключения."
Сервисная служба Windows толкового ничего не дала :-(
выдержку из протокола прилагаю

Приложение:

Вопрос отправлен: 08.10.2003, 09:59
Отправитель: Corvin

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает ViRUS

Доброе время суток, Corvin!
Сталкивался с таким у Home Edition, по-моему какой-то
косяк в реализации smb... врать не буду. Как решил?
Да снес нафиг и поставил 2k! Удачи...

Ответ отправлен: 08.10.2003, 14:41
Отправитель: ViRUS

 Вопрос № 576

При установке Windows XP SP1 программа установки выдала следующее сообщение:
Подкомпонент "COM+" вызвал исключение при обработке сообщения установки OC_COMPLETE_INSTALLATION d: tcomcom1xsrccomplussetupcomsetupcsetuputil.cpp (строка 3427)
Код ошибки 0x80070428
Ошибка службы при обработке команды. Ошибка при выполнении функции "DllRegisterServer()" в "C:Windowssystem32catsrv.dll"

Вопрос отправлен: 08.10.2003, 12:24
Отправитель: Александр

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает SHREK

Добрый день, Александр!
Тебе в руки кажется попала кривая пиратская копия здесь вроде ничего не поделаешь .

Ответ отправлен: 10.10.2003, 20:55
Отправитель: SHREK

 Вопрос № 578

Здравствуйте ув. эксперты, у меня проблема следующего характера:
Есть две сети 192.168.0.0255.255.0.0 (сервер 192.168.0.1 - Win2000 Server) и 192.168.1.0255.255.0.0 (сервер 192.168.1.1 - Win2000 Server) на обоих стоят прокси, на 192.168.0.1 - выход в нет через модем, как сделать чтобы 192.168.1.1 выходил в нет не через прокси, а остальные машины через прокси.

Вопрос отправлен: 08.10.2003, 21:26
Отправитель: Nevsky

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает sn0

Добрый день, Nevsky!
Я почему-то не вижу тут двух сетей!Я вижу одну - 192.168.0.0 с маской 255.255.0.0 (если бы у тебя маска была бы 255.255.255.0 вопросов не было бы)
Т.к. как я понял у тебя прокси уже настроен, то тебе нужно на всех рабочих станциях прописать в свойствах браузера адрес 192.168.0.1 и порт твоей прокси, а на серваке 192.168.1.1 ничего не прописывать.

Ответ отправлен: 08.10.2003, 22:42
Отправитель: sn0

 Вопрос № 579

Здравствуйте уважаемые эксперты !
Ко мне на электронную почту пришёл вирус ( 1 Worm.tonatos ) и я хочу
выяснить с какого адреса он пришёл я открыл Qutlook Express навёл на
это сообщение и нажал Свойства > Подробности > :
Подскажите откуда оно могло придти :

From: "Крушинская"
Subject: Greets!
To: unlisted-recipients:; (no To-header on input)
Date: Wed, 8 Oct 2003 12:56:18 +0400

Вопрос отправлен: 08.10.2003, 23:13
Отправитель: Виктор (viktor@lipetsk.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает someone312002

Приветствую Вас, Виктор!
это кто-то с дозвоноа тебе его пересылал. D134.D-IP01.lipetsk.ru адрес прова.
Хотя, я могу и ошибаться.

Ответ отправлен: 09.10.2003, 09:08
Отправитель: someone312002

Отвечает sn0

Здравствуйте, Виктор!
Из распечатки ниже видно, что послал тебе его некий перец, который выходит в инет через диалап в Липецке ;)
Паслано с адреса 195.34.228.134
Не сомневайся, больше ты по этому адресу его не найдёшь...

Приложение:

Ответ отправлен: 09.10.2003, 19:01
Отправитель: sn0

 Вопрос № 580

У меня несколько вопросов:
1) Как из командной строки изменить адреса DNS-серверов (в свойствах сетевого окружения) ?
2) Как расшарить папку из командной строки ?
3) Посоветуйте FTP-сервер для Win2k

Вопрос отправлен: 09.10.2003, 00:33
Отправитель: ToxA

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает hobo

Здравствуйте, ToxA!
2. дай команду и получишь help как это делать
3. на файловых свалках посмотри и подбери что тебе лучше подойдет.

Ответ отправлен: 10.10.2003, 13:50
Отправитель: hobo

Отвечает sn0

Здравствуйте, ToxA!
1) Для изменения DNS используй команду nslookup
2) Если ты хочешь подобрать пароль, та советую тебе не лениться и самому поискать...
3)Посмотри тут
http://www.listsoft.ru/listing.php?cat=245
Всё зависит от твоих требований...
Но лучший вариант ставь сервер под FreeBSD :)

Ответ отправлен: 09.10.2003, 19:12
Отправитель: sn0

 Вопрос № 581

Здравствуйте
Вопрос по SQL серверу
Стоит Windows2000 сервер,
Outlook Express, почта работает исправно
Проблема возникла при настройке почтовой службы
Microsoft SQL Server.
При вызове SQL Mail/свойства выходит стандартное окошко
SQL Mail Configuration. Но в раскрывающемся списке
Profile Name пусто. Пробовал вручную вводить вводить - в ответ ошибка "данный клиент или не работает или не клиент по умолчанию".
Подскажите какого клиента надо SQL Mail и где его настроить.

Вопрос отправлен: 09.10.2003, 09:55
Отправитель: Ильдар

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает someone312002

Добрый день, Ильдар!
для работы SQL MAil необходим MS OUTLOOK. читай BOL более внимательно!

Ответ отправлен: 09.10.2003, 10:39
Отправитель: someone312002

 Вопрос № 582

У меня проблема с почтой,не могу открыть вложение из-за ОЕ.
Что это за ОЕ?Какую надо установить программу,чтобы открывать любые вложения,приходящие по почте.

Вопрос отправлен: 09.10.2003, 10:48
Отправитель: ramiz

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает littlebob

Добрый день, ramiz!
А какой программой вы пользуетесь для получения/отправки почты?

Ответ отправлен: 09.10.2003, 11:12
Отправитель: littlebob

Отвечает SHREK

Приветствую Вас, ramiz!
OE это Microsoft Outlook Express . В эго настройках есть опция выбрав какую можно ограничить доступ к вложениям нужно просто отключить эту опцию Сервис-Параметры-Безопасность .

Ответ отправлен: 10.10.2003, 19:36
Отправитель: SHREK

Отвечает Lord

Приветствую Вас, ramiz!
Нужно на вкладке безопасность в сервисе ОЕ отключить запрет на открытие потенциально опасного содержимого.

Ответ отправлен: 10.10.2003, 18:36
Отправитель: Lord

Отвечает Jact M Anchorite

Добрый день, ramiz!
1. можно поконкретней - в чем это выражается?
2. Поставь TheBat.

Ответ отправлен: 10.10.2003, 11:52
Отправитель: Jact M Anchorite

Отвечает sn0

Здравствуйте, ramiz!
Поставь себе The Bat!
он намного функциональнее, да и в плане безопасности намного лучше...

Ответ отправлен: 09.10.2003, 19:20
Отправитель: sn0

Форма отправки вопроса

Внимание!

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке

 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:

Приложение (если необходимо):

Получить ответов:

 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (30)
C / C++ (29)
Perl (7)
Builder / Delphi (21)
Pascal (24)
Basic / VBA (8)
Java / JavaScript (8)
PHP (11)
Криптография (9)
WinAPI (15)
Пользователю
Windows 95/98/Me (57)
Windows NT/2000/XP (64)
"Железо" (41)
Поиск информации (30)
Администратору
Windows NT/2000/XP (35)
Linux / Unix (15)
Юристу
Гражданское право (11)
Семейное право (8)
Трудовое право (9)
КоАП (8)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.

Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.

Яндекс цитирования
© 2001-2003 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу