Вопрос № 156354: Здравствуйте уважаемые эксперты! Столкнулся с такой проблемой, реально не знаю, что делать. По этому опишу подробно, может кто-нибудь сталкивался. Проблема в том, что после копирования (или просмотра) любых файлов с другого винчестера, под...
Вопрос № 156.354
Здравствуйте уважаемые эксперты! Столкнулся с такой проблемой, реально не знаю, что делать. По этому опишу подробно, может кто-нибудь сталкивался. Проблема в том, что после копирования (или просмотра) любых файлов с другого винчестера, подключённого к моему компьютеру - некоторые или все мои лок. диски начинают октрываться в отдельном окне + ещё нужно ждать несколько секунд на октрывание лок. диска. Для начала я посмотрел настройки в свойствах папки, но там всё нормально, т.е. должно открываться
в том же окне. У меня получалось устранить эту проблему только форматированием диска, но если уж так, то нужно форматировать все диски, потому, что например если диск С: открывается в отдельном окне - достаточно мне "поюзать" и диск С: и D: - как с диском D: такая же проблема. и всё началось после подключения того винчестера. Наблюдал также, что когда подключаю флешку или дискету 3.5" (к компьютеру, в котором установлен тот "
;заразный" винчестер) и копирую на неё какой-нибудь файл - с флешкой случается то же. И достаточно мне подключить её к другому компьютеру, как на нём тоже все лок. диски будут открываться в отдельном окне. Пробовал проверять антивирусами, различными менеджерами разделов - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, спасает только форматирование диска, при этом не важно в какую файловую систему NTFS или FAT32. Помогите пожалуйста. Спасибо.
P.S. Vist'у эта проблема не затрагивает, по крайней мере диски
открываются в том же окне.
Отвечает: Рыбин Павел
Здравствуйте, Николай // Programmator ! Добавлю. До использования AVZ, проверьте все лок. диски, флешки антивирусом. Причем антивирус желательно посвежее и базы обновленные. Я рекомендую Антивирус Касперского, есть оценочная версия. Удачи!
исправил ссылку
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 31.12.2008, 10:21 (время московское)
Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.12.2008, 06:22
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 240092 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.