Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 384
∙ повысить рейтинг >>
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Специалист
Рейтинг: 266
∙ повысить рейтинг >>
Valman
Статус: Студент
Рейтинг: 156
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1272
от 05.01.2009, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 884, Экспертов: 148
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 156354: Здравствуйте уважаемые эксперты! Столкнулся с такой проблемой, реально не знаю, что делать. По этому опишу подробно, может кто-нибудь сталкивался. Проблема в том, что после копирования (или просмотра) любых файлов с другого винчестера, под...


Вопрос № 156.354
Здравствуйте уважаемые эксперты! Столкнулся с такой проблемой, реально не знаю, что делать.
По этому опишу подробно, может кто-нибудь сталкивался.
Проблема в том, что после копирования (или просмотра) любых файлов с другого винчестера,
подключённого к моему компьютеру - некоторые или все мои лок. диски начинают
октрываться в отдельном окне + ещё нужно ждать несколько секунд на октрывание лок. диска.
Для начала я посмотрел настройки в свойствах папки, но там всё нормально, т.е.
должно открываться в том же окне. У меня получалось устранить эту проблему
только форматированием диска, но если уж так, то нужно
форматировать все диски, потому, что например если диск С: открывается в отдельном окне -
достаточно мне "поюзать" и диск С: и D: - как с диском D: такая же проблема.
и всё началось после подключения того винчестера. Наблюдал также, что когда подключаю флешку
или дискету 3.5" (к компьютеру, в котором установлен тот " ;заразный" винчестер) и копирую на неё какой-нибудь
файл - с флешкой случается то же. И достаточно мне подключить её к другому компьютеру,
как на нём тоже все лок. диски будут открываться в отдельном окне. Пробовал
проверять антивирусами, различными менеджерами разделов - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО,
спасает только форматирование диска, при этом не важно в какую файловую систему NTFS или FAT32.
Помогите пожалуйста. Спасибо.

P.S. Vist'у эта проблема не затрагивает, по крайней мере диски открываются в том же окне.
Отправлен: 31.12.2008, 01:09
Вопрос задал: Николай // Programmator (статус: 7-й класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Рыбин Павел
Здравствуйте, Николай // Programmator !
Добавлю. До использования AVZ, проверьте все лок. диски, флешки антивирусом. Причем антивирус желательно посвежее и базы обновленные. Я рекомендую Антивирус Касперского, есть оценочная версия. Удачи!

исправил ссылку
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 31.12.2008, 10:21 (время московское)
Ответ отправил: Рыбин Павел (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.12.2008, 06:22

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 240092 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное