Вопрос № 156309: Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста с проблемой: Восстанавливал диск C (на котором установлена Windows XP SP3) с помощью программы Acronis True Image Home 2009. После восстановления куда-то исчез диск D (на котором хранилась разная и...
Вопрос № 156.309
Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста с проблемой: Восстанавливал диск C (на котором установлена Windows XP SP3) с помощью программы Acronis True Image Home 2009. После восстановления куда-то исчез диск D (на котором хранилась разная информация, документы, фото, музыка). Весь жесткий диск у меня 120 Гб. Диск C - 30 Гб. Таким образом куда-то пропало 90 Гб! Скажите пожалуйста что это случилось и как это исправить? Пробовал восстанавливать ещё 2 раза - диска D не появляется. Извините если не в тот
раздел вопросов написал - просто не нашел куда ещё можно задать подобный вопрос. Заранее спасибо за ответы!
Отправлен: 30.12.2008, 12:58
Вопрос задал: Xgrows (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 22)
Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Xgrows! Надо было сразу же воспользоваться программой Acronis Disk Director Suite он ищет и восстанавливает потерянные разделы, можете и сейчас попробовать, но после того как вы заново создали раздел это ухудшило ситуацию, теперь пока ничего не делайте с этим разделом просто установите программу и попробуйте поиск предыдущих разделов. Скачать можно по ссылке в приложении или любой поисковик вам поможет, без регистрации работает 15 дней. Мне в свое время помогла.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 30.12.2008, 13:51
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 240053 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: T1m0n
Здравствуйте, Xgrows! Посмотрите Мой компьютер - правой кнопкой - управление - управление дисками - есть ли размеченная(неразмеченная) область диска, у меня похожее было, просто букву поставьте.
Обращение на ты. Грамматика. Стиль сохранен
--------
∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Профессионал
∙ Дата редактирования: 30.12.2008, 22:00 (время московское)
Ответ отправил: T1m0n (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 30.12.2008, 15:26
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 240058 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Xgrows! Нажмите правой кнопкой на "Мой компьютер" - "Управление", выберите слева "Управление дисками". Справа должны появиться ваши диски. Там должен быть ваш диск С с буквой (С) в скобочках и второй диск без буквы в скобочках. Нажмите на второй диск правой кнопкой и выберите "Изменить букву диска или путь к диску" - "добавить.." - "назначить букву диска" - выберите свободную букву и нажмите "ОК" - "ОК". Диск
должен появиться.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 30.12.2008, 15:51
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 240060 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.