Вопрос № 120966: Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Вопрос: Как в excel'e реализовать формулу "n=n+x", где х - целое положительное число, т.е. в одну ячейку забиваю число, а в другой ячейке накопительная сумма. В справке excel'я набирал "за...Вопрос № 120986: При каких условиях Word (все версии 2000-2007) перестает подчеркивать орфографические ошибки, выдавая сообщение типа "Документ... содержит слишком много орфографических ошибок, для проверки орфографии воспользутесь пунтком меню"?
От чег...Вопрос № 120993: Здравствуйте, господа эксперты.
Вопрос по экселю. Подскажите, пожалуйста, как можно подсчитать количество строк в таблице, сформированной действием автофильтра? Причем нужно еще ориентироваться на цвет ячейки. То есть есть таблица с автофильтром...Вопрос № 120997: здраствуйте, есть такая ситуация:
в офисе пропали комбинаций ctrl+a,ctrl+c,ctrl+v,сам СТРЛ работает.. как поправить???...Вопрос № 121025: Уважаемые эксперты!
Предстоит публикация сборника статей. Каждая статья в отдельном файле.
В Wordе 6 была процедура по-моему, называлась макетирование (лет 10 назад делала). Надо в отдельный файл, где титульный лист собрать оглавление со скво...
Вопрос № 120.966
Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Вопрос: Как в excel'e реализовать формулу "n=n+x", где х - целое положительное число, т.е. в одну ячейку забиваю число, а в другой ячейке накопительная сумма. В справке excel'я набирал "запись данных в ячейку" - толку нет.
Заранее спасибо.
Отправлен: 31.01.2008, 05:55
Вопрос задал: Demonhosp (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Архипов Александр Леонидович
Здравствуйте, Demonhosp!
Только при помощи VBA. При записи в ячейку числа, значение накопительной суммы записывается в память, затем к нему прибавляется х, и полученная сумма снова записывается в ячейку хранения накопительной суммы.
Приложение:
Ответ отправил: Архипов Александр Леонидович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 06:16 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: С VBA никогда не работал - буду пробовать
Вопрос № 120.986
При каких условиях Word (все версии 2000-2007) перестает подчеркивать орфографические ошибки, выдавая сообщение типа "Документ... содержит слишком много орфографических ошибок, для проверки орфографии воспользутесь пунтком меню"?
От чего это зависит - от % ошибочных слов или их абсолютного количества?
Можно ли это настроить или отключить?
Отправлен: 31.01.2008, 09:19
Вопрос задал: Romualdino (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Сергеев Александр
Здравствуйте, Romualdino!
Конечно отключить проверку орфографии можно.
В 2003 - в меню Сервис, выберите пункт Параметры, в открывшемся диалоговом окне закладку Правописание. Снимите галочку с пункта Автоматически проверять орфографию (можно удалить галочку и с пункта Автоматически проверять грамматику - тогда проверка сочетаемости слов и правильности построения словосочетаний и предложений будет отключена).
--------- Никогда не бойся пытаться делать то, чего не умеешь, помни: ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ответ отправил: Сергеев Александр (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 09:27 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: Я спрашивал, можно ли отключить <оключение выделения ошибочных слов при достижении определенного их количества в документе>, а не саму проверку орфографии.
Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Romualdino! Открывая документ с кириллическими символами, но при включенной в системе английской (или иной) раскладке - можно сразу получить сплошные подчеркивания слов, то самое ваше сообщение и даже зависание, если документ достаточно большой; такое же сообщение выплывает, скажем - при открытии украинского текста и включенной русской раскладке, но с меньшим объемом подчеркиваний. Если включена опция Автоматически проверять орфографию (и упаси бог Автоматически проверять грамматику с подпунктом
Также проверять орфографию) - то Word поступает в соответствии с настройками из вкладки Правописание меню Сервис - Параметры, где задаются авто- или ручная проверка, словари, что пропускать и выделять ошибки или нет (отключается); для Грамматики - еще и статистика удобочитаемости и Набор правил (для переписки, полная проверка и тп). Частенько Word "ругается", если не находит сразу расположение файлов словарей.
Так что обязательно здесь же в Параметрах есть смысл посмотреть вкладку Расположение - и уточнить, где будут сохраняться временные копии, где место словарей, автозагружаемых шаблонов, общих и пользовательских шаблонов, документов и картинок ClipArt; по умолчанию программа инсталляции иногда прописывает здесь весьма экзотические пути... КСТАТИ, на вкладке Сохранение начиная с OfficeXP Pro (2002) появились дополнительные установки - внедрять лингвистические данные; создавать уникальные копии файлов, сохраненных
на сетевые и съемные диски; внедрять смарт-теги и сохранять смарт-теги как свойства XML в веб-страницах, всегда создавать резервную копию. Формат по умолчанию изначально определен как Документ Word (*.doc) - но подпункт "отключить средства, реализованные после:" затенен, до тех пор как мы не тронем мышкой комбо-бокс со стрелкой в поле формата!
Поэтому автопроверку орфографии (и тем более грамматики) разумнее сразу отключить; на ходу это можно сделать из Строки (панели внизу) состояния, где в меню из значка "книжка с карандашом" можно отключить показ исправлений - и перейти на настройки параметров правописания. Если мы создали новый документ и нам необходимо по ходу редактирования отслеживать ошибки - здесь опцию показа ошибок можно вновь включить. И надо взять себе за правило: после завершения работы с документом - включать из панели проверку
правописания! программа "оближет" весь наш документ, успокоит и укрепит нас в грамотности. Хочу заметить, что все-таки стандартный модуль правописания у Office весьма туп, и прежде всего потому что не учитывает словоформ, поэтому я давно (и с радостью) пользуюсь пакетами ORFO, где реализованы нормальные и привычные средства проверки орфографии и грамматики в русских системах...
--------- Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 04.02.2008, 19:35 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Отключение орфорграфии и упаси Бог (кстати, пишется с большой буквы - для укрепления в грамотности) повторная проверка документа из 400-1000 страниц научного текста (диссертация, монография...), извините, идиотизм. Неужели суть вопроса непонятна из двух сообщений?!
Вопрос № 120.993
Здравствуйте, господа эксперты.
Вопрос по экселю. Подскажите, пожалуйста, как можно подсчитать количество строк в таблице, сформированной действием автофильтра? Причем нужно еще ориентироваться на цвет ячейки. То есть есть таблица с автофильтром, после выбора одного из значений получаем сокращенную таблицу и нужно в ней подсчитать количество ячеек в столбце, не закрашенных в цвет.
Ячейки кстати тоже не просто так цветные, а из-за применения условного форматирования.
Вот такая вот задачка:). С нетерпением жду ответов.
Отправлен: 31.01.2008, 10:41
Вопрос задал: UnknownDS (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Genyaa
Здравствуйте, UnknownDS!
С помощью процедуры (или пользовательской функции) на VBA это вполне можно сделать... Но раз этот вопрос задан не в разделе программирования, видимо программное решение не преполагается предпочительным... Значит, видимо, формулы...
С помощью функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ с кодом операции 3 можно получить количество отфильтрованных строк в автофильтре... но стандартные фунции листа Excel не позволяют анализировать цвет ячейки (во всяком случае до 2003 версии, про 2007 не знаю).
Правда, на сколько я слышал, где-то в поставляемых со стандарным пакетом библиотек есть библиотека, которая предоставляет еще одну фунцию - ПОЛУЧИТЬ.ЯЧЕЙКУ (или что-то вроде этого, не уверен) - эта функция предаставляется для работы с xml-документом и позволяет анализировать цвет ячейки таблицы. Но как именно с ней работать не знаю. Попробуйте почитать здесь и проверить ссылки, приведенные в этом обсуждении:
Ответ отправил: Genyaa (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 11:00 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. Почему же программное решение не представляется предпочтительным? Просто я думал что есть стандартная функция работы с цветом, потому как в экселе ориентируюсь слабо. Но если нет стандартной функции... Впрочем это бы заняло много больше времени, в основном из-за того что VBA я знаю только на уровне изготовления курсовой для сестры :).
Видимо придется задать вопрос в другую рассылку:).
Насчет ссылки отдельное спасибо, обязателно проверю.
Отвечает: Богдан
Здравствуйте, UnknownDS!
Для подсчёта отфильтрованых ячеек воспользуйтесь формулой "ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ" (посмотрите справку, там все подробно описано).
С цветними ячейками посложнее. Я незнаю таких функций которие могли бы учитивать чвет при подсчете.
Но! раз Ви красили их на основе некоторого условия, значит можна создать дополнительний столбец, в котором прописать формулу, результатом вичисления которой будет "0" или "1" , и считать по этому столбцу.
Если что-то непонятно - пишите, попробую разъяснить.
Ответ отправил: Богдан (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 11:03 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. Как подсчитать количество строк после автофильтра я знаю. Там применяется Промежуточные.Итоги с функцией подсчета непустых строк. А вот насчет цветных ячеек вы подали интересную идею. Правда пока мне немного не понятно как сделать столбец с такой формулой, но с этим я думаю разберусь. А потом можно будет подсчитать сумму в этом столбце и
получить кол-во ячеек не закрашенных. Еще раз спасибо.
Отвечает: Сергеев Александр
Здравствуйте, UnknownDS!
Предложу свой вариант подсчета. Встроенных функций в Excel для подсчета цветных ячеек (пусть даже и с условным форматированием) нет. До 2007 года фильтрацию ячеек по цвету Excel вообще не использует.
В пакете 2007 года эта возможность есть. То есть дополнительно вы можете выбрать из уже отфильтрованного диапазона незакрашенные ячейки (Фильтр по цвету).
Иначе только программирование...
--------- Никогда не бойся пытаться делать то, чего не умеешь, помни: ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ответ отправил: Сергеев Александр (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 01.02.2008, 01:42 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо большое за ответ, но этот вариант отпадает сразу. Я имею ввиду офис2007. Этот отчет хоть и один человек формирует, но пользуются им многие. А ставить новый офис на все машины...Вообщем, все упирается в финансовый вопрос, как обычно :)
Вопрос № 120.997
здраствуйте, есть такая ситуация:
в офисе пропали комбинаций ctrl+a,ctrl+c,ctrl+v,сам СТРЛ работает.. как поправить???
Отправлен: 31.01.2008, 11:10
Вопрос задал: Sergiu (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Krasme
Здравствуйте, Sergiu!
Настроить клавиатуру.
Пример по Word:
Сервис - Настройка - Клавиатура - категория "Правка".
Команды:
EditSelectAll - это ctrl+a
EditCopy - это ctrl+c
EditPaste - это ctrl+v
в окошке "Новое сочетание клавиш" вставить нужную комбинацию и "Назначить".
Ответ отправила: Krasme (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 12:30 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Sergiu! Идем в меню Сервис - Настройка... - здесь внизу кнопка Клавиатура... (пишу по WordXP SP2-2002) по которой вызывается Настройка клавиатуры (тех самых горячих клавиш; слева меню - справа команды, нас интересуют:
для ctrl+A Выделить всё - Правка > EditSelectAll (у меня CTRL+Num 5 и CTRL+A) Укажите сочетание клавиш
ctrl+с Копировать в Буфер - Правка > EditCopy (у меня CTRL+C и CTRL+Ins) Укажите сочетание клавиш
ctrl+v Вставить из Буфера - Правка > EditPaste (у меня CTRL+V и Shift+Ins) Укажите сочетание клавиш
ctrl+x Вырезать в Буфер - Правка > EditGut (e меня CTRL+X и Shift+Del) Укажите сочетание клавиш
и так далее, советую присмотреться и осмотреться.
Изменить сочетания можно как раз в области "Укажите сочетание клавиш", здесь поле Текущее сочетание, Новое сочетание, ниже кнопка Назначить (не забудьте её нажать после изменений!) - и показывается описание действия по клавишам.
Чтобы точнее представлять себе, какие сочетания клавиш в меню у вас реальны, а какие нет - в меню Сервис - Настройка - вкладка Параметры отметьте галочкой пункты Отображать подсказки для кнопок и Включить в подсказки сочетания клавиш: при наведении мышки на кнопку в панели в подсказке изобразится сочетание клавиш для нее.
Эх, в Word 2000 была красота - сочетания клавиш можно было отображать и в самих меню! а в последующих версиях это почему-то убрано...
--------- Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 01:39
Вопрос № 121.025
Уважаемые эксперты!
Предстоит публикация сборника статей. Каждая статья в отдельном файле.
В Wordе 6 была процедура по-моему, называлась макетирование (лет 10 назад делала). Надо в отдельный файл, где титульный лист собрать оглавление со сквозной нумерацией страниц по стаьям, не объединяя все файлы в один. Установлен word 2003, где почитать про это?. И еще. При копирование разных статей в один файл плывут форматы абзацев. Статьи от разных авторов с разных компьютеров. Выплывают какие-то их стелевые настройки. Можно ли избавиться от этого шлейфа?
Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Абдрахимова Эльмира! Можно задействовать старый добрый PACKAGER, в режиме значков или ссылок. Можно за пару минут сделать простой Ссылочный список - или отредактировать имеющееся Оглавление вставкой соответствующих гиперссылок (в формате file:///путь/имя если все документы собраны в отдельной папке и file:///имя - если все они в той же папке, что и документ с Оглавлением. Это если вручную - и чтобы ссылки были видны как есть строкой). Но можно - и средствами Word.
Для этого нам надо, чтобы после выделения Названия документа из Оглавления в контекстном меню у нас присутствовала команда Гиперссылка... - выбираем тут слева Ссылка на документ, и готово дело. А само Оглавление, конечно же, легко сделать из шаблонов, или стандартными средствами опять же.
Иначе говоря - файлы сбоника статей должны находиться ВСЕ в одной папке, и ссылки в Оглавлении должны быть не абсолютными, а относительными, чтобы запускались на любой машине. Можно попробовать поэкспериментировать со Слиянием. Просмотрите также все имеющиеся у вас шаблоны, некоторые для вашей цели выглядят весьма заманчиво. Другой вопрос - публикация - где? в электронном виде, или "как в жизни" в типографии? тут разные подходы, и совсем другой разговор... А вы вызывали из Справки Помощника? тут можно
ввести запрос, типа Как форматировать Оглавление или нечто в этом роде - попробуйте ;)
О разнородных форматах и стилях - их легко привести к одному стилю и одному формату Командой Формат по образцу, а можно также выделив весь "чужой" документ - на панели выбрать нужный нам стиль, формат абзаца и шрифты - на запрос программы ответить Применить. Обратите внимание на настройки в Сервис - Параметры - вкладка Правка - пункты: вести учет форматирования, помечать несоответствия формата, предупреждение об обновлении стиля - очень могут вам помочь.
--------- Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 13:17 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо!