Вопрос № 120621: Доброго времени суток. Вопрос на тему Microsoft Office Outlook 2007.
Как задать пароль для запуска программы или чтения почты. Чтобы прочитать входящую корреспонденцию написать и отправить письмо мог только человек знающий пароль.
Спасибо за ...Вопрос № 120628: Скажите пожалуйста как настроить Microsoft Excel так, чтобы при сохранении файла, сохранялась бы и его копия, на случай утраты осовного документа?...Вопрос № 120643: Добрый день! Функция сумма в Excele действует только на 30 аргументов, дальнейшее суммирование с подсветкой суммированных ячеек невозможно - как возможно обойти данное ограничение? Заранее спасибо за ответ. Роман ...Вопрос № 120698: Подскажите пожалуйста, как можно сделать выпадающий список (или просто кликнув на "список")? Столкнулся с проблемкой составления списка канцтоваров, но в каждом пункте "канцтовары" по 30-40 подпунктов, а это очень неудобно постоян...
Вопрос № 120.621
Доброго времени суток. Вопрос на тему Microsoft Office Outlook 2007.
Как задать пароль для запуска программы или чтения почты. Чтобы прочитать входящую корреспонденцию написать и отправить письмо мог только человек знающий пароль.
Спасибо за внимание.
Отправлен: 29.01.2008, 01:01
Вопрос задал: Ro-se (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: DrakoN
Здравствуйте, Ro-se!
Cделайте рибон который при запуске открывал бы модальную форму ShowDialog() и хранил бы настройки(пароль) в каком нибудь файле.
вот простенький примечик как зашифровать файл с настройками
http://rusfaq.ru/upload/64
вот здесь софт который позволит вам легко создать ваш рибон и инсталлятор к нему
http://soft.mydiv.net/win/download-Add-in-Express-for-NET.html
вот здесь валом информации если поискать
http://www.add-in-express.com/add-in-net/wizards.php
вот здесь есть хороший пример
http://www.developer.com/lang/other/article.php/886091
и здесь хорошо написано
http://www.add-in-express.com/add-in-net/com-addins.php
По сути ваша задача сводиться к установке всего необходимого софта запуске его. Создании простейшего компонента. Ribbon. Который бы просто открывал модальную форму блокируя доступ к приложению. Надежному месту для хранения пароля. Например используя тот криптоалгоритм что я выложил для вас. И последующим закрытием приложения в случае если сколько то там раз пароль введен неверно.
Возможно существуют более простые способы решения вашего вопроса об этом вам скорее всего расскажут другие эксперты если такие решения существуют. Я про них не знаю. Я с офисом 2007 пока что мало знаком.
Но если вы сможете реализовать то решение что предложил я то потом вы без особых хлопот добавите в ваш офис любые новые опции которые не предусмотрены стандартным набором.
--------- От Винта!
Ответ отправил: DrakoN (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 03:28
Отвечает: Архипов Александр Леонидович
Здравствуйте, Ro-se!
Если я правильно понял суть вопроса, то достаточно убрать галку в свойствах учётной записи "Сохранить пароль", и отчистить поле "Пароль". Тогда при обращении к почтовому серверу будет выходить запрос на пароль (пароль почтового ящика).
Отвечает: Архипов Александр Леонидович
Здравствуйте, Кузнецов Николай!
Можно использовать программы резервного копирования (наверное и лучьше). Конкретную предложить не могу, т.к. их большое множество "на вкус и цвет", как платных, так и бесплатных. В данном случае, надо искать такую, у которой есть функция отслеживания изменения, т.е. как только появляется (или изменяется) в какой-либо папке файл, тут же происходит синхронзация с архивом...
Отвечает: Megaloman
Здравствуйте, Кузнецов Николай!
Да, действительно, для сохранения и выхода написать макрос, вывести его значок куда-то на панель. Но, по моему мнению, постановка задачи в принципе не верна. А натворили что-то в документе, бездумно сохранили, все, до свидания документ и его копия? А винтчестер благополучно скончался, ах какие хорошие файлы были!
Я бы предложил делать копии по расписанию, например, стандартной командой xcopy. Копировать только измененные файлы, причем лучше копии делать на другой комп. Да еще и протокол вести копирования в logfile.
в примере копируются все XLS файлы на сервер, копируются только измененные файлы, в директориях и поддиректориях.
Мой компьютер - Панель управления - Назначенные задания - Добавить задание ....
И там по расписанию раз-два - сколько угодно раз в день делать копии посредством указанной команды.
--------- Нет времени на медленные танцы!
Ответ отправил: Megaloman (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 10:10
Отвечает: DrakoN
Здравствуйте, Кузнецов Николай!
да там одна строчка
Application.SaveAs( путь_куда & Application.Name) и макрос с этой строчкой на событие закрытия приложения.
если не разберетесь отпишите я сделаю документ и выложу вам скачать
--------- От Винта!
Ответ отправил: DrakoN (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 02:08 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Замечательно!
Отвечает: Aleksandr Tim
Здравствуйте, Кузнецов Николай! Запускаем Excel - идем в Сервис - Параметры - Сохранение
тут в настройках указываем интервал автосохранения для восстановления - по умолчанию стоит 10 мин, я советую поставить 2-3 мин, так надежнее; смотрим расположение каталога данных для автовосстановления - по умолчанию стоит
C:WINDOWSApplication DataMicrosoftExcel
и если нам не нравится, создаем папку с именем к примеру - MyBack и указываем ее в пути (хотя и не обязательно это делать, но вот захотели) -
C:WINDOWSApplication DataMicrosoftExcelMyBack
На листе Excel в в меню Справка есть команда Найти и восстановить - этой командой как раз и делается восстановление нашего попорченного документа из данных, сохраненных в нашей папке. Всё.
Возможно, есть еще способы - мне известен этот, программный.
--------- Aquila non captat muscas - Орел не ловит мух
Ответ отправил: Aleksandr Tim (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 01.02.2008, 16:20
Вопрос № 120.643
Добрый день! Функция сумма в Excele действует только на 30 аргументов, дальнейшее суммирование с подсветкой суммированных ячеек невозможно - как возможно обойти данное ограничение? Заранее спасибо за ответ. Роман
Отправлен: 29.01.2008, 09:17
Вопрос задал: Rk137
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Megaloman
Здравствуйте, Rk137!
Не понимаю, зачем в сумме столько аргументов. Если ячейки не смежные, можно написать формулу, например =a1+a11+a25+a48+ ........ Если ячейки кусками смежные, можно комбинировать, например: =a1+a5+СУММ(a8:a25)+ a36+ СУММ(a48:a55) и т д
--------- Нет времени на медленные танцы!
Ответ отправил: Megaloman (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 09:39 Оценка за ответ: 3
Отвечает: M@gi$†e®
Здравствуйте, Rk137!
Обойти это ограничение вряд ли удастся, но можно:
1. суммировать диапазоны A1=СУММ(D1:D300;F1:F300;...)
2. вложением функции A10=СУММ(СУММ(B1;B2;...B30);СУММ(C1;C2;...C30);...)
--------- Aquila non Capta Muscas
Ответ отправил: M@gi$†e® (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 10:28 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Эти варианты известны, также как и простое =a1+a11+a25+a48, все действует, но при добавлении новых аргументов и диапазонов крайне неудобно что не действует подсветка суммируемых ячеек, вот в чем соль вопроса. Если появятся новые мысли буду благодарен.
Вопрос № 120.698
Подскажите пожалуйста, как можно сделать выпадающий список (или просто кликнув на "список")? Столкнулся с проблемкой составления списка канцтоваров, но в каждом пункте "канцтовары" по 30-40 подпунктов, а это очень неудобно постоянно прокруткой пользоваться. Делал автофильтр, но это не то что надо.
Отвечает: Блинкова Наталия
Здравствуйте, Alex Angelov!
Если я правильно Вас поняла, то Вы работаете в MSA. И Вам необходимо сделать поле, в которое можно было бы вставить одно значение из готового списка. Если это действительно так, то вот
В режиме Конструктора таблиц задайте тип данных выберите строку "Мастер подстановок". У вас откроется диалоговое окно "Создание подстановки", где Вам предложат выбрать, каким способом Вы хотите, чтобы столбец подстановки получал значения: либо ввести фиксированный список значений (который впоследствии можно будет дополнить или просто изменить в свойствах поля на вкладке "Подстановка"), либо использовать значения из таблицы или запроса. Собственно, следуйте инитрукциям мастера и
всё.
Прошу прощения, если я все же не поняла Вашего вопроса.
Всего доброго!
--------- Ничего нет невозможного для человека с интеллектом
Ответ отправила: Блинкова Наталия (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 15:55
Отвечает: Архипов Александр Леонидович
Здравствуйте, Alex Angelov!
А я так понял, что разговор идёт про Excel. Попробуйте использовать группировку.
Данные->Группа и структура->Группировать.
Выделяете подпункты и жмёте "Группировать".