Вопрос № 72705: Я создаю в Access запрос на добавление данных в таблицу, а потом выгружаю в txt файл. Мне нужно, чтобы цифры в тестовом файле писались с точкой. В системе настройки на запятую, и менять мне их не надо.
У меня не получается, хотя я использую след....Вопрос № 72748: Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой:
При открытии документа Exel-я, кликанием по нему мышкой открывается сам
Exel, а документ нет, затем открываем документ через меню - всё открывается. Со временем все xls документы стали так открыва...Вопрос № 72752: Привет Эксперты! Помогите Please :) Microsoft Offece Outlock 2003(11.5608.5606 Значит немогу отправлять почту Принимаю нормально без проблем а вот отправить... пишет что
(Задача pop3.rambler.ru-отправка сообщение об ошибке (0х80042109).Не удается...
Вопрос № 72.705
Я создаю в Access запрос на добавление данных в таблицу, а потом выгружаю в txt файл. Мне нужно, чтобы цифры в тестовом файле писались с точкой. В системе настройки на запятую, и менять мне их не надо.
У меня не получается, хотя я использую след.способы:
1)format(n,"000.oo)
2)в спецификации экспорта - разделитель целой и дробной частей - точка.
Как мне решить данную проблему?
Отправлен: 26.01.2007, 09:39
Вопрос задала: Dariola (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Alec Perle
Здравствуйте, Dariola!
Дле преобразования числа в строку можно воспользоваться функцией Str(). Она не учитывает национальные настройки и всегда выводит десятичный разделитель в виде точки. Правда при этом нельзя указать количестов символов после запятой.
Другой способ - математически разделить целую и дробную части, а потом выводить, указав нужный разделитель.
Например: (N - число, r - количество разрядов)
msgbox Fix(n) & "." & Fix((N - Fix(N)) * 10^r)
--------- Пессимист - это хорошо информированный оптимист (а оптимист - хорошо проинструктированный пессимист)
Ответ отправил: Alec Perle (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 19:45
Вопрос № 72.748
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой:
При открытии документа Exel-я, кликанием по нему мышкой открывается сам
Exel, а документ нет, затем открываем документ через меню - всё открывается. Со временем все xls документы стали так открываться.
Проверка на вирусы ничего не дала. Переустановка офиса тоже.
Переустановили систему полностью. Всё заработало, но вновь наткнулись на неоткрываемый, причём при открытии через меню выдал сообщение о какой-то блокировке и перестал открываться вообще.
Посоветуйте как с этим бороться и что это такое?
Отправлен: 26.01.2007, 14:51
Вопрос задала: Irisay (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич
Здравствуйте, Irisay!
Ошибка открытия, описанная Вами, исправляется следующим образом:
1. Откройте список "Типы файлов" (например, войдите в Мой компьютер и через меню Сервис / Свойства папки)
2. Найдите и выделите запись "XLS Лист MicroSoft Excel" и нажмите кнопку Дополнительно
3. Жирным должно быть отмечено действие Open. Если нет - выделить и нажать кнопку "По умолчанию" (Возможно уже это решит проблему, если нет, то продолжим)
4. Выделите Open и нажмите Изменить
Должны стоять след. параметры:
- Действие: Open (это просто название)
- Приложение: "C:Program FilesMicrosoft OfficeOfficeEXCEL.EXE" /e (путь не обязательно такой, но концовка обязательно)
- галочка на "Использовать DDE"
- Сообщение DDE: [open("%1")]
- Приложение: Excel
- Раздел: system
Все. Теперь закрываем через "ОК" все окна. Работает. Это верно и в других аналогичных случаях.
Про блокировку: увидеть бы сообщение... Наиболее вероятны 3 варианта:
1. На файл был установлен пароль. (такое возможно и за счет макровируса, после чего и следов самого вируса можно не найти)
2. Если файл в сети или файл доступен для общего доступа, то он уже открт кем-то.
3. Файл был перемещен или удален.
Что делать: попробуйте воспользоваться Documents Rescue Pro - эта программа может восстанавливать файлы офиса...
--------- Могло бы быть и хуже.
Ответ отправил: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 15:22 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Извиняюсь, но всё описнное выше, кроме Documents Rescue Pro было уже проверено. Всё в норме. Наверное я плохо заострила внимание, не открывался только 1 файл(теперь 2 :-) ). ПК не в сети и файл сам по себе существует, но не открывается :-( А за подробность ответа 4 :-) Пока проблема осталась, если макровирус - как его отловить? Ни веб ни каспер его не
видят? А то дальше всё же пойдёт цепная реакция.
Отвечает: az.esm
Здравствуйте, Irisay!
Осмелюсь предположить, что у Вас изменена команда для открытия файлов с расширением XLS.
Проверьте в реестре значение параметра:
"HKEY_CLASSES_ROOTExcel.Sheet.8shellOpencommand(По умолчанию)"
Должен быть: ""C:Program FilesMicrosoft OfficeOFFICE11EXCEL.EXE" /e"
Путь к папке к програмных файлов офиса у Вас может быть изменен.
--------- if (Something != "Идеально") Result = null; //JavaScript
Ответ отправил: az.esm (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 15:27 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Всё в норме. Не открывался только один - остальные открываются...пока :-)
Отвечает: Alec Perle
Здравствуйте, Irisay!
Поведение Excel похоже на поведение макровируса.
Каким образом его отследить? (привожу на примере Office XP)
Найдите папку C:Documents and Settings***Application DataMicrosoftExcel
*** - имя пользователя
В этой папке, по умолчанию, хранятся файлы, автоматически запускаемые при загрузке EXCEL. Если она не пустая, то попробуйте переместить эти файлы в другое место (но не торопитесь удалять!).
Запустите Excel, и найдите через меню Сервис - Параметры на вкладке Общие строку с каталогом автозагрузки. Посмотрите в этом каталоге (если указан) тоже. (И тоже очистите его перемещением файлов). Закройте и откройте EXCEL. Теперь, если что-то и подгружалось, то теперь нет.
В меню Сервис - Макрос - Безопасность, установите параметр "Высокая" и попробуйте открыть проблемный файл. При наличии макросов будет сообщение об их блокировке. При этом советую создать копию файла путем КОПИРОВАНИЯ и ВСТАВКИ ячеек в другую книгу (но только не целиком листами - тогда код тоже может переместиться). И если функциональность нового файла не пропала, код макроса явно не был предназначен для него (и с большой вероятностью является кодом вируса, создающего проблемы).
--------- Пессимист - это хорошо информированный оптимист (а оптимист - хорошо проинструктированный пессимист)
Ответ отправил: Alec Perle (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 20:08
Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Irisay!
Добавлю свои пять копеек. "...Посоветуйте как с этим бороться и что это такое?..."
Так как, нет-нет да появляются файлики с макрозаразой. Макровирус бессмертен. Ведь очень много документов с "офисными "расширением (*.doc,*.xls и т.д.). Особенно в архивах лежат. И на *.rtf вряд ли перейдут. :) И методы, и некоторые приемы борьбы приведены. Думаю, полезно будет почитать вам вот здесь. Обновляйте почаще антивирусные базы!
--------- Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал) Россия, Уфа Организация: ООО "Элегра" Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20 ICQ: 302165455 ---- Ответ отправлен: 30.01.2007, 13:52
Вопрос № 72.752
Привет Эксперты! Помогите Please :) Microsoft Offece Outlock 2003(11.5608.5606 Значит немогу отправлять почту Принимаю нормально без проблем а вот отправить... пишет что
(Задача pop3.rambler.ru-отправка сообщение об ошибке (0х80042109).Не удается найти сервер электронной почты. Проверьте сведения о сервере для своей учетной записи.) Я Иду в проверку настройки учетной записи.Проверяю ... все нормально.Отклик и письмо приходит а свою почту отослать не могу. С Opera отсылаю без проблем сразу.что то в проге Outlook Help me PLEASE!!!!!!!!!!!!
Отвечает: KulMaks
Здравствуйте, Земских Андрей!
Для отправки сообщений необходимо использовать сервер smtp.rambler.ru/ Подробно о настройке Вы можете прочитать здесь: http://help.rambler.ru/article.html?s=141&id=77
--------- Я - студент самого лучшего ВУЗа страны... (С) Ёхель
Ответ отправил: KulMaks (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 16:03
Отвечает: Соколов Дмитрий
Здравствуйте, Земских Андрей
1. За отправку почты отвечает протокол smtp. То что программа ссылается на pop - может судить о неверных настройках программы. На всякий случай, убедитесь, что они у вас верны: http://www.mail.ru/pages/help/79.html
2. если все верно - то 25-ый порт мог заблокировать провайдер. Проверить можно с помощью команда telnet smtp.mail.ru 25 (ситуация была у меня несколько недель назад. Я излазил всю машину в поисках неполадки, а ларчик просто открывался). Если же это так, то у mail.ru есть запасной порт 2525. пропишите его.
3. Стоит так же посмотреть настройки файрволла или брэндмауэра, если таковые у вас присутствуют
Ответ отправил: Соколов Дмитрий (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.01.2007, 16:23
Отвечает: Гребиников Павел Генадьевич
Здравствуйте, Земских Андрей!
попробуйте поставить в учетной записи вместо pop3.rambler.ru поставьте pop.rambler.ru
У меня иногда такое бывает, там где не берет pop берет pop3 и наоборот, попробуйте, хуже не будет. !! А при чем тут pop, речь же идет об отправке... [ Alexandre V. Tchamaev ] --------- Плох тот юзер, который не мечтает стать админом...
Ответ отправил: Гребиников Павел Генадьевич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 29.01.2007, 06:31 Оценка за ответ: 5