Вопрос № 71456: Как в Excell сделать так, чтобы при печати автоматически не выводились с 3 по 6 строки? (В данном случае скрытие строк исключается, на экране они должны быть всегда)...Вопрос № 71491: Здравствуйте, эксперты.
Вопрос по MS Access: имеется таблица, значения которой просматриваются формой. В форму включена кнопочка просмотра отчета, при нажатии выводится сконфигурированный мастером отчет. В отчет выводятся все значения таблицы, к...
Вопрос № 71.456
Как в Excell сделать так, чтобы при печати автоматически не выводились с 3 по 6 строки? (В данном случае скрытие строк исключается, на экране они должны быть всегда)
Отвечает: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич
Здравствуйте, SHTUCHKA007!
Тогда Вам необходимо задать область печати. Меню "файл / параметры страницы", закладка "лист", укажите диапазон печати (при нажатом ctrl можно будет выделить диапазон с "разрывом"), либо вытащите кнопку "Диапазон печати" на панель инструментов через меню "Сервис / настройка", выделяете диапазон без ненужных строк и нажимаете Диапазон печати/задать...
--------- Могло бы быть и хуже.
Ответ отправил: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 07:26 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Так дело в том, что неизвестно сколько в итоге получится строк для печати. Мне надо создать шаблон. при котором бы печаталась шапка на каждом листе (это я разобралась), но последущие несколько строк, чтоб не печатались, т.к. там идет пояснение каждого столбца.Этот шаблон потом будут забивать "чайники" других районов, поэтому нужно сделать автоматически.Может
какой макрос просто написать??
Отвечает: Гребиников Павел Генадьевич
Здравствуйте, SHTUCHKA007!
Ну если только выделить необходимый диапазон и задать область печати.
Файл-Область печати-Задать
--------- Плох тот юзер, который не мечтает стать админом...
Ответ отправил: Гребиников Павел Генадьевич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 07:52 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Понимаете, мне надо сделать автоматически, т.к.заранее не известно сколько будет строк.А каждый раз выделять диапозони всем объяснять как это делать - не получится, я же делаю шаблон
Отвечает: Alexanderus
Здравствуйте, SHTUCHKA007!
Все просто-выделите строоки, столбцы каторые вам надо напечатать нажмите Файл-Печать
и во вкладке "Вывести на печать" поставить галочку "Выделенный диапозон". Жел
72;ю удачи!
Ответ отправил: Alexanderus (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 08:51
Отвечает: Макаренко Е.В.
Здравствуйте, SHTUCHKA007!
Ну, если для чайников, как Вы говорите...
А что если сделать до безобразия просто и тупо.
Вот так например, как в приложении.
Макрос берет и копирует все в другой лист, вырезает, что надо, а потом его и печатает.
Можно добавить "красивостей" на Ваше усмотрение.
Тоже ведь вариант, правда?
Исходный лист выглядел так ("Строка" - в левом крайнем столбце, номера - в соседнем справа):
Строка 1
Строка 2
Строка 3
Строка 4
Строка 5
Строка 6
Строка 7
Строка 8
Напечатанный - так:
Строка 1
Строка 2
Строка 7
Строка 8
Приложение:
--------- осторожность, точность... и горит все синим пламенем! :))
Ответ отправил: Макаренко Е.В. (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 10:14 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Ой, спасибо, как раз это мне и надо было. Только VBA не очень хорошо знаю и у меня вышла ошибка:
Run_time error ‘1004’: Application-defined or object-defined error
"Temp" поменяла на "Лист1" "Eeno1"- на "Лист2"
Может что не так исправила??
Отвечает: Alec Perle
Здравствуйте, SHTUCHKA007!
Почитал предыдущие ответы и предлагаю решение БЕЗ макросов:
1. В каждую ячейку поместить графический объект "надпись" (с текстом пояснения), а в свойствах объекта - убрать галочку выводить на печать.
2. Самый простой способ помесить надпись (чтобы не заморачиваться с размерами) - выделить ячейку и на панели инструментов "рисование" задать тень, EXCEL автоматически добавит надпись точно по размерам ячейки.
Тект пояснения вводить через контекстное меню "добавить текст", а тень и рамку убрать через форматирование объекта
3. Минус - строки фактически будут печататься (но пустые)
--------- Пессимист - это хорошо информированный оптимист (а оптимист - хорошо проинструктированный пессимист)
Ответ отправил: Alec Perle (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 20:45 Оценка за ответ: 3
Вопрос № 71.491
Здравствуйте, эксперты.
Вопрос по MS Access: имеется таблица, значения которой просматриваются формой. В форму включена кнопочка просмотра отчета, при нажатии выводится сконфигурированный мастером отчет. В отчет выводятся все значения таблицы, как сделать, чтобы в отчет выводились только текущие (которые отображаются на форме, т.е. только одна строка таблицы) значения таблицы? Спасибо.
Отвечает: Alec Perle
Здравствуйте, Шахов Виталий Геннадьевич!
Надо в процедуре обработки события нажатия кнопки (правой кнопкой мыши на кнопке, Обработка событий...) изменить строку с запуском команды просмотра отчета:
1. Эти строки сформированы мастером форм
stDocName = "Таблица1"
DoCmd.OpenReport stDocName, acPreview
2. Нужно исправить
stDocName = "Таблица1"
DoCmd.OpenReport stDocName, acPreview, , "[Код]=" & Код
Здесь [Код] - наименование ключевого поля в таблице
Код - наименования поля на форме, в котором отображается ключевое поле
--------- Пессимист - это хорошо информированный оптимист (а оптимист - хорошо проинструктированный пессимист)
Ответ отправил: Alec Perle (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.01.2007, 21:01