Вопрос № 44367: Уважаемые эксперты!
Из адресной книги OutlooK Express удалил один из адресов для контатов. Теперь все письма, которые приходят с этого адреса попадают в папку Outlook Удаленные. Как сделать так, чтобы письма
снова попадали во Входящие?
С ...
Вопрос № 44.367
Уважаемые эксперты!
Из адресной книги OutlooK Express удалил один из адресов для контатов. Теперь все письма, которые приходят с этого адреса попадают в папку Outlook Удаленные. Как сделать так, чтобы письма
снова попадали во Входящие?
С уважением и ожиданием ответа.
1. Меню-Сервис-Правила для сообщений-Почта - нет ли в списке и настройках правил чего-нибудь, чего Вы не ожидаете там видеть. Просмотрите, нет ли в настройках существующих правил указания удалять или перемещать письма с этого адреса в Корзину. Если есть - удалите это условие или правило с этим условием.
2. Меню-Сервис-Правила для сообщений-Список блокированных отправителей - нет ли в списке "злополучного" адреса. Если есть - удалите его из списка.
--------- Всякое решение плодит новые проблемы.
Ответ отправил: Genyaa (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 27.05.2006, 11:50 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Все изящно и просто. Спасибо!