А вот полезный
совет на счет поиска файлов, присланный Наталией
Зайцевой.
Знаю по себе: работая
в Word, Excel с разными документами, через какое-то время понимаешь, что накопилось
их предостаточно. Удалить можно бы все, да только... "вдруг пригодится"?
Как правило, так и случается, и чтобы потом не искать лихорадочно, что,
мол, "где-то у меня это было, но вот в какой папке - не помню" рекомендую
почаще пользоваться программой "Поиск файлов", которая в "Панели
управления" живет. При ее запуске, индексируются все файлы жесткого диска
и после индексации "потерявшиеся" находятся в два счета даже по последнему
слову в документе. Причем, если не индексировать файлы, то Поиск (в меню Пуск)
часто выдает нулевой результат (проверено - до и после индексирования).
Программу эту (Поиск
файлов) достаточно запускать раз в месяц-два. Можно выбрать время, день, час для
автоматизации "забросив" ее в "Планировщик" (наверно, где-то
можно найти ключи, с которыми Планировщик будет запускать ее тут же на Обновлении
Индекса).
Вот такой совет,
"попробуйте сами, увидите, как все чудесно получится!".
Я лично увидел.
В Windows 2000 это называется службой индексирования.