Заходит тестировщик в бар, а бармен ему говорит: сегодня не работаем, у меня инвентаризация просроченного пива.
Всем привет! Меня зовут Алиса, я — ведущий тестировщик в компании Constanta, и сегодня расскажу вам о простых QA метриках, помогающих отслеживать качество продукта.
Если мы вобьем в поисковой строке незамысловатое словосочетание “метрики QA”, то увидим, что почти все ссылки ведут на классические метрики: процент покрытия требований кейсами, коэффициент регрессии, скорость работы QA команды и т. д.
Если вы их не видели — то можете легко найти. Большинство из них полезны, и некоторые будут использованы в статье, но немного в другом формате. Подобные метрики обычно выглядят как n/m, где n и m — количество какого-либо параметра.
Например: количество переоткрытых дефектов, общее количество дефектов и время исправления найденных дефектов. Я же хочу рассказать о чуть более аналитической работе: мы будем смотреть не только сухие цифры, но и делать выводы о том, откуда эти цифры взялись. Ближе к концу статьи я поделюсь некоторыми идеями о том, как решать возникшие проблемы.