Автор: Джош Грант (Josh Grant) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Вы хорошо потрудились над своим продуктом. Разработчики создали новые фичи и исправили имеющиеся баги. Тестировщики старались как могли, помогая улучшить качество команды и продукта. Менеджеры тратили время на координацию усилий разработчиков, тестировщиков, операционного персонала, заинтересованных лиц и, возможно, даже заказчиков до и во время релиза. Как ваша команда планирует продемонстрировать эту отличную работу миру и заказчику?
Недавно я начал осваивать автоматизацию (UI-тесты, API-тесты и немного unit-тестов). В основном запускал тесты непосредственно из IDEA - все ок. В Jenkins делал сборки с запуском unit-тестов, тесты запускались, все ок. Но недавно я решил попробовать запустить UI-тесты с помощью Jenkins, но ничего не вышло. В лог попадают ошибки log.txt6,72К3 Количество загрузок:.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать тесты начали работать ?
Я работаю на позиции QA Automation Engineer более 7 лет. За это время команда автоматизаторов выросла с 7 до 70 человек, и мы продолжаем расширяться. В нашей компании группы ручного и автоматического тестирования находятся в отдельных командах.
Ручное тестирование работает в продуктовых командах, в то время как автотестирование — обособленное подразделение.
Ручное тестирование выступает заказчиками работ для автоматизаторов. Есть множество споров по такой организации, но эта информация для понимания общей картины.
У нас хорошо развито автотестирование: на момент написания статьи у нас более 100 тысяч уникальных тестов. На нашем основном продукте около 45 тысяч приемочных end-to-end-тестов. Это экономит более 400 часов ручного тестирования. При условии, что один прогон длится 1,5 часа. Чтобы все это работало, мы используем и разрабатываем свои внутренние инструменты.
Автор: Маарет Пюхяярве (Maaret Pyhäjärvi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Последнее время я спрашивала кандидатов и коллег вот о чем: как бы вы это протестировали?
Я показывала им пользовательский интерфейс. Я показывала им один-единственный тест настроек API, возвращающий настройки. И я показывала им серверный файл конфигурации. Протестировать надо настройки.
Мир тестирования постоянно меняется. Тенденции, заметные в этом году и позволяющие бизнесу добиться успеха в эпоху “новой нормальности”, хорошо отражены в статье, которую я взялась перевести - Stepping into the future: QA and software testing trends to thrive in 2022. Год подходит к концу и хочется посмотреть насколько тенденции актуальны. Но в моей компании тренды далеко не всегда могут быть применимы, по крайней мере пока.
Поэтому попытаюсь к переводу добавить и отношение со стороны своего опыта.