Автор: Марина Кудрявцева, iSpring, Инженер по качеству
Стажёр-тестировщик — это новичок, у которого нет реальной практики в тестировании. Потому что одно дело решать учебные проекты, пусть даже и приближённые к боевым задачам, а другое дело — работать в большом реальном проекте, в котором много сложных бизнес-процессов.
Расскажу, с какими сложностями сталкиваются стажёры, и как мы помогаем эти сложности преодолеть и погрузиться в сложный проект.
Меня зовут Марина, я наставник и тимлид в команде тестировщиков. Когда ко мне в проект приходят стажёры-тестировщики, я их обучаю и помогаю им адаптироваться.
Уверена, что мой опыт пригодится наставникам и тимлидам, которые также вводят новых QA. Делитесь в комментариях и своим опытом.
Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Эта история – комбинация недавнего опыта, который я просуммировал в едином рассказе. Паттерн впечатлений и откровений один и тот же, но, как говорят по телевизору, имена и детали были изменены для защиты невинных душ.
Недавно я участвовал в тестировании онлайн-магазина. В приложении есть функция, отправляющая уведомления по электронной почте.
На экране настроек этой функции для администратора в правом верхнем углу есть кнопки "Сохранить" и "Отмена". Эти кнопки не привязаны ни к каким клавишам. Пользователь должен или кликнуть на них мышкой, или перейти на них табуляцией и нажать Enter.
Автор: Филип Рик (Filip Hric) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Существует множество способов измерения производительности. В сегодняшней статье я хочу поговорить об одном из самых простых. Вообразите следующий сценарий: