Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
В моей прошлой статье я рассказала о концепции Модели зрелости качества: наборе характеристик, помогающей командам добиться определенных атрибутов качества в своем ПО. Тут важно отметить, что внедрение модели зрелости качества требует вклада всей команды. Качество – это не то, что можно бросить через стену к тестировщикам; это цель, общая для разработки и тестирования.
Но как добиться того, чтобы за качество отвечала вся команда? Один из способов – это создание стратегии качества. Стратегия качества – это документ, с которым согласна вся команда. Это контракт, описывающий, как будет разрабатываться, тестироваться и выпускаться качественное ПО. В этой статье я обсужу ряд вопросов, на которые нужно дать ответы, создавая стратегию качества.