2 декабря Ольга Назина будет выступать в Костроме. Приходите увидеться очно, или подключайтесь онлайн.
Аннотация к докладу:
****
Я расскажу о том, как обучить совсем-совсем новичков. Тех, у кого горят глаза, но кроме теории с ютуба / хабра / etc, больше ничего нет. Мы рассмотрим, какие в этом случае есть варианты и остановимся на «провести собственные курсы внутри компании».
Именно об этом будет мой доклад:
Как подготовить курс
Какой план-минимум тем, которые надо рассказать, чтобы люди начинали приносить пользу
Если у вас ранее не было опыта обучения, то создание курса может вызвать ступор:
о чем вообще рассказывать?
что конкретно рассказать по этой теме?
как провести занятие?
Я дам структуру подготовки и расскажу, на чем нужно акцентировать внимание. А также дам список доп материалов по плану-минимум, которые вы сможете использовать в своём обучении.
Наталья Руколь и Олег Грабко разработали для вас новый курс – «Создание и управление командой тестирования», за 7 недель которого вы станете уверенным в себе руководителем, научитесь формировать эффективную команду из разносторонних специалистов, оптимально делегировать им задачи, мотивировать их на качественную работу и совершенствование своих навыков.
Первый поток курса стартует 9 декабря 2021г.!
Только на первый поток действует скидка 16% по промокоду 16-SiUKT
Этот курс для:
тест-менеджеров и тест-лидов;
ответственных за управление QA-командами;
тех, кто планирует возглавить QA-команду.
После курса вы сможете:
● понимать, какая команда вам нужна для эффективного выполнения задач;
● правильно подбирать кандидатов, проводить собеседования;
● выбирать эффективные инструменты организации целевых коммуникаций и использовать их;
● организовывать системное погружение новых специалистов в свою команду;
● выстраивать справедливую и прозрачную систему грейдирования;
● составлять краткосрочные и долгосрочные ИПР;
● определять свой стиль управления, анализировать свои сильные и слабые стороны как руководителя;
● ставить задачи, контролировать результат и развивать сотрудников в рамках задач;
● выбирать подходящие для ваших задач инструменты и ПО, контролировать с их помощью эффективность сотрудников;
● определять факторы мотивации для каждого сотрудника и интегрировать систему мотивации в работу;
● внедрять корпоративную культуру в команде;
● создавать атмосферу комфорта и эффективности в команде;
● предупреждать конфликты, устранять разногласия и приходить к совместным решениям.
В интернете наткнулся на упоминание инструмента MultiBrowser, который обошел меня стороной и про который я не слышал. Я скачал с официального сайта https://www.multibrowser.com/ бесплатную версию, но ключ на почту не приходит. Попробовал разные почты - письма нет. Написал в группу в Facebook - молчание. Попробую написать на почту службы поддержки. Такое ощущение, что инструмент больше не поддерживается.
Понимаю, что шансов мало, но вдруг кто-то уже использовал данную программу и расскажет о ней пару слов?