Случалось ли в вашей практике такое, что инцидент, который ещё совсем недавно казался незначительным, приводил к тому, что пригорюнивался весь прод? Или баг, который поначалу казался катастрофой, в итоге, почти ни на что не влиял? Как понять фактическое влияние и распознать мину замедленного действия среди потока багов и сбоев?
В приоритизации и работе со сбоями необходимо четко понимать:
первопричины сбоя,
триггер, который стал толчком для сбоя,
масштаб проблемы и влияния на бизнес.
Об этих и других характеристиках рассказал в своём докладе Дмитрий Химион. Также речь шла о практике рассмотрения Production сбоев, которую в Авито используют для понимания характера проблемы и принятия решений.
А мы ждем вас и в этом году на четвертом выпуске конференции TestCon Moscow 2020.
Всем читателям портала традиционно предлагаем дополнительную скидку в 10% по промо коду SOFTWARE10
Позитивные сценарии тестирования login & password
2020-03-11 01:26
Помню, у Портнова на курсе был такой вопрос, создать 3 или более тестовых случаев.
Я запомнил только два: ввод корректного логина и пароля(что в принципе естевественно) и то, что пароль должен быть закрыт звездочками (или чем-то еще).
А какие вы придумаете позитивные тестовые случаи к полям логин и пароль?
Генерация тестовых случаев.
2020-03-11 01:28
Как рассширить кругозор и заставить мозг генерировать больше тест-кейсов(к определенному функционалу)? Ибо у меня не много получается... Теории не мало знаю, а практики так почти и нету.
P.S. Василий, когда там уже новый цикл Хомячков? :)