На конференциях, митапах и в социальных сетях тестировщики систематически сообщают мне, что они должны "дать добро" на продукт или деплой перед тем, как продукт выпущен в продакшен, или уйдет на ревью к клиенту. Тестировщики заявляют, что после того, как они проделали какую-то работу по тестированию, они должны "одобрить" или "отклонить" продукт. Вот типичный дословный отчет от одного из них:
"В моем нынешнем контексте, несмотря на мои обоснованные возражения, на меня смотрят как на привратника, и я нахожусь на такой позиции в рабочем процессе, которая буквальным образом предоставляет мне зеленую кнопку "одобрения" и красную кнопку "отклонения". Я должен выбрать нужную кнопку после "проведения контроля качества" рабочего продукта. Отдельным бонусом идет список противоречивых требований заказчика и/или набросок с кучей примечаний (зачастую противоречащих устным запросам, которые нигде не фиксировались)".