Про кнопки, как правило, легко забыть. Кнопка "Сохранить" настолько универсальна, что кажется, что она просто не может не сработать. Однако игнорирование тестирования кнопок на странице может привести к игнорированию багов. Недавно мне рассказали о тестировании функциональности существующей веб-страницы. Новая фича отлично работала, но команда забыла проверить кнопку "Удалить". Оказалось, что разработчики забыли добавить действие удаления, и кнопка делала ничего!
Так как я работаю в большом проекте, в котором масса задач и количество багов соответствующее. У нас постоянно растет бэклог минорных и тривиальных задач, до которых программисты редко когда добираются. Некоторые баги сложно повторить при обычном использовании ПО, но их заводят, так как нашли)).
От сюда вопрос, кто-то использовал в работе практику ревью заведенных багов. Если да, то как это было организовано? С какими трудностями столкнулись при организации процесса?
Я вижу это примерно так. Выделяется раз в неделю день (или n-е количество часов), когда ответственный разгребает бэклог по задачам. Ответственный - это вероятно более опытный тестировщик или лид команды тестирования, который проверяет именно баги и + аналитик, который разгребает заведенные таски.