Чтобы обеспечить качество продукта, тестировщик должен постоянно повышать эффективность собственной работы, совершенствовать навыки и изучать новые инструменты. К сожалению, времени на это хватает не всегда. Но впереди — праздник Весны и Труда, и лучший способ его провести — ударно потрудиться! Начиная с 25 апреля, мы предлагаем вам получить новые знания на серии мини-курсов "Инструменты тестировщика".
Почему сейчас? Потому что сейчас — самое время!
Эффективно
Каждый из курсов длится всего пару часов, и еще столько же времени вы потратите на домашние работы. За короткое время вы на базовом уровне овладеете новым инструментом. И этот навык вы сможете применять в работе сразу!
Продолжительно
На этом запуске мы даем вдвое больше времени для работы с каждым курсом: 4 недели вместо двух! Учитывая, что каждый из курсов можно пройти за день, вы можете выбрать столько инструментов, сколько захотите!
Доступно
В честь праздника мы сделали отличные скидки. Чем больше курсов вы покупаете — тем дешевле обходится каждый из них. Зовите друзей и коллег, и проходите обучение вместе!
Хочу поделиться опытом моей учебы в американском университете по Computer Science - онлайн программа.
Домашние задания выдаются каждую неделю и есть дедлайн. Домашка подробно расписана, что нужно сделать, что ждут в качестве домашки, например, файл с таким-то расширением, содержащим то-то и то-то, и принт скрин с тем-то. Или табличку, в которой расписаны следующие параметры. Или эссе с ответами на конкретные вопросы.
А далее работа оценивается, также на онлайн портале, по критериям оценки, заранее расписаным и известным студентам. Например, для оценки применяется шкала от 1 до 10 с вопросами: приложен ли к домашнему заданию файл такой-то? (да/нет), содержит ли файл то-то и то-то. Написал ли студент ответ на такой-то вопрос. И т.д.
При таком подходе студенту совершенно ясно, что ожидают от него в качестве домашнего задания и как это будет оцениваться. Комментарии тоже можно оставить по каждому критерию, чтобы на будущее студент мог учесть недочеты.
И на вторую домашку тренер мне написал, что "надо переделать" и все. При этом не указано, что именно переделать, почему работа не подошла, какие критерии оценки, в каком виде ожидали материал. А мне, в свою очередь, тоже не понятно, я считаю, что анализ инструментов я провела, все указала (интерфейсы, применение, браузеры, языки, интеграция, и много чего другого). Применительно к моему проекту на работе погрузилась в более детальное описание, но это не подошло.
На мой взгляд, если были бы более детальные инструкции к ДЗ, с описанием формата и содержания ответа, то студенты могли бы отработать более эффективно.
Хотелось бы надеяться, что мой комментарий будет полезен при организации тренингов.