18 и 19 апреля 2018 года в Москве пройдет уже вторая Международная конференция, посвященная вопросам тестирования и качества программного обеспечения - TestCon Moscow 2018.
17 апреля будут организованы практические мастер-классы от экспертов международного уровня, где Вы сможете получить глубокие практические знания.
До 28 февраля на все билеты действует скидка в 30%. Особое предложение – FULL PASS, 1 билет на двухдневную конференцию и 1 билет на мастер-класс по вашему выбору за еще более привлекательную цену.
Конференция TestCon Moscow 2018 охватит широкий спектр профессиональных вопросов в области тестирования и обеспечения качества ПО. Своими знаниями с вами поделятся признанные международные эксперты из таких стран, как Голландия, Швейцария, Израиль, Великобритания, и др. Ключевые вопросы конференции: инструменты, методики и методологии тестирования ПО.
Карта – это визуальное представление области – символическая картина, выделяющая взаимоотношения между элементами пространства – предметами, регионами, темами.
Тестирование ПО похоже на исследование новых территорий. Принципы остаются такими же – где-то там существует нечто неизвестное, и мы стремимся с ним ознакомиться.
Есть web-сайт, который предполагает загрузку файла на сервер. В интерфейсе нужно нажать на кнопку Browse. При нажатии на эту кнопку открывается стандартный диалог выбора файла в Windows. Надо либо выбрать файл в дереве каталогов мышью, либо ввести путь к файлу в поле File name. Далее, надо нажать кнопку Open. WebDriver эти контролы в диалоге Windows не видит. Пока вижу два варианта для ввода полного пути к файлу и нажатия Open: 1) использовать Sikuli; 2) использовать AutoIt. Оба эти варианта нестабильны. Нужно думать о том, чтобы окна были не свернуты, к примеру - иначе их не увидит Sikuli. Ввод текста тоже нестабилен, если в момент ввода текста какой-нибудь мусор попал в clipboard. Есть еще вариант: заливать файл через какой-нибудь Post-запрос, но это трудно реализуемо, потому что на сайте есть аутентификация/шифрация по токену и реализовать это на клиентской стороне маловероятно.
В связи со всем этим вопрос: какими инструментами вы пользуетесь в подобных случаях? Есть ощущение, что в двух соснах плаваю, и есть какие-то более простые, но надежные решения.