Эмоции управляют людьми, а управление эмоциями людей – мечта каждого маркетолога. Как правило, все нововведения основаны на субъективном «мне кажется, что так будет красивее/удобнее». Гораздо реже под конкретное изменение проводится анализ мнения клиентов. Надеяться на субъективную оценку маркетолога можно, но рискованно. Собирать фокус-группу – затратно. Просто ввести изменение и посмотреть, что же произойдет по прошествии определенного времени, – не научно.
Так как же все-таки определить пользу изменений без потери клиентов и времени? Этот вопрос решает A/B тестирование. Его использование ведет к увеличению трафика клиентов и степени конверсии сайта, к росту количества продаж, кликов и лайков.
Была скачана самая последняя версия chromedriver 2.35 с той ссылки, что указана в сообщении, а через командную строку проверяю, пишет что это версия 2.33. Как это понимать? и что делать? Моя версия Chrome 64, OC виндоус 10
Господа-коллеги! Я - человек с несколькими месяцами недоопыта в тестировании. Конечно же, всё черноящичное.
Взяли-таки на работу, но нужно поставить процесс тестирования с нуля: в моем плане развития на 3 месяца есть такие пункты как: создание регламента тестирования, шаблоны отчетности (для чего и кого которая мне так и никто ничего сказать, увы, не смог), шаблонов тест-кейса и чек-листа(вот эти ТК и чек-лист - самое простое что существует) и покрытие доработок тест-документацией для последующего регресса.
Сижу и бьюсь об заклад - надо как-то ставить тестинг а я плохо андестенд, как.
Подскажите, пожалуйста - куда идти и что узнавать? Впереди большой трудный путь, надеюсь, он мне по зубам...
P.S.: Очень прошу без грубостей и подобного - мне итак не особо весело - на прошлой работе, как сказал знакомый тим лид - нас ничему не научили. Так что было прочтение новой книги по тестингу, чего оказалось, очень мало для меня.