Впервые столкнулась с тестированием апи и сразу же возникли трудности.
На сайте реализована авторизация через стим: юзер кликает кнопку логин на сайте, его редиректит на стим, там он вводит логин пароль и токен, редиректит обратно на сайт, юзер залогинен.
Цель - написать на джава следующее: авторизировать юзера на сайте и получить данные о пользователе.
В общем такая проблема перерыл кучу информации в интернете, но так и не нашел примера чеклиста для тестирования игры (полностью готового проекта) . А то что у меня выходит больше на тест план похоже , слишком подробный. Может мог бы кто поделиться информацией по грамотному составлению чек листа , или скинуть пример готового чек листа для игры)
Вы наверняка читали о том, что гарантированно найти все ошибки в сколь-нибудь сложной программе средствами тестирования невозможно. Равно как невозможно доказать, что ошибок в программе нет.
Это в теории. А на практике некоторые тестировщики находят дефектов в программе больше, чем другие, в том числе они умеют находить весьма нетривиальные дефекты. Почему? Как им это удаётся? Что за секретные техники они применяют?
Увы, никаких особых приёмов проектирования тестов, о которых не было бы написано в любой книжке, не существует. Эффективные тестировщики применяют те же самые техники, что и все остальные. Разница лишь в том, КАК они их применяют.
На этом тренинге я не буду ничего говорить о том, как и в каком формате записывать тесты, я буду рассказывать только о том, как их придумывать.
Мы постоянно будем держать в уме два противоборствующих фактора:
с одной стороны, тестов надо придумать достаточно много и они должны быть достаточно разнообразными, чтобы выявить как можно больше дефектов;
с другой стороны, тестов надо придумать как можно меньше, чтобы не делать лишней работы.