Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План перехода на новый интерфейс



Software-Testing.Ru - портал тестировщиков  

Новые темы форума тестировщиков


План перехода на новый интерфейс
2017-05-05 09:55

Здравствуйте.

 

Ранее я спрашивал о том как начать тестировать тут

 

Работаю тестировщиком в контакт-центре. Тестирую десктопное приложение для сдачи отчетности в электронном виде. Как правило все ошибки регистрируются второй линией тех-поддержки. Затем я перевожу эти ошибки как репорты разработчику

 

У нас намечается переход на новый интерфейс и требуется составить план перехода. В связи с отсутствием опыта в планировании подобных вещей, обращаюсь к вам за помощью. Мой руководитель пока предложил такую структуру :

 

 

План должен учитывать:

 

1. Нужно прикинуть какие главные шаги нужно пройти

 

2. Обсудить и решить, как будет выбираться тестовая группа клиентов

 

3. Учесть вероятность того, что клиенты будут не готовы к новому интерфейсу (не поймут, не захотят, не разберутся):

  • Обсудить с разработчиком возможность перехода на новый интерфейс по желанию и предложить варианты реализации этой возможности
  • Обсудить с разработчиком возможности отката к старому виду и предложить варианты реализации этой возможности 

4. Учесть возможность информирования клиентов об особенностях работы в новом интерфейсе:

  • Гайд при первом запуске. 
  • Изменение инструкции

5. Возможно придумать какую-либо форму обратной связи на период перехода, чтобы учесть мнения клиентов 

  • Описать порядок работы с такими возражениями клиентов

6. Определить ключевые показатели успешности перевода базы на новый ИПК

 

Может кто что-нибудь подскажет или подкинет полезные ссылки или какую-либо другую информацию. Буду благодарен за любую помощь.



Техники и инструменты поиска и оформления дефектов, начало 15 мая
2017-05-05 18:25

Онлайн-тренинг, 2 месяца занятий, 9 занятий, 23 практических домашних работы, постоянные консультации тренера в скайп-чате

тренер: Ольга Назина (Киселева)

Все ли вы знаете о техниках поиска багов? Как найти то, что мелькнуло лишь раз? Как воспроизвести проблему по невнятному описанию пользователя «У меня все сломалось»? Какие предположения строить? Что уточнять?

В рамках курса мы создали специальный «бажный» сайт для тестирования. Внедрили туда 20 разных по типу ошибок. Чтобы их найти, придется применять разные техники и инструменты:

— Собрать логи.

— Проверить консоль JS.

— Найти граничные значения.

— Пройтись по туру, отмененному из-за дождя.

— Проверить разные браузеры.

— Убрать ограничение, установленное на клиенте.

— …

Сервер поднят на linux-е, куда у студентов есть доступ на чтение логов. Это позволяет применить полезные в будущем инструменты:

  • Putty — снять статистику, последить за логом

  • WinSCP — забрать лог с сервера

  • Grep — найти нужный стек в логе (linux)

  • Cygwin — найти нужный стек в логе (windows)

Еще на курсе будут использоваться:

  • Postman — послать POST-запрос на сервер

  • Perlclip — сгенерить большую строку текста

Курс запускался в два этапа — год назад вышла первая версия на 4 занятия. Мы рассказывали только то, что не зависит от “веб — не веб, линукс — не линукс” итд. Как искать, локализовывать и оформлять задачи. Материала было много! По отзывам студентов:

Ого, сколько материалов и заданий! Скучать не придется. А текст задания: "Меня обманули и обесчестили, я разворачиваюсь и ухожу." развеселил))

Но курс должен не только веселить, но и учить. Общаясь с ребятами, мы поняли просто “найти и локализовать” неинтересно. Это ведь все умеют, мы занимаемся этим каждый день.

Интересно другое:

— Как понять, кто именно сломался, если системы интегрированы?

— Как доказать подрядчику, что проблема именно на его стороне?

— Что делать, если ошибку уже пропустил?

Или технические штуки, которые пригодятся в дальнейшем:

— Залезть на сервер linux, найти нужный лог, изучить стек-трейс.
— Перехватить сообщение в консоли разработчика.
— Прочитать ответ, пришедший с сервера.
— Найти баг кеширования на сервере.

Все это теперь есть! Мы расширили курс, теперь там девять уроков вместо четырех. И 27 домашних задания — чтобы как следует закрепить материал. Приходите к нам, если хотите взглянуть на “обычный” процесс поиска и локализации багов по новому.

Описание курса

Подробное описание с примером видео-лекции



Jmeter upload images
2017-05-05 18:37

Здравствуйте, стоит задача провести нагрузочное тестирование на сайте которое включает в себя загрузку фотографий в пост

Записывал скрипт с помощью расширения Blazemeter и экспортировал в JMeter.

Дело в том, что в Jmeter все проходит хорошо, все 200, но на сайте не создается пост и загруженной фотографией.

Буду признателен если поможете указать где я мог ошибиться.

jmx в аттаче

 

Вот сайт на котором проводится тестирование https://photoblog-design.steelkiwi.com

И креды к нему: Логин: ben Пароль: qwerty

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PHB.jmx.zip   13,11К   0 Количество загрузок:


© 2010 | Software-Testing.Ru


В избранное