Все мы не раз сталкивались с понятием целевой аудитории. В последнее время это словосочетание все чаще используется в качестве одной из характеристик организации, товара или услуги. И действительно, в любом бизнесе действует простая и очевидная схема: для любого продукта есть свой пользователь. Несомненно, это правило затрагивает и ПО. В этой статье я предлагаю обсудить довольно сложный вопрос: чем знание целевой аудитории поможет при оценке степени несоответствия заложенных ожиданий реальным по отношению к тестируемому продукту?
Прежде всего разберемся, что же такое целевая аудитория (в дальнейшем – ЦА). В соответствии с определением из Британского бизнес-словаря, целевая аудитория (англ. target audience) – это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт, услуга, веб-сайт, реклама, телевизионная или радио программа и т. д.
Если не вникать в суть вопроса, то может показаться, что ЦА – это некая общность потенциальных потребителей или покупателей продукта. На практике все обстоит далеко не так просто, и подтверждение тому – огромное количество несостоявшихся проектов, владельцы которых при запуске ожидали увидеть ажиотажный спрос на свое детище. Причиной провала во многих случаях являлась в том числе не соответствующая реальности оценка ЦА.
Для чего нам нужно знать целевую аудиторию проекта?
Знать и понимать ЦА важно на каждом этапе разработки программы. Может ли разработчик приложения-мессенджера, к примеру, не учесть, что продуктом могут воспользоваться слабовидящие пользователи, для которых нужны специальные возможности? Запросто!
При проектировании сайта важно не только добиться привлекательного оформления страниц, но и обеспечить пользователю простое и понятное выполнение пользовательских действий (например, сделать процесс поиска товара легким и очевидным). На этом этапе тщательное изучение ЦА является обязательным. Оно необходимо для того, чтобы понять, почему пользователь не выполняет ожидаемых от него действий и не реализует цель нахождения на сайте (или использования продукта).
Этот курс предназначен для обучения тестировщиков программированию на языке С# (для тех, кого интересует программирование на Java у нас есть другой курс).
Да, именно тестировщиков. Обучение программированию не сводится только к изучению языка программирования. Построение правильной архитектуры, использование фреймворков и библиотек, владение инструментами разработки и отладки -- это тоже часть “умения программировать”. Поэтому в этом курсе детально рассматриваются именно те возможности языка и вспомогательных библиотек, которые наиболее востребованы при разработке автотестов, в том числе при тестировании веб- и windows-приложений через пользовательский интерфейс.
Весь изучаемый материал будет демонстрироваться на одном сквозном примере -- мы будем разрабатывать на языке C# автоматизированные тесты для веб-приложения, используя Selenium WebDriver. Начав с простого теста, записанного “рекордером”, мы будем постепенно усложнять архитектуру тестового набора, добавлять и усиливать проверки в тестах, дополнять тесты генераторами тестовых данных. Основной акцент будет сделан не на алгоритмы, а на изучение различных полезных библиотек и фреймворков, а также шаблонов проектирования, позволяющих организовать код автоматизированных тестов таким образом, чтобы его было легко модифицировать и расширять.
Который выводит мне на дашборд все задачи, повешанные на сотрудников в команде.
Как исключить из этого поискового запроса отдельные задачи? К сожалению есть список задач, которые я не могу закрыть, но ими мы еще займемся не скоро, их огромная масса, и они мешают отслеживать более актуальные вещи, самый простой вариант, как мне показался - исключить их из поиска.
Поэтому у меня два вопроса:
1) Как их исключить из этого поискового запроса?
2) Как их объединить во что-то одно (добавить тэг в описание?), чтобы не прописывать в условия исключения каждую задачу отдельно?
3) Как исключить из выдачи все задачи 16го года например? (на всякий случай :))
Перегуглила весь синтаксис поиска, "-" и NOT не срабатывают, возможно не так прописываю?
Ищу QA-auto и ручного тестировщика под мобильные платформы.
Проект: коммуникационная платформа для предприятий. По функционалу это месседжинг, обмен документы/фото/видео, приложение под все платформы, защищенный коммуникативный контур. В общем всё - что нужно компаниям.
Клиенты: крупные коммерческие организации. Проект не висит в воздухе, уже есть клиенты.
Задачи: функциональное тестирование мобильных приложений, развитие текущего процесса тестирования.
Пожелания по опыту:
Опыт тестирования мобильных приложений от 1 года
Знать особоенности тестирования по разные платформы
Умение писать тестовую документацию
Для QA auto:
Опыт автоматизации тестирования (язык не принципиален)
Мы предлагаем:
Интересный и перспективный проект;
Оформление согласно ТК РФ;
Офис с доступом 24/7 в шаговой доступности от метро;
Существует определенный сайт (тестирую интереса ради)
Хочу проделать следующий алгоритм действий:
1. Зайти на главную страницу, почитать ее секунд 15 (реализовал)
2. Перейти в раздел Rolе Play, так же прочитать ее секунд 15 (реализовал)
3. Перейти на интересующий меня сервер (допустим MS Role Play) допустим ссылка имеет вид /rp/4698/ - подскажите как реализовать поиск по id интересующего меня сервера если ид изменился (например вместо имеющегося 4698, на 1111) ?
4. Перейти на интересующем меня сервера в вкладку мониторинг (реализовал)